Понравилась организация? Поделись с друзьями!

Отзывы Yota, мобильный интернет-провайдер

Надежда А
09.08.2022 05:58

Интересно куда исчез мой отзыв

   1
Максим Бянкин
11.07.2022 16:09

Был в тц ледяной, консультант Василий помог с выбором тарифа, всё подробно рассказал и объяснил, очень грамотный специалист

   5
А Цветков
13.05.2022 07:48

Время 13:48 сотрудника так и нет

   1
Антон Арбузов
19.11.2021 20:20

Мёртвый интернет, приложение самого оператора даже не может открыть. Про lte уже как год Забыл. Кто хочет перейти на Yota , не делайте этого , это просто дно.

   1
Андрей Вотькин
14.08.2021 13:36

Покупал сим карту обслуживал консультант Василий тариф подобрали максимально подходящий (спасибо). Расценки просто бомба лучше чем где либо компания супе

   5
Ira Senichka
09.07.2021 11:46

Курьер привёз симку не для планшета (как указывал в заказе), а для телефона... И почему не предупреждаете, что для активации сим карты надо ждать 15 дней?

   3
Тарас Носков
14.06.2021 11:33

Дмитрий, отличный консультант! Спасибо

   5
Максим Даньшин
24.05.2021 11:37

Как всегда ни кого нет

   1
Анастасия Грубая
02.11.2020 07:29

Отличная связь, консультант Александр большой молодец, грамотно помог подобрать тариф, за который не переплачиваю за то что не надо, рекомендую связь всем!

   5
Юлия Высоцкая
02.06.2020 03:07

У меня роутер и симка приобретена в YOTA, интернет не ловит нигде! В любой точке города. На роутере полная сеть , а по факту не грузит ничего! Невозможно просто! Плачу 850₽ в месяц за что? Как читала в одном из комментариев-хочется просто иногда выкинуть его в окно

   1
Q
06.04.2020 20:17

Отзыв об опыте общения со службой поддержки. После долгого перерыва понадобилось воспользоваться 4G модемом. Интернета предсказуемо не было, но и в личный кабинет зайти не получилось - как позже написал оператор службы поддержки, если долго не использовать сим-карту, договор расторгается без возможности восстановления, данные для входа в личный кабинет становятся недействительны и единственный выход - заключить новый договор. Почему для получения этой информации мне пришлось десять минут переписываться со службой поддержки - большой вопрос. Неужели нельзя предлагать заключить новый договор сразу, при вводе недействительных логина и пароля?! Но нет, единственная альтернатива на странице входа в личный кабинет - кнопка "зарегистрировать новое устройство", которая приводит на ту же самую страницу входа в личный кабинет. Ок, решили заказать новую симку. На прямой вопрос, где и как можно это сделать, оператор (уже второй; за время переписки мне отвечали пять разных людей, объединяла которых только экзотичность фамилий - английских слов, написанных кириллицей) попросил снова назвать идентификационный номер модема, чтобы найти наш договор. Услышав, что его расторгнули за давностью лет, предложил восстановить его, удивившись, что нам сказали, что он не подлежит восстановлению. Спустя еще два оператора и пятнадцать минут уговоров рассказать, где и как я могу заказать новую симку, мне дали ссылку, по которой я наконец оформил заказ (заняло это несколько секунд; видимо, служба поддержки до туда еще не добралась). Так вот, ПОЧЕМУ эту ссылку мне пришлось почти полчаса выуживать у операторов службы поддержки? ПОЧЕМУ ответы приходилось ждать по несколько минут? ПОЧЕМУ промежутки между сообщениями и белые поля по краям экрана настолько широкие, что на нем, если не убирать клавиатуру, помещается только пара строчек из переписки? И наконец, последней каплей стали названия тарифов - "Сережа", "Валера", "Женек"... Теперь более-менее ясно, с какой компанией мы имеем дело. Советую директору, когда пойдет в детский сад забирать маркетолога и веб-дизайнера, остаться там вместе с ними, пока не наберется ума.

