Отзывы Ditelia, оператор связи
Интернет-провайдеры Услуги телефонной связи Монтаж компьютерных сетей
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Ditelia, оператор связиПросмотров (70)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Не рекомендую связываться с этим провайдером. Подкупают гораздо более низкой ценой, но внутри организации у них полный бардак. Приучают своих абонентов к поведению за рамками договора по своей же инициативе, а потом вдруг начинают с вас требовать оплату по договору, ссылаясь на то что программист настроил у них программу учета как-то иначе. Например, сначала сами аннулируют счета за те месяцы которыми ты по факту не пользовался (трафик 0), а потом вдруг эта клиентоориентированность куда то пропадает и в точно подобной ситуации с вас начинают требовать оплатить за период да еще и весеннего карантина, когда по факту интернетом не пользовался. Потом звонят несколько человек, которые понимают что ситуация требует аннулирования счетов за неоказанные услуги, обещают вскоре разобраться, аннулировать долг и начать уже нормально предоставлять интернет заново, но все это тянут 3 месяца и в итоге присылают соглашение о расторжении в котором висит долг. Кроме того являясь интегратором CRM системы столкнулся с их техподдержкой, которая не могла настроить нормально работу своего модуля в течение пару месяцев, в итоге так до конца и не настроили. В итоге не рекомендую их цифровую телефонию из-за проблем при интеграции в CRM и специалистов техподдержки низкой квалификации, а также из-за отсутствия в их поведении обязательности. Сотрудники этой организации неоднократно обещали перезвонить вечером или завтра и не перезванивали, пропадая со связи, пока сам не наберешь и ввиду прошедшего времени и потери контакта со специалистом приходится заново описывать всю проблему. Экономия на стоимости услуг не стоит проблем с которыми сталкиваешься. Во собственно посмотрите какие отзывы о них оставляют их же сотрудники https://yadi.sk/i/j9_NEdY8v6r2gw - любопытно и показательно.