Отзывы У Моста, театр

www.teatr-umosta.ru

Театры

   4.6

Адреса, телефоны, время работы

Вся информация по У Моста, театр

Просмотров (338)

Понравилась организация? Поделись с друзьями!

Отзывы У Моста, театр

Ирина Мезенко
18.03.2022 23:53

Мне сердце отдано театру у моста

   5
Дарья Касаткина
09.03.2022 19:00

Хороший театр, но зеркальный потолок в женском туалете- это высший класс! Мало кто может додуматься до столь гениального решения.

   3
Илья Лукин
25.02.2022 19:36

Супер! Обязательно к посещению!

   5
Станислав Николаевич
20.02.2022 20:20

Лучший театр

   5
Михаил Селюгин
24.01.2022 18:59

Отличный театр, волнующие постановки. Очень приятно, что Сергей Федотов выходит перед спектаклем и разговаривает с зрителями.

   5
Автор скрыл имя
23.01.2022 21:55

Были с мужем на подстановке «Гранатовый браслет» 23.01.22. Мы в восторге! Внутренняя атмосфера театра, интерьеры всех залов, вежливость персонала.. все на высшем уровне! А игра актеров, постановка.. Нет слов, кроме как восторг, восторг, восторг!!!

   5
Анастасия Решетникова
09.01.2022 17:37

Сегодня я побывала в театре «У Моста» на «Рождественских встречах» Просто сказать, что мне понравилось - не сказать ничего! Я в ВОСТОРГЕ! Начнём с того, что спектакль «Время ведьм» начался просто бомбически! Сцена с утоплением ведьм привела меня в восторг, и сразу куча вопросов в голове: «Как они сделали все так по - настоящему?» Я поверила в каждый момент, окунулась в атмосферу средневековья, с рыцарскими сражениями, где мечи сверкали настоящими искрами! Ведьмами и священниками. Игра актёров просто поражает, ведь недавно я была на спектакле «Старший сын», а сейчас некоторые из этих актёров так мастерски перевоплотились в рыцарей. Поэтому за игру актёров - я смело ставлю 10/10. После спектакля мы попали в комнату страха, вот тут я громко покричала, потому что было реально страшно, ведь когда ты стоишь в 1 ряду - ты принимаешь все это на себя

   5
Оксана Теремшенко
03.01.2022 12:59

Театр У Моста. "Время ведьм" . Прекрасная игра актёров, завораживающие декорации, костюмы, звук, свет. Всё это воедино заставляет тебя перенестись в то самое далёкое время, когда царил хаос , эпидемия чумы... На одном дыхании посмотрела этот спектакль. Позже узнала, что Ведьму играла актриса первый раз. Браво! Далее была прекрасная возможность побывать в закулисье ... Очень интересно посмотреть на гримерки актёров, как творчески оформлены комнаты, стены, коридоры. Каждый уголок как отдельный вид искусства! А про комнату ужасов я даже не могу найти слов как сыграли все актёры и как все было продуманно ! Вспоминаю и до сих пор страшно! На это точно нужно сходить!

   5
Elena Smirnova
09.12.2021 17:03

В моей копилочке появился еще один замечательный (а других здесь просто не бывает) спектакль Пермского Театра «У Моста» - «Мачеха Саманишвили». Сергей Федотов, создатель и бессменный художественный руководитель Театра, поставил два года назад музыкальную комедию по мотивам одноименной повести Давида Клдиашвили (сценарий В. Константинова и Б. Рацера) и показал в ней жизнь маленькой имеретинской деревни в Грузии начала XX века. Какой здесь шикарный реквизит, и все это НАСТОЯЩЕЕ, из самой Грузии – кинжалы, папахи, чаши для вина… И как же ярко и натуралистично передают актеры атмосферу, царящую в этой грузинской деревне! Недаром Сергей Федотов приглашал во время постановки спектакля консультантов из Грузии. Речь, мимика, жесты – все на высоте! Здесь зритель найдет подтверждение поговорке, что «путь к сердцу мужчины лежит через желудок», услышит остроумные шутки, которые, подобно Шурику из «Кавказской пленницы», так и хочется записать: «По вашей дороге только грешников в ад возить» «Зачем фельдшер к ней сватался? А, чтоб скелет по ней изучать!»… В спектакле очень много танцев – какая же Грузия без лезгинки – и исполняют ее на высшем уровне не только красавцы-джигиты (в которых на время спектакля превратились актеры Театра), но и горбатые и хромые вдовы с клюками в руках!!! Актерский ансамбль подобран безупречно, но нельзя не выделить исполнителей главных ролей – похоронившего год назад жену 70-летнего Бекинэ, задумавшего к ужасу сына с невесткой вновь жениться (Владимир Ильин) и дважды вдовы Элинэ, которая вот уже два года не разгибая спины батрачит на семьи сыновей своего мужа, ведь своих детей Бог так ей и не послал (Марина Шилова). И решили дети Бекинэ, что она – лучшая партия для их отца и всеми правдами и неправдами свели их… На наших глазах Элинэ из сгорбленной под тяжестью забот старухи превращается в роскошную женщину, устоять перед чарами которой просто невозможно, особенно, если добавить к ним ее потрясающие кулинарные способности: « Я с уксусом не люблю! У меня полюбите!» К концу спектакля лёгкая, весёлая музыкальная комедия превращается в философскую притчу о приоритете жизненных ценностей и в один момент сердца у всех зрителей замирают, но, все обошлось, здравый смысл взял верх и финал был вновь полон веселого оптимизма! А у самой повести Давида Клдиашвили, как я узнала, конец трагический… Но трагедий в нашей жизни и так хватает, а вот за положительными эмоциями, за радостью - неназванным биологическим инстинктом выживания (согласно Н.П. Бехтеревой), мы и отправляемся в Театр. Огромная благодарность продюсерскому центру Театромания, благодаря которому мы имеем возможность видеть в столице спектакли пермского Театра «У Моста»!!! 0 ОТВЕТИТЬ

   5
Ирина M.
09.12.2021 02:46

Спектакль «Про Федота-стрельца» (дата 08.12.2021, время 19.00) - НЕ понравился. Некрасиво, никаких декораций, одна задергайка-шторка страшная…. и игра студентов-дилетантов. Актриса (жена Федота-стрельца) вообще не умеет петь. Лучше бы я этот ужас не слышала

   1
Данил Макаров
07.12.2021 10:47

Не разу не Был на спектакле , Классический Макбет произвёл очень большое впечатление . Спектакль идёт напряжённо что не на секунду не можешь оторвать глаз , 10/10 ещё приеду на другой спектакль

   5
Anastasia Cherepanova
23.11.2021 19:03

Обожаю этот театр! Актеры самые лучшие- выкладываются на полную! Много постановок, которые можно пересматривать из раза в раз с удовольствием!♥️♥️♥️

   5
Павел Казанцев
29.10.2021 21:08

Самый лучший театр. Постановки все шикарные.

   5
Флампер
01.10.2021 16:18

Шикарный театр. В нем есть всё, за что можно любить театр: помпезность и доброжелательность, авторский стиль и дружелюбие. Отличные актеры, разнообразный репертуар.

   5
Света Козлова
29.09.2021 15:47

Мой любимейший театр, обожаю все грузинские постановки, а также ужасы. Красивая и приятная атмосфера, прекрасные актёры. Из минусов: к сожалению, часто останавливают к посещению высокие цены, ну и обидно что из-за пандемии пропуск только по кьюар кодам, директору театра огромный минус в карму.

   4
Elena Soboleva
23.06.2021 18:00

Очень неординарное место

   5
Флампер
13.06.2021 10:57

Мое знакомство с театром «У Моста» началось с постановки по произведению Мартина МакДонаха «Безрукий из Спокэна». Оказывается, именно театр «У Моста» является первооткрывателем ирландского драматурга МакДонаха! На сцене театра поставленно аж 8 его пьес! Об этом зрителям рассказал сам худрук театра Сергей Федотов перед началом спектакля. С историей про Безрукого я уже знакома и по этому к трешу творившемуся на сцене я была готова. Ну а как ещё это назвать? Гостиничный номер, парочка ненормальных наркоторговцев, Безрукий маньяк, безбашенный портье под кайфом и чемодан, полный отрезанных рук... «Безрукий из Спокэна» - это дерзкая американская история с чёрным юмором и если вы не готовы такое воспринимать, то лучше выбрать для просмотра что-то другое. Актеры прекрасно вжились в образы своих героев. Каждый из них ярок и интересен. Особенно понравился сумасшедший портье Марвин в исполнении Сергея Мельникова. Могу смело сказать что «Безрукий из Спокэна» Сергея Федотова - это очень качественная театральная постановка в классическом стиле с хорошими декорациями, интересными режиссерскими решениями, такими как выходом героев из гостиничного номера через окно (смотрелось очень круто, особенно с присутствием шума улицы) и блестящей актерской игрой. Но... года два назад, я смотрела в ЦДР постановку Владимира Панкова по той же пьесе и впечатлила она меня гораздо больше. И дело тут вовсе не в качестве работы, а просто в том что Панковская SaunDrama мне гораздо ближе по духу. Спектакли с музыкальным оформлением мне воспринимать легче и интереснее. Меня так впечатлили Spokan Girls с их ирландскими напевами (которые как нельзя кстати пришлись в истории с Безруким) что я вспоминаю их до сих пор. Однако, я безумно хочу продолжить знакомство с самым мистическим театром. Теперь я точно знаю что хочу видеть в постановке Федотова Гоголя и Булгакова. Очень надеюсь что в новом театральном сезоне у меня будет такая возможность!

