Отзывы СВЯЗЬ, группа компаний
Интернет-провайдеры Операторы кабельного телевидения IP-телефония Услуги телефонной связи
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по СВЯЗЬ, группа компанийПросмотров (4)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Столкнулась с хамством и унижением со стороны сотрудника вашей компании, а точнее со стороны кассира. К сожалению, не запомнила ее имя. Только запомнила, что она блондинка. Меня ввело в стопор настолько некорректное и непрофессиональное поведение с ее стороны. Когда клиент приходит и оплачивает услугу, он должен уходить довольным. Я ушла в негативе и в подавленном состоянии. Было бы хорошо, если сотрудники, которые даже минимально общаются с клиентами, вели себя корректно и просто выполняли свою работу не переходя на личности, что вообще не приемлемо. Менеджеры - приятные и компетентные.
Ужасный интернет.Постоянные перебои.Служба поддержки в 99% случаев отвечает на проблему: «перезагрузите роутер» У меня скоро вилка у роутера сотрется туда-сюда его тыкать.Отвратительный интернет ,не рекомендую вообще,если вам дороги ваши нервы и нужен стабильный интернет
Пользуюсь услугами данной компании продолжительное время, часто пропадает интернет, какие то перебои постоянные обрывы, звонишь в тех поддержку они якобы принимают заявку, но по факту решения проблемы нет, перезваниваешь им они обещают что сделают всё в итоге остаёшься без связи! На сайте компании / в соц сетях отзывы не оставить-заблокировали эту возможность. Не советую обращаться к ним 100%
Не проживал в квартире несколько лет. Естественно ежемесячную оплату за кабельное ТВ перестал вносить. Им бы меня отключить от него, или хотя бы смс отправить о задолжности после одного месяца неоплаты, так нет, вогнали меня в долг за тот период времени когда я кабельным и не пользовался. Сумма вышла не малая. Естественно платить я отказался. Также 8 лет пользовался в нежилом помещении их инетом со своей свободной учеткой из той квартиры о которой писал выше как физлицо. Инет нужен был в основном для заказа товара не более трёх раз в месяц плюс музыка для фона и иногда Яндекс. В то время, их парни без проблем кинули мне кабель от их коробки. Оплачивал инет всегда вовремя и на полгода вперёд. И вот, !через 8 лет! они меня отрезают от своей коробки, типа я незаконно туда подцепился. Хотя в нормальных конторах это должны выявлять гораздо-гораздо раньше
Первый в очереди на дозвон и не берут трубку...что это ? Что со связью плачу по максимуму ...
Являюсь клиентом с 2013 года. На протяжении последнего времени отвратительное качество услуг, то проблемы с кабельным, то перебои с интернетом. В поддержке сидят совершенно некомпетентные люди, с таким же успехом можно включить автоответчик. Ни на один вопрос не возможно получить вразумительного ответа, на все один ответ-заявка принята. Ты платишь свои деньги, причем вперёд и вынужден сидеть без услуг связи. Никому не рекомендую становится их клиентом и сама ухожу. А руководству не плохо было бы принимать специалистов, потому что судя по качеству предоставляемых услуг сейчас таковых в данной компании нет
Более 10 лет пользуюсь НС-плюс и никогда не возникало нерешаемых проблем,рекомендую друзьям,да и в целом довольна!
Вечные перебои с интернетом. Дозвониться не возможно
Интернет всегда был с перебоями, но последние две недели его просто НЕТ! Поздравляю минус ещё один клиент. Хуже провайдера у нас в городе наверное нету
Безответственая работа с клиентами и очень низкое качество интернета
Почему у вас вечно проблемы с интернетом??? Уже 9 лет пользуюсь вашим провайдером и все время проблемы… меняю однозначно!!! Надоело.Вам вечно не дозвониться.
Звоню в поддержку больше часа, скидывают трубку, когда становлюсь в очереди первый. Интернета нет.
Отвратительная компания, с интернетом вечные перебои, день работает нормально, три через жопу, в техподдержку не дозвониться, когда работает все, дозвониться легко, как какой-то сбой, такое ощущение, что просто звук выключают, либо очередь человек в 40, а когда подходит ваше место, то тупо сбрасывают. А сейчас какая-то новая фишка, на повторе стоит автоответчик, просит нажать 1, 2 или 3, чтоб с нужным отделом связаться, но на нажатия не реагирует и начинает заново бормотать.
