Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Летом печки топятся, и люки протекают, а зимой у кондуктора сосульки из носа свисают. Лоховозники - они никуда не уходят, только названия меняют
Оставили детский рюкзак в автобусе м596ув номер маршрута 15. Можно ли его как нибудь забрать?
Как говорится сел не на тот маршрут. Проезд оплатил доехал до конечной но из автобуса не выходил и сменя на обратную дорогу ещё раз оплату взяли поездка не окончена
20 автобус с номером 872 Не работает сигнал просто не один И водитель в какой раз не хочет останавливаться на банно прачечном комбинате, и смотреть в зеркало. Зачем?
Творится непонятно что, часто очень стали повторятся случаи ,когда не объявляют остановки!Сегодня 20 маршрут номер Т293 ТР не объявлял остановки,стёкла грязные ,щиты рекламные ,вообще ничего не видно,определяла остановки по поворотам и огням, юноша вообще по Дубль ГИСу смотрел ,куда это годится?Вообще до людей пофиг?
Почему в час пик водители не открывают переднюю дверь. Сегодня утром с 8-20 скопилось много пассажиров на остановке ПЗСП , автобус 15 и 20 ехали свободными в передней части салона, но водители не соизволили открыть двери передние. Автобус 20 номер Т293ТР кондуктор 210010009478 сообщила, что двери не открывают т.к ей не хочется в перед проходить , не успевает она... Копия жалобы в Деп. дорог.
Маршрут :8/4 Рейс:4.автобус А228КА .остановки не объявляются.проехал нужную.водитель заднюю дверь отказался открывать заставив выходить через центральную.При том что видел что пассажир был с 5летним ребёнком.
. Сегодня утром ехала в автобусе маршрут 20/7 кондуктор 210010009270 нахамила, наступила мне на ногу. А потом логтем надавила на живот, на замечания не реагировал. Провоцировала на конфликт. Прошу принять меры.
В субботу,22 июня 2019 г, я с детьми ехала в автобусе (Маршрут №8, Госномер А 233 КА 159), в 11:30; После того как объявили остановку "Центральный рынок" я и мой сын (9 лет) стали готовиться к выходу, как вдруг автобус резко затормозил, я и мой сын упали, я упала на людей, а ребенок со всей дури упал на пол. Ребенок заревел, я в шоковом состоянии стала его осматривать, он ударился щекой, повредил мизинец на руке и ушиб лопатку. Не успев придти в себя, я услышала в свой адрес громкие возмущения кондуктора (женщина в возрасте), Она кричала мне, что я должна была держаться (причем, я держалась) и ребенка держать на руках. Как ребенка 9 лет я должна на руках удержать???? Так же она даже не подошла к нам и не спросила даже как ребенок? Что с ним? А лишь нахамила мне с другого конца автобуса и переругалась со всеми пассажирами, которые сделали ей замечание. Я ничего не имею против водителя, возможно на дорогу кто-то выбежал. возможно таким резким торможением он избежал ДТП, но такое хамское поведение кондуктора меня возмутило!!!! Лучшая защита-это нападение!
65 маршрут рейс 5;56 шел с опозданием и даже не остановился на остановке водники, я махнул рукой он сделал вид что не заметил и проехал
20 маршрут, гос номер т 294 тр, постоянно в автобусе холодно,печки не работают, остановки не объявляет(когда окна все во льду, не понятно где едешь).
