Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
В 21 веке не могут настроить систему Промед так, чтобы она работала бесперебойно...
Я поставлю 1 звезду, но не просто злорадства ради или из-за вредности моей врожденной, а обоснованно, с точки зрения пользователя их программного обеспечения. Буду говорить по существу, особо одарённых в отзывах хватает, которые пишут что-то вроде "Отличное место, я там работаю" и ставят 5 звёзд, очевидно, по карьерноё лестнице такие "подлизы" далеко пойдут. Итак, магнум опус данной шараги, это Промед, великий и всемогущий. Сначала начну с плюсов. Нововведения в Промеде появляются часто из разряда, тех которые используются примерно на 100 процентов в России где единственный город, это Москва, за её пределами больше 10 процентов никто, наверное, и не использует. Ну, наверное, функционал, да, инструментарий обширен, но, как и было сказано выше, почти бесполезен. Главный минус, кроме убогого и не интуитивно понятного интерфейса, это.... Барабанная дробь... "Ой, Промед упал опять", "Промед опять не работает". Чтоб вы понимали Промед падает быстрее потенции в престарелом возрасте, он виснет на пол шестого каждый раз когда булочки пора бы и начать жарить. Я, надеюсь боль от этих метафор всем понятна, а врачам у которых приём больных в самом разгаре ещё понятнее. Видит Бог, проблема стабильности Промеда должна решаться хотя бы параллельно с вашими "очень важными" нововведениями. Пока СВИН.. ой, тьфу ты, СВАН, аааа, теперь же РТМИС, совсем другое дело, теперь и звучит солидней, но да ладно. Пока РТМИС не сделают Промед для людей, а не для своего собственного персонала, не сыскать им уважения и так и будут они в нашем лице просто какой-то беспонтовой шарагой. Спасибо за внимание
Дублирую отзыв о РТ МИС + СВАН. РТ МИС и Компания СВАН. Вроде бы объединение должно пойти на пользу, но увы, только не пользователям. Ранее уже оставлял свое мнение о работе компании СВАН. Чтож, увы, после объединения, ничего не поменялось. Не доработанный продукт "ПРОМЕД". Вечно возникающие ошибки и потеря данных!!! Долгая работа над возникающими ошибками! (например ошибка отображения записи в шаблоне существует уже более 1 года!!!). Техподдержка, это отдельный разговор. Да, в настоящее время дозвониться стало намного легче, НО абсолютно никакой информации! Единственный ответ :"специалисты работают". Увы, так и не появилась объективная обратная связь с пользователем. Неужели так трудно выйти на место, выявить ошибки на рабочем месте пользователя, из первых рук? Вместо этого предлагают официальное письменное обращение от организации, что на оперативности решения возникающих проблем в лучшую сторону никак не сказывается. Так же очень интересно, в сервисе Яндекс сколько положительных отзывов! Ну видно же, что это ваши сотрудники!!! А вы узнайте мнение реальных пользователей, и сделайте так, чтобы реальный пользователь был доволен!!!
К сожалению по работе приходится использовать детище этой компании под названием ПРОМЕД, аналогов по зависанию, отсутствию обратной связи и некомпетентных специалистов просто нет, они еще не родились, ребята, закройте пожалуйста свой проект и делайте то, что можете, не мучайте людей, я прошу Вас!
К сожалению по работе приходится использовать детище этой компании под названием ПРОМЕД, аналогов по зависанию, отсутствию обратной связи и некомпетентных специалистов просто нет, они еще не родились, ребята, закройте пожалуйста свой проект и делайте то, что можете, не мучайте людей, я прошу Вас!
Ранее уже писал недовольный отзыв. По сей день ситуация остается прежней. Ничего хорошего сказать про компанию СВАН не могу. Являюсь пользователем их продукта «ПроМед». Техническая поддержка как надо не работает. По телефону техподдержки получить информацию или внятный комментарий невозможно. На форуме техподдержки информацию воспринимают частично, а за объективную критику и рацпредложения – БЛОКИРУЮТ. Очень плохо, что нет альтернативы этому не доработанному программному обеспечению.
Довольно длительное время работаю в Компании. Работа есть всегда, задач всегда очень много. Есть куда расти, как сотрудникам, так и самой компании.
Компания производит медицинскую систему ПРОМЕД. Более убогой горе программы не видел. Пропихнули ее в Пензенскую область, так мат стоит над всеми ЛПУ. Сопровождения никакого, на заявки не реагируют. Промед - программа для разрушения здравоохранения!
Являюсь пользователем продукции компании СВАН. Именно программой ПроМед. В последнее время просто поражает наплевательское отношение со стороны компании СВАН. Регулярно возникают ошибки в работе ПроМед. Скоростью устранения крайне недоволен. Например уже более 1 недели нет возможности в полном объеме пользоваться ПроМедом. При звонке в тех. поддержку оператор НИЧЕГО конкретного сказать не может. При обращении по электронной почте, по сей день ответа нет. Сегодня в течении 1 час невозможно дозвониться до тех. поддержки(т.2616161). Просто не берут трубку. Само качество продукта ПроМед, оставляет желать лучшего. Нет отлаженной обратной связи и работы с потребителями.
Отсылал резюме по почте. Звонил два раза. На собеседование так и не пригласили.
Не ходите к ним устраиваться на работу, не тратьте своё время. Сами на сайте пишут мол, даже если не уверены, что нам подходите все равно обращайтесь, обсудим. А на деле подаёшь резюме, собеседуют по электронной почте(!) и пропадают. На вопросы перестают отвечать, полный игнор. Если так "уважительно" относятся к тем, кто к ним устраивается, то не сложно представить, что в самой конторе творится.