   4
Ninel Zheleznova
13.06.2021 10:55

Мое знакомство с театром «У Моста» началось с постановки по произведению Мартина МакДонаха «Безрукий из Спокэна». Оказывается, именно театр «У Моста» является первооткрывателем ирландского драматурга МакДонаха! На сцене театра поставленно аж 8 его пьес! Об этом зрителям рассказал сам худрук театра Сергей Федотов перед началом спектакля. С историей про Безрукого я уже знакома и по этому к трешу творившемуся на сцене я была готова. Ну а как ещё это назвать? Гостиничный номер, парочка ненормальных наркоторговцев, Безрукий маньяк, безбашенный портье под кайфом и чемодан, полный отрезанных рук... «Безрукий из Спокэна» - это дерзкая американская история с чёрным юмором и если вы не готовы такое воспринимать, то лучше выбрать для просмотра что-то другое. Актеры прекрасно вжились в образы своих героев. Каждый из них ярок и интересен. Особенно понравился сумасшедший портье Марвин в исполнении Сергея Мельникова. Могу смело сказать что «Безрукий из Спокэна» Сергея Федотова - это очень качественная театральная постановка в классическом стиле с хорошими декорациями, интересными режиссерскими решениями, такими как выходом героев из гостиничного номера через окно (смотрелось очень круто, особенно с присутствием шума улицы) и блестящей актерской игрой. Но... года два назад, я смотрела в ЦДР постановку Владимира Панкова по той же пьесе и впечатлила она меня гораздо больше. И дело тут вовсе не в качестве работы, а просто в том что Панковская SaunDrama мне гораздо ближе по духу. Спектакли с музыкальным оформлением мне воспринимать легче и интереснее. Меня так впечатлили Spokan Girls с их ирландскими напевами (которые как нельзя кстати пришлись в истории с Безруким) что я вспоминаю их до сих пор. Однако, я безумно хочу продолжить знакомство с самым мистическим театром. Теперь я точно знаю что хочу видеть в постановке Федотова Гоголя и Булгакова. Очень надеюсь что в новом театральном сезоне у меня будет такая возможность!

   4
Флампер
07.06.2021 14:23

Спектакль "Красавица из Линэна" Пермский театр "У моста" О жизни престарелой матери и взрослой дочери в ирландской глубинке... Пьесы у Мартина Макдонаха - комедии. И ты реально смеёшься постоянно. Но и горькое послевкусие до кома в горле.. Перепалки матери и дочери - это ж просто цитировать бесконечно! Но ведь дочь всё равно любит мать - печеньки любимые принесет, и даже свои крепкие выраженьица в адрес матери произносит без злобы, а иной раз, даже обняв. Ибо каким бы ни была та психологическим тираном, роднее её нет. Но и больнее всего бьют именно самые близкие. Всплывает психушка, но ещё вопрос, кто здесь псих, а кто нормальный. И мечты сбежать, сбежать туда, за моря-океаны! Хоть там и не ждёт никто... У Макдонаха постоянно это стремление сбечь туда, где нас нет, но и при этом отчаянная невозможность это сделать... Да, спойлер, но и красавица из Линэна останется здесь. Спектакль уже видела в записи, но шла насладиться игрой актеров. Прежде всего самой красавицы Марины Шиловой. Какой же замечательный образ - сестра Бланш Дюбуа - явно в психушке они были бы в одном отделении. Яркая, эффектная, остроумная, но до отчаянья несчастная и одинокая. И когда появляются хоть какие-то отблески возможности счастливых мгновений, именно мать корявыми ручонками с детской пакостливостью убивает всё напрочь. А там тонкая душа, жаждущая любить... Да только в этом мире выживают те, кто умеет показать, кто здесь главный! А когда мать больше похожа на шкодливого и до жути упёртого ребёнка, и по-хорошему договориться с ней невозможно, то иной раз кажется, что Морин перегибает палку. Но за убитого цыпленка она наказывает мальчишек, и те десятилетие уже как не могут осознать - ЗА ЧТО?!! И при этом стремление, чтобы её ранимость никто не увидел, включая мать. Ибо если та увидит слабину, то тотчас пойдёт в наступление. Морин и присочиняет многое, только б никто не увидел (и прежде всего мать), как ей горько. Хотя.. Не факт, что она сама не верит в свои же небылицы. Возможно, и она сама уже путает реальность и вымысел.. Да как тут не сойти с ума? Шикарный многогранный образ, шикарно сыгранный. Но это дуэт. Без достойного актерского спарринга красоты б не вышло. В роли мамы замечательная Регина Шнигирь. Это ж надо такую противнейшую старушку изобразить? Но в какой-то мере даже можно её оправдать - она боится остаться одной, беспомощной. Если уйдёт Морин, то что станет с ней самой? В какой-то мере неотпускание от себя дочери есть прямая борьба за выживание. Да и мы же не знаем, что было в её жизни, прежде чем она стала такой. И ведь не факт, что Морин не закончит, как она (концовка даёт очень жирный намёк на то). Забавно, кстати, про топор и старушку тут услышать - достоевщина прет и в ирландщине! Яркий великовозрастный пацан - почтовый голубь Василий Скиданов. И хороший же с виду мальчик.... Но всё-таки сквозит недалёкость, некоторая недоразвитость... Хороший и участливый герой Владимира Ильина. Хочется, чтоб хоть у его героя сложилось...

   5
sem.2808
06.06.2021 23:28

2 июня Театр «У Моста» показал свой спектакль «Красавица из Линэна», поставленный Сергеем Федотовым по пьесе Мартина Макдонаха еще в 2004 году, в столичном Театре Луны и его декорации очень точно вписались в габариты сцены этого театра. Перед началом спектакля выступил сам Сергей Федотов, поведавший о своей работе с пьесами Макдонаха, о мимолетной встрече с ним, об обещаниях драматурга приехать на ежегодно проводимый Театром «У Моста» фестиваль его пьес. В пьесе «Королева красоты» показан ад внутри семьи. Перед нами 40-летняя Морин и ее 70-летняя мать Мэг, живущие в маленьком ирландском городке Линэне, что в Коннемаре, в котором почти все время идет дождь, более того, за горой (типа как у нас на отдаленном хуторе) и весь круг их общения – «ты да я, да мы с тобою». И изо дня в день едят они поедом друг друга. И делают это Марина Шилова (Морин) и Регина Шнигирь (Мэг), погруженные режиссером Сергеем Федотовым в максимально бытовую обстановку, так, что легкий холодок бежит по спине от ощущения взаправдашности этой жизни. И сколько бы этот ад длился дальше – неизвестно (Мэг собиралась прожить еще как минимум 30 лет), но… появляется мужчина – Пэйто Дули, первая и единственная любовь Морин (в свои сорок она только два раза и целовалась!!!), и все пошло кувырком… Это только у французов сherchez la femme! Совсем маленькая роль в этом спектакле у Владимира Ильина (Пэйто), но как же здорово она сыграна этим талантливым актером. Ну, а виновником разыгравшейся в конце пьесы трагедии стал его инфантильный брат Рэй Дули, не выполнивший строгий наказ Пэйто отдать письмо Морин лично в руки (за что и сам чуть не поплатился). Рэй в исполнении Василия Скиданова - немного тормоз. Он вроде как и не делает ничего дурного, ну, надоело ему ждать Морин, ну, поверил он старухе Мэг, что она передаст ей письмо и не вскроет его, вроде как даже вернулся проверить. А оно вон как всё вышло… Не буду пересказывать сюжет, отмечу только, что Мартин Макдонах неукоснительно следует тому, что «если в начале пьесы на стене висит ружье, то к концу пьесы оно должно выстрелить» (из письма Антона Павловича Чехова). А первая картина его пьесы начинается с описания гостиной-кухни в сельском коттедже, где проживают Мэг и Морин, и среди находящихся там предметов автором указана большая черная кочерга… Спектакль прекрасно поставлен и сыгран! Столичная публика преподнесла актерам много цветов и очень долго не отпускала их со сцены!!

   5
Миша Миша
05.06.2021 16:39

Потрясающий актерский состав + гений Сергея Федотова = великолепные спектакли !

   5
Марина Мантурова
12.05.2021 11:12

Это совершенно потрясающий театр, когда попадаешь в него начинается какое-то магическое действо. Полное погружение в происходящее затягивает. Просто гениально! Куда лучше современного кино. Отлично провела время

   5
Антон Шуткин
25.04.2021 13:22

Замечательный театр , был большое количество раз, каждый спектакль берёт за душу.

