Отзывы ТЕРМИНАЛ-ПАК, торговая компания
Вендинговое оборудование Продажа платёжных терминалов / информационных киосков
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по ТЕРМИНАЛ-ПАК, торговая компанияПросмотров (39)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Согласен с крайним автором по поводу игнора. Ребята может и хорошие, но сервис ниже плинтуса. Не отвечать на звонки и не перезванивать - для ТЕРМИНАЛ-ПАК это норма. Завидую их спокойному пофигизизму.
Приобрела в данной организации торговый автомат. Причиной написания отзыва стало полное игнорирование меня со стороны их менеджера и техника. Перед отправкой не сняли терминал б/н оплаты с аппарата для сохранения его целости. Транспортная компания уронила аппарат при перевозке, повредила внутренние части и разбила этот терминал. Аппарат был внутри грязный. Чистыми были только основные элементы - такие как трубки и контейнеры, внутри была даже паутина. При первом включении аппарат громко трещал, сначала решили причина в том, что я вставила не тот шланг в воду. Поместили нужный шланг в воду, треск не прекратился. Вызвала специалиста, выяснили, что вместо старой помпы была установлена ещё более старая помпа, которая старее даже, чем сам аппарат. Возможно, они сами приобрели его с этой помпой, но они в этом проблемы не видят. После установки новой помпы, аппарат заработал, как должен был. Когда нам потребовалось изменить настройки аппарата, компьютер автомата не сохранял настройки, выдавая ошибку. Мне ответили, что необходимо обновить интерфейс, что я и сделала, ошибка пропала. Потом терминал не показывал QR-код. Я отправила менеджеру видео, и с этого момента он меня игнорирует. Прождав ответа 2 дня, я обратилась в КитВендинг, где мне сообщили решение этой проблемы. На данный момент есть ещё проблемы с монетоприемником, по поводу которых и хотела связаться с их техником. Помимо прочего, держатель для размешивателей был деформирован, восстановила его самостоятельно, но размешиватели все равно выдаются через раз и падают. Из чего делаю вывод, что эту функцию не проверяли. В начале также спрашивала, есть ли в автомате датчики стаканов, менеджер слышит об этом первый раз. На мой взгляд все эти мелочи должна была сделать компания, обслуживающая аппарат, перед отправкой, и эти недочёты никак не связаны с тем, что аппарат б/у. Обслуживание автомата представляла себе несколько иначе. Непрофессиональный подход.
приобрел в данной организации вендинговый аппарат. по утверждению сотрудников конторы он полностью прошел предпродажную подготовку. при этом в течение гарантийного периода по несколько раз в месяц у него выходили из строя разные детали. после приобретения в процессе эксплуатации и обслуживания выяснилось, что обслуживался аппарат до продажи не профессионально, так некоторые подвижные детали после поломки крепежных элементов были прикреплены нейлоновыми стяжками, которые под воздействием тепла (а аппарат греется) растягиваются. гарантийное обслуживание оказалось на нижайшем уровне. например реле было предложено заменить на камазовское самостоятельно, т.к. на складе нужного не оказалось, помпу заменили на б/у, которая через некоторое время снова вышла из строя, только после этого предоставили новую. таким образом из 6 месяцев гарантийного срока большую часть аппарат простаивал под ремонтом.
Ребята профи, лучшая контора в городе по вендингу, мои рекомендации!