Отзывы Пермэнергосбыт, ПАО
Антенное оборудование Пункты приёма платежей / Расчётные центры коммунальных услуг Оборудование для энергосбережения Электромонтажные работы Светотехника Электротехническая продукция Электронагревательное оборудование Энергоаудит
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Пермэнергосбыт, ПАОПросмотров (0)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Ждал телефонную очередь 40 минут!!! Задаю вопрос специалисту: Сколько будет стоимость подключения электричества соседней комнаты к моему счетчику? В квартире три комнаты, все разные собственники, я покупаю вторую комнату, но там нет электричества, хочу подключить ее от своего счетчика в своей комнате. Отвечает вам электрик нужен. Говорю ей все монтажные работы сделает электрик. Мне только скажите сколько денег нужно, для того, чтобы все было документально оформлено. Говорит: -Я не знаю, вам нужно обратится к нашему специалисту. -А вы не специалист? Говорю ей. -Я специалист, но ответить вам не могу, приезжайте к нам. И бросила трубку.... Это самое ужасное отношение к людям!!! Такое чувство, что я позвонил не в энергосбыт, а в какую-то другую организацию, которая не знает вопросы касающиеся непосредственно электроэнергии. Персонал Энергосбыта некомпетентны в своих обязанностей. Прошу руководство данной организации, провести со своим персоналом обучающие курсы, по повышению знаний в сфере своих профессий!
Я хочу жить в Созидательном обществе. Обществе, где нет нахлебников грабящих население. Конторы, что прихватизировали право продавать энергоресурсы, вырабатываемые на электростанциях построенные на деньги населения - возможны только благодаря терпению народа. Давайте построим Созидательное общество без поборов со стороны пермэнергосбытов
Почему невозможно дозвониться до специалиста, объясните, пожалуйста!!!!???? Если нет возможности приехать к вам в офис, который, почему-то, работает до 17.00. Представьте, тогда, адекватную замену "живому" разговору - своевременное прочтение сообщений и быстрый ответ.
Режим работы до 17:00 совсем охамели!! Люди работают на заводах до 17:00, им чужды ваши метолы связи через писанину и сайт- вы тратите наше время, в 21веке есть телефон, все вопросы решают по телефону, а не голубиной почтой как у вас! По вам плачут контролирующие органы, в которые люди скоро начнут обращаться массово, вы играете с огнём!
Режим работы до 17:00, как посещать ваш филиал если большая половина белых людей работает до 17...18ч.? Вроде как конторы/филиалы/магазины в первую очередь рассматривают пожелания потребителя/покупателя, а не ставить население в неимоверно неудобное положение, отпрашиваться с работы за свой счёт...ладно ещё терпимо, если не часто то можно сделать исключение. Выражаю огромную благодарность сотруднику вашего филиала Проскуриковой Натальи Михайловне, с 2019г являюсь собственником квартиры, в конце 2020 выявляется переплата в сумме 14 000, 2500 мои и 11500 предыдущего собственника ( информация по переплате из уст по телефону Проскуриковой Натальи Михайловны которая вела выявление суммы переплаты, аудио запись слава богу есть), личный счёт в 2019 предыдущего собственника был переоформлен на супругу, в начале 2021 года, ПермьЭнергосбыт закрывает личный счёт без оснований, без заявлений бывшего собственника без заявлений настоящего собственника, просто закрыли и открыли новый с балансом ноль. Проскурикова просит написать заявление чтобы со старого лицевого счета переплата была переведена на новый лицевой счёт, и ещё одно заявление чтоб новый лицевой счёт числился за мной. Все написал все отправил на почту ПермьЭнергосбыт. Итог: Новый лицевой счёт на мое ФИО, переплата выявленная за период с 2019 по 2021 в квитанцию зачислили как задолженность
Доброе день! Мной было получено сообщение об отключении электроэнергии. Мой л/с 1147311480 Чугайнова Елизавета Владимировна. Квитанция за апрель 2021г пришла на старого владельца квартиры Газеева А. Г.с л/с 1147311478, а за март была на Чугайнову Е. В. По этой причине не произвожу оплату т.к. идёт не соответствие данных. У Газеев идёт долг по оплате, но сумма как бы наша стоит. Прошу рассмотреть и сообщить.
Отвратительная контора монополистов!!! В личном кабинете рисуют несуществующие показания!!
Пермьэнергоуебище.......... Я стал Материться и нервничать
Добрый день! Написали заявление на замену счётчика в конце марта, сказали, что в течении 2х недель произведут замену, а по факту сегодня уже 18 мая и никто нам не звонил и не приходил. 2 месяца прошло с момента подачи заявления на замену счётчика, вы считаете это хорошо слаженной работой???? Дозвониться до вас нереально! Сейчас напишу такие негативные отзывы везде где только можно, сколько можно ждать! А лучше позвоните лично и назначьте дату и время замены счётчика и с перерасчётом от даты заявления, а не 89922252511 Евгения.