   5
Артём
30.03.2021 11:42

«Череп из Коннемары» (Мартин МакДонах) Утлая деревенька на берегу залива Киллари, что на земле Коннемара в открытом всем атлантическим ветрам ирландском графстве Голуэй. Старый неуютный дом, где вечная осень, а над камином огромное распятие. Грубоватый бирюк Мик, который 7 лет назад похоронил любимую жену Уну, погибшую от того, что он сел пьяным за руль. Старуха Мариджонии, которая наведывается к Мику выпить, похвастаться выигрышами в бинго и пожаловаться на давние обиды. Её внуки – юный оболдуй Мартин и много-много лет мечтающий о повышении полицейский Томас. Они сплетничают у Мика за спиной про обстоятельства смерти Уны, и конечно, точно знают, что на самом деле Мик её убил. Тем более Уна не умела готовить омлеты… Сам же Мик каждую осень идёт на кладбище и выкапывает трупы из могил. С согласия местного священника и даже за деньги прихода – на старом кладбище банально не хватает места. «Что ты сделал с тем, и с этим, а главное – с моими родителями?» - вопрошает у него Мэриджонни, а услышав ответ, понимает, что лучше считать этот шуткой. Ещё актуальнее тот же вопрос становится для самого Мика, когда оказывается, что в очередную осень ему предстоит потревожить вечный покой любимой жены… Вот так примерно живут четыре персонажа комедии Мартина МакДонаха «Череп из Коннемары». Комедии? Да, именно комедии. Причём её даже «чёрной комедией» не назвать, ибо какая бы дичь не творилось на сцене, в ней нет характерного для чёрных комедий цинизма. Оболтус Мартин, заставляющий целоваться два выкопанных черепа, или Мик, растянувшийся по полу на животе, показывая, как правильно падать пьяным, чтобы не захлебнуться блевотиной, при всём том безмерно человечны. Но чтобы рассказать эту историю ТАК, одного гения будет мало – понадобятся как минимум два! В данном случае – ирландский драматург Мартин МакДонах и пермский режиссёр Сергей Федотов. МакДонах – величина мирового масштаба, но, разумеется, далёким от театра людям он известен в первую очередь как кинорежиссёр: «Залечь на дно в Брюгге» или «Три билборда на границе Эббинга, Миссури» - его картины. В театре у МакДонаха, однако, нет места для Брюгге или Миссури, и даже Бостон манит огнями откуда-то с той стороны океана. В своих пьесах МакДонах раз за разом возвращается в Голуэй, свою страну детства на открытом для океанских дождей берегу. Его герои – простые люди из ирландской глубинки, но в этой простоте лучше видна гигантская Вселенная внутри у каждого из них. Чувство камерности добавляют пересечения: оболтус Мартин всё время ругает Томаса за то, что тот обижает его лучшего друга, пьяницу и драчуна Рэя Дули, а Рэй Дули в своё очередь – такой же точно оболтус в другой пьесе «Королева красоты». Поправочка: «Королева красоты из Линэна» - топонимы (чаще всего ирландские) в названиях пьес так же давно уже стали фирменным знаком МакДонаха. Ну а мировой рекорд по числу постановок МакДонаха принадлежит коллективам не из Дублина или Бостона, а из Перми. Театр «У Моста» Сергея Федотова действует с 1988 года, или даже в 1983, если считать точкой отсчёта художественную студию в уральском райцентре Нытва. Ещё его называют «единственным в России мистическим театром». Мистичность Федотова – не в содержании, а в форме: даже сквозь самый реалистический сюжет у него проступает иное. И может потому так симпатичны эти ирландские пьянчужки и оболтусы (а как заметил один критик, «у Федотова персонажи – большие ирландцы, чем сами ирландцы»), что к каждому из них зритель заглядывает в душу. И, конечно, верит, что угрюмый Мик никого не убивал… С гастролями в Москву «У Моста» наведывается несколько раз в год, чаще всего – в театр «Модерн», где интерьеры и мягкий свет здорово вторят мистичности. Весной 2021 года гастроли почти совпали с Днём Святого Патрика.

   5
Артём
30.03.2021 11:07

«Поле» (Джон Кин) Угрюмый, безжалостный фермер МакКейб по прозвищу Бык держит в страхе всю округу. Он не разговаривает с женой 18 лет, смерть родной матери не отвлекла его от уборки сена, повесившийся старший сын давно забыт, а младший сын Тайг – только функция. С теми, кто встанет на его пути, будь то люди или дикие ослы, Бык расправляется вполне по-бычьи, а единственное, что он любит на самом деле – это своё поле. Холёный, самодовольный американец почти что случайно попал в эту глушь. Его жена – ирландка, за океаном сходит с ума от тоски и мечтает вернуться на родину. Где к тому же дешёвая земля и можно построить бетонный заводик. И здешняя деревенщина – явно не те, с кем спесивый янки хочет считаться. Ну а усталая вдова, владеющая полем, которое много лет арендовал Бык, невольно столкнула их лбами, обрекла на в прямом смысле слова смертный бой, выставив это поле на продажу. «Цапок» vs. «москвич» (проецируя на наши реалии) - разве может такая драма не быть социальной? А вот может, если ставит её пермяк Сергей Федотов в своём авторском театра «У Моста». Который вовсе не зря называют «единственным в России мистическим театром». И вот зритель вдруг замечает, что у Быка – широкополая шляпа, плащ до земли и посох из кривой коряги. Что он очень красноречив, и в речах его – не только пот, кровь и слёзы, которыми он много лет поливал это каменистое поле, превращая в изумрудный луг. В речах его – божественный запах мокрой земли и «первая музыка в мире»: звук травы, по весне режущей стылую землю. Вот перед нами уже не отбитый куркуль, а фанатичный жрец Земли-Матери, которую на его глазах хочет осквернить и изувечить городской негодяй. Их противостояние разворачивается в декорациях паба семьи Фланаган, где бармен по совместительству аукционщик, а пьянчужка-завсегдатай всегда найдёт свои пол-стакан виски, польстив усталой и растолстевшей хозяйке, матери девяти детей. Но в этих декорациях, в мягком землистом свете, мы видим не социальную драму, а глубокую экзистенциальную трагедию о борьбе Города и Деревни, о столкновении глубинного народного мистицизма с капиталистическим прагматизмом, а людских законов, писаных на бумаге (к которым постоянно взывает американец) - с законами Природы, Мироздания…. которые в итоге нарушает сам Бык и за это терпит страшную расплату. «Поле» - не драма, а самая что ни на есть трагедия, где победителей нет и не может быть. И мне сложно сказать, было ли так в оригинальной пьесе Джона Кина. Мистичность Федотова – не в содержании, а в форме: даже сквозь самый реалистический сюжет у него проступает иное. И безжалостному Быку, и спесивому янки, и пьянчужке Бёрду, и наивному священнику, и звереющему от осознания своего бессилия полицейскому тут сочувствуешь, потому что заглядываешь им в душу. К тому же декорации паба позволяют развить сюжет вширь – параллельные линии драматичной хозяйки или дальних родичей Быка вроде и не влияют на сюжет, но как-то неуловимо с ним перекликаются. Или хотя бы просто создают неповторимый колорит: как заметил один критик, «у Федотова персонажи – большие ирландцы, чем сами ирландцы». «У Моста» принадлежит своеобразный рекорд по числу постановок современного ирландского драматурга и сценариста Мартина МакДонаха, поэтому реалии Ирландии – их родная стихия. Однако «Поле» Джона Кина - премьера, хоть и уже успевшая снискать среди поклонников Федотова репутацию шедевра. С гастролями в Москву «У Моста» наведывается несколько раз в год, чаще всего – в театр «Модерн», где интерьеры и мягкий свет здорово вторят мистичности. Весной 2021 года гастроли почти совпали с Днём Святого Патрика.

   5
Fin Bartels
09.01.2021 20:26

К сожалению, не ходил в театр в 90-е, хотя очень много слышал о нём. Театр "У Моста" - одна из культурных достопримечательностей Перми. Подавляющее большинство жителей города даже если и не ходили на спектакли, то наверняка слышали множество хороших отзывов. Чем прекрасен театр? В первую очередь - невероятной атмосферой. В фойе вы увидите множество фото с различных спектаклей, сможете сами сфотографироваться с атрибутами театра, есть удобные кресла и диванчики, хороший буфет, есть возможность посетить невероятную комнату ужасов. Во-вторых, отличный актёрский состав. Ну и в-третьих, качественные постановки известных (и не очень) произведений. Лично я посетил далеко не все спектакли, но надеюсь, что всё ещё впереди. Добавлю, что "Калека с Инишмана" - превосходен! А "Самоубийца" - настолько мощный, что надолго засел у меня в голове. И низкий поклон за "Головлёвых" Салтыкова-Щедрина!

