Отзывы МКС, интернет-провайдер
Моя Компьютерная Сеть - Быстрый Интернет
Интернет-провайдеры Монтаж компьютерных сетей
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по МКС, интернет-провайдерПросмотров (290)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Хорошее Видео наблюдение, не дорого и быстро ставят камеру если как то нарик украл. Со смартфона просмотр и запись возможна
По указанному номеру телефона не отвечают.
Что со связью? Почему не берете трубку?
Круглосуточный номер поддержки вечно не отвечает. В вотсап тоже реакции нет. Зачем тогда писать круглосуточно если в 18:30 уже не дозвониться
Не долго радовался видеонаблюдению в нашем многоквартирном доме. Бесит, что: 1) Камеры вечно отключаются и не ведут запись. Ладно, что картинка хреновая, это понятно, но то, что это оборудование пора просто менять, руководитель Антон, видимо не считает нужным так делать. Сам МКС не может следить за исправностью своих камер, им постоянно нужно тыкать носом на это. 2) Нет никакого резервирования питания. При отключении электричества дома, все камеры отключаются. 3) Руководитель Антон не считает нужным здороваться в переписке Ватсап, когда ему пишешь об очередном косяке их оборудования. 4) Руководитель Антон не отвечает на поставленные вопросы и их игнорирует. Зато он предлагает поставить дополнительные камеры (за доп. плату естественно) на наружнее наблюдение, видимо, чтобы они так же не работали... Добавил балл, только за то, что организация самостоятельно меняет камеры низкого разрешения на высокое.
В последнее время сильно просела скорость. Потом вообще пропал.. Дня 3 доказывал что у них неполадки приехал мастер подтвердил что да у нас проблема.... Попросил укоротить кабель, переклепать. На че ответ убил я не знаю как . в общем не советую...
Неделю звоню в эту «контору» потому что не работает интернет! Ответ один: «выключите, включите». А толку от этого?! Каждый день завтраками кормят! Да еще и оператор грубиян попался УВАЖАЕМОЕ РУКОВОДСТВО, вам что настолько наплевать на своих клиентов?!
Пользуюсь МКС около 5 лет, в последнее время интернет работает отвратительно!!! Постоянные сбои!!! При звонке говорят, аварийная ситуация на линии, устраняем.... КАЖДЫЙ ДЕНЬ АВАРИЙНАЯ СИТУАЦИЯ?! Что-то странности какие-то, надо бежать от этого интернет-провайдера куда дальше, иначе абонентская плата оплачивается за воздух, а не за интернет!
Не когда не обращайтесь в эту компанию,только кормят обещаниями и не чего не делают,на приемке берет телефон одна и та же девушка,не может не чего объяснить,узнать кто за что ответственный не возможно,кто руководитель,что бы обратиться к нему тоже не говорят,в общем полный бардак!
Данная компания обеспечивает видеонаблюдение нашего дома Новая 24. Сначала жильцы были против, но потом поняли, что видео наблюдение позволяет обеспечивать порядок в доме и находить тех, кто сделать пакость! Сейчас наш дом весь в камерах. Камеры можно посмотреть через смартфон. Кто звонит в домофон или в дверь и не открывать дверь всяким опросникам! Довольны работой данной компанией, спасибо, что обеспечили наш дом (большим братом).
Не знаю как в плане интернета, но их домовое видеонаблюдение заслуживает похвалы. Архив с камер пишется, просматривается и скачивается. Качество картинки не великолепное, но удовлетворительное.
Интернет отвратительный. Буду писать притензию.
Интернет очень плохой. Им звонишь они отвечают мы работаем. Буду писать притензию.
Геморрой продолжается... инета нет... как исторически сложилось,телефон никто не берет... дырявая контора... Слава Всевышнему Будде, что в наш дом на этой неделе приходит гуднет!!! Переходим всем домом без малейших колебаний!!! Мкс-сборище неграмотных кретинов!!! Если бы я работал так, как админы мкс-меня бы в серверной расстреляли бы и были бы правы целиком и полностью!!!
Скорость вроде нормальная, но... положил 500 рублей на счет, но они не дошли, пропали. Позвонили, сказали пишите на почту, отправляйте скрины когда положили... ну уже неделю ни ответа ни привета, в общем, если деньги не положат, добью сумму что осталась и уйду нафиг к другому провайдеру
Ужас испортился, сил нет! Реально деньги дерут а интернет вечно тупит, и сегодня его опять нет!!!! Не кому не рекомендую подключать эту сеть, будете как я вечно мучатся . Всё терпения лопнуло буду менять сеть.
Урррроды! Инета нет и трубку не берут. Зато деньги списывают стабильно. Крайне недоволен. Завтра буду весь день им мозг сверлить.
Ужасный провайдер. Низкая скорость, а цены дерут бешеные. Не рекомендую
У меня намного интересней. Два раза за сутки абонентскую взяли и с положительным балансом заблокировали.
Ужасное обслуживание !!!!! Интернет ни какой , не говоря уже об их тестовом телевидении !!!! Зачем только дают рекламу что оно у них есть !!!! Консультанты грубят , не объясняют ни чего !!! Даже элементарные вопросы надо ехать или идти писать заявление !!! Древний век !!!! Если надумаете пользоваться их услугой 100 раз подумайте !!!! Ни чего хорошего нет !!! Ни одних плюсов !!!