12 мин ждёшь пока дозвонишься, в итоге скинули. Звоню и уже в очереди 50. Интернет стал ужасный, постоянно какие то проблемы.
Звонишь в тех поддержку, в очереди 62, доходишь до первого и упс
Плохая связь. Без предупреждения отключают и проводят ремонты. И специально включают электронную очередь чтобы люди не могли дозвониться.
Служба технической поддержки - молодцы парни, слов нет. Всегда спокойно объясняют и помогают. Но меня возмущает то, что несколько раз в неделю интернет пропадает и приходится стабильно перезагружать сеть. Если происходит сбой оборудования в подъезде вечером, то дежурной бригады монтажников нет, до утра будешь сидеть без интернета. Нужно учитывать, что сейчас такое время, когда интернет - это не только развлечение, для кого-то это работа, учёба, единственное средство связи. Разберитесь с оборудованием и наймите дежурных монтажников. От вас бегут клиенты, очнитесь.
В вс не работают Хотя по 2гис должны работать Поменяйте расписание пожалуйста И то что обед с 13.30-14.30 тоже ни слова
Интернет пропадает.в выходные невозможно смотреть.все зависает.
Уже сутки не дозвониться!!! Сбрасывают!!! Интернета тоже сутки нет, что за перебои непонятно
Пользуюсь этим интернетом ещё с тех пор, когда на энтузиазме прокладывали кабеля сетевые по крышам домов и joker ещё не был директором, а D@n!v не был диджеем на РГА :) Так вот, посидел однажды на СибирьТелекоме (нынешняя РосТелеком), там звиздец какой трэш! Можно расписывать на страницы! В итоге обратно перешёл на РГА. И это только про домашний инет. Были ещё истории с юриками, например, когда обслуживоемое небольшое предприятие (имён называть не буду) осталось без интернета почти на месяц! Еле как спас резервный спутниковый канал: наверное многие помнят то время, когда СибирьТелеком в два раза снизила безлимитный тариф для физиков, при этом у юриков легла сеть, ибо все физики ломанулись подключаться. И, кстати, самый первый настоящий безлимит был у РГА - 32 кбит/сек за 800 рублей. Это был просто подарок по тем временам! Итого: 1) При возникновении проблем, тех.поддержка их решает, либо объясняет ситуацию и обозначает сроки. 2) Цена за сам интернет ниже, чем у конкурентов. 3) Стабильность выше, чем у конкурентов. В общем каждый решает сам, за что платит деньги. Для себя выбор сделал в пользу РГА.
Ужасная тех поддержка. Оператор валенок, что один что другой, что третий если он там есть. Может просто один сидит и дурака включает. Сначала сослались на проблемы с роутером, заменили, потом попросили переподписать договор, переподписали, сейчас ссылается что где то какой то пароль у них задвоился. Предложили сходить в соседний двор и поменяться роутером, там где типа у них задвоен пароль
Ужасный интернет , не советую. Будем переключаться на другого провайдера.
Не дозвонится некогда до них. 18 минут был первым на очереди так и не дошла до меня очередь
На данный момент вроде все не так уж плохо. Скорость в норме, единственное, что не нравится, раз в 5-7 дней в среднем приходится переподключать интернет в роутере (чтобы роутер не перезагружать) в целом доволен, скорость по заявленным характеристикам а ночью увеличение скорости
Раньше был отличный провайдер ,но сейчас невозможно пользоваться , собираюсь менять провайдера. Постоянные сбои и нет попыток это исправить со стороны руководства
У этого провайдера приходится обращаться в тех.поддержку. Нет технической поддержки ни в одном из мэссенжэров только по телефону а по телефону есть один чувак который постоянно хамит.
Ужасный интернет!!! Не подключайтесь!!!
