Отзывы SUNLIGHT, сеть ювелирных магазинов
Ювелирный интернет-магазин SUNLIGHT — купить ювелирные изделия на официальном сайте сети Санлайт в каталоге с ценами, фото. Продажа ювелирных украшений онлайн в Москве и по России
Ювелирные изделия Украшения для пирсинга
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по SUNLIGHT, сеть ювелирных магазиновПросмотров (279)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Многое было куплено в санлайте, но именно здесь отношение к клиенту ужасное. Словно некоторые девочки консультанты не беспокоятся о продажах от слова совсем. Купила в другом магазине.
Много чего куплено в санлайте, всегда обслуживают порядочно. С изделиями никаких проблем, на брак не попадались. Качество отличное у них, но брать лучше по акциям, тогда реально выгодно получается. Со скидкой 60-80 процентов можно смело брать, дешевле точно нигде не будет.
Заказывала сережки через интернет магазин. Сережки очень красивые пришли, в красивой коробочке. Достаточно все было быстро. Единственный момент, не могли никак сговориться с курьером, то ему было неудобно, то мне. В итоге все в порядке, только время зря потрачено на телефонные переговоры.
Покупала серьги в приложении магазина. Определиться было не просто, как говорится, глаза разбегались. Очень помогли отзывы, и подробное описание украшений. Привез курьер мне их бесплатно, мелочь, а приятно. Смотрятся сережки в жизни еще красивее, чем на сайте. Это и понятно, ведь никакое фото не передаст сияние бриллианта.
Купили в Санлайте обручальные кольца. Ох и сложно было выбрать… Ассортимент большой, и нет у них “деревенских” моделей. Все стильные, много вариантов были нам по вкусу. Остановили выбор на классической модели, у меня с камнем а у жениха без. Смотрятся аккуратно, камень “сидит” крепко. Консультант стойко вытерпела наши примерки, очень помогла определиться. Теперь любуюсь, и жду дня Х.
Удачно на днях зашла в санлайт, купила себе серьги с 70% скидкой. Я еще их себе присмотрела несколько месяцев назад, но не было возможности их забрать. Понравилось скорость и качество обслуживания. Меня встретили с улыбкой, показали, примеряли, для сравнения предложили другие варианты, что б я точно убедилась в своем решении. Рассказали что за производитель, так сказать сделали мини презентацию, я и не знала, что столько костромских ювелирных мастерских сотрудничают с санлайтом. Когда мне стали показывать изделия с клеймом SL я сначала их не рассматривала, а потом смотрю на бирке то - сделано в России, вот это для меня стало открытием за последнее время, а то каких отзывов про Санлайт я только не слышала. Была приятно удивлена, что консультанты так хорошо ориентируются в ассортименте и вообще своей сфере, при этом все не заученно, а по человечески. Чувствовалась любовь к своей работе. С магазина вышла уже в новых серьгах, к чему откладывать, решила сверкать сразу. А магазину и его сотрудникам спасибо. Подняли настроение на целый день.
заколебали своими идиотскими рекламными звонками по нескольку раз в день! теперь ноги моей не будет в ваших магазинах!
Только что вышла из магазина в ТЦ Горизонт Ростов-на-Дону. Заказала недорогое колечко через ИМ, приходила забирать. Консультант Ксения добро желательно встретила, помогла подобрать замену, так как кольцо, которое заказала я, не подошло. Дала скидочные карты, рассказала о колесе фортуны в приложении, с помощью него выиграла подвеску сердечко))) в общем все на высшем уровне. Спасибо большое, Ксения!
Ювелирный магазин Sunlight на Большой Садовой. Качество обслуживания клиентов-Отвратительное.Искала конкретный браслет на подарок, на сайте было сказано,что в наличии имеется (именно на Б.садовой) зайдя в магазин,никто из консультантов внимание на меня не обратил,кое-как протолкнувшись к даме за стойкой, спросила есть ли такой браслет. Она пробила по артикулу, оказалось,что такого у них в магазине нет. Ну и зачем указывать на сайте неверную информацию? Ну хорошо, попросила помощь консультанта, чтобы помочь подобрать другой браслет,)мне не принципиально этот был)на что получила чудный ответ "ну ,у нас все консультанты заняты" плюс взгляд вроде"вы слепая?". Очень странно,что магазин не заинтересован в обслуживании клиента).
Сразу скажу, что оцениваю не конкретно данную точку продаж, а интернет-магазин SUNLIGHT. Доставка с вашего интернет-магазина просто отвратительная. Именно из-за неё Вы получаете такую низкую оценку, поскольку Ваша доставка меня взбесила. Ваш контрагент (курьерская служба СПСР) позволяет себе менять подвержденную вашим же оператором дату доставки товара (смс с подтвержденной датой доставки имеется) без какого либо согласования с клиентом, да и вообще без каких-либо уведомлений об изменении даты доставки. Я сделал заказ 16 марта и выбрал дату доставки 30 марта (удобный для меня день, в который я точно дома буду, ваш оператор подвердил эту дату. В результате 30 марта я прождал весь день доставку. Написал в вашу службу поддержки, где мне ответили, что, оказывается, доставка моего заказа планируется на 2 апреля (дата, которая вообще непонятно откажут взялась!!!). На мой вопрос, как так получилось, ваш оператор меня отправил в СПСР, что так же свидетельствует о вашем наплевательском отношении к клиенту. Позвонил в СПСР, а те мне нагло солгали, что якобы мне звонили 22 марта с целью уточнения даты доставки (непонятно, для чего это делать, ведь это уже сделано с вами), но СПСР, оказывается не дозвонились до меня (ложь, за ту дату нет у меня ни одного пропущенного звонка с неизвестного номера и смс о недозвоне), а у них правило такое: звонить всего один раз клиенту, в результате они поставили доставку на 2 апреля, потому что им так удобно (именно так мне и сказал их оператор). Короче говоря, пусть они подавятся этим заказом. А вашим интернет-магазином пользоваться больше не буду и другим советовать не буду, пока не смените курьерскую службу!!!
Первый раз познакомилась с магазином Sunlight в Рязани во время акции c картами FixPrice. Вежливый персонал, все подробно объяснил, пусть и не было обещанного кулона консультант предоставил ассортимент из других милых брелочков подвесок. Все это красиво оформили в пакетик, а его в фирменную коробочку, рассказали о подарочных баллах. Предложили купить что-то на них. Не решилась, но оставила на заметку. Довольно приятное впечатление. А тут все наоборот, пришла уже от теле2 за подарком, все таже подвеска с прошлой акции пол беды ) Консультант ничего не рассказал, всучил пакетик с подвеской, никакой коробочки, ни всего доброго, не приходите еще. Ни слова о подарочных баллах. Ужасный консультант. Не подобающее обслуживание. Да и качество продукции оставляет желать лучшего, теперь точно воздержусь от серьезных приобретений.