Отзывы Пятерочка, сеть супермаркетов
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Пятерочка, сеть супермаркетовПросмотров (100)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Приятный филиал 5-ки. Продавцы готовы помочь сориентироваться, если не можешь найти конкретный товар, большой выбор продуктов, чисто
Полнейший бардак по ценам, практически на всех полках. Указанные акции давно не работают, и ничего не меняется. Хотя магазин открылся давно. Компетентность сотрудников оставляет желать лучшего!!!
Ну с этим надо, что то делать! каждый раз как наберешь большое количество товара, выплывет в итоге товар в чеке не соответствующий цене. Да цена не колоссальная и емтествеено идти назад и требовать свое не всегда удобно. К продавцам притензий нет, но кто отвечает за ценники, ему явно надо быть повнимательнее в своей работе.
Большая очередь почти всегда, когда в магазине больше 5 покупателей. В остальном нормальный магазин. Часто есть залежавшийся товар, но с ещё нормальным сроком годности, из-за малой проходимости. Везде информация про поддержку баллов Сбербанк Спасибо, но на деле они там не подключены и не работают.
Здравствуйте. Хочу описать ситуацию, которая произошла 10.01.2017г. в одном из магазинов этой сети. Данный магазин находится по адресу: 440514, Пензенская область, Пензенский район, с.Засечное, ул. Олимпийская, д.11. Данная ситуация повторялась уже неоднократно. Речь пойдет о некорректных ценах на прилавках данного магазина. Заходишь, видишь товары по акции (на прилавке четко прописано, что данный товар продается по акции), берешь, подходишь к кассе и.. вдруг оказывается, что товар уже некоторое время НЕ по акции, что у него совершенно другая цена, которая еще раз подчеркну на ценнике, который на витрине не отражена. И "учтивый" персонал данного магазина предлагает брать этот товар по этой самой завышенной цене или не брать совсем. А мне вот без акции он не нужен. На вопрос "почему тогда Вы цены на прилавке не меняете?", к примеру, однажды последовал ответ "У нас не сто рук" (дословно). Хочу отметить, что большого потока покупателей у данного магазина нет, в какое бы время не зайти. 10.01.2017г., увидев в отпечатанном ценнике одну позицию с совершенно другой ценой, я ,конечно, начала разбираться. К слову ