Отзывы Азиатско-Тихоокеанский банк, ПАО
Банки Кассы обмена валют Ипотечное / жилищное кредитование
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Азиатско-Тихоокеанский банк, ПАОПросмотров (0)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Задрали звонить каждые 3-5 часов! 3 звонок от робота за день! Сделайте с этим что-нибудь. Мне ваш банк не нужен ни разу, ничего у вас никогда не оформляла, какого .. Вы мне звоните? По горячей линии ответили, что я должна прийти в отделение и написать заявление чтобы мне не звонили. Мне что теперь во все банки, которыми я не пользуюсь, это заявление написать!? Но названиваете только вы. По итогу разговора с оператором, согласились удалить мой номер для обзвона. НО звонки продолжаются!!
Хороший банк, всем рекомендую
Ужасный банк, зарплатный проект, обслуживание бесплатное, в итоге за три месяца сняли по 150 рублей, а зато как вернуть, так рассматривают уже с 24 августа, толкового ответа не дают, только обещания, мне не нужно ничего от вас, просто я больше не ваш клиент. И на электронную почту уже писала, и за август - сентябрь позвонила 20 раз по 15-20 минут, и что в итоге?? Вы нарушили мои права, 30 дней прошло давно уже с момента обращения. Ни денег, ни ответа.
Поганый банк. Пришел за вавлютой. Написано 1 человек передо мной, 10 минут ожидание. 3 кассы в работе. Прождал 30 минут, передомной прошло человек 7 в том числе кто пришел позже меня. 30 минут ожидания и пришлось уйти, сколько ждать надо было? Хорошо что небыл клиентом этого багка и Никогда небуду.
Просто отвратительный банк. Оказывается на зарплатной проекте есть платное обслуживание и банк может менять свои условия как захочет Дале не сообщить клиенту об этом
Очередь, работает один оператор, не дождёшься обслуживания,
Самый плохой банк, сегодня закончился вклад, пришёл забрать свои деньги но мне сказали чтоб я звонил за три дня и сообщал что я хочу забрать свой вклад, хотя то должны делать работники банка как делают в других банках, больше ни когда не положу деньги а атб банке и друзьям буду говорить какой плохой этот банк
Очень торопился надо было снять деньги по доверенности со вклада управляй. Но мне вежливо отказали сославшись на внутреннее распоряжение, согласно которому деньги по доверенности можно получить только в том отделении в котором выдана доверенность. Ставлю одну звезду за удобство пользования вкладом в данном банке
Спасибо сотрудникам за качественное и грамотное обслуживание, получала кредитную карту все рассказали все рассчитали и оказалась на самом деле выгодно взять кредитную карту, я ей рассчитываюсь в магазинах и потом получаю 1% на карту наличными примерно для меня это 500-600 руб но хватает например на оплату услуг сотового оператора, мелочь а приятно! И карта совершено бесплатная. Всем советую на пионерскую где малый Хуафу
Девушка, кассир не запомнил имя! Она очень милая!
20.01.2018 г моя мама переоформила вклад в этом банке. это она так считала. На самом деле под видом вклада, ее деньги перечислили в страховую компанию РГС жизнь, расписав, что это партнер и заверив, что нас о хорошем вложении средств и гарантии банка. После недавних событий с воровством в высшем руководстве банка, мама приняла решение забрать деньги, так как мы считали, что они в банке. Как же мы удивились, что оказывается деньги в этой фиктивной конторе. Условия договора мама не читала, понадеялась на сотрудника банка, ей 80 лет., которая расписала ей все преимущества вложений, но забыла упомянуть, что забрать средства нельзя, что ты теряешь ни только проценты, но и свои деньги, в нашем случае с 200т мы теряем 140т. если забираем раньше срока. Погоревав мы отправились в лохотрон ргс жизнь. который занимает несколько комнат на 5 этаже ярмарки. весь офис это тетенки за столами. Вид фирмы однодневки. На днях выяснилось, что компания к росгостраху не имеет никакого отношения и принадлежит бывшему уголовнику. Есть конечно вероятность того, что мы получим свои ( хотя бы) свои деньги через 3 года, но она не велика. Вопрос Зачем банк отдает своих клиентов, которые приносят свои сбережения именно в ваш банк, каким то левым фирмам? мы являлись добросовестными клиентами банка, имея несколько дебетовых карт. Мама в прошлом году вернула банку 10т р ошибочно выданные ей кассиром этого банка. И да эта программа страхования специально рассчитана на людей старше 70 лет, видимо, чтобы не поняли. Люди читайте договора и не доверяйте банкам.
Ужасный банк! Клиентов совершенно не ценят! Персонал не владеет полной информацией о продукте, соответственно не в полной мере доносит её до клиента, а в итоге виноват только клиент и банк на себя ответственность за сотрудников не берет! Также хамское отношение у начальницы этого отделения. Ни единого извинения, только обвинения в мой адрес. Единственное место где со мной нормально разговаривали это их единая линия, но обращение туда ничего не решило, сказали что решение принимает начальник отделения.