26.11.18 20:03 Маршрут:8 рейс:3 Кондуктор : 210010009088 И так , дело в том что кондуктор со 100 рублёвой купюры сдала сдачу 75 руб , думая что я не пересчитаю. В итоге подхожу к ней и на вопрос "девушка вы 5 рублей пожалели?" Получил кучу хамства себе в лицо и испорченное настроение на весь оставшийся день ! P.S 5 рублей добавила
28.10.18 маршрут 8/15 рейс 3, время 09:45 . Машина гос.номер Т 073 МС. Дважды подала сигнал на выход, стоя одна у дверей в полной видимости водителя, перед остановкой "Сельхозтехника". Водитель несколько раз взглянул в зеркало и проехал мимо. Кондуктор на вопрос, что происходит, нахамила, отказав в какой-то информации по рейсу и персоналу, мол, все есть на билете и в интернете все найдете. Деньги вернуть тоже отказалась. Водитель неславянской внешности разговаривал на "ты" (хотя я старше), хамил, заявил, что я поздно нажала на сигнал, высадил на остановке "Сосновый бор", пришлось переходить дорогу и ждать автобус в обратную сторону, т.к.расстояние немаленькое и опаздывала на работу. Видимо, собственник маршрута на работу по странным критериям принимает- умению хамить и игнорировать правила перевозки пассажиров в общественном транспорте.
28.10.18 маршрут 8/15 рейс 3, время 09:45 . Машина гос.номер Т 073 МС. Дважды подала сигнал на выход, стоя одна у дверей в полной видимости водителя, перед остановкой "Сельхозтехника". Водитель несколько раз взглянул в зеркало и проехал мимо. Кондуктор на вопрос, что происходит, нахамила, отказав в какой-то информации по рейсу и персоналу, мол, все есть на билете и в интернете все найдете. Деньги вернуть тоже отказалась. Водитель неславянской внешности разговаривал на "ты" (хотя я старше), хамил, заявил, что я поздно нажала на сигнал, высадил на остановке "Сосновый бор", пришлось переходить дорогу и ждать автобус в обратную сторону, т.к.расстояние немаленькое и опаздывала на работу. Видимо, собственник маршрута на работу по странным критериям принимает- умению хамить и игнорировать правила перевозки пассажиров в общественном транспорте.
7.10.2018 в 12:11 Маршрут 65/1 Рейс:6 Кондуктор: Минеева Людмила (210010009246) Кондуктор потребовала оплатить за багаж. У меня была сумка на колесах, с которой я езжу в сад. Габариты моей сумки входят в стандартные размеры: 32х21х61, т.е. 114 см. Кондуктор говорит, что работает по инструкции, а по инструкции должно быть 120 см. Я сказала кондуктору, что укладываюсь в стандарты, кондуктор мне не поверила. Почему кондуктор Минеева Людмила (210010009246) требует оплатить за багаж, если у неё нет измерительного прибора?
20 автобус двигаясь с города в крым, с номером 310 и 104 регулярно не останавливаются на остановке банно-прачечный комбинат!! Доведите до водителей , что это остановка! Она существует.
Ехали 24.07.2018. в маршруте 8 в сторону города в 15.15 где то на стадионе.кондуктор покрашена (шатен),водитель Николай.От того что в автобусе душно девушке стало плохо и она потеряла сознание.Кондуктор на удивление проявила себя очень даже человечности.Не высадила девушку на лавочку на остановке.Оказала помощь и всю дорогу после ,за ней присматривала.Побольше такого персонала набирайте.Кондуктору добра.Таких нужно поощрять.
Добрый день! Обратите внимание на водителей своего предприятия! 155-000231056. 23.06.18 11:35 Маршрут 8/10 рейс 2 кондуктор 210010009295 Водитель не видит, что происходит у него сразу возле первой двери. Обклеил стекла кабины пленкой. Я с двумя детьми заранее приготовился выходить на остановке Замок (Ашан). В результате автобус проехал не остановившись! Другими словами водитель данного предприятия сам определяет когда и где останавливаться, а также имеет собственный маршрут. Возмутительно тратить деньги на поездку в обратную сторону, из-за таких сотрудников...
Хамство кондуктора во время рейса 8 от 21.03.18г. маршрут 15/6. Мат от кондуктора, в ответ на сделанное замечание о том, что наличные денежные средства от выручки нужно пересчитывать после рейса!
Научите кондукторов пересчет наличных денег осуществлять после завершения рейса! При полном автобусе весь рейс считает выручку! Нарушение инструкции об обращении с материальными ценностями! Маршрут 20/21. Рейс:10, Кондуктор: 210010009040. от 07.01.18г. 20:18. Автобусный билет. Контроль: 569А69АF.