Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
все перечисленные – обязательно присылали документы на e-mail. Мы зарегистрировали аккаунты везде, где только возможно и… в очень короткое время просто утонули! Все коммуникации разлетелись по гаджетам, и собрать их в кучу оказалось крайне трудно! И тут с Манго предложили идею Мультиканального чата! Есть у меня подозрение, что мы казались одними из первых, кто начал на себе пробовать новую идею. И был этап, когда казалось - ну, всё, это никогда не будет работать как надо. Но прошло очень не много времени, и, к чести компании Манго, проблемы были решены. Ошибки постепенно устранялись, техподдержка часами выслушивала наши замечания, ковырялась в багах, задавала вопросы. И вот, наконец, состоялось. Это похоже на чудо. Всё – работает! Все обращения – в одном окне! Все подконтрольно и прозрачно, все контакты с клиентами учтены, записаны в карточку клиента, есть все записи разговоров, можно планировать задачи, контролировать их исполнение, фиксировать сделки... Это невозможно переоценить! А есть еще коллтрекинг, есть статистика, аналитика. И что особенно важно – мы сами «дирижируем оркестром», сами настраиваем схемы обработки вызовов, расписание, размещаем виджеты на сайте, и так далее, и так далее… Возникают ли проблемы? Да, конечно! Компания постоянно развивается, все время внедряет что-то новое. Разумеется, не исключены ошибки. Это ж сложная система, настолько огромная, что обычному менеджеру и представить невозможно. А мы сами, что, не ошибаемся? Косячим еще как! Но на это есть СУПЕР-ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ техподдержка, которая в режиме реального времени, в любое время суток, способна решить, кажется, любые проблемы, какими сложными они бы не были! Спасибо! А еще у каждого клиента есть Персональный Менеджер. Это – особый человек, который стоит за тебя горой, знает все твои проблемы, болеет за них, как за свои собственные, отстаивает интересы клиента, бьется за каждого… такое отношение не часто встретишь и внутри своей компании!
По итогам года работы с данной компанией хочу выделить основное: 1. Позитивные моменты – работать с Манго атс в разы удобней, чем с обычной связью потому что есть различные дополнительные функции, которые позволяют настроить связь точно под свои рабочие процессы. Присутствует возможность снизить расходы на связь за счет звонков внутри компании, которые бесплатны если звонить через манго толкер. Качество связи и слышимость хорошие и нас устраивают полностью. Частенько выкатываются разные обновления, что говорит что компания активно занимается своим продуктом. 2. Отрицательные моменты – был как-то сбой и мы долго пытались дозвонится в поддержку, чтобы узнать что со связью. Сбои это нормально и там где есть интернет они происходят. Информатор сообщает только об ограничениях по линиям, а еще бы по сроками устранения сообщали, чтобы нам не обрывать телефон и не нервничать. Клиентов надо беречь! Особенно лояльных.
Хорошая телефония с неплохими дополнениями. Я могу прослушать записи разговора, умная система сама мне подкидывает косячные диалоги, вычленяя "стоп-слова". Поэтому сотрудники стали общаться с клиентами вежливей, хотя раньше у нас в отзывах писали люди, что им могли нахамить. Эта проблема решилась.
Очень дорогая телефония, полно скрытых платежей, не рекомендую
3 раза покупаю у них оборудование гарнитуры, ни разу не прошло гладко, документы никогда не готовы во время все время приходится ждать. телефонию не куплю у них никогда больше видимо как и оборудование! из плюсов удобные кресла и мячики для успокоения нервов