   5
Ия Яковлева
25.12.2020 12:00

Мне часто кажется, что пермское - оно в чем-то равно ирландское. Вот и в этот вечер. Стоило только увидеть это безумие, отрегулированное в рамках театрального биеннале «Уроки режиссуры», как вспомнилось, что происходит в Перми по ночам. Рекомендую, кстати, кто не пробовал. Просто выйти ночью, на улицы этого города, можно не в праздник. А театр «У моста» как институция и позиционирует себя четко (мистический театр, театр Сергея Федотова) и имеет какие-то рамки, в целом. Всегда любопытно пойти и просветиться. На этот раз театр познакомил нас с пьесой 60-ых годов ирландского классика Дж.Кина про бешеных ирландских бедняков. Пьеса эта – весьма трагичная история. Поскольку ничего смешного в жизни каких-либо фермеров нет и не предвидится. Зато все дело, и вообще все дела происходят в баре, очевидно, общественном центре ирландской деревни. Кстати, бедные ирландцы - на наш вкус – недостаточно бедные, ибо не знают, до чего они хорошо живут, имея в деревне такой клевый бар. Тут тебе и выпивка, и танцы, и аукцион, и подраться можно, и еще кой-чего. А трагедия здесь происходит из-за того, что некоторые маловато пьют в этом баре и многовато работают на земле. Коровы у них на поле пасутся, трава растет, речка течет. А в бар некогда зайти. За каждым ослом нужно проследить, за каждым стогом сена. Не до выпивки с людьми. Никакой мистики в этой проблеме. Хотя…есть немного.. У «Быка Маккейба» действительно странная привязанность к земле, на которой он проработал так долго, и ради которой он может не только убить осла, но и оставить умирать на земле свою мать, 18 лет не жить с женой, которая пустила на эту землю, на это священное поле попастись пони, тиранить младшего сына (а старший уже покончил с собой), который тот еще перец, впрочем, и так далее. Вот про такие « и так далее» – речь идет. Мак Кейб уже принес немало жертв ради того, чтобы работать на этом поле, которое ему даже не принадлежит. При этом он дураком почему-то себя не чувствует, а напротив даже, ощущает патриархом. Команды раздает, покрикивает, учит, в деревне его боятся и уважают, за силу и лютость, скорей всего. Владимир Ильин в роли этого страшного чудака МакКейба мне показался мягким. Он был довольно мил, даже когда представлял Фланагану, как убивал осла, а табуретки швырял по сцене, вернее, по пространству бара, как-то так нехотя, и в чем-то больше хореографически. Не зол, на самом деле, о чем и говорит его шляпа– зачетная, мягкие поля, небрежно надвинута. Шляпа МакКейба – это такой колпачок, который как бы заявляет окружающим – мне равно, что вы обо мне скажете. Делаю, что хочу. Сына «Быка» сыграл Ильназ Яруллин. Его герой - дылда и предатель отцовских интересов. Хотя похож на него, тем, что выглядит мягко, слабо, на непонятном расслабоне. Они ж убийцы оба. Публика осталась очень довольна Мариной Шиловой в роли Мэйми Фланаган. Скорее всего, потому что роль у нее комическая. Рыжая мощная дама, мать 9 детей, все время ругается и первая красавица деревни. Хитово. Но мне чего-то не хватало. То есть, все то же самое бы, но поярче и поубедительнее. Сиськи поправлять надо, согласна, и прическу тоже, но пореже это все. Взамен спину почесать, например, или пониже. Лучше всех и убедительней по части реалистической игры в нашем личном списке будет актер Вячеслав Леурдо в роли местного алкаша Берда. Прихрамывал, горбился, шепелявил, лукавил. Понравился. Его активность ради стаканчика виски – ну прям жизнь как она есть. Почти забыли про американца, который хотел купить поле в ирландской деревне и залить его бетоном. Вот ведь какая штука. Одобрить такой бизнес невозможно. Мы тут заодно с МакКейбом. Лучше речка, травка и коровы. Просто мы бы добавили и осла с пони. А вот американца добавлять бы не стали. Но и убавлять неправильно. Остается вечный вопрос – тогда что же с ним делать? Наверняка, ответ можно получить в местном баре у Фланаганов.

   5
Артём
24.12.2020 21:44

"Мачеха Саманишвили" - солнечная грузинская комедия с глубокой и ненавязчивой философией Пермский «У моста» называют мистическим театром (и о том, что не зря – я ещё напишу), и больше славится он трагедиями на основе произведений русской, европейской, американской классики. Но моё знакомство с «У моста» начиналось с другой стороны: в Москву привезли они в декабре 2020 года ирландскую драму «Поле» (по пьесе Джона Кина, в театре Вахтангова) и грузинскую комедию «Мачеха Саманишвили» (по рассказу Давида Клдиашвили, в театре "Модерн"). «Поле» мне не раз представляли шедевром, но рассудив, что трагедий в 2020 году и так многовато, я предпочёл комедию. Как заметил Сергей Федотов, основатель и бессменный с 1988 года режиссёр «У моста», в своей фирменной кожаной куртке предваряя спектакль, с недавних пор они специалисты не только по Гоголю и Булгакову, но и по Грузии. Вполне в общем типичная для последних лет история – съездить в страну Сакартвело и раз и навсегда в неё влюбиться. Грузины пермякам ответили взаимностью, ибо вживаться в иные культуры – тоже своеобразный конёк «У моста»: за своих прокатывали они и в Ирландии, и на Украине, и вот теперь в Грузии. И вот из тоскливой заражённой зимней Москвы сцена переносит нас в имеретинскую деревню с резными верандами старых домов посреди зелёных гор. Качество декораций удивительное – вроде и с расстояния в 10-20 метров я на эти дома смотрел, а полное ощущение, что рука помнит фактуру дерева, а нос помнит его запах. Запахи, впрочем, отдельная «фишка» театра «У моста»: уж не знаю, игрой это достигается или техникой, но когда на двор входит пьяная компания – я ощущаю запах перегара, а когда хозяйка лобио готовит – таки и правда пахнет лобио, аж слюнки текут. Еда застолий на сцене, кроме крепкой чачи, к слову – настоящая. Столь же ярки и самобытны обитатели этой деревни – в исполнении русских актёров, но с каким-то фирменно грузинским даже не акцентом, а построением фраз. Семья Саманишвили, живущая справа от сцены – это молодой, ответственный и тревожный Платон, его жена Мелано с новорождённой дочкой в колыбельке да Бекинэ, суровый батя, недавно похоронивший жену, все припасы продавший за то, чтобы поставить на её могиле железную ограду, а потом внезапно надумавший снова жениться! Ну, и ещё корова, которая телиться не желает – но она не попадает в кадр, зато ближе к концу станет важным символом. Слева от сцены обитают «не дворник, а дворянин», а заодно конченный картёжник Аристо и непутёвый зять Бекинэ, молодой Кирилэ, прибегающий на любое движение, так как любое движение в классической Грузии заканчивается вином или чачей. Дальше появляются и другие персонажи. Например, вздорная родня Аристо из стоящей ниже по горам богатой деревни Квантурети. Или старухи, прослышавшие про нового НЕмолодого жениха – слепые, глухие да хромые, но отплясывающие перед домом Саманишвили только так! И, конечно, Елинэ, та самая мачеха, главная героиня спектакля, образ которой пусть лучше открывается вам на сцене, чем в отзывах. И поначалу зрелище на сцене просто забавное. Местами кажущееся нелепым. Но в том и мистика «У моста», что сам не замечаешь, как маленькие кусочки складываются в цельную картину, и где-то во втором акте неожиданно, легко подумать, что случайно, вдруг прорывается катарсис. Песни и пляски весёлых грузин вдруг превращаются в глубокую философскую притчу о том, как важно всему на свете обрести своё место. Или – в очень лиричную, до слёз трогательную историю о том, как два одиноких сердца долгую жизнь прожили, не зная, что ищут друг друга, но на склоне лет – нашли. Или в красивое, доброе напоминание о том, что в мире нет плохих людей. И один у всего этого недостаток: в Москву «У моста» выбирается не так-то часто, а до Перми ехать далеко. Зато там, говорят, зрителей угощают настоящим «Киндзамараули», которым Федотова и Ко одаривает грузинская община.

   5
Маша Абдулина
22.12.2020 15:47

Спектакль поставлен по мотивам одноименного рассказа Давида Клдиашвили. Сюжет на первый взгляд достаточно прост: глава семейства через год после смерти жены решает жениться снова. На минуточку, старику 70 лет. Эта затея естественно не нравится сыну, поскольку отец собирается жениться не на ровеснице, а на молодой цветущей женщине. А та ему может родить наследника. Поскольку семья сына сама еле сводит концы с концами, то претендует на отцовское наследство им совсем не с руки. Вместе с супругой сын решает сосватать отцу такую невесту, чтобы была не слишком стара, но при этом детей иметь не могла. К их удаче, по всем параметрам подходит вдовая мать соседа-картежника. А дальше обстоятельства складываются так, что со временем эта скромная женщина, привыкшая всю жизнь подчиняться чужой воле, не только меняется сама, но меняет жизнь своего супруга и его семьи. А теперь обо всем по порядку. Танцы и песни - это отдельный пласт спектакля. Чего стоит зажигательная лезгинка, исполненная старушками во время смотрин! Как будто эфемерная надежда вновь обрести женское счастье возвращает им молодость. Многоголосие меня поразило. В Грузии я была два раза и грузинское пение слушала неоднократно. Могу сказать, что качество исполнения русскими актерами по красоте звучания и темпераменту не уступает грузинскому. Но удивляет не только прекрасное пение, но и мастерски переданный грузинский акцент и интонации. Когда слушала, переносилась воспоминаниями в Грузию, которую несколько лет назад мы исколесили на велосипедах. Те же гортанные звуки, низкие женские голоса, громкая, темпераментная речь и то же радушие. Готовность встретить и обогреть любого гостя. Если вы хотите поднять себе настроение, приятно провести вечер, посмеяться над нелепыми ситуациями, в которые регулярно попадают герои, улыбнуться вместе с ними и погрустить, а также совершить мини-путешествие в Грузию, то приходите обязательно на "Мачеху Саманишвили". Хорошее настроение на несколько дней вперед вам будет обеспечено.

   5
Masha Abdulina
22.12.2020 15:44

Спектакль поставлен по мотивам одноименного рассказа Давида Клдиашвили. Сюжет на первый взгляд достаточно прост: глава семейства через год после смерти жены решает жениться снова. На минуточку, старику 70 лет. Эта затея естественно не нравится сыну, поскольку отец собирается жениться не на ровеснице, а на молодой цветущей женщине. А та ему может родить наследника. Поскольку семья сына сама еле сводит концы с концами, то претендует на отцовское наследство им совсем не с руки. Вместе с супругой сын решает сосватать отцу такую невесту, чтобы была не слишком стара, но при этом детей иметь не могла. К их удаче, по всем параметрам подходит вдовая мать соседа-картежника. А дальше обстоятельства складываются так, что со временем эта скромная женщина, привыкшая всю жизнь подчиняться чужой воле, не только меняется сама, но меняет жизнь своего супруга и его семьи. А теперь обо всем по порядку. Танцы и песни - это отдельный пласт спектакля. Чего стоит зажигательная лезгинка, исполненная старушками во время смотрин! Как будто эфемерная надежда вновь обрести женское счастье возвращает им молодость. Многоголосие меня поразило. В Грузии я была два раза и грузинское пение слушала неоднократно. Могу сказать, что качество исполнения русскими актерами по красоте звучания и темпераменту не уступает грузинскому. Но удивляет не только прекрасное пение, но и мастерски переданный грузинский акцент и интонации. Когда слушала, переносилась воспоминаниями в Грузию, которую несколько лет назад мы исколесили на велосипедах. Те же гортанные звуки, низкие женские голоса, громкая, темпераментная речь и то же радушие. Готовность встретить и обогреть любого гостя. Декорации. В течение спектакля они меняются два раза, но при этом прекрасно отражают местный колорит: это и высокие горы на горизонте, и деревянные резные балкончики, характерные для домов того времени, это и дорога, показывающая движение жизни: именно по ней привозят украденную мачеху, приходят на смотрины старушки, приезжают гости. Если вы хотите поднять себе настроение, приятно провести вечер, посмеяться над нелепыми ситуациями, в которые регулярно попадают герои, улыбнуться вместе с ними и погрустить, а также совершить мини-путешествие в Грузию, то приходите обязательно на "Мачеху Саманишвили". Хорошее настроение на несколько дней вперед вам будет обеспечено.

