Отзывы Билайн, офис продаж
Мобильные телефоны Интернет-провайдеры Операторы сотовой связи Операторы кабельного телевидения Услуги телефонной связи
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Билайн, офис продажПросмотров (18)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Когда поменяла фамилию-обратилась в офис, чтоб внесли изменения. Выяснилось что сим-карта вообще не на меня оформлена. Дали писать кучу бумажек, потом через месяц сказали чтоб опять в офис приезжали для переоформления. Не смогла-живу в другом городе. Спустя время попала к ним. Процедура упростилась-ответить на 5 вопросов. На 2 ответила не так сказали приходите через неделю. В общем через неделю мне все-таки удалось оформить мою же симку на себя. Плюс ко всему электронная очередь не работает. Вообще непонятно к кому обращаться, три стойки работают- но реально только одна.
Пыталась 2раза обменять обычную сим-карту на нано(Обслуживание проходит по талонам,очередь же еле движется.Хотя стоек обслуживания 7.В будни это минут 40... В 1й раз не обменяла .т.к.не устроила доверенность(у меня корпоративный тариф),причём доверенность ,скачанная с сайта Билайн!2й раз, буквально на неделе , мне уже ответили-нано-карт нет ,нет во всем городе... И не факт ,что появятся в течение нескольких дней... Вопрос:почему на сайте бланк доверенности ,который фактически не принимается и отражается ли на сайте инфо о наличии/отсутствии тех же нано-карт?