Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Внедрял Манго, очень грамотно подобран софт под все платформы особенно под Битрикс 24 а это клево, за 6 мес не одного отвала не было у заказчика
Нашим операторам очень понравилась функция автопрозвона, это когда клиент не дождался оператора ему автоматически идет прозвон. Нам понравилось то, что минимизировалась потеря клиентов за счет того, что им перезванивают. Даже можно сказать лояльность увеличивается.
Недавно переезжали в другой офис. Наши клиенту уже успели привыкнуть к номеру и потеря его могла бы привести к потере клиентов. Оценили легкость подключения при переезде, просто поставили телефоны, интернет включили и все функционирует. Номер сохранился, переехали без проблем и траблов при подключении, еще и провода лишние тянуть не нужно. Удобно. Переходить к другим провайдерам не хотим.
Перешли на удаленку, по известным всем причинам. Сложностей по переходу не возникло. Когда набирали новых сотрудников, очень переживали за качество работы и за то, как новые сотрудники будут работать по скриптам. Благо, есть речевая аналитика и запись всех звонков. Плюс, приятно, что есть скрипты в программе. Очень удобно отслеживать работу сотрудников удаленно и следить за качеством работы как новых, так и старых сотрудников.
Мы долго боялось переходить на ip-телефонию, но менеджеры и техотдел Манго Телеком нас переубедили. Теперь работать стало проще, поскольку все звонки теперь фиксируются и мы перестали терять клиентов, когда люди не могли до нас дозвониться. Качество связи у виртуальной АТС нас полностью устраивает.
Несколько лет пользуемся услугами виртуальной АТС, недавно установили виджеты для сайта. После окончательного выхода из самоизоляции будем заказывать у них оценку нашей рекламы, для оптимизации рекламного бюджета. Работой Манго Телеком довольны, будем с ними сотрудничать и дальше.
От клиентов периодически прилетают хорошие отзывы о нашей телефонии. В частности о голосовом управлении, клиент легко может связаться с нужным отделом либо менеджером, всего-то нужно назвать отдел или фио сотрудника в трубку для соединения.
Сильная сторона у Манго - отношение к клиентам. Ни разу не было такого, чтобы на наши обращения забивали или не отвечали. И при подключении, и в дальнейшем при работе отношение и скорость реагирования на запросы радуют. Качество связи отличное. За полгода сотрудничества придраться не к чему, честно.
Такого я еще не встречал. Полное расхождение договореностей отдела продаж и тех отдела. Обещают одно, а когда пополняешь баланс в ЛК, тебя сразу перекидывают в другой отдел и с ними как будто заново общаешься! Они вообще не в курсе всего о чем договаривались с отделом продаж. И только разводят руками и сами заявляют: Мало ли чего обещают наши продажники! Это крах! И я еще заплатил за настройку личного кабинета! 5000 руб. После сандартной частичной настройки в ЛК, мне скидывают скриншоты рекомендации - мол вы сами все сделаете. "Мы же не можем - обработка персональных данных". Я говорю - я вам даю согласие, а они - не положено! Ок, далее, начинаю проверять работу fmc симок - не работает. Написал жалобу в службу поддержки - мне ответ аналогичный, вы неверно настройки произвели. Я, Карл, не они! Вообщем слов нет, одни эмоции. НИКОМУ, НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ПРОЙТИ ЧЕРЕЗ ЭТО!!! Номер моего лицевого счета ЛС:16746885
С виртуально АТС начали работать только в феврале. Мне помогли с настройками, своим уже потом сам все рассказывал. Затраты на связь меньше стали и обычный звонок, и межгород. Связь хорошая.
Прочитала отзывы ниже. Да, сбои бывают, но совсем незначительные, по крайней мере у меня. Решают вроде быстро. Общалась с друзьями, у которых другие виртуальные атс стоят, там все гораздо хуже... Так что сервис нормальный.
Столько много инструментов для развития бизнеса на основе обычной телефонии я ещё не встречала ни у одного оператора!
Интегрировали манго офис с битриксом, интеграция прошла быстро, все работает. Удобство, качество, сервис и цена все ОК.
Пользуемся телефонией Манго уже много лет. В последнее время постоянно падает связь. До техподдержки не дозвониться. В период каждого сбоя связи - группа манго вконтакте оживает и начинают писать клиенты со всей России о своих проблемах со связью. Самое интересное, что уже на следующий день админы группы вычищают все комментарии!!! о неполадках и проблемах манго. Новые клиенты, в поисках выбора провайдера ip телефонии просто не найдут никакой информации в группе манго о том, что оказывается, связь далеко не безупречна и постоянно дает сбои. Естественно, что никаких компенсаций, извинений за все года пользования манго - не было. Если найдем альтернативу - уйдем от манго не задумываясь. Не рекомендую!
Всем добрый день . Если решили обратится в эту компанию то не стоит ,а вот по чему . Неделю у меня в офисе не работает телефон и каждый день трачу два часа чтоб до них дозвонится . А последние двое суток вообще трубку не берут . Хотел оставить жалобу сказали по пустякам не принимаем и тел из руководства не дают .
Сотрудники компании не желают общаться и помогать решить возникшие проблемы, мной было направлено письмо на имя директора, более 30 дней на него нет ответа. При звонке в cool центр не дают точных ответов, бросают трубку. Предлагают приехать из Перми в офис Санкт Петербурга. Считаю подход к делу не серьезным для крупной компании. Оставлять клиента без ответа, как минимум не уважение.
В течение последних 12 дней периодически не работают телефоны отдела продаж, мы теряем клиентов. Техподдержка не отвечает, если звонить автоответчик говорит, что в очереди ожидания более 20 абонентов. Теперь пытаюсь добиться хоть какой-то компенсации, возврата абонентской платы за не оказанные услуги. Манго офис наихудшая работа в случае аварий. Как дети закрываются и молчат.