   5
Анастасия Субботина
19.12.2020 13:05

В рамках биеннале театрального искусства «Уроки режиссуры» в москве состоялся показ спектакля «Поле» пермского театра «У Моста». Автор пьесы ирландский драматург Джон Б. Кин, режиссер спектакля — художественный руководитель театра Сергей Федотов. Все действие постановки происходит в баре, место на протяжении всего спектакля не меняется. По сюжету женщина, владеющая тремя акрами земли, продает свою недвижимость на аукционе. Человек, который много лет арендовал это поле и вложил в него всю душу, считает, что именно он должен быть владельцем земли. Но тут возник американец, который тоже претендует на недвижимость. Из всех героев больше всего понравилась жена бармена, у которой 9 детей! в исполнении Марины Шиловой, как она умеет преображаться на сцене. Фермер Бык МакКейб в исполнении Владимира Ильина — удивительный в своей беспощадности персонаж. Чтобы защитить (как ему кажется) свою землю он готов не общаться с женой, бросить мать умирать, не давать сыну жениться. Поле для него не просто кусок земли, оно становится смыслом жизни, смыслом борьбы, но уже больше борьбы не ради победы, а ради борьбы... И это в какой-то момент начинает пугать. В целом спектакль сложный, нервный, немного неровный, но возможно потому что это совсем недавняя премьера.

   4
Nastyono4ka
19.12.2020 13:03

В рамках биеннале театрального искусства «Уроки режиссуры» в москве состоялся показ спектакля «Поле» пермского театра «У Моста». Автор пьесы ирландский драматург Джон Б. Кин, режиссер спектакля — художественный руководитель театра Сергей Федотов. Все действие постановки происходит в баре, место на протяжении всего спектакля не меняется. По сюжету женщина, владеющая тремя акрами земли, продает свою недвижимость на аукционе. Человек, который много лет арендовал это поле и вложил в него всю душу, считает, что именно он должен быть владельцем земли. Но тут возник американец, который тоже претендует на недвижимость. Из всех героев больше всего понравилась жена бармена, у которой 9 детей! в исполнении Марины Шиловой, как она умеет преображаться на сцене. Фермер Бык МакКейб в исполнении Владимира Ильина — удивительный в своей беспощадности персонаж. Чтобы защитить (как ему кажется) свою землю он готов не общаться с женой, бросить мать умирать, не давать сыну жениться. Поле для него не просто кусок земли, оно становится смыслом жизни, смыслом борьбы, но уже больше борьбы не ради победы, а ради борьбы... И это в какой-то момент начинает пугать. В целом спектакль сложный, нервный, немного неровный, но возможно потому что это совсем недавняя премьера.

   4
belokopytovaaa
17.12.2020 17:01

Очень рекомендую посмотреть! Чтоб вечер подарил яркие и положительные эмоции — посмотрите музыкальную комедию «Мачеха Саманишвили». Сейчас на сцене Московского театра «Модерн» эту постановку играет Пермский театр «У моста». И как здорово, что существуют гастроли и нам становятся доступнее некоторые спектакли. В этой комедии сочетаются доброта, оптимизм и любовь к жизни жителей маленькой грузинской деревни. Зрителя переносят в атмосферу солнечной и гостеприимной Грузии. Глядя на сцены спектакля, точно понимаешь — счастье далеко не в деньгах. Ведь если рядом с тобой отзывчивые и любящие, то и жить можно весело и дружно, пусть и небогато. Не буду раскрывать сюжет, иначе станет не интересно тем, кто пойдет на этот спектакль. Но точно скажу — игра актеров вам подарит бесконечное удовольствие. А искрометный юмор, который бесконечно взрывает зал смехом, можно растащить на цитаты: По вашей дороге только грешников в ад возить. - Я с уксусом не люблю! - У меня полюбите! Зачем фельдшер к ней сватался? А, чтоб скелет по ней изучать! - Я боюсь вас. Вы чуть что за ружьё хватаетесь. - Я ружьё продать могу. Мне кинжала достаточно. С утра не пил, день такой длинный!.. Конечно же, ни куда без грузинских песен, танцев и тостов. Все это натуралистично погружает в тёплую атмосферу старой Грузии и я с новой силой захотела в эту страну! Спасибо Сергею Федотову за режиссерский талант и мой чудесный вечер со спеклаклем «Мачеха Саманишвили».

   5
Александра Николаевская
16.12.2020 15:26

Театр Сергея Федотова «У моста» регулярно гастролирует, принимает участие в театральных фестивалях, и вот в рамках биеннале театрального искусства «Уроки режиссуры» он привёз нам в Москву спектакль «Поле» (в том числе). Автор пьесы ирландский драматург Джон Б. Кин. То, что это именно ирландская трагедия, чувствовалось очень отчетливо. Не знаю, стереотип это или реальный факт, но герои пьесы пьют не хуже русских, да и практически все действия происходят в баре. Сюжет не замысловат: женщина, владеющая несколькими акрами земли, решила продать свою недвижимость на аукционе. А человек, который много лет арендовал это поле и вложил в него всю душу, не может позволить, чтобы этот участок земли купил кто-то другой. С одной стороны, очень хочется ему посочувствовать, но когда открывается вся сущность этого арендатора, мнение о нем меняется. Я смотрела и поражалась, как происходящее на сцене похоже на наш юг, где люди постоянно грызутся из-за земли. Мне понравилась история владельцев бара, жена бармена, у которой 9 детей! И особенно во мне откликнулась фраза «Когда женщина становится матерью, она становится пленницей» (дословно не запомнила, но суть правильная).

   4
Elena Smirnova
15.12.2020 22:27

Второй месяц в Москве проходит IV фестиваль «Уроки режиссуры» в рамках Биеннале театрального искусства. И вот, наконец-то мне удалось побывать на одном из спектаклей конкурсной программы, показанном вчера на Новой сцене Театра им. Е. Вахтангова. И было это «Поле», поставленное художественным руководителем пермского Театра «У моста» по пьесе Джона Б. Кина, который считается одним из величайших ирландских драматургов. Это трагическая история о великой силе и власти земли. Пожилой ирландский фермер МакКейб (по прозвищу Бык), узнав, что может потерять землю, на которой его семья работала не одно десятилетие, разворачивает яростную борьбу за свои пастбища. Вся сила спектакля, на мой взгляд, сосредоточена в игре Владимира Ильина в роли сурового патриарха семьи. Хотя он всего лишь арендует землю, войну за нее он ведет яростно, как будто борется за собственную жизнь. Но ослепленный ненавистью, не замечает, что жертвами в этой борьбе, прежде всего, становятся его близкие… Бык МакКейб фанатично предан земле и готов, лишь бы сохранить ее, даже пойти на преступление. И, как мы узнаем по ходу действия, уже не одно и совершил – чтобы спасти сено от дождя, бросил умирающую мать, забил старого осла, который покусился на выращенную на его земле травку, уже 18 лет не общается с женой, которая в его отсутствие разрешила попастись на ЕГО ПОЛЕ пони (и пони этого, вернувшись, пристрелил), из-за него покончил самоубийством жизнь его старший сын (правда, в спектакле об этом упоминается только вскользь), не разрешает младшему жениться на любимой девушке (она дочь жестянщика, у нее нет земли!!!) Все первое действие спектакля у меня «сердце кровью обливалось», так сопереживала я глубинным чувствам Быка. Какой-то американец собрался купить землю, в которую он и его предки вложили столько труда и залить ее бетоном!!! Спектакль неровный, второе действие показалось мне слабым и скучным, но финал его был сильный. В спектакле подобран прекрасный актерский состав. Прежде всего хочу отметить Марину Шилову в роли жены хозяина паба Мэйми Фланаган и Вячеслава Леурда, сыгравшего пьяницу Бёрда О’Доннела, создавших очень яркие, гротесковые образы, наполненные при этом психологически достоверным характером. Благодарю Театр за «У Моста» за пережитые на спектакле эмоции и искренне желаю, чтобы проделанная ими работа по созданию такого мощного спектакля была по достоинству оценена жюри фестиваля!

   5
Оля Пепеляева
12.12.2020 17:35

Была на пьесе "Команда"ни чего ужаснее не видела, и не только я одна была не довольна, многие зрители во время представления сидели в телефоне, ушла на первом акте через 40 мин.

   1
Анатолий Бурундуков
28.11.2020 14:43

очень хороший театр недавно был вашем театре 24 октября всё очень мне понравилась вашем театре я приехал к вам из нижнего Тагила свердловской область там очень всё красиво. Спектакль Идиот мне понравился. Надеюсь что ваш театр приедет к нам в Нижний Тагил на гастроли. Надеюсь что когда поеду снова в Пермь я снова приду ваш театр спасибо за вашу работу надеюсь скоро пандемия закончится всем актерам крепкого здоровья и сотрудникам том числе.

