Отзывы Пермгорэлектротранс, МУП, трамвайное депо
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Пермгорэлектротранс, МУП, трамвайное депоПросмотров (446)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Кондукторы 70% тупые хабалки. Требуют маски, а предоставить эти самые маски отказываются. Ещё и хамят.
Я не слышу от вибрации,внутри трамвая никого, ни рекламы, ни своего телефона, ни своего товарища!!! Посоветуйте, что делать В. М. Басс!???Никому не советую такого ужаса!!!!
Бежала на 5 трамвай, прямо перед носом закрыл двери, постучала - ноль реакции, на кнопочку нажала и поехала побыстрее. Подозреваю, что связано это с акцией "один билет". Не нравится, что пересадки бесплатные - надо было об этом говорить на стадии принятия решения. Люди в этом не виноваты. Спасибо, что пришлось 15 минут ждать следующий, ибо трамвай 8 когда не надо очень часто ходит и за опоздание на работу низкий поклон.
Вы сколько ещё будете по два раза за проезд списывать??? Вторую карту уже в стоп лист занесли !!! Убогая контора!!! В суд буду на вас подавать!!!!!
Пермгорпереполненотранс
8 февраля примерно в 15.30 на остантвке Леонова не смогла сесть в 11 трамвай. Трамвай остановился и не открывая двери уехал, я не успнла даже перейти дорогу или мне под машины надо было кидаться?
дважды заплатила за одну поездку. Первая карта не сработала, билет не распечатался, вторая карта сработала, билет распечатался. По выпискам посмотрела-сумма списалась с обеих карт. Кондукторы не умеют работать с картами и это очень плохо, тк от налички уже отвыкли. Придётся снова привыкать к мелочи.
Очень по хамски ведет себя кондукторица Власова на маршруте 11. Не выдала билет, вместо билета пыталась всучить зажеванную кассовым терминалом бумажку, утверждая, что это норма. Пыталась хамить, орала на весь трамвай, наваливалась на меня, перекладывала ответственность за невыдачу билета на меня, и когда я уже сказала ей, что при контроле скажу, что был отказ в выдаче билета, власова швырнула мне другой билет. Ужасная хамка власова. Проведите с ней беседу, как нужно работать, почитайте ей вслух ДИ, либо отправьте эту бабку на пенсию!БЕРЕТ ДЕНЬГИ И НЕ ДАЕТ БИЛЕТ ВЛАСОВА!
Каждый день трамвай 2, опаздывает, приезжает в 5:45, 5:47. Должен быть на стахановской быть 5:40. Но, нет ведь, они лучше посидят и поговорят. Прошу примите меры.
11.10.2019 в 19:24 я ехал на встречу на трамвае 11 маршрута. Номер вагона 066. Сидел я на одиночном месте и грустно смотрел в окно на дождливую Пермь. Мимо пролетает кондуктор и на фоне говорит «эх, нынче инвалиды какие молодые пошли». Я понял, что сижу на месте для пожилых, беременных и инвалидов, но остался дальше сидеть, так как трамвай полупустой, и полно свободных мест. Через пару остановок она решила меня спросить в грубой форме: «молодой человек, вы к какой категории относитесь, к инвалидам или старикам?» и тычет на наклейку сверху сидения, где указаны подходящие категории. На мой вопрос, почему кондуктор позволил себе данный тон, она прокричав что-то невнятное ушла в конец вагона, перестав вести со мной диалог. Колхоз, блин.
Очень мало трамваев по выходным, трамваи переполнены. Нужны сдвоенные вагоны.
Около двух месяцев назад пыталась попасть на прием к генеральному директору, в приемной сказали запишут и перезвонят, но до сих пор тишина, не поверю что у директора МУП пермгорэлектротранса нет времени десятиминутного разговора. Хочу устроиться в вашу организацию водителем трамвая, корочки об окончании курсов есть, в отделе кадров футболят, в приемной генерального тоже, подскажите куда обратиться? 89129837613
Здравствуйте 8.12.18 с 15:20 на остановке Разгуляйся ждала трамвай номер 6 висим-ОАО Велта в 15:30 подошёл высадил людей и поехал забирать сломанный трамвай , после этого прошло пол часа трамваев номер 6 больше не было пришлось добираться другим путём. Прошу принять меры. По мимо меня на остановке стояло человек 10 и ждали трамвай номер 6.