   1
Виктор Панфилов
06.04.2020 17:03

Хороший оператор. На шаг впереди остальных

   5
Ксюша Букреева
12.12.2019 07:51

Вечно нет продавца на точке. Позвонила по указаному номеру, девушка сказала, что только что ушла и ждать ее еще пол часа. Шикарный сервис

   1
yur2635
14.10.2019 19:40

Отзыв об операторе йота. Был модем данного интернет провайдера. Со своими задачами не справлялся. Постоянные зависания и обрывы связи. Обращался в техподдержку, обещали улучшить, но что-то пошло не так, улучшений не было. Достали. Поэтому сейчас использую интернет другого провайдера. Давай до свидания, йота.

   1
Станислав Корсуков
20.11.2018 02:06

Хорошие тарифы, приемлимые цены. Радует что нет роуминга, можно звонить с любого города не опасаясь что спишут кучу денег. При обращении к оператору отвечают незамедлительно. Но есть большое НО! Интернет просто ужасный. Буду переходить на другого оператора только по этой причине. В микрорайоне, при полной сети 3G( о 4G не может быть и речи) С большим трудом загружает песни, Музыка постоянно прерывается. Да и в принципе сайты долго грузятся. В некоторых районах города ( например в районе Забурхановской) интернет вообще пропадает. Очень жаль что так...

   3
Елизавета Лобанова
03.11.2018 15:14

Пользуюсь этим интернетом. Нравится тариф и то что можно самому выбрать параметры. Но блир куда то постоянно девается связь! Бесит. Скоро перейду на билайн. Потому что в мтс обманываю и загоняют в долги. А мегафон и йота связь плохая . зачем нужен безлемитный интрнет на соц сети мне- если все равно ждешь минуту чтобы загрузилась одна картинка! Извините но прощаюсь с вамм в скором времени.

   2
Наталья С
11.03.2018 11:53

Пользуюсь Yota давно, ещё до открытия у нас точек продаж. Исключительно как интернет-провайдером.Связь порою нестабильна даже там, где покрытие по карте просто идеальное. Но сегодня речь больше пойдёт о работе сотрудника. Зашла сегодня взять wi-fi модем за 2900, паспорт забыла дома, решила зайти, вдруг без паспорта можно взять, учитывая, что симка у меня уже есть. Передо мной в очереди два парня. И одного из них как раз обслуживают без паспорта❗️ по фото с телефона❗️В голове сразу мысль о том, что у меня фото паспорта тоже есть, значит все ок. Дошла до меня очередь, озвучила, что беру и спрашиваю: по скрину с телефона же можно оформить? На что получила отрицательный ответ, типа правила у них такие, что только с паспортом. На что я, конечно же, напомнила ей про парня, которые был здесь без паспорта, и она спокойно его обслужила. И попросила все-таки продать мне модем, раз у них такая практика есть. Ответ просто шикарный: ну, допустим, это наш клиент,и я его знаю, тли мой знакомый. А вас я не знаю. По-моему, очень убедительно звучит, согласитесь? Мне аж сразу захотелось побежать домой за паспортом. Слушайте, я тоже ваш клиент! А действия сотрудников-двойные стандарты?? Если вы делаете так и не скрываете от других клиентов, то почему я не могу показать просто скрин?? Либо уже берите на работу тех, кто следует правилам с любым клиентом!

   1
Кенан Серселмаз
31.01.2018 03:26

Купил Yota этим летом за пол года пользования сложилось двоякое мнение. Плюсы: Отличный тариф который подбираешь под себя за 400рублей можно получить 200 мин на др операторов по всей россии, 10гб трафика и пару безлимитных приложений, что довольно таки радует, нет навязчивых и не нужных подписок и услуг которые на других операторах просто стоят в горле, покрытие как Мегафона, что тоже радует, так как оно довольно таки неплохое,вайфай раньше был платный когда был полный безлимит,теперь он бесплатый и это радует, на точках работают молодые и приветливые парни и девушки которые помогут в многих вопросах ,услуги на точках бесплатные, настроят, покажут, научат в лучшем виде, ну а из минусов иногда бывает что люди не могут с первого раза дозвониться, не знаю с чем это связано. поддержка у них так себе так как звонишь на номер а в место человека говорит автоответчик, и чтобы с ними связаться то нужно писать только на сайт в разделе поддержка, там есть чат, ну если им писать туда то помогут как надо, ну а так минусов больше не наблюдал. Что в итоге? Yota наголову выше других операторов и люди которые до сих пор пользуются каким нибудь Билайном сидят на нем потому что просто привыкли...это глупо, тем более когда на Yota можно перейти со своим номером.