   5
Ruslan M
06.11.2020 19:01

Обожаю театр! Восторг от этого места!

   5
krisikk
17.10.2020 12:56

Зверь «То ли сказка, то ли притча, то ли быль…". Трое людей бредут по искореженной, опустевшей земле. Бредут в надежде встретить себе подобных. Перед началом спектакля "Зверь" Пермского театра "У моста", его основатель и режиссер Сергей Федотов поблагодарил зрителей и сказал, что в наше время решиться пойти в театр это почти подвиг. Уж не знаю подвиг это или нет, но что-то героическое в этом конечно есть. Пьеса "Зверь" написана Михаилом Гиндиным и Владимиром Синакевичем почти сорок лет назад, но именно в наше время зрители, собравшиеся в зале, с особой остротой способны прочувствовать весь ужас апокалипсиса. Но спектакль "Зверь" Пермского театра "У моста" не о последствиях атомной войны, не о тяготах существования на разоренной Земле, а о людях в самом глубоком понимании этого слова. Режиссер и актеры пытаются понять что за существо такое "человек". Нужен ли он планете Земля или это ошибка природы. Пьеса написана простым языком, персонажи спектакля косноязычны, но за этим примитивизмом скрыта ветхозаветная глубина. В "Звере" обнулено все живое. Оставшиеся люди, как семейство Ноя, пытаются начать все с начала. Семья, возможно, последних людей на Земле, ищет человека, а находит Зверя. Зверь оказался умным, добрым, любящим, но он не такой. Он не лысый. Он брос волосами, а потому он зверь. Чем человек отличается от зверя? Отсутствием волос? Кто сказал, что уверенность в обладании этой способностью на самом деле не ошибочна? Основной конфликт пьесы – противостояние личности и толпы, своих и чужих, обычных и иных. Два с половиной часа спектакля пролетают как миг, но воспринимаются как вечность. Глаз невозможно отвести от сцены, даже моргать обидно: можно что-то упустить. Одно из достоинств спектакля - глубина актерского проникновения в недра искаженной психофизики персонажей. Их сущность одновременно пугает и наполнена странным обаянием. У них даже нет имен: они просто Отец, Мать, Дочь, Зверь, Друг. Отец (Владимир Ильин), Мать (Марина Шилова), Дочь (Милена Хмылова) абсолютно лысые, замотанные в странные тряпки, с заторможенной, косноязычной речью, потерявшие ориентацию во времени и пространстве ищут друга для дочери, чтобы продолжился род. Но дочь полюбила Зверя, а Зверь (Андрей Шебуняев) полюбил Дочь и все могло бы случиться, но на беду нашелся Друг (Сергей Мельников). Друг груб, труслив, грязен, но он так же лыс, как семья, да еще и со стеклами на глазах. Зверь теперь не нужен. Дочь насильно отдают Другу. В этом варианте "Ромео и Джульетты" все остаются живы, но такой финал намного более трагичен. Жизнь теперь можно переносить только нажевавшись красного корня. Человечество обречено. «Господа! Вы звери, господа!».

   5
Сергей Ясырев
24.09.2020 08:08

Любимый театр с непередаваемой уникальной атмосферой. Каждый спектакль погружает тебя настолько, что кажется будто стоишь в центре событий, а не наблюдаешь со стороны

   5
Георгий Калпахчев
20.09.2020 23:15

Действительно тот театр, где есть уникальная атмосфера. Залы небольшие, из-за этого чувствуется, что специально для тебя играют. Уютно. Порой билеты сложно достать

   5
Алексей Алексей
18.09.2020 13:15

Ходили на спектакль. Понравилось. Зал маленький, а билеты разлетаются молниеносно. Желающим надо успевать.

   5
Марина Малунович
12.09.2020 14:43

Весело,задорно. Внутри уютно. Режиссёр вышел к зрителям перед спектаклем. Вкусный торт в буфете)

   5
Sir Aibormeif
13.05.2020 09:29

Проход к новому залу крайне атмосферный. Спектакли на высоком уровне. И это единственный театр в городе, куда мне не приходится мужа силком тащить, ибо он туда сам вприпрыжку бежать готов.

   5
Юлия Семакина
20.03.2020 18:53

Кассира срочно нужно поменять .... она как собака которая с цепи сорвалась !

   1
Камилла
13.03.2020 11:11

Обожаю этот театр! Такой уютный, я бы даже сказала эксклюзивный, внутри себя ощущаешь в другом веке... Все очень гармонично! Спектакль Ханума безумно понравился! Игра актеров, костюмы, сюжет - цепляют и не отпускают до самого конца! Спасибо вам за прекрасно проведённый досуг!!!

   5
Юрий Хабаров
24.02.2020 22:36

Билеты самую малость дороговаты. Но спектакли божественны.

   5
Ольга Ирина
13.02.2020 10:21

В театре небольшой, но уютный зал! Постановки очень интересные! Проходят не только в вечернее время, но и дневное. Если у Вас есть возможность посещать театр в дневное время, то можно купить билеты по более выгодной цене. Очень красивый интерьер в холле театра. Можно пригласить в театр свою вторую половинку или маму, чтобы в полной мере ощутить праздник

   5
Петрович
28.01.2020 21:25

Хороший театр! Всем советую!!!

   5
Анна Рыбакова
29.12.2019 21:46

Посмотрела спектакль "Безрукий из Спокэна" по пьесе Мартина МакДонаха, поставленный Сергеем Федотовым на московской сцене с актерами из московских театров. Как интересно - на сцене абсурд, но невольно смеешься над очень странными ситуациями, ни одного "приличного" персонажа, но за каждым следишь с интересом и не знаешь, чью сторону выбрать. И вот я уже готова искать руку для безрукого из Спокэна, дую на свечу на баке с бензином в гостиничном номере и почти влюблена в безумного портье. Фарс затягивает мгновенно, превращается в психологический триллер и... почему-то становится близким. Наверное потому, что у всех бывали потери - материальные, физические, душевные, которые в чем-то определяли ход личной истории. Можно постараться забыть, смириться, простить, жить дальше. Загоняешь вглубь и живешь. И только самые отчаянные продолжают надеяться и искать, как будто не знают о том, что если и отыщут потерю, обратно, как руку мистера Кармайкла, ее не приставишь. Не подойдет, не срастется. Собирают "чемодан" находок, таскают его везде за собой и продолжают поиски, ведь находки эти лишь иллюзия.

   5
Анна Миславская
28.12.2019 23:58

«Безрукий из Спокэна».Пьесы Мартина МакДонаха трудно назвать веселыми, однако сам автор называет многие из них комедиями. Сейчас на наших подмостках начали ставить МакДонаха, но первооткрывателем драматургии этого автора по праву считается пермский театр «У Моста» под руководством Сергея Федотова. В моих планах посмотреть все 9 пьес, «Безрукий из Спокэна» третья постановка Федотова, которую я увидела. Этот спектакль — совместная работа пермского режиссера, московских артистов и продюсерского центра «Slavsky». Если бы я не видела другие работы Федотова, я бы сказала, что эта постановка — хорошая черная комедия на грани абсурда, но я видела… И мне не хватило актерского мастерства, да простят меня столичные актеры. Мне кажется, что вот эта столичность сильно мешала, слишком чувствовался московский лоск и другой уровень жизни. Все-таки я делаю скидку на премьерный показ, т.к. в любом спектакле должна быть наработка образов, игры. Думаю, что через какое-то время все эти шероховатости и неровности уйдут.

   4
Елена Булюкина
28.12.2019 14:24

«Безрукий из Спокэна» Пермского Театра «У Моста» На сцене комнате отеля с типично американскими картинами на стенах – кадры из фильмов начала прошлого века, Статуя Свободы, высеченные в скалах первые президенты. Кажется, что действия тоже будут совсем не в нашем времени. Но нет, я ошиблась, мы видим страну победившей толерантности, ибо Мэрилин хочет, чтобы ее бойфренда обязательно называли афроамериканцем, а не другими обидными словами, обозначающими его расовую принадлежность. Сюжет заключается в том, что Кармайкл ищет свою, 27 лет назад отрезанную руку. Парочка, торгующая травкой, решила подзаработать, стащив из музея чью-то кисть. Но они не знали, что Кармайкл хочет купить именно свою руку с татуировкой, и что они очень пожалеют о своем обмане. Ведь если бы не портье, который только и ждет, чтобы в его отеле стали происходить страшные вещи и ему пришлось бы кого-нибудь спасать, не факт, что они вышли бы живыми из этой истории. Любимец публики именно портье Марвин (Илья Глинников – Романенко из «Интернов»). Я слышала, как мои соседки говорили, что вот сейчас будет их любимый монолог о зоопарке. Действительно, монолог был трогательный. А уж танцы – просто бомба. Я таких движений раньше никогда не видела даже. На это стоит сходить посмотреть еще разок, как многие и сделали. Для меня суть спектакля в противопоставлении одиноких, и, вследствие этого, странных людей – Кармайкла и Марвина, паре – Тоби и Мэрилин, которые хоть и не всегда, но все же поддерживают друг друга. Возможно, МакДонах заложил в свою пьесу другой смысл, но я увидела именно такой. Если вы еще не видели «Безрукого из Спокэна», то обязательно посмотрите эту мрачную и тяжелую пьесу с уморительно смешными ситуациями и выразительными героями.