Очень любим и ценим электротранспорт Перми! Но...чистота салонов трамваев, к сожалению, оставляет желать лучшего...на фото 6й маршрут.
Ждали 6 трамвай на конечной остановке Велта , (хотя стояло два трамвая )ровно пол часа так и не дождались решили ехать на автобусе с пересадками ! Не советую этот маршрут ни кому ! Если вы решили ехать на этом маршруте то запаститесь хотя бы часом лишнего времени
Я хочу оставить отзыв о трамвайном маршруте N10. К чему этот маршрут вообще, если ходит он редко, заканчивает работу рано...??? и конечно недоумеваю: почему проехав пару остановок только потом начинает водитель предупреждать, что едет в депо??? а не на каждой остановке входящим.
Здоавствуйте! Незнаю куда уже написать... У меня вопрос немного некасаемый отзыва. У меня досадная история... Пожалуйста, может кто то отзовется. 27.05.2017 г. в районе 16:00 я с двумя своими детками села на ост. Школа 107 в трамвай №11, доехали до Леонова. Там мой сын 4 лет в конце вагона оставил машинку черную Бентли. Машинку ждали месяц, пришла нам она по почте ко дню рождения сына к 28.05. Машинка суперская.... На вагоне трамвая была реклама «ЧАЙКОВСКИЙ КИРПИЧ», весь вагон был как из красного кирпича. Может быть кондуктор трамвая нашла нашу машинку, народу в вагоне было очень немного... Остается верить в чудо, а вдруг.... Пожалуйста, если все же кто нашел, верните. Даже до дома не довезли подарок
Я студентка, которая постоянно ездит на 11 трамвае (до Осенцов), но его постоянно приходится ждать в прямом смысле по часу, а то и больше... Ходят трамваи до ужаса редко, на улице -25, за это время до костей продрогла. С остановки "Цирк", позже 19:30 не уедешь в сторону Осенцов. Представьте себе, там тоже живут люди, которым нужно добраться до дома. Заходя в травмай видишь недовольного кондуктора, честно даже платить не хочется. Зачем убрали 2 трамвай и поставили 11 и 11у? Полная не разбериха теперь. Ужасное управление.
Не любят у нас в трамваях 11 маршрута заранее сообщать о том, что трамвай идет не по своему маршруту. За последнюю неделю раза 3 пришлось пересаживаться в неудобном для меня месте, потому что водитель сообщает об изменении маршрута когда проехали всего 3 остановки от первой остановки маршрута. Допустим это слышат новые пассажиры и могут не садиться, а как насчет тех, кто уже сел на предыдущих остановках, и, если бы сообщили заранее, также дождался бы другого транспорта? Интересуешься у кондуктора, почему заранее при выходе на маршрут не объявляют, объяснила тем, что не знает, и водителю "видней". Замечательно просто :) Следует также отметить, что в это время никаких аварий на пути следования нет, поскольку вслед за этим вагоном (который отходит примерно в 9, 9.06 от остановки 9 Мая) идут другие вагоны строго по обозначенному маршруту. Также на неисправность вагона не сошлешься, поскольку вагоны каждый день разные :) При неисправности вагона ты хотя бы можешь по уже купленному билету доехать до нужной остановки на следующем вагоне, а вот в таком случае изменения маршрута - нет :) И конечно кондуктора вагона, который идет следующим, не волнует, почему предыдущий вагон не довез пассажира, куда ему нужно :) Я могу понять, когда маршрут может измениться из-за аварии, неисправности и т.д., но не 3 дня подряд примерно в одно и то же время. И мне сложно представить, что при таких обстоятельствах водитель заранее не знает, что поведет вагон по другому маршруту и не может объявить об этом сразу. Также следует отметить, что трамваи 4 маршрута не следуют по расписанию, например, вместо примерно 6 трамваев, которые должны следовать в промежутке с 11.00 до 12.00, идет только один в 11.53, поэтому простоять на остановке можно долго, что не особенно приятно в холодную погоду. И такая ситуация наблюдается не только в указанный промежуток времени. Посему гостям нашего города я не рекомендую дожидаться этого трамвая, и не верить информации, представленной на сайте ГорТранса Перми.
Хочу пожаловаться на трамвай номер 029. 03.02.2016 года меня прищимили в дверях. Когда я подошла к водителю она отреагаровала очень резко. Прошу разобраться и не садить таких грымз за руль. 89026399036