Отзывы Calzedonia, магазин чулочно-носочных изделий
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Calzedonia, магазин чулочно-носочных изделийПросмотров (4)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Продавцы супер! Впервые в этом магазине, растерялась. Тут же девушки подсказали и рассказали! Консультант (имя не запомнила) с милой татушкой на руке - отдельное спасибо! Шла за одной парой, купила 4
Перестарались вы с навящевым сервисом! Как на рынок сходила! Продавцы слетаются на клиентов как мухи и душат своими "предложениями" И до продажами. Я конечно понимаю, что в условиях ковида всё оголодали, но так вы всех клиентов распугаете! Вроде претендуете на бутик и прекрываетесь брендом! Позор!
Купила колготки за 1600 руб. Одела три раза - на пятках дыры. Я понимаю, что кашемир, но не одноразовые же колготки должны быть за такую цену! Обратилась на офиц. сайт. Там сказали прийти в магазин и требовать проверку. В магазине, по совету продавца, написала претензию, по которой мне должны были ответить в течении 10 дней и поменять колготки на новые. Лучще бы деньги вернули. Уже 10 рабочих прошло, и все ещё тишина… Вообщем, качество колготок стало ужасным. В тот же день я приобрела ещё одну пару, пятки целы, но дыры в других местах тоже появились. Подружка купила плотные чёрные колготки - первый раз одевала - сразу стрелка пошла. Какое-то издевательство, а не магазин. Закроетесь уже.
Купила 2 пары колготок на 3тыс, в итоге 1 пара 40ден, не налазит на меня И ВООБЩЕ НЕ ТЯНЕТСЯ. Хотя продавец уточнила и рост и вес!!!! Отдала подружке, но даже она не смогла их "натянуть" хотя носит 2ку. Вторые колготки утягивающие, порвались через 3 раза...ЧТО ЗА КАЧЕСТВО?! Всё покупала в ТРК СЕМЬЯ НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!!
Отвратительное поведение продавцов, ходят за тобой по пятам со своими ненужными комментариями, а когда обращаешься к ним, полнейший игнор, либо хамство в ответ. Подарочные сертификаты у них покупать не советую, деньги на ветер, так как товар приобрести по ним невозможно, сошлются на какие то свои правила, ещё и нахамят. Такому персоналу самое место на центральном рынке, общаться с покупателями увы не научены. Жаль, что из за безграмотности и хамского отношения персонала, придётся о данном магазине забыть
Продавцы конечно полнейший ужас, встретила меня девушка приветливо а после того как мне не понравились после примерки 2 пары брюк, и я их естественно не купила, сделала такое лицо как будто я ее лично оскорбила, развернулась и ушла . Часто брала там различные товары и качество меня устраивало , но после таких закидонов продавцов желания посещать данное заведение более нет желания, благо колготками и купальниками они не единственные торгуют или можно заказать онлайн.
Мне нравится ассортимент этого магазина. Там всегда можно найти очень красивые и интересные колготки, чулки, носки и другие товары. Однако навязчивость продавцов каждый раз отбивает желание посещать отдел. Начинают со мной разговаривать, задавать вопросы, что-то рассказывать, разворачивать и показывать разные модели. Я просто хочу в тишине посмотреть ассортимент и самостоятельно сделать выбор. Было бы намного лучше, если бы они просто здоровались и полностью игнорировали присутствие посетителя, пока он сам не обратится за помощью. Я понимаю, что это не вина консультантов, их заставляют. Все претензии к руководству.
Покупала купальник, продавец понравилась, хорошо все посоветовала, я ушла довольная. Но одев его один раз, сразу вылезла косточка. Я понимаю что белье не сдается, но все же пошла узнать вдруг производственный брак, (причем со дня покупки прошло всего 2недели)., но на меня так посмотрели, консультант вообще уходила от разговора, говоря что это только у вас и она незнает что с этим делать. Вообщем качество изделия не особо, никому не советую....за такую же цену можно купить вполне хороший купальник, больше сюда не ногой.
Нельзя расплатится подарочным сертификатом. Т.е. не фирменный магазин, а по франшизе работают. Скорее всего закупки делают на рынке. Т.к. неа сайте моделей которые есть в магазине - нету.
Решила купить, как я думала, «качественные» колготки, пришла домой, померяла, все отлично - подошёл цвет и размер, НО решила я в них присесть и что вы думаете? С обоих сторон стрелки пошли тут же, я не понимаю, что с качеством? Нет, я их не натянула, нет, я не взяла маленький размер, только наоборот взяла М вместо S. Пришла в магазин и я прекрасно понимаю, что колготки не возвращают ни в коем случае, но можно было предоставить какой-нибудь коллимент в качестве извинений..ну или о чем я, наверное, программа лояльности тут совсем отсутствует) Ещё самое, что интересное - когда я начала описывать ситуацию, на меня смотрели, как на глупую и говорили : «первый раз такое слышим», ага, я тут как будто пофантазировать пришла)
Всегда покупала в Calzedonia колготки, и много всего ещё, качества товара нравится, но покупала в Колизее, и вот 2 раза подряд я покупаю в трк семья. Я в шоке от продавцов, во-первых встречают с таким лицом будто к ним домой пришли и отвлекли от важного дела, во-вторых не знают продукцию которую продают, первый раз дали меньшее количество ден колготки стоимость 1200р если не ошибаюсь, второй раз я обсудила с продавцом, что я беру плотные и с заниженной талией 2/3 размер в итоге прихожу домой 1/2 и талия не занижена, цена 699₽ итог потрачено 1899₽ в пустую Сказать что я возмущена ничего не сказать! И вернуть такие товары нельзя !
Продавцы мягко говоря оч навязчивы ,я пришла купить одни носки ,они мне навязывают три пары ,выбрать толком не дают ,что то все время комментирует ,вообщем купила все таки одну пару....ещё не успев расплатиться (старший продавец подошла к моему консультанту и отругала ,типо почему 3 пары не навязала .......в сл раз подумаю стоит ли вообще заходить в этот отдел .
покупал себе и друзьям цветные носки на подарок. классные расцветки трусов
Отлично знакома с этим магазином и с качеством никогда не было никаких проблем!!! Всегда приветливые продавцы и подскажут если что-то нужно!
Всегда нравился этот отдел и качеством товара и обслуживание. Последний раз заходила выбрать детский и взрослый купальники. Ко мне сразу подошла девушка с намерением меня активно консультировать. Она, конечно, выделялась и ростом и тем , что была не в форменной одежде, возможно у нее выше должность и выше опыт , но лучше бы она не выделялась и не подходила. Высокомерие ее навязчивых комментариев и консультаций пахло центральным рынком двух тысячных. Дышала в спину на протяжении всего времени, пока я хотела просто посмотреть и вникнуть в свои ощущения. Сыпала ненужными комментариями о том , как именно называется форма трусов и купальников, стоило только взять что -то в руки . По большому счету моему телу наплевать, как они называются . Учите персонал правилам приличия, уже кажется всем понятно , что облизывание затылка покупателей не повышает продажи , а только раздражает покупателей.