   5
Бондарев Владислав
02.11.2017 04:24

Здравствуйте всем! Хотел бы пометить о связи сотого оператора Yota, отлично ловит сеть, быстро грузятся фильмы онлайн, сотрудник посоветовал подключить безлимитное приложения за 20р/мес., и смотреть фильмы в приложении (вконтакте) очень выгодно и удобно! Удивила то что можно ещё раздавать Wi-Fi при этом тому кому я буду раздавать так же может пользоваться приложением безлимитно. Приобретал сим-карту на точке продаж во Флагмане, сотрудник тщательно всё объяснил, показал как пользоваться приложением Yota.

   5
Владислава Белькова
02.11.2017 02:40

Доброго время суток!Я активный пользователь интернета, постоянно подрабатываю на сайтах. В связи с этим мне нужен максимальный трафик интернета. Мой оператор связи - Yota. Раньше у меня был подключен тариф с 5 ГБ интернета. Этого стало недостаточно . Быстро лимит заканчивался и пришлось подключать другой тариф. Стоимость его -150 рублей. Уже 10 ГБ интернета . Но опять этого не хватало и я быстро исчерпала свой запас ГБ. Подключила опцию с дополнительными безлимитными приложениями стоимостью 20р/мес. (так как помимо работы часто сижу в соц. сетях) И хотела бы с вами поделится положительными эмоциями насколько это удобно, оказалось что у них можно самим выбирать кол-во минут, гб и по необходимости безлимитные приложения ! Моё мнения что это очень удобно! Ещё хотела добавить комментарий о обслуживание сотрудника, очень понравилось обслуживание тем что сотрудник довольно таки доступно всё объяснил рассказал про раздачу Wi-Fi, про роуминг и про 4G, так как дача у меня находится за городом! Помимо сим-карты я приобрела ещё модем! всем советую!

   5
Кристина Аллахвердиева
05.10.2017 08:56

Хотела бы поделиться своими эмоциями о обслуживание продавца при покупке сим карты, вежливое отношения к покупателю, грамотная речь. Продавец, на месте активировал сим карту показал как проверить номер, баланс, оставшиеся минуты без приложения..

   5

Похожие организации

Фадейка, магазин товаров для малышей

фадейка.рф

Абакан, Кати Перекрещенко, 10

   4.4

Читать 28 отзывов

Детский транспорт, магазин детских товаров

kids-transport.center

Абакан, Вознесения, 1а

   5

Читать 1 отзыв

Фадейка, магазин товаров для малышей

фадейка.рф

Абакан, Кати Перекрещенко, 10

   3.9

Читать 14 отзывов

Детский транспорт, магазин детских товаров

kids-transport.center

Абакан, Вознесения, 1а

   5

Читать 1 отзыв

Фадейка, магазин товаров для малышей

фадейка.рф

Абакан, Кати Перекрещенко, 10

   3.9

Читать 14 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111

   5

Читать 5 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Розыбакиева, 247а

   2.4

Читать 9 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111

   5

Читать 5 отзывов

Fantasyart.kz, студия детского текстиля

fantasyart.kz

Алматы, Богенбай батыра, 86

   5

Читать 1 отзыв

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Розыбакиева, 247а

   2.4

Читать 9 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111

   5

Читать 5 отзывов

Umka, интернет-магазин детских товаров

www.umka.kz

Алматы, 10а микрорайон, 10а

   4

Читать 4 отзыва

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Розыбакиева, 247а

   2.4

Читать 9 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111

   5

Читать 5 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Розыбакиева, 247а

   2.4

Читать 9 отзывов

Fantasyart.kz, студия детского текстиля

fantasyart.kz

Алматы, Богенбай батыра, 86

   5

Читать 1 отзыв

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111

   5

Читать 5 отзывов

Sachiko-Olzha products, ТОО, компания

sachiko-olzha.kz

Алматы, Богенбай батыра, 303

   4.6

Читать 15 отзывов

Avtokresla.kz, магазин детских товаров

www.avtokresla.kz

Алматы, Курмангазы, 107

   4

Читать 4 отзыва