Пи*дец!!! 2 единых номера на весь город, до которых не дозвониться, ожидаешь от 20до 30 минут, а затем они просто скидывают, и процесс повторяется!!! Уволить вас и всех ваших работников!
Спасибо Наталье Алексеевне. Приходили 2 раза за день. В общей сложности потратила на нас, наверное, час, так как вопрос был не простой. В итоге всё решили, очень помогли.
Такая же ситуация, вдруг звонят коллекторы в конце декабря и говорят что у вас долг в пермэнергосбыте причем за 2015 год, адрес и Ф.И.О. совпадают а лицевой счет какой то левый. Просто решили с населения денег подзаработать.
Все исправно платили по номеру договора, однажды просто пришло уведомление о долгах и обращении в суд по чужому лицевому счету на мое имя, мой адрес. По телефону горячей линии заявили , что оба лиц. счета не существуют. По телефону офиса дозвониться до оператора очень сложно: по указанным в квитанции телефонам ( их всего 2 городских) 20 минут дозваниваешься до оператора, который переводит твой звонок на консультанта, и снова попадаешь в конец очереди. Когда второй раз дозваниваешься до оператора и называешь свой лиц. счёт, она говорит, что он удалён из базы и без объяснений кидает трубку (25.12.20 около 13:20). Когда дозвониваешься до консультанта ,- сбрасывают звонок. Конечно у вас линии перегружены, - вы творите какую-то дичь. Оставила обращение на сайте, - не отвечают. С Новым годом, боты!
Обслуживания хуже не встречал
Спс большое Можаевой Надежде, пришли, доходчиво всё объяснила. Удачи в работе и семье.
Просто уроды конченные, висишь на трубке минут 20 твоя очередь приближается, ждешь, ты уже восемнадцатый, девятый, второй..... Ииии извините все операторы заняты давайте в другой раз... Надо в прокуратуру обращаться и депутатские, губернаторские запросы делать. Не поленитесь обратитесь куда следует
Отвратительная контора, сидят одни министры, не ходят разбираться. Пришел счет на маму на 17.000 она все исправно платить, все документы показали попросили разобраться, а в ответ ноль. Зачем сидят не понятно! и огромный привет Верхоланцевой Наталье Алексеевне!
Как позвонить и переговорить со специалистом. В платежах данного номера нет, по указанным номерам в платёжке только робот по приему показаний. Очень плохо.
Скажите! Почему Ваша компания не оказывает услуги по установке счётчиков? Приходиться оператору давать телефон электрика и заказывать установку через него. А только потом делать заявку на оплобировку. При этом стоимость услуги на установку у Вас указывается на сайте? Это что? Мы у Вас клиенты или вы у нас? Вместо того чтобы заказать и оплатить услугу на сайте вместе с счетчиком.... Прийти, принести, установить и опломбировать! У Вас делается всё через какую то как обычную жжжж....
Долго очень. Невозможно за обед успеть что-то сделать. Работают до 5.
Пришла оплатить счёт, развели руками мол счёт в архиве как недействительный. Причин не знают. 30 минут переговоров и ура деньги приняты
Просто ужас!люди стоят на улице,в основном одни пенсионеры,даже стульев нет,работают до 17.00,такая крупная организация и не могут обеспечить нормальный режим работы.
Отвратительная организация! Некомпетентные специалисты! Дозвониться по телефону нереально!
По телефонам только прием показаний, связаться с оператором невозможно. Так нельзя делать. Сайт на обслуживании.
Просто не возможно дозвониться по номерам что указаны сдесь и в квитанции, только робот нет функции связаться с оператором хотя в квитанции написано по вопросам начислений звонить на этот номер, вы что издеваетесь над людьми всю страну рак.м поставили со своими ценами дак ещё и оператора просто посадить не можете за наши же деньги!!!!!!
Ебнуьая организация, опломбировать новый счетчик надо, позвонить нельзя аезде только показания принимают, написано до 6 часов работают приезюай все закрыто.
Хочется поблагодарить персонал за внимательное и любезное обслуживание. Реально видны перемены. Руководству - респект.
Уже две недели жду звонка по замене электросчетчика, а обещали сделать в течение пяти дней.
Отличный современный офис. Отзывчивый персонал. Отдельное спасибо Агаевой Елене.
Закрываются на 15 минут раньше
Очереди. Не выполняют своих обещаний. Должны были перезвонить , звонков нет.
Я прихожу в 17.30 очереди нет))) персонал вежливый, компетентный.
Ужасно длинные очереди можно и час просидеть и это днём, не вечером даже. Документы оформляют с опечатками, потом бегаешь 10 раз исправляешь и ждёшь в их очередях! Специалист Вавилина