Отзывы ЭнергосбыТ Плюс, ОАО, компания
Свердловский филиал ЭнергосбыТ Плюс
Теплоснабжение / Энергоснабжение / Водоснабжение
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по ЭнергосбыТ Плюс, ОАО, компанияПросмотров (310)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Адекватный сервис - Обращался по замене договора с предыдущего собственника побмещения, все пояснили по телефону даже ездить не пришлось - сейчас подаю показания счетчиков и оплачиваю из своего офиса не выезжая никуда
Разговаривала с девушкой, договорились что приеду 10 декабря платить задолженность. В итоге 8 числа прибежал Фиксик и вырубил свет! Вот как я не вижу света, Вы не увидите денег! В темноте дорогу потеряла! На какой хрен вы тогда звоните людям и договариваетесь, если поступаете как ........ ( Слово придумайте сами)
У меня самые позитивные эмоции от общения с компанией. Решал проблему с ГВС, девочки все быстро сделали. Спасибо за работу!
Обратился по проблеме с общедомовым счетчиком. Старый дом и квитки стали приходить слишком высокие. Через три дня перезвонили, сказали что разбираются с УК ,в августе уже стали приходлиь суммы как раньше по ГВС
Приезжал в июне составлял 2 заявления, 1 на пересчёт, 2 на опломбировку счётчика, звонил через месяц, сказали "да у вас 2 заявления, ожидайте ответа". Пересчёт сделали, человек на опломбировку не пришёл, звоню им, говорят "у вас было только одно заявление", не контора а цирк, на линии никак помочь не могут, только принять жалобу, в итоге ожидание 2 месяца, результат нулевой.
Огромное спасибо за помощь в моем вопросе! Все очень оперативно и самое главное доброжелательно. Привыкла все вопросы решать лично, через походя в офис и общение с специалистами, девочки все объяснили, привлекли ещё специалиста, даже не ожидала такого сервиса! Ещё приятно, что нет очереди
Не понимаю отрицательных отзывов, дозвонился до специалиста с первого раза -в колл-центр 8800 7001032. Дали всю инфу по долгу и ответили на вопрос по начислениям
Самая ублюдская гнилая контора
Бардак и безответственность. Оставляем уже третье обращение, ни ответа ни привета..
Вот тва** ,увольтесь все, если не хотите не можете работать...
Столкнулся с ТПлюс по ИП - самая не адекватная организация! Руководители почитайте отзывы о работе за которую Вы отвечаете! 1. Подать показания ИПУ на сайте НЕ ВОЗМОЖНО (писал об этом, лично приходил в офис), ни в личном кабинете- то окно не активно, то еще что нибудь, ни по электронной почте - отписываются что не принимают, ни по телефону. НУЖНО КАЖДЫЙ МЕСЯЦ ПРИХОДИТЬ В ОФИС И ПИСАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ НА ПЕРЕРАСЧЕТ С ПРИЛОЖЕНИЕМ АКТА НОВОГОРА!!! 2. За документами (счета и сф) для перевыставления счетов арендаторам тоже необходимо лично приходить на Сибирскую 67 и кланяться в пол. 3. Из месяца в месяц выставляют мифические суммы, поэтому ежемесячно нужно ходить и писать заявления на перерасчет с приложением актов от Управляющей компании и Новогора (т.к. сами не снимают показания с приборов учета). 4.Обратную связь после подачи заявлений тоже не дают... вы вообще за что деньги получаете? И на работу ходите??? 5. Контактов по досудебному урегулированию тоже не дают - они не заинтересованы в этом!!! ВЫВОД: Заинтересовано Тплюс в таком бардаке, чтоб выставлять космические суммы. Если есть возможность - БЕГИТЕ от таких партнеров. Когда работал через Управляющую компанию (низкий поклон Медведеву, помог от души) никаких проблем не было со снятием показаний, предоставлением счетов и своевременной оплатой!!! Заключили договор на прямую - ни счетов, ни возможности подать показания!! Так как Вы хотите чтоб люди Вам платили??? На основании чего???
Не дозвониться! Номер аварийной службы тоже не отвечает! Неадекватная организация
Ждали ответа полчаса, потом не дали ответа на наш вопрос бросили трубку.
Просто два часа без ответа, четыре звонка. Для чего делать линию чтоб не отвечать...
Не дозвонится внесли в чорный список.
Бардак и неадекватность Столкнулся с ними как юр. лицо - не могут элементарно счет выставить, никто ни за что не отвечает. О задолженностях звонят регулярно, но сотрудник на обзвоне ничего решить не может - элементарно не может донести до филиала что нет счета об этой задолженности До руководства не дозвонится
Дозванивался полтора часа до них, чтобы узнать когда свет в доме включат, в итоге трубку взяля девушка и стала требовать номер лицевого счета и показаний. 1. Никакой клиентоорентировасти 2. Отвратительный бестолковый робот который футболит и прость тянет время 3. Монополисты хреновы
Это какой то ужас. Отправила по электронной почте документы на переоформление договора. Месяц операторы по телефону говорили, ждите 30 дней, договор на подписании. Через 30 дней стали говорить, что никакого электронного пиьсма они не получали. Так работать нельзя. Это то же советсткое обслуживание с отсутствием сервиса, только с контакт центром, который ни на один вопрос ответить не может и с электронной почтой, которое у них видимо вместо чёрной дыры. Что бы вас, товарищи работники ТПлюс, так же точно обслуживали во всех местах.
Присылают письма на имя неизвестного человека с задолженностью и письма от судебных приставов. При попытке разобраться по телефону футболят от одного номера к другому, при этом не берут трубку.
Трубки просто не берут! Смысл писать 15 телефонов, если ни один не отвечает?
Присылают письма с непонятной задолженностью, повестками, обращения от судебных приставов.
Данная компания ("Пермский филиал ОАО "ЭнергосбыТ Плюс") не числится в Едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства, по сути её не существует. На сайтах данной компании (http://esplus.ru/; http://www.tplusgroup.ru/contacts/) я нашла ИНН и др. данные (см. вложение с картой), но они оказались недействительными. Проверяла здесь: https://rmsp.nalog.ru/search.html. Может существует ещё какой-нибудь реестр и у Вас получится найти там эту организацию. Доп. информация: http://www.tplusgroup.ru/org/perm/organization/psk/ Так же эта компания (или её "мама") присутствует по адресу: г. Пермь, Комсомольский проспект, 48 и называется "Пермский филиал ПАО "Т Плюс" Все это, как минимум, подозрительно.