Отзывы Амурэнергосбыт, Благовещенский филиал
Теплоснабжение / Энергоснабжение / Водоснабжение
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Амурэнергосбыт, Благовещенский филиалПросмотров (480)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Обращалась для переоформления договора электроэнергии. Приехала в 11.40. В очереди сидела минуту. Специалисты грамотные, вежливые, опрятные. Девушка оперативно предоставила информацию и приняла заявление. Обслуживание на все 10 из 10
Закрыты за 10 минут до конца рабочего дня Молодцы ребята Хорошо устроились
Зарегистрировал личный кабинет в онлайне, в итоге прикрепили не тот адрес к моим номерам телефона и эл.почты и теперь названивают постоянно сообщают о задолженности, неоднократно обращался и в офисы и на горячую линию с просьбой исправить ошибки... Всем пофиг... Звонки и сообщения продолжаются....
В целом все хорошо, сотрудники доброжелательны, стараются помочь. Удобно, что многие вопросы можно решить удаленно, не обращаясь в офис. На сайте есть неточности, из-за которых возникают проблемы и это портит отношение к компании. Например при заказе справки об отсутствии задолженности на сайте простой алгоритм из трёх шагов: предоставить пару документов и фото счётчика. Смогла прикрепить только одно фото, больше нет возможности присоединить другие файлы. Так же на деле нужен вызов электрика и составление актов. Информация об этом не прописана на сайте ДЭК при оформлении заявки через интернет приемную, правда в управляющей компании об этом тоже не сказали: итог - потеряно много времени.
Это просто потрясающий виртуальный помощник. Время начало 10 го, но соединение с оператором невозможно, хоть они и принимают звонки с 9 утра. Браво. Всё, больше никакими способами не дозвониться, чтобы уточнить информацию,только личное посещение. Все для людей, как обычно.
Худшее что можно придумать! Это хуже чем госуслуги… Что бы оплатить через их личный кабинет и передать показания, нужно иметь как минимум пару высших образований и крепкие нервы! А после этого ещё и комиссию сдерут
Хорошее отношение, замечательный персонал
В край охеревшие!!! Платим исправно каждый месяц, и какого то хрена каждый месяц начисляют пеню! Писала на сайт, в ответ высылают сообщение шаблон о просрочке платежа непонятно какой. Але, товарищи? СТ. 154 ЖК РФ. Начисление пени происходит с 31 числа просрочки. Вас ознакомить, раз сами не в силах законы изучить? Я конечно понимаю, что 4 рубля это мелочь, но если каждому так начислять, то очень даже приличная сумма выходит. Ради принципа в будние приду и мозги выносить буду. Может быть тогда что-то изменится.
Обратились для открытия лицевого счета, третий раз не могут довести дело до конца.
Почему квитанции в таком состоянии вы засовываете в почтовый ящик ? Постоянно то нет квитанции то как из попы.
Посетила сегодня данное учреждение.На входе охранник, видимо самый адекватный работник этого заведения.Я взяла талончик на очередь.Электронное табло пригласило меня в первое окно.После того как я подошла,услышала в свой адрес отчитку как нашкодившего ребенка,сотрудница вылила ушат грязи и кучу нотаций,как нужно брать талончик и только после того как она выпалила всё что как якобы она считает правильным,она меня приняла.Я когда производила оплату и передавала данные счётчика,подумала о том,что людям которые там работают я собственными руками и средствами оплатила грязь в свой адрес.Неприятные и необразованные люди нас обслуживают.
Посещала офис 16 июля. Офис чистый, новый, уютный. Алминистратор ооочень вежливая женщина, специалист, у которой обслуживалась (окошко номер 1) тоже! Очень понравился электронный детский столик.
Компания говно хотя рекламу гоняют круто но действий ни каких. Считать не умеют . только пени красиво получается и то не платиш в конце года пересчитывают и "о боже вы переплатили " тихо спишем и досвидание
Все понравилось. Девочка на входе направила к нужному мне специалисту, который оперативно решил мой вопрос. Ожидание в очереди 2 минуты.
Затратила всего 15 минут и решила все вопросы, причём своей очереди ждала всего минуту. Отличное впечатление от обслуживания!
УЖАСНОЕ ОТНОШЕНИЕ. ТРУБКИ БРОСАЮТ. САМИ КВИТАНЦИИ НЕ ПРИСЫЛАЮТ И ТРЕБУЮТ ЛИЦЕВЫЕ СЧЕТА. Я ЧТО ДОЛЖНА ПО ПАМЯТИ ПОМНИТЬ? ИЛИ ИСКАТЬ СИДЕТЬ. ЧТО ТАК ТРУДНО ПО ФИО ГЛЯНУТЬ. БЕСПРЕДЕЛ
Сегодня посетила данное заведение ,это какая то жесть , причём началось все у стойки с выбором талонов. Грубая, хамоватая женщина, приятного мало. При обсуждения моей проблемы уже со специалистом, тоже кошмар творился, объясняю четко свою ситуацию, она тупит ( мин 5ть объясняла )что за сотрудники, почему такое отношение к посетителям, не нравиться работа, иди на другую.
Офис закрылся без каких-либо предупреждений, объявлений. Переплату с закрытого лицевого счёта не возвращают несколько месяцев. То одни платёжки им предоставь, то другие, то заявление перепиши, то на из бланке. Хамка в офисе пытается отправить в центральный офис, под предлогом, что заявления принимают только там... Конченная контора!