Выбрали МКС так как года два назад пользовались услугами, и надеялись что так и будет хорошо, но вот что то видимо изменилось,хоть тогда брала самый дешевый тариф за 400 рублей в месяц,а сейчас за 600 подключили.но интернет самый медленный когда я только видела,буду вызывать работника может что то в настройках,потому что никуда не годится или менять этот МКС на другую организацию.
Сначала было все отлично, бесплатное подключение, бесплатная настройка роутера и девайсов.. но потом как сглазили, постоянные ремонтые работы, что то постоянно ломается и именно на нашей линии, дозвониться до них сложно, редко бывает, что трубку возьмут сразу.
Живу в опе города. Пользуемся интернетом уже два года. Нареканий абсолютно никаких нет. Тьфу-тьфу-тьфу. За 400 рубчиков (возможно тарифы изменились)стабильная связь, хорошая скорость, смс присылают,когда деньги на счету заканчиваются.
Неграмотные менеджеры и it-шники.никто работать не хочет на звонки не отвечают,а если отвечают-то обязательно грубят.связь плохая.заявленного ТВ практически нет
Была до этого на Ростелекоме, не понравилось, постоянно звонят, предлагают подключить услуги и потом эти услуги не работают или работают через раз. А деньги списывают. Поэтому решила попробовать МКС. Очень нравится, уже несколько лет с ними. Однажды на нашем участке своровали интернет кабель, один день пришлось посидеть без интернета, потом позвонила в офис, предложили несколько вариантов. Настройки сбились от того, что кабеля не было. Девушка менеджер на протяжении нескольких часов мне сама перезванивала и интересовалась всё ли в порядке? Всё ли работает? Явна была заинтересована в решении моей проблемы. И хотя я ей говорила о том, что всё работает отлично, она ещё 2 или 3 раза перезвонила и поинтересовалась. Вот это сервис! Спасибо вам! За не дорогой и быстрый интернет, за помощь в случае проблем. Желаю вам расширятся быстрей. У меня сестра хочет стать вашей клиенткой поэтому подкину адресок (Хмельницкого-Ломаносова) И конечно же я вас рекомендую! Продолжайте в том же духе!!!
Пишу очередной отзыв, о данной компании...Хочется отметить, что на протяжении 4 месяцев я не выявил недостатков, интернет работает стабильно, скорость хорошая, появилась новая услуга смс оповещение когда пополнять баланс.. Ребята продолжайте в том же духе и я Вам поставлю 5 звёзд...
Пользуюсь несколько лет. Очень доволен. Был на Ростелеком - описывать не буду все минусы. Был на Гуднет - берут деньги за всё. Не пользовался полмесяца плати и т.д. заявка пришел посмотрел не чего не сделал плати. Телевокс - вечно отваливалось соединение. Вернемся к МКС. Соединение стабильно (без разрывов). Скорость да моем тарифе за 400руб. 100 мегабит днем. Хотя должно быть 40. Телевидение - каналов немного, около 60 но самые интересные для меня есть. Девочки на офисе кажется блондинки, но ребята грамотные. Деньги берут(списывают со счета) если сам сломал, а часть работ полностью Бесплатна. Из минусов - заявки в основном принимают только на вечернее время. не всегда удобно. Хотя с работы не нужно днем отпрашиваться. Звоню в тех.поддержку редко, дозваниваюсь практически всегда с 1 раза.
Согласен, с первым отзывом. Не компетентный менеджер, который знает только что отключите и выключите питание, когда у Вас перестает работать интернет, слабый тех. сервис - студент который тоже не может адекватно оценить проблему и пути ее решения. Но самое главное это конечно оперативность принятия решения для устранение проблемы, можно ждать неделю:(, дозвонится проще в поликлинику чем им! Вот пример на фото с телефонной книги, что звонил на два их номера, но не один не отвечает в рабочее время!
1. Интернет или телевидение может исчезнуть в любой момент и вам повезло, если это случилось в рабочее время МКС (до 19 часов), у вас есть шанс всё исправить, НО, если вы дома, так как обязательно ваше присутствие у компьютера. 2. Остаётся только дозвониться. Если в МКС не знают о проблемах с инетом, то шансы есть. Если знают, то просто не примут вызов, либо сбросят его. 3. Если вы дозвонились, то у вас спросят, как вы подключены,на прямую или через роутер. Если напрямую, то предложат мастера с 17 до 19. Если через роутер, то предложат его перезагрузить и перезвонить. Не помогло, тогда подключиться на прямую и перезвонить. Не помогло,тогда мастер, либо в этот день, либо на следущий. 4 Если проблема случилась после 19 часов, то забудьте об услугах МКС до 17-19 часов следующего дня, так как телефоны, так называемой тех. поддержки уже будут не доступны, а телефон офиса "не отвечает", мастер соотвественно приходит только в указанное время. 5.И вы совсем "счастливчик", если проблема случилась на выходных. Забываем об МКС до понедельника. Ну и совсем печально,если вы работаете до 19 часов и далее, а дома никого нет. В этом случае забываем об МКС на определённый только ими срок.
Вполне приличный интернет -провайдер. Пользуюсь уже год. Особых претензий и проблем не возникало. Бывают, конечно, сбои, но не часто и, как правило, устраняют их быстро. Не так давно появилось бесплатное телевидение. Каналов немного, но всё равно приятный бонус. Раньше пользовалась услугами Ростелеком, так вот МКС мне нравится больше))