Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Добрый день! Воспользовались услугами данной фирмы для установки кондиционера. Всем довольны, работают в субботу, приехали чуть заранее назначенного времени, в дом проходили (частный дом) разуваясь, хотя предложили им не разуваться, за собой все подмели. Управились достаточно быстро. Единственно цена на пару сотен выше средней по городу. Показали как пользоваться пультом (функции основные))), и как почистить самостоятельно фильтры. Спасибо.
Соглашусь с отзывом ниже, что как не позвонишь в данный сервис спросить что нибудь по квитанции, менеджер, девушка или уже женщина, всегда отвечает "Я не знаю, ничего сказать не могу, ждите 45 дней, потом звоните с претензиями!". Конечно сразу складывается впечатление не из приятных, правильно девушка ниже сказала, менеджер лицо компании, а если менеджер не справляется со своими обязанностями и элементарно не может проинформировать клиента, что с его изделием, то и задаешься вопросом справляется ли данный сервис со своими обязанностями? Впечатление от данной компании не самые приятные, больше сюда я обращаться не буду.
Ну компания конечно неприятная. Особенно менеджер данной организации, грубиянка ещё та, вечно какая-то недовольная, от конторы негативом несёт. Как не позвонишь туда, мастера вечно нет, менеджер отвечает всегда: "Ничего не знаю, ничего сказать не могу, позвоните после обеда, мастер придет спрошу у него". Звонишь после обеда, говорит"Позвоните утром с 10 до 12 мастер будет на месте у него спрошу, а так ничего не знаю, ничего не скажу." Ты менеджер, ты лицо данной компании, как ты можешь ничего не знать?! А зачем ты там нужна вообще тогда? И еще любимая фразочка её "45 дней, вот ждем 45 дней"! Походу из закона "О защите прав потребителя" только эту фразу и выучила. Я конечно понимаю 45 дней и все дела, но ты должна знать, что происходит у тебя в сервисе, твоя обязанность следить за работой мастеров, что бы информировать клиентов, а не отвечать "Я ничего не знаю!". Если ничего не знаешь, так найди себе работу, где не надо умственно работать и общаться с клиентами.
Заказывала чистку кондиционера. Человек принимавший звонок все детально объяснил, что и как будет происходить и сколько по цене будет стоить. Специалисты приехали во время. Всю работу сделали приблизительно за час. Услуга по чистке была оказано качественно, без нареканий, плюс после всех выполненных работ предоставили квитанцию со сроком гарантии на год. За чистку кондиционера вышло всего 1500 руб.