Отзывы Visavis, свадебный салон
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Visavis, свадебный салонПросмотров (176)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Я в восторге! Вчера мы с мамой купили у вас два платья,свадебное для мамы и вечернее для меня, спасибо что есть такие салоны как этот, нам создали полный образ для моей мамы, и не забыли про меня. Из такого классного салона трудно уйти без покупки
Сотрудники хамы. Владелица салона общается только по телефону, оскорбляет, угрожает и клевещет. И это далеко не все, нюансов много. Не приятные личности оказались. А до этого все было хорошо, даже чай предложили, вежливые были, салон опрятный и чистый, платья красивые. Только стоило отказаться от платья и потребовать возместить денежную сумму, сразу поменялись в лице. Очень не достойное отношение к покупателям и посетителям какие бы они ни были, тк всякие бывают. Как говорят, покупатель, клиент, да хоть кто будь, даже если обращаются просто за консультацией, всегда прав, не надо его оскорблять. Никто не даёт права звонить на личный номер телефона, оскорблять, переходить на личности, и нагло врать. Ещё и угрожать что больше не пустят в салон, иначе там какие-то последствия будут если человек придёт. Владелица и её сотрудники с правилами общения, к сожалению, не знакомы. И судя по отзывам, люди, столкнувшись с таким отношением с их стороны, есть. Нигде таких людей-хамов никогда не встречала. И надеюсь, больше не встречу. А всем сотрудникам салона пожелаю научится вести диалог, не перебивать, уметь слышать и слушать, разговаривать спокойным тоном, и быть как минимум вежливыми. Может тогда и отзывы были хорошие, и может быть, я наоборот рекомендовала бы этот салон, но теперь не могу. Нужно уметь держать лицо при любых обстоятельствах, а не унижаться самим таким не красивым, отталкивающим образом.
Владелица салона Ольга, вам еще хватает наглости писать мне сообщения и к тому же оскорблять, кидать меня в чс..детский сад. Воспринимайте критику адекватно. думаю почитав отзывы, люди сделают выводы.
обходите этот салон стороной, если не хотите портить себе настроение. хозяйка салона редкая хамка...
Девушка ,Кристина Путина ! Вы написали заявление на возврат задатка( а не аванса, как вы пишите). Срок рассмотрения вашей претензии, согласно ГК ст. 22 , составляет 10 дней после принятия заявления о расторжении договора купли-продажи. Нам чужого не надо! Ждите 10 дней. Вам дадут ответ на Вашу претензию, согласно срокам. А если Вы не знаете законов, обратитесь в Отдел по защите прав потребителей и получите консультацию у грамотных специалистов. Наш салон , в свою очередь, также написал заявление в полицию на Вас и вашего будущего супруга по статье хулиганство. Не знание законов не освобождает от их выполнения. Всему есть предел и рамки, которые Вы не можете нарушать. И прежде , чем писать чушь, зайдите в интернет и почитайте. У нас в салоне отличные сотрудники и выполняются все условия продажи товаров . Мы дарим людям праздник. Может Вам обратить внимание на своё хамское поведение и отношение к людям . Всего Вам доброго и удачи!
Платья действительно красивые, но нервы дороже. Пишу предостеречь будущих невест. Мы померили платье, хороший фасон, но требовал много переделок, чтобы сесть на фигуру. Попросили придержать платье, внесли аванс 10 тыс. (платье осталось в салоне, никакие переделки не делали). Спустя несколько дней приняли решение искать другое платье, вернулись в салон, чтобы забрать деньги, но нам отказали. Владелица салона выходит на контакт только по телефону, грубит и грозит "решать всё через суд". Аванс не вернули. Нарушают закон. Идем в суд. Неприятные хлопоты перед свадьбой.
Поиск платья к свадьбе начали с этого салона. Всё очень понравилось: Девушка-консультант очень чуткая, вежливая и доброжелательная. Спасибо ей огромное. Всегда обращаю внимание на интерьер и общий внешний вид салона. Здесь он выше всяких похвал. Всё аккуратно, платья в чехлах, детали (пояса, украшения и пр.) на определённых полках, в одном месте. К главному - платья. Оговорюсь, цены на платья выше, чем в большинстве других салонов, но и качество тканей и отделки также выше. Скидку предлагают только после первой примерки. Поэтому советую сходить сюда в последнюю очередь (в других салонах предлагают скидку не зависимо от того в который раз примеряешь). Но зайти сюда определённо стоит, может именно здесь вас ждёт ваше платье. К тому же за примерку ведь денег не берут)) P.S. Платье купили всё таки в другом месте, но лишь потому что просто понравилось другое платье.