   4
Мария Иванова
25.12.2019 14:48

Спектакль "Безрукий из Спокэна" по пьесе ирландского драматурга Мартина МакДонаха. Действие происходит в современной Америке, в маленьком отеле, где творится настоящее безумие. Четверо человек разыгрывают драматическую комедию по сюжету, который трудно представить в реальной жизни, Кармайкл из Спокэна разыскивает свою давно отрезанную руку, а помогают ему в этом (не по своей воле) парочка мелких мошенников-торговцев травкой афроамериканец Тоби и его подружка Мэрилин, а также портье Марвин. Играют великолепно! Кармайкл – Владимир Большов (актер театр и кино, Заслуженный артист РФ, актер театра "Сатирикон") Марвин, портье – Илья Глинников (актер театра и кино; наиболее известен по сериалу "Интерны") Тоби – Иван Иванович (актер Театра Романа Виктюка) Мэрилин – Ярослава Славская (актриса театра и кино) Кармайкл в исполнении Владимира Большова получился брутальный, грозный, страшный. Но постепенно выясняется, что душа этого человека ранима, и он параноидально отыскивает свою руку, как символ более глубоких потерь и отсутствия счастья в жизни. Илья Глинников сыграл чудаковатого Марвина просто блестяще, зал аплодировал ему после каждого танца, великолепный комедийный актер с акробатической подготовкой. Ярослава Славская уморительна в роли глуповатой, но доброй Мэрилин. Иван Иванович блистал в роли Тоби, большого ребенка, так и не повзрослевшего, занимающегося сомнительными делишками, а в сущности желающего того, что и все остальные участники этой комедии - любви и тепла.. Естественно, в такой филигранной отточенности каждого движения и каждой реплики, и в глубокой трактовке образов, задуманных драматургом - заслуга и актеров, и режиссера этого спектакля Сергея Федотова. У МакДонаха юмор искрометный, но черный, и в этом жанре "Безрукий из Спокэна" - великолепная черная комедия положений с яркой нотой неприкаянности, непрспособленности к жизни, недолюбленности. Мощно, динамично, впечатляюще! Спасибо всем создателям спектакля за удовольствие от просмотра.

   5
Александр
25.12.2019 07:16

Спектакль "Зверь". Очень депрессивный спектакль. Не рекомендую к просмотру. Тягостное впечатление. Полная безысходность. Но актеры играют хорошо.

   3
Erika Levchenko
16.12.2019 12:28

Замечательный театр, готова возвращаться сюда вновь и вновь. Каждая постановка радует своей индивидуальностью и необычным сюжетом.

   5
Ия Яковлева
06.12.2019 10:56

«Безрукий из Спокэна» Мак-Донах. Сергей Федотов Итак, что нас волнует здесь и сейчас: А то - что бы сказала по этому поводу Сэй Сёнагон (княгиня Марья Алексевна). Думаю, что все же отнесла бы спектакль про Безрукого из Спокана в главу Зрелища, достойные внимания Но это в целом, а в частности, для нас, театральных зрителей и любителей, сначала хочется понять, отчего же это постановка – пермская? Если актеры, все четверо –- московские. Вот, например, Большов Владимир – Кармайкл (Сатирикон) По ходу дела и сюжета, он - отвязный преступник, расист и немного (чуть-чуть) маньяк, когда-то пострадавший, и теперь, в пальто как Монте-Кристо, с пистолетом в одной оставшейся, но ловкой руке, осуществляет генеральное расследование своей жизни, но без особой удачи. Ах, бедняжка! Внешне все совпадает: большой рост, квадратный череп, тонкий голосок. И скучноватый. В процессе телефонных бесед с мамой Кармайкла, становится вдруг ясно, что корень зла таится в ней. Ведь он, безрукий из Спокэна, просто вспыльчив, и маму любит, и ценит чернокожих женщин, умеет видеть в них красоту и сексуальность. Тогда как в Мэрилин, тупой блондинке, попавшейся в капкан неловкой ситуации продажи фальш-руки, не видит. Хотя Мэрилин играет Ярослава Славская, ноги – впечатляющей кого угодно длины, глаза – зеленые, изумруд чистой воды. Вот что бы понимал. Иван Иванович – Тоби, ее чернокожий парень, из театра Романа Виктюка, но как ни странно, как раз понимает. Трусливый симпатичный. Всех троих участников преступной сделки совершенно затмил портье Илья Глинников – Мэрвин Вот только вышел, вздернув подбородок, и как начал шутить «я вижу тень от ваших ног, сэр» (юмор) Потом отплясал от печки-свечки (драйв и пластика) Отжег псих-монолог (от слова психиологический) про друга-гиббона И, наконец, всех спас в легкую Ребята. Вы- молодцы, квартет был неплох И к тексту уваженье проявлено, в том смысле, что его никто не сокращал. Автор пьесы – дерзкий малый, популярный, и каждый знает, как его зовут: Мартин МакДонах. Он – конечно, пишут везде - ирландец, родившийся в Лондоне, в пролетарской семье (строитель и уборщица), и пьесы в Лондонском королевском театре его авторства идут, но мы-то в нем чувствуем другое Близкое-родное-дорогое Он вполне мог бы быть из Перми, такой пермяк – соленые уши, отрезанные руки, кривые ноги, горячее сердце, луженый желудок, ветреная голова. Так что все это пленяет нас и очаровывает заранее– черный юмор, и плохой характер, и маленькие (крысиные) красивые глазки, и бараний лоб (крутой). Спасибо Нам так нравится всё То, что имеет пугающий вид То, что кажется претенциозно-пошлым То, от чего сжимается сердце То, что умиляет То, что вызывает жуткое чувство Режиссер всего этого дела– Сергей Федотов, создатель «мистического театра» У моста, вот он, похоже, из Перми, города северного балета, деревянных скульптур, Мотовилихи и бытового безумства. Пишут, что режиссер в своей работе сочетает традиции русской театральной школы с авангардом и экспериментом. Поправлю очки на носу и скажу – Не верю Извините. В «Безруком» не доставало авангарда и отсутствовал эксперимент. Это старая русская театральная школа в добротных богатых декорациях. Ни одна даже супер-консервативная бабушка не будет здесь взлохмачена. Напротив. Вся эта трагичная суета – именно то, что заставляет сердце сильнее биться.

   5
Inessa Savyolova
06.12.2019 00:30

"Безрукий из Спокэна», театр «У Моста», 28.11.2019 Есть театры, на гастроли которых я хожу обязательно по возможности. Это, с недавних пор, спек-такли пермского театра «У Моста» - сходив один раз на «На дне», я влюбилась в них окончательно и бесповоротно. И могу сказать, что это тот театр, у которого я посмотрела бы ВЕСЬ репертуар, а таких немного. «Безрукий из Спокэна», поставленный театром совместно с московским продюсерским центром Slavskaya Production, удивляет с первых секунд традиционно правдоподобными (как всегда) декорациями: мы словно находимся в настоящем номере заштатного американского отеля. Интрига повисает сразу же: жутковатый однорукий лысый мужчина Кармайкл (Владимир Большов) держит запертым в шкафу чернокожего парня Тоби (Иван Иванович), а туповатая блондинка Мэрилин (Ярослава Славская) приносит ему…отрубленную руку. Дело в том, что Кармайкл вот уже более четверти века ищет свою руку, которую в детстве отрезали ему быдловатые парни – они насильно прижали его кисть к рельсам, когда мимо шел поезд. А потом уроды помахали ему отрезанной рукой. Во всяком случае, так рассказывает Кармайкл, которые охотится за ними, посвятив всю свою жизнь мести. В городке он знакомится с Тоби, торговцем марихуаной, и его подружкой Мэрилин, и т обещают достать ему руку. Но цена за обман страшна… Кармайкл – настоящий убийца-психопат с тонкой душой. Он возит с собой чемодан отрезанных рук, готов с легкостью застрелить человека, облить керосином и поджечь обманщиков, но при этом нежно любит дорогую мамочку и проникается сочувствием к гиббонам. Невозможно не рассказать об истинной звезде спектакля – отельном портье-не-портье Марвине (Илья Глинников из «Интернов»). Он – этакий Мориарти этого городка, чертенок, издевающийся над людьми, невероятно пластичный, ехидный, и тоже кажущийся ненормальным. Неизвестно, кого стоит опасаться больше, его или Кармайкла – от того хотя бы понятно, чего ожидать. А этот? Предатель или нет? Какие у него интересы? Почему он мстит Тони? И почему он словно бы «нарывается» на то, чтобы быть убитым? Спектакль держит в напряжении от первой до последней минуты, в нем есть и интрига, и психология, и множество смешных до слез шуточек. За два с половиной часа перед нами талантливо разворачивается история, которая станет переломным моментом для всех ее четырех участников. Конец либо открытый, либо однозначный…но я хочу верить, что Кармайкл просто ушел. Ведь он все же заслужил немного счастья и покоя. 10 из 10, рекомендую всем, шикарный спектакль. Остросюжетный психологический детектив-триллер с черным юмором!

