Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Поставьте кассы самообслуживания! Деревенский ларёк
Хороший магазин очень понравилась кассир Екатерина Все аккуратно сложила в пакет и улыбалась аж настроение поднялось .Еще девушка вроде Элла или Элара уже не помню извините нашла мне отбеливающее средство которое я искала очень долго очень вежливая и доброжелательная.
Что случилось с магазином?Выпечка хлеба,пиццы,лепёшки сырной ужасная.Цену подняли,а качество где?Разве руководство не видят ,что продают.Сыр подгорел,хлеб не понятной формы и продают.Пекаря почему не опрятные и без спецодежды?Думаю надо сообщить в соответствующие органы для проверки этого предприятия.
А в чем проблема на кассе дать целлофановый пакет ?) У вас какие то трудности в магазине и включили режим экономии ?) 3 звездочки лишь за то , что часто бываю в вашем магазине , поскольку рядом с домом это единственный супермаркет
Руководителям необходимо донести до сотрудников охраны, что они не имеют право заглядывать в сумки, коляски и другие личные вещи посетителей. Согласно ст. 27.7. КоАП РФ, такой досмотр могут проводить должностные лица с целью обнаружения предметов административного правонарушения или орудий их совершения. К числу таких лиц относятся полицейские, военнослужащие и сотрудники войск национальной гвардии РФ, должностные лица пограничных и таможенных органов, судебные приставы, работники уголовно-исполнительной системы и пр. А также, некоторых работников (охраны) нужно научить соблюдать субординацию по отношению к посетителям.
Хороший магазин, приветливый администратор Инна
Купила молоко сегодня , 10 дней написано годен , открываю а он испорчен хотя ещё три дня должен быть годен ! Помойка
Купила 22.01.йогурт в авоське на Ленина йогурта 4 штуки - заплатила 562,68 ₽. Кассир пробила 4 раза. Там цена сразу идет за 4 штуки. Чек есть. Кассир Громова. У меня ребёнок маленький, с ним вернуться в магазин огромная проблема. Прошу разобраться как так у вас кассиры работают
Вот такой «хороший «салатик я купила на салат Цезарь 29.12.21 вечером ….Под пару красивыми листиками ,вот такой сюрприз …
Постоянный посетитель этого магазина так как живу рядом и то стараюсь брать что то выборочно.Ценник на один продукт часто два разных.Стала обходить стороной что бы не было недоразумения на кассе.Или берешь товар с желтым ценником по одной цене ,а на кассе пробивают по полной стоимостью.Ужасный магазин
Заходишь в магазин, там 10 касс, ни одна не работает. Сервис. И уже не первый раз
Проработал в магазине ровно 3 дня, с 9-21. Не заплатили ни копейки ,на складе царит хаос, сок и вода хранятся в туалетах, палетами все завалено, не ходите люди, если не хотите испортить себе настроение. Желаю вам хорошего дня;)
Ужасный магазин касиры очень долгие грубят....всё время просят поискать мелочь тогда когда я говорю что нету, но они всё ровно просят, просто ужас охранники бывают просто так останавливают без причины, магазин дерьмо
В отделе готового питания, меня заверили, что винегрет сегодняшний, а то что стоит дата изготовления 1.05 , это таблички старые. При открытии дома контейнера, аромат помойки!
Чем занимаются ваши операторы ?????? Приезжаешь в магазин , то этого нет, то другого. Вы нормально можете у оптовых компаний заказывать товар , которого нет в наличии и тупо смотреть по своим остаткам. Не в первый раз такая хрень , что приезжаешь в магазин , а данного товара нет в наличии. К вам приезжают торговые, а все как было с ассортиментом , так и осталась. Сегодня была в магазине и что
Магазин сарай полный. Коллектив в основном состоит из колхозных хамов начиная от продавцов и кассиров и заканчивая охраной. Цены ни чуть не ниже даже выше чем в других дискаунтерах. Много просрочки.
Цены на фрукты выше среднего по городу и это не гарантирует качество. Вечером 30.01.2021 были куплены бананы ( цена за килограмм в районе 125 руб за 1 кг), хранились при комнатной температуре транспортировались от магазина до квартиры в автомобиле к утру стали тёмные местами почернели. Очевидно что нарушены условия хранения в магазине.
Отвратительные кассиры! Товар на кассе не пробивается, а за другой пачкой отправляют покупателя. В других супермаркетах давно налажена схема по замене со стороны продавца. Да и это прямое нарушение потребительских прав!
