Отзывы Самарская областная клиническая больница №2
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Самарская областная клиническая больница №2Просмотров (197)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Был вчера в сием заведении, всё бы не плохо, но женщина на регистратуре, очень долго меня искала и очень долго очередь длилась.
Неудобная регистратура(((((
Очень понятно удобно
Пытался узнать о наличии вакцины от Covid 19. Звонишь несколько раз, с 10 раза дозвонишься, но в регистратуре ничего не знают. Говорят, приходите лично.
Звонила несколько раз!!! Невозможно дозвониться, для чего вам тогда телефон!?! Ужасно просто.
Коллектив доброжелателен. Врачи и медсестры работают не за страх,а на совесть. Кардиолог,ЛОР врач,эндокринолог,лаборатория,терапевт, врач ФГДС и врач УЗИ диагностики выше всяких похвал. В предыдущей поликлинике анализы ждал неделю, а потом они терялись.В этой утром сдал,в обед забрал в регистратуре. Эндокринолог обьяснила как правильно сдавать анализы на гормоны и глюкозу чтобы получить истинные результаты. Гастроскопия процедура не из приятных,здесь настолько легко была проведена что рекомендую всем знакомым. Врач УЗИ компетентна и доброжелательна. С кардиологом удачно подобрали гипотензивные препараты,чего в предыдущей поликлинике мне не удавалось в течении нескольких лет.
Несколько лет подряд платно сдавала кровь на гормоны. И вот выяснилось что цифры ставят с потолка. Сдала последний раз в 2019 году. Результаты не соответствуют действительности. Т3 низкий, т4 высокий, ТТГ норма. Полный абсурд. Эндокринолог долго смеялась. Такого не может быть. Это знает даже первокурсник.... Думала что за деньги будут ответственно относиться к анализу. Фик вам. Зав. лабораторией даже не читает что подписывает. Написала жалобу, никакой реакции. Даже не позвонили, не извинились. Не пригласили сделать повторно анализ бесплатно. Предупреждаю всех, не факт что за ваши деньги будут правдивые результаты, а уж если бесплатно, то вообще не факт что эти анализы вообще делают.... Так что несите свои деньги в другие клиники...
Женщина из регистратуры разговаривала со мной с набитым ртом, лишь бы побыстрее закончить разговор, до чего поразительная ненависть и неуважение к собственной работе. И это продолжается уже который год. Вероятнее всего, устроили по знакомству людей, которые даже в этом вопросе некомпетентны. Сплошное хамство и безразличие к клиентам. Мало того, что я не получил желаемой информации о работе того или иного врача, так ещё остался неприятный осадок.
Люблю читать отзывы, ощущение, что их пишут только те скандалисты которые везде и всем недовольны. Наблюдаюсь в этой больнице, наоборот встречаю только вежливость и профессионализм, в каждом кабинете. Возможно потому - что сама вежливо и уважительно отношусь к людям.
Весь хамский и неквалифицированный мед персонал ТОЛЬКО здесь !
Отзыв хотела написать про конкретного врача. Но здесь нет такой возможности (( А принимает этот доктор в больнице №2, как не прискорбно! Итак, чтобы попасть на платный прием по предварительной записи к ЛОРу, нужно отстоять очередь в 103 кабинет. Я так поняла, он выполняет функции регистратуры по ДМС и платникам. И не стоит обольщаться, что очередь небольшая - работают сотрудники на редкость медленно (( Медленнее регистратора, только ее компьютер! Придя за полчаса до назначенного времени, на прием я умудрилась опоздать из-за долгого оформления. Ничего страшного, конечно, ведь у кабинета врача я провела еще мин 15 в ожидании, пока выйдет предыдущий пациент. Параллельно сотрудница этой больницы пыталась пропихнуть свою знакомую без очереди. Хорошо, что медсестра моего доктора дала отпор "самозванцам", вежливо, но твердо сказав: "Мы работаем строго по записи". Вообще, все что происходило в кабинете врача, было максимально корректно, профессионально, вежливо и доброжелательно! Доктор осмотрел все мое "ЛОР-хозяйство": уши, нос... несмотря на то, что жаловалась я только на горло. Провел необходимые манипуляции, дал рекомендации, предложил варианты дальнейших действий. А главное, успокоил, развеял все сомнения и все подробно разъяснил. Во время приема в кабинете звучал какой-то приятный лаунж... Я осталась очень довольна консультацией! Если нужно будет пройти курс лечения, то постараюсь попасть к этому врачу, Лунёву Андрею Владимировичу. Кстати, за мной в очереди был товарищ из Кузнецка (это в соседней области), который приехал специально на прием к Лунёву А.В., что говорит о хорошей репутации доктора. Буду оч рада, если Андрей Владимирович обзаведется собственным кабинетом, чтобы не приходилось снова посещать больницу №2, где из плюсов могу назвать только чистоту в помещениях.
Квалифицированные врачи, многие услуги представлены в т.ч. по ДМС. Из минусов - неудобная регистратура, бывают длинные очереди.
26.02.17г. по звонку со скорой помощи был вызван врач на дом моей маме. Дело в том ,что она до 23 февраля находилась на лечении в дорожной клинике, дома ей стало опять хуже, проблемы с сердцем. Пришла пожилая врач,скорее всего пенсионерка, с ходу в грубой форме стала возмущаться зачем ее вызвали. Подумаешь, сердечная недостаточность, В результате она довела маму до слез и приступа своим хамским поведением. Это что? Норма в оказании медицинских услуг? Или принцип- мы старых не лечим? К сожалению с подобным хамством мы сталкиваемся постоянно. Нужно наказывать горе врачей по всей строгости ,а таких гнать в шею!