   5
Ekaterina Urzova
03.12.2019 20:02

Действие «Безрукого из Спокэна» происходит в гостиничном номере в режиме реального времени. Собственно, поэтому создается впечатление, что ты не сидишь в зрительском зале, а смотришь сквозь замочную скважину на то, что происходит в номере по соседству. А происходит там нечто странное. Кто эта заплаканная, но очаровательная блондинка, прикованная к батарее? Что за чернокожий парень рядом с ней? О, вот начинает пахнуть жареным, причем в прямом смысле: на столе стоит канистра с бензином, роль пробки которой исполняет горящая свеча. Еще чуть-чуть и полыхнет так, что мало не покажется! А вот и странный портье в своей смешной форме. Он, конечно, талантливый малый, один его танец с акробатическими элементами чего стоит! Но почему он не потушит свечу, ведь он сам в этом отеле служит? А что это за человек-гора с бритой головой и одной рукой в черной перчатке карабкается по пожарной лестнице и вот-вот влезет в окно? И что тут лежит на ковре? Отрезанные руки? Да, все так и будет. Героев в пьесе всего 4. Это Кармайкл, вот уже 27 лет ищущий свою отрезанную руку, Тоби, который обычно приторговывает марихуаной, а тут себе на беду решивший сбыть Кармайклу верхнюю конечность аборигена из музея, подружка Тоби Мэрилин, наивная искренняя и в целом добрая девушка, и Марвин, портье, который явно заслуживает большего, чем работа за стойкой ресепшн. Удивительно, но, выходя из театра после спектакля, герои которого сплошь безбашенные отморозки и криминальные личности, зритель ощущает, что он стал лучше. Как ни странно, Макдонах помогает нам лучше понимать ближнего. Да-да, и вот этого Тоби, готового рискнуть, чтобы добыть 500 баксов и свозить куда-нибудь подружку, и, казалось бы, сумасшедшую мать Кармайкла, которая со сломанной ногой не звонит в скорую, а с увлечением изучает порножурналы сына. Все мы люди, все мы разные, всем нужно тепло. Минусы. Поначалу я заметила две странности в сюжете, о которых собралась поведать читателям. Но, как оказалось, это не баг, а фича, то есть сделано нарочно и обыграно. Так что минусов как таковых не нашла. Хороший спектакль, надо брать. Пьеса отлично написана, режиссура – выше всех похвал, декорации великолепны, а актеры не играют, а фактически проживают жизнь своих персонажей. В ролях: Кармайкл – Владимир Большов (актер театр и кино, Заслуженный артист РФ, актер театра «Сатирикон») Марвин – Илья Глинников (актер театра, кино и телевидения; наиболее известен по сериалу «Интерны») Тоби – Иван Иванович (актер Театра Романа Виктюка) Мэрилин – Ярослава Славская (актриса театра и кино) Режиссура и сценография – Сергей Федотов Спектакль поставлен продюсерским центром Slavskaya Production совместно с театром «У моста».

   5
krisikk
02.12.2019 16:11

"Безрукий из Спокэна" театр "У моста" Как-то у меня не складывается с посещением пермского театра "У Моста" - и в Москву они часто приезжают, и спектаклей много показывают, а с моим расписанием все никак не совпадают. Наконец на прошлой неделе добралась я в Театриум на спектакль "Безрукий из Спокэна" , да и тут не совсем идеально получилось. Спектакль действительно поставлен Сергеем Федотовым в театре "У Моста" в 2011 году, был выдвинут на "Золотую маску" и участвовал во множестве фестивалей, но нам была представлена версия с московскими актерами и явно подготовленная для дальнейшего показа в форме антрепризы. Конечно хотелось бы увидеть спектакль пермского театра с актерами из Перми, но посмотрела что удалось. К стати актеры в московском спектакле задействованы первоклассные: заслуженный артист России из «Сатирикона» Владимир Большов, актер театра Романа Виктюка Иван Иванович, а также артисты Илья Глинников и Ярослава Славская. Спектакль для антрепризы подходит идеально: единство места и времени, закрученный сюжет и занято всего четыре актера. Есть в спектакле и стрельба по живым мишеням, и жонглирование отрезанными руками, и акробатически-хореографические номера - так что зрителям просто некогда скучать. Спектакль поставлен по пьесе лауреата премии "Оскар", "британского Тарантино" Мартина Макдонаха. Собственно именно Сергей Федотов когда-то открыл для российской сцены этого знаменитого современного автора. Московские актеры в пермском спектакле играют темпераментно и увлеченно. Владимир Большов идеален для роли Кармайкла из Спокэна, двадцать семь лет жизни потративший на наказание отморозков, лишивших его руки. Иван Иванович (Тоби) и Ярослава Славская (Мерилин) - эдакие мелкотравчатые Бонни и Клайд, в погоне за легкой наживой влипшие в неприятную историю. А Илья Глинников в роли портье Марвина, невероятно обаятелен, пластичен и динамичен - он буквально порхает по сцене, восхищая зрителей своей хореографической подготовкой и акробатическими номерами. В результате почти три часа пролетели незаметно и я вышла из театра в приподнятом настроении как после хорошей комедии, но в последующие дни спектакль меня не отпускал, заставляя находить все новые грани в образах его героев и копаться в множестве сюжетных слоев. Так что спектакль "Безрукий из Спокэна" не так прост, как может первоначально показаться, и глубже, чем кажется на первый взгляд.

   5
Tatyana Korzunina
02.12.2019 14:55

Люблю пермский театр "У моста" в том числе и потому что он главный "специалист" по постановкам по пьесам моего любимого Мартина Макдонаха. "Безрукий из Спокэна" - это постановка хоть и театра из Перми, но с московскими актёрами. Люблю чёрный юмор с нотками грусти Макдонаха. Вроде шутки грубые, как и в большинстве своём и его герои. Но жутко грустно за них... И в этой пьесе фигурируют отрезанные руки или разборки с наркодиллерами или кражи имущества, но при этом понимаешь, что все тут довольно несчастные... Какая уж тут счастливая жизнь, если единственное существо, к которому привязан один - это обезьяна, а цель жизни второго - найти свою отрезанную руку... Второй вроде бы и мать имеет, родня, вроде как не одинок. Но разговор с ней явно показывает, что до привязанности далеко. Разве что долг сыновний.. Грууустно... Одиночество - бич современного мира. И насилие от незнающих любви и ласки. Не, конечно, это комедия, не поспоришь. И я правда просмеялась весь спектакль. Но если подумать, то такая тоска берёт.... Владимир Большов в заглавной роли тут совершенно очаровательный, хоть и угрюмый. Он довольно брутальной внешности, но обаятельный. Зловещесть одним своим видом не навевает. Но его суровая и вежливая (хоть мат и проскальзывает, но это от чувств-с) манера речи выдаёт, что с ним шутки плохи! А уж если присовокупить пистолет, канистру с бензином и зажигалку и отрезанные руки, то злодей канонический! Но не злодей он никакой... А просто несчастный человек. Даже в этом эпизоде именно его хотели обдурить... Ну, небольшое превышение допустимой самообороны :-)))). К тому же его чудаковатая мамаша. И вот тут задумаешься, до чего доводит одиночество... Да и данные статистики прям совсем грустную ситуацию показывают... Роль странноватого (а кто тут не странный?) портье Илье Глинникову очень идёт - не поспоришь! Несколько недалёкий, но злопамятный. Напоминает шкодливого ребёнка, не до конца осознающего серьёзность очередной своей проказы. Конечно, в танцевально-акробатических моментах прекрасен! На фоне всех остальных реально чудаковатых персонажей, герой Ивана Ивановича явно самый здравомыслящий, который и понимает опасность ситуации, и пытается, хоть, может, не очень эффективно, избежать трупов в данной истории. Но его попытки импровизации начисто глушились "понятливостью" Мерилин и статистическими выкладками Марвина. Повторюсь, может, не такой яркий, как остальные, но что называется достоверный в критической ситуации. Мне он очень понравился. И четвёртый персонаж - единственная дама на сцене - Ярослава Славская в роли боевой блондинки с не очень шустрой мозговой деятельностью. Но как обольщала! Как ратовала за афроамериканцев! И ноги! Вот даже я засматривалась.

   4
Ivan Sokolov
21.11.2019 12:13

Шикарная постановка «Зверь». На злобу дня и сегодняшнего общества. По эффектности не сравнится с блокбастерами даже на самом большом экране. Весь спектакль находишься в эмоциональном напряжении. Непередаваемые ощущения! Спасибо артистам, Федотову, и всем кто работает в театре! Браво!

   5

Похожие организации

Фадейка, магазин товаров для малышей

фадейка.рф

Абакан, Кати Перекрещенко, 10

   4.4

Читать 28 отзывов

Детский транспорт, магазин детских товаров

kids-transport.center

Абакан, Вознесения, 1а

   5

Читать 1 отзыв

Фадейка, магазин товаров для малышей

фадейка.рф

Абакан, Кати Перекрещенко, 10

   3.9

Читать 14 отзывов

Детский транспорт, магазин детских товаров

kids-transport.center

Абакан, Вознесения, 1а

   5

Читать 1 отзыв

Фадейка, магазин товаров для малышей

фадейка.рф

Абакан, Кати Перекрещенко, 10

   3.9

Читать 14 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111

   5

Читать 5 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Розыбакиева, 247а

   2.4

Читать 9 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111

   5

Читать 5 отзывов

Fantasyart.kz, студия детского текстиля

fantasyart.kz

Алматы, Богенбай батыра, 86

   5

Читать 1 отзыв

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Розыбакиева, 247а

   2.4

Читать 9 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111

   5

Читать 5 отзывов

Umka, интернет-магазин детских товаров

www.umka.kz

Алматы, 10а микрорайон, 10а

   4

Читать 4 отзыва

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Розыбакиева, 247а

   2.4

Читать 9 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111

   5

Читать 5 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Розыбакиева, 247а

   2.4

Читать 9 отзывов

Fantasyart.kz, студия детского текстиля

fantasyart.kz

Алматы, Богенбай батыра, 86

   5

Читать 1 отзыв

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111

   5

Читать 5 отзывов

Sachiko-Olzha products, ТОО, компания

sachiko-olzha.kz

Алматы, Богенбай батыра, 303

   4.6

Читать 15 отзывов

Avtokresla.kz, магазин детских товаров

www.avtokresla.kz

Алматы, Курмангазы, 107

   4

Читать 4 отзыва