Вполне доступный интернет, по ценнику даже, удобно что можно не всю сумму за тариф вносить и у тебя будет интернет. Если какая проблема то ребята её решают Приобрёл роутер который скорость не режет, до этого резал скорость, дело не в провайдере
Отвалился интернет, пытался настроить и нужна была помощь специалистов компании. Было 2 попытки дозвониться, в очереди был 8 с длительным ожиданием и постепенным продвижением в очереди, но когда я становился первым в очереди трубку оба раза сбросили. Спасибо за потраченные 30 минут впустую.
Отвратительный провайдер. Самый худший. 7 дней в неделю , 24 часа в сутки интернет не работает. И постоянно моё оборудование глючит, с их слов!
Пишу этот отзыв пользуясь телефонным трафиком, так как интернет от нс плюс не способен прогрузить даже эту страницу
Очень давно пользуюсь услугами интернета этого провайдера, но с 2017-го началось что-то невероятное. Интернет периодически отваливается. Дозвонится до техподдержки сопоставимо с подвигом. А если уж это и удалось, то ответ один - "перезапустите роутер". Приходил даже техник, чего-то поделал, через час опять всё отвалилось. Опять звонок в техподдержку. В итоге оказалось, что проблемы у меня. И с компом, и с роутером. И знаете что? Был куплен новый роутер и... ВСЁ ТОЖЕ САМОЕ! На этот раз, когда "у вас что-то с роутером" ну никак не помогло отмазаться техподдержке были предприняты меры. Оказалось, что еще в какие-то далекие времена что-то там не перезапустили и именно поэтому инет лагал столько времени. И техподдержка оооочень удивлялась отчего же раньше не додумался никто это проверить и исправить. С тех пор прошло полгода... И опять эта история. 3 дня инет отваливается. 13 минут на проводе техподдержки, и когда с 4-го места ожидания дело дошло до 1-го знаете что произошло? СБРОСИЛИ МОЙ ЗВОНОК НА АВТООТВЕТЧИК! Опять ждать 13 минут желания не было. Не любитель писать жалобы, но вы просто не оставили выбора. Отвратительное отношение к клиентам!
Надо узнать возможность подключения. Звоню по номеру 345-000. Первый в очереди. Никто не отвечает. Меня хватило на 7,5 минут ожидания. Новые клиенты не нужны? :) Такая же история с возможностью дозвониться до СТП для ЮЛ.
Ужасный интернет. Вечно пропадает, бывает даже приходится ждать сутками чтобы он появился. В техподдержку не дозвонится. 2-3 года назад было ещё более менее, но сейчас полный капец.
Никакой стабильности интернета, постоянно, то скорость падает, то вообще вылетает... Бывает, что вообще весь день интернета нету, до службы поддержки дозвониться сложно, а если дозвониться, то у них стандартный набор инструкций, перезагрузите роутер...Раньше было классный провайдер, но сейчас полный капец.
все хорошо работает я пользуюсь уже 10 лет без проблем
Не знаю, у кого как. Но у нас в осиновке нс+ явно не пытаются расположить к себе. Купили еще года 4 назад роутер, сначала все было хорошо, а после начались ежеминутные разрывы, в службе поддержки сказали роутер виноват, но у другого провайдера (когда проверяли) никаких разрывов уже год. Сейчас купили новый роутер (который кстати тоже проверили), и через два дня началась такая же история. после звонка в техподдержку мне было предложено оставить заявку на техника, с оплатой в 400 р. Интересно, почему я должна платить за их косяк? Потому что смогла по инструкции сама поставить и настроить роутер?
Может кто-нибудь объяснит ,почему постоянно отваливается канал 2x2? На 1-3 дня. В техподдержку дозвониться все равно,что в Кремль - нереально.
пользуемся их услугой достаточно давно...скорость, тариф устраивает, цена в полне доступна среднестатестической семье, бывает конечно вырубается сеть но позвонив в службу обьясняют что профеллактические работы и меньше чем 5 минут все снова работает!!!
Пользуюсь услугами этого провайдера достаточно давно, переходить на другого не собираюсь. Куча внутрисетевых ресурсов, игровых серверов. Но есть ложка дегтя, последнее время часто сеть отваливается, в основном по ночам, не работает минут 30. Мелочь, но все таки не приятно. Хорошие Тарифные планы, выдают заявленную скорость по тарифу, ночью повышение скорости.