Отзывы Газпром межрегионгаз Ростов-на-Дону, ООО
Пункты приёма платежей / Расчётные центры коммунальных услуг
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Газпром межрегионгаз Ростов-на-Дону, ОООПросмотров (208)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Взяла талон в 13.05, сижу жду уже больше 1 часа, а передо мной ещё 3 человека! Работают меньше половины окошек! Просто издевательство над людьми!
Дозвониться не возможно, провисела сегодня на телефоне в очереди 29 минут 35 секунд, дошла очередь до 2 и связь отключилась. Набираю снова, наша песня хороша начинай сначала с 34 номера. Безобразие полнейшее. Как попасть на прием???
Никому не советую пользоваться газом, топите дровами! А если серьезно, то им плевать на абонентов, а нам некуда деваться. Сижу , жду. Вот стало скучно и написал отзыв. Пошёл второй час...
Сижу уже час, нужна справка, котора делается. Из 10 окон работают 2. Ещё в 3-х дамы приклонного возраста смотрят видео на телефоне,пьют чай... Как в старые добрые времена в СССР. Орать на них бесполезно. У них зарплата идёт, жизнь удалась. Газпром-мечты исполняются! Люди в очереди спят! Стыд и позор!
Вызов по талонам 45 мин ни одного движения, администратор вопрос решить не может
Доброго времени суток! Довелось и мне посетить это учереждение! Просидел в очереди 2,5 часа. Все кто приходил и брали талон были уведомлены что по любому вопрос придется ждать 1,5-2 часа, предлогала записаться на прием! Благо из условий есть WC для посетителей. Так же много вопросов решались на ресепшене. Но за 2,5 часа я понял что это неиссекаемый поток людей. Они просто не вывозят им нужно расширятся))))
Я не знаю, в какой Газпром приходят люди, которые пишут про очереди и хамов. Да, если прийти часам к 15, действительно, народу полно. И девочки не роботы, устают. Но если приехать с утра, то все вежливые, очередей нет. Да и из всех коммунальных контор, одна из лучших! Газифицировал дом, да, беготни много, но всё подскажут, расскажут, за руку отведут!
И свою лепту внесу. Очереди бешеные. Половина окон не принимает. Администратор хамит, кричит, истерит. Всё время жалуется на "маленькую зарплату". Всем посетителям озвучивает эту проблему. Мол кто за такую зарплату будет работать?! Замолчите и сидите! Сами сотрудники максимально долго всё делают. Максимально!
Работают одни чудаки на букву М, в частности по номеру 218-66-80, хамят, нормально общаться не умеют, футболят по разным номерам, ужасная контора.
Более хуже шарашки не встречал, нигде нет информации, что пятница для этого отделения на Шолохова неприемная, про дозвониться, я вообще молчу, даже не стал ждать и платить за связь. Приехал именно в пьяницу, охрана сидит играет в телефон, ничего вразумительного никто ответить не может. Хотя казалось, непоследняя компания в РФ. Позор!
Невозможно дозвониться, все минуты и деньги потратил на них. Позор Газпром!
Бессовесные операторы ждала ответа 32 мин.а они отключились.
Ни кода, ни кому не дозвонится полный бардак!!!!! Как отключать отопление так за пять минут а чтобы его включить нужно пол года и не важно, что в доме маленькие дети, а на улице -10 и идет уже отопительный сезон!!!!!! По месяцам рассматривают договора!!! Сидят в тепле и всем плевать!!!!
А почему руководство вообще не реагирует,,?дозвониться не возможно...
Очередь полный зал, 2 окна работает, и те не спешать вас вызвать делают перерыв после каждого человека по 5 мин. Стою час.
Административное 4-х этажное здание. Вид с ул. Каяни с симпатичными ёлочками у тротуара.
Дозвониться невозможно! Причем такая ситуация вечная!
Очередь в 30 человек, работает 2 окна.....
Сижу уже четыре часа, работает одно окно
Понедельник, рабочий день. Работает 2 окна. Очередь 30 человек. Проходит 1 человек за 30 минут. Начальника отделения на месте нет. Ужасное отношение к клиентам!
В субботу работает два окна. Очень медленно проходит очередь. Если хотите пройти в 9:30 ехать уже поздно. Лучше к открытию чтобы попасть в первую 10ку. В общем сервиса нет.
Сидят представители воров в законе
Все работники решили уйти за час до закрытия. Очень дружный коллектив!
Пишут, что в субботу работают! 1-народу куча, 2-работает одно окно! Проще уже закройтесь на субботу и не позорьтесь!!! И работает отделение не по принципу "единого окна", а по принципу " одно окно")))) если придётся сюда приходить, наберитесь терпения, товарищи!!!)))
Не дозвониться Бардак
Не возможно дозвониться по обоим номерам, вызов происходит идут гудки но трубку ни кто не берет .
До оператора дозвониться по номеру 309-10-90 невозможно. Хоть первый, хоть второй, хоть третий в очереди. Музыку включают и всё. И время ожидания с каждой минутой увеличивается в разы.
по номеру 251-56-94 происходит соенининие(идёт списание дененых средств), через 31 секунду кладут трубку.(разъединяют). когда получается дозвониться по другому номеру оператор озвучивает сумму долга на 400 рублей больше, не может объяснить почему сумма в квитанции (и расчетном центре) отличается от суммы отзвученной ей. Так же не представляется возможности сообщить, что я не являюсь злостным должником. Посылают в расчётный центр хотя к нему претензий нет.