передаю показания индивидуального счетчика каждый месяц. в квитанциях совсем другие показания. как ведут учет не понятно.
Как передавать показания по номеру КРУГЛОСУТОЧНОЙ горячей линии никогда не дозвониться ?Каким образом с вами связываться ?Для чего тогда указан только это номер ,каждый месяц невозможно по этому номеру дозвониться.
Два номера, и не один не работает, классно работаете что сказать. Не верете позвоните
Передаю показания счётчика каждый месяц, так как подходит время звонить Вам -не хочется!!! Девушки отвечают грубо! Единственная адекватная девушка с которой разговаривала -Юлия, спасибо ей!
Здравствуйте. Квитанцию за июнь не принесли, в Сбербанке онлайн пишут "не удалось подгрузить счета" и "лицевой счёт не найден". Как производить оплату?
1. Показания передать можно всего 5 дней. 2. Показания передать через приложение не возможно, пишет нет связи с сервером. 3. Сайт не адаптирован под мобильные устройства. Передача показаний еа нем неудобно 4 . В отделении очереди как в во времена дефицита при СССР. Элетронная очередь установлена лишь формально. Это вообще не приемлемо! Вы же не пирожками торгуете! 5. Телефон горячей линии тоже формальность! Либо не берут, либо сбрасывают. В итоге разобраться с квитанцией или позвонить проконсультироваться или передать показания без проблем не получится. Будет потрачено уйма времени сил и нервов. Отвратительное отношению к потребителю!
Как так получается, что в 2ГИС написано что Вы работаете без обеда, а на вывеске написано что с 12.00до 13.00 обед. Вы или смените вывеску или напишите правильно как Вы работаете в 2ГИС.
Сегодня пришла в филиал по обслуживанию населения а там закрыто на обед а на вывеске написано что без обеда как так.Вышла девушка и сказала что обед и все написано.На главном крыльце да написано но где население обслуживают нет.Ити вы неправильно сделали вывеску или самопроизвольно делаете себе перерыв.
Плохие отзывы подтираем? В квитанции одна сумма, в банке другая, на сайте третья, в платежной системе четвёртая это че вобще????
Разбавлю Ваши отзывы практически положительным. Как говориться-хороший отзыв никогда не напишут, только негатив! В принципе все устраивает! Девушка специалист помогла переоформить на нового собственника и выполнила сверку счётчиков по их распечатанным фотографиям, т.к. наша компания не удосужилась приехать по моему запросу и составить акт проверки приборов учёта. Показания по электроэнергии передаю через сайт https://www.dvec.ru Единственное, что не могу сделать через сайт-это передать показания воды-всегда указывает, что не найдёт прибор учёта и приходится звонить, а дозвониться получается очень долго. После звонка показания спокойно принимают и находят в своей базе номер прибора учёта. Просьба -доработать по водоснабжению холодному данную проблему, тогда на одного звонящего человека будет меньше
Вы и одной звезды не заслуживаете !Пришла квитанция с долгом (которого по факту нет,плачу в 1-2числах месяца) Пришла узнавать ,чтоб сделали сверку. В ходе нее,то долг 9000,то 6000,то 5000,потом выяснилось ,что ничего не должна,но работник решила еще все лучше перепроверить и взяла с меня заявление на сверку. И что по итогу!?Никакого ответа ,ни привета!А по итогу арест счета !!!!!Я Вам пламенный привет передаю,с прокуратуры !
Купили квартиру год назад, пришли в дэк поменяли данные собственника . Спустя год после покупки, квитанции до сих пор приходят на прежнего собственника ходили уже много раз , каждый раз говорят что всё поменяли. Квитанции пришли опять на прежнего хозяина как еще бороться с этим непонятно. Завтра опять надо найти время и идти разбираться!
Открыв новый счёт и на след месяц по квитанции пришла пеня, это как так первая квитанция и уже с пеней? Ужасная организация вынужден принять меры, пишу заявление в прокуротуру
Жалуюсь! Пол года назад специально в микрорайон поехала по совету этой же компании представителя компании с ул. Красноармейская, потому что якобы народу намного меньше. Приехала, прождала 1,5 часа. Приняли. После смены фамилии я меняла все документы, что бы квитанции приходили на новую фамилию. 15 минут девочка смотрела в компьютер, шлепала по клавиатуре.... Дождалась результата--все готово! Ок! И что????!!!! Пол года квитанции продолжают приходить на старую фамилию!!! О, БОГИ! МНЕ БЫ ТАК РАБОТАТЬ! ПОЛНЫЙ БАРДАК И БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТЬ!
Круглосуточная горячая линия прям такая горячая, что просто невозможно ничего добиться - везде только автоответчик
Отвратительная компания, невозможно до них дозвонится , оплата до них приходит не сразу если вы оплачиваете счета по приложению «Сбербанк Онлайн» График работы такой что в будние дни невозможно попасть в их офис до закрытия.
Отвратительная компания, невозможно до них дозвонится , оплата до них приходит не сразу если вы оплачиваете счета по приложению «Сбербанк Онлайн» График работы такой что в будние дни невозможно попасть в их офис до закрытия.
График работы договорного отдела в пятницу до 12.00. Вроде не праздник, вся страна работает и проконсультироваться не с кем.