Что с молоком Фермерское подворье???? каждый день беру и каждый день это кефир, а не молоко! Именно в вашем магазине такая проблема, надоело уже деньги в помойку выбрасывать...
Очередь по 5 человек на каждую кассу!!! Час пик шесть часов вечера!! 3 кассы не работает!!! Зато кассир одной из касс ходит ценники клеит на товар у кассы!! Может народ отпустить сесть на своё рабочее место или я не права?!!!!
Товары некоторых групп (молоко, рыба, мучные изделия) часто бывают испорчены. Ценники размещены как попало, поэтому часто нет возможности понять что где и сколько стоит.
Почему нет акций??? ((((
Прихожу в этот магазин, так как живу недалеко. Выпечки никогда нет! Ни булочек, ни хлеба (есть хлеб маленький и то выбора не густо), кассирши ещё те хамки.
Неплохой магазинчик, раньше часто захаживал. Очередей больших нет, цены приемлемые, основной ассортимент продуктов присутствует.
На кассе всегда находится товар, который мешает упаковывать покупки! Яйца киндер сюрприз ? это что маркетинговый ход? Разбил купил или рассчитан на детей? пакет ставить некуда! Уберите все лишнее с кассы!
Постоянно приходится по 7-10 минут стоять возле весов, чтобы взвесить продукты, неужели так трудно быть на своём месте? А самое главное возмущение это кассиры, берут грязными руками за открытую часть булки хлеба, ааааа, вы мозги то врубайте, через вас столько наличных денежных расчетов происходит, руки грязные ещё и потом воняете сидите аж глаза режет и дыхание спирает. Стала на овощах сама хлеб в пакет упаковывать, положите пакетики возле хлебного прилавка, плиз
Отказываются принимать бонусные карты с телефона.
Мне магазин нравится. Цены немного ниже, чем в других магазинах в центре города, система бонусов для владельцев карт: если отовариваться регулярно, можно делать покупки от 500 р.на бонусы. Хороший ассортимент товаров, жаль, что нет готовых блюд на развес. Всегда есть шашлык, красная рыба. С парковкой также проблем нет, что очень радует.
Сегодня пришёл покупать ребёнку йогрут, и вся продукция Эрмик была просроченна на 5 или на 6 дней.Позвали администратора,и она начала наезжать на грузчика почему он не убрал.Хочу сказать будьте внимательны при покупки в этом магазине любой продукции.
Единственный плюс - цены на многие товары чуть ниже, чем в остальных супермаркетах (но не во всех). Далее минусы. 1. Часто попадаются просроченные товары. 2. Система бонусов стала намного хуже. Вместо заявленных 5% от покупки товара стала 2%. И неким образом пропали 100-150 бонусов. 3. Пришел со своим пакетом, то уже плохой покупатель. Отношение в миг меняется, что отчетливо можно увидеть на лице кассира и её действиях =) 4. Отдельный минус, как пытались кассиры нагло "надуть", чтобы не получить выговор от администратора. Случилось со всем недавно, два месяца назад. После очередной покупке (ежедневно ходил в магазин за продуктами) в супермаркете ко мне подошли кассир и старший кассир, и попросили предоставить доказательства того, что я оплатил товар (Не в тот день и не в прошлый, а чек(в данном случае смс-уведомление от сбербанка об оплате) на покупку сделанную пять дней назад). Показав им уведомления, они сказали, чтобы я съездил сам за свой счёт в сбербанк за копией, якобы для того, чтобы они, кассиры, предоставили своему администратору то, что оплата была произведена. Ладно, я съездил, сделал, приехал. Кассиры попросили проплатить заказ заново, чтобы чек распечатался (так как у них то ли пропал чек, то ли не был распечатан). Да, и не просто заплатить через карту сбербанка, а наличными. При всём этом мои деньги мне вернут не они, а сбербанк. И не сразу вернет, а после жалобы, которую отправит магазин. Отсюда следует, что заплатив наличными, я не смогу доказать сбербанку, что заплатил снова. И, самое главное, администратора скорее всего не знает, так как он мог сделать запрос или сам проверить в базе данных оплачен счет или нет. И уверен, если бы знал администратор, то не через пять дней меня уведомили, а через день. В целом, кассиры либо не внимательные, либо хотят "надуть" (проводят с клиентами махинации).