Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Не дорого!
Ужасный магазин! Купила Самсу там жевачка оказалась внутри
Обычный супермаркет с обычными людьми(сотрудниками). Все тут, в комментариях, такие умные, не нравятся им лица продавцов, так вы сами поработайте 13 часов не устав при этом и сохраняя спокойствие и хорошее настроение. Да и вы сами с недовольными минами ходите,вечно всем недовольные, сама работаю продавцом и понимаю как иногда отвратительно ведут себя покупатели, грубят, швыряются товаром и деньгами,особенно 5тысячными, как будто обслуживающий персонал не люди."Шушукаются продавцы", не забывайте, что все мы люди, и опять же, чтобы сохранять спокойствие и поднимать настроение просто необходимо общаться. Так что делайте выводы и следите за собой.
Неоднократно замечаю недовольные лица кассиров, но этот раз просто «убил» . На просьбу дать селофановый пакет (брали творог и йогурт) сказала, что только для заморозки и начальство ругает. Вопрос к начальству- во всех супермаркетах города товары типа салаты, творожок, и др. без проблем заворачивают, либо на просьбу без проблем его дают . У вас что за экономия такая? В итоге после просьб дать селофановый пакет кассир с недовольным лицом его протянула. Неприятная ситуация.
отвратительный персонал, просто отвратительный, невозможно находиться возле кассы, пока пробивают товар. как ни зайду, чуть ли ни каждая кассирша смотрит на тебя как на человека низшей касты, неудосужится даже поздороваться, а если и поздороватется, то с невозможным пренебрежением. я никогда не хамила кассирам, ни разу, всегда "здравствуйте, спасибо, до свидания, хорошего дня", а в ответ лишь кислая мина. очень неприятно. я всегда на стороне персонала, понимаю, что бывают у кого-то плохие дни, ужасное настроение, но каждый день это видеть, просто хамство сплошь и рядом, лишь две девушки кассира были плюс минус добры и приветливы, остальные женщины, уже взрослые, думаешь, что понимают в какой сфере работают, а все равно позволяют вести себя отвратно по отношению к покупателям. п.с ни в коем случае не придерживаюсь политики, что "клиент всегда прав", некоторых и вправду не мешало бы ставить на место, но когда на тебя смотрят как на говно, вместо того, чтобы поздороваться и создать нормальную атмосферу, очень угнетает. хожу в ваш магазин только потому, что он в минуте ходьбы от дома, так бы ни в коем случае не пошла сюда. проводите беседы и тренинги с персоналом, как нужно себя вести с покупателями.
Впервые в истории использования этого магазина нарвались на прокисший квас. Местного производства. При том срок годности нормальный. Пришлось вылить двухлитровый :(
Была сегодня в магазине,решила зайти с маленьким ребёнком на коляске и чуть не убилась вместе с ним!!Для чего там пандус сделан?!для того что бы просто был?!невозможно с коляской по нему зайти,как будто это горка какая то,спустились вообще кое как,боялась что бы ребёнок из коляски не выпал,помимо этого он скользит ужасно!!!!хотя бы покрытие сделали какое нибудь для подъема,раз уж он высокий такой,ПРОШУ РУКОВОДСТВО ОБРАТИТЬ НА ЭТО ВНИМАНИЕ!
Магазин на 2 с натяжкой. Ассортимент не самый лучший. Много просрочки. По поводу овощей/фруктов промолчу... Тут все печально. Кассиры это отдельный вид искусства. Администратор никакой. Охрана слишком много на себя берет. Заходим сюда крайне редко и то потому, что живём в этом доме. Покупать продукты стараюсь в других супермаркетах и магазинах.
Магазин хороший, с большим ассортиментом товара, но вот кассир, хамка каких свет не видывал, покупатель всегда прав! А не дамы, которые сидят за кассой, и позволяют себе выхватывать с рук, терминалы безналичных платежей, и ещё что то бурчать себе под нос, проведите беседу!
Работают одни хабалки. За двадцать минут до закрытия лучше вообще не заходить, кассиры грубят и строят недовольные лица. Охранники ходят по пятам. Ужас просто. Всегда слышны личные разговоры сотрудников, причём они даже не пытались шептаться. Сделайте что-то с этим. Неприятно находиться. Но к сожалению, это единственный магазин с таким большим ассортиментом в нашем районе.
спекуляция ценами, наш региональный лимонад, дюшес и тп. стоят от 100 рублей.
Магазин хороший все необходимое есть, хороший ассортимент, вежливые касиры, иногда беру готовую продукцию вареники салаты...очень вкусно.
Пришёл 21:40 , мне сказали что магазин закрыт , на вывеске режим работы до 22:00, хотел взвесить фрукты , охранник сказал что работники этой услуги уходят в 21:00 , на что я сказал как мне это сделать, он сказал типо иди от сюда магазин закрыт! Кому пожаловаться на эту ситуацию ?
Купила вафли сегодня, оказалось плесень , за что отдала деньги Посмотрела отзывы об этом магазине, будем писать жалобу)
Хороший магазин! Милый персонал!
Купила свежий салат, а он по итогу прокусший
Постоянно на крыльце магазина сидят попрошайки, гоняйте их что ли. Желание заходить к вам отбивают напрочь.
Отвратительный магазин! Когда товар раставляют тележки стоят поперек прохода, как попала ,даже в самое людное время и они с такими невозмутимыми лицами, ну убири в сторону и всем будет хорошо - нет, им плевать на покупателей... Кассиры ещё хуже - не приветливые , грубые и злые ! Но раз вам не нравится ваша работа люди тут причём?! Не хожу туда , уже скоро пол года , не хочу чтобы за мои деньги мне портили натроение!
Так себе магазин , людях ходят только из-за того что он рядом , был рядом другой супермаркет Авоська была бы пустой !
Фрукты не берите не в коем случаи. Сегодня 6.12.2020 купил самые дорогие мандарины (мараканские) как будто ядом для мышей пропитали или мылом каким то. И так не в первый раз. Хотя зачем писать отзыв если хозяева авоски это не читают)))
Встретила много просрочки в магазине. Чипсы Lay's как будто стояли на полках месяцами. Купила хрустящие трубочки, на деле оказались вовсе не хрустящими и размякшими. Охрана смотрит таким взглядом, что я что-то украла и сейчас убегу не оплатив, раздражает. Хотя в магазине я частый покупатель, хожу несколько раз в день.
Сегодня 13.09.20 купила ёжики с рисом.Дома вскрыла упаковку-почувствовала ,,неприятный запах".Попробовала приготовить-чуть не вырвало.ПРОТУХНЕЕ ГНИЛЬЁ
Простояли сегодня около витрины с рыбной продукцией, продавца на месте не было. Подождали минут 10, попросили охранника найти нам работника. Охранник побегал по торговому залу, пришел и сказал, что "никто не хочет подойти". Конечно, мы ушли и купили продукцию в соседнем магазине. Администрация, может нужно приглядеться к своим сотрудникам или штат увеличить, вдруг кто-нибудь захочет все же поработать?)))))
Хамское поведение сотрудников, "приличное" наличие просрочки не удивляет, требуют наличие масок, но сами их не носят должным образом, с тем же успехом их можно вообще не носить
Большой выбор продукции
Внимание! Магазин категорически не пускает покупателей, без масок, и на прямую выставляет требование - "Приобрести маску у них"! Не пускать, и отказывать в обслуживании, магазин не имеет права! Остальные требования безопасности, такие-как дистанция 1,5 метра и т.д, магазин не соблюдает, им плевать, главное продать маску!
Продажа медицинских масок на кассах
Свою бонусную карту я приобрела еще тогда, когда они только появились и стоили всего сто рублей. До настоящего времени никаких проблем с ней не было. Но жизнь не стоит на месте, теперь благодаря программе Stokard можно не носить с собой кипу бонусных карт - достаточно зарегистрировать их в программе телефона - удобно не правда ли? Но только не с магазином Авоська на Калинина - сегодня вечером при расчете кассир наотрез отказалась начислить мне бонусы на карту, приложив сканер к телефону, даже телефон брать не стала. Тыкала мне правилами, приклеенными рядом с кассой, где требуется предъявить саму карту (правила висят там со времен царя Гороха, когда еще никаких программ и смартфонов-то не было))). Спорить с кассиром смысла не было, она человек подневольный, как скажут, так и делает. У меня вопрос к вам - уважаемые, на дворе 21 век, все с телефонами, вы желаете конфликтов с покупателями и их недовольства в канун Нового года? У вас так все хорошо с продажами, что лояльность к клиенту - это непозволительная роскошь? Дело хозяйское, конечно, но слава Богу, магазинов продуктовых в нашем городе более чем достаточно.
Хороший магазин, в нем есть все что нужно. Почему перестали продавать пармезан?
Несмотря на то, что я не единожды натыкалась в этом супермаркете на просрочку и грубое отношение, я продолжала совершать покупки здесь, т.к. это ближайший супермаркет около моего дома. Но сегодняшний случай отбил все мое желание совершать покупки в любой Авоське. Примерно в 18 часов 4 апреля, я захотела приобрести пивной напиток безалкогольный хейнекен, но мне отказали в его продаже, так как я не смогла предоставить паспорт (и это не возмущения несовершеннолетней девочки, мне почти тридцать). В этом хейнекене содержание этилового спирта менее 0,5% и по закону он не является алкогольной продукцией. По какому праву у меня вообще спрашивали паспорт? Так же меня огорошили новостью, что после 21-00 безалкогольное пиво у них не проходит по кассе. Безалкогольное пиво не проходит по ЕГАИСу, на него нет ограничений. По закону, говоря простыми словами, что лежит на полке - можно купить. Вы нарушаете закон о правах потребителей своим отказом продавать товар, на который нет ограничений. О чем думает руководство сети? Вы не защищаете себя от штрафов, вы нарушаете права потребителей и теряете клиентов.
Худший супермаркет который я когда либо видел.
Яйцо здесь в продаже всё битое, причём захожу и смотрю на протяжении нескольких недель картина не меняется. Куда смотрит администрация?
в этом магазине постоянно,просто постоянно расфасованный сыр воняет духами,видно тётеньки которые заворачивают в плёнку вообще не моют руки.просто отвратно когда ешь сыр, ощущать ещё и привкус духов,раньше и хлеб вонял,но хлеб там больше не берём. и это не первый год.
Ох уж эти продавцы с синдромом вахтера... Краткая предыстория: "Авоська выпустили свои накопительные карты, приобрести которые можно за 100 рублей. Суть в том, что с каждой покупки накапливается сумма и при достижении 500 рублей можно их благополучно в Авоське прожрать. Вот вроде хорошая же идея, да? Но мы в России... И вот сегодня на кассе продавщица просто отказалась ее принять. Я стою, расплачиваюсь, параллельно достаю и протягиваю карту. Она даже не поворачивается в мою сторону. Я карту кладу. Говорю, мол у меня тут карта, пробейте ее. Она разворачивается с мордой лица, больше похожей на Куклачева в молодости и недовольным тоном сообщает, что" Надо было раньше давать", типа все, платеж прошел. Только он в тот момент конечно же еще не прошел, чек еще не вылез, сдачу она только собиралась отсчитывать. Вообще нормально, да?! А зачем, дорогой мой магазин "Авоська", вообще нужна эта канитель с картой, если ваши продавцы такие охамевшие? Если эта система из-за плохого настроения некоторых продавцов не отрабатывается нормально?! Я не стала разбираться с администраторами, времени не было. Зато теперь нашла время написать сюда. Хочется верить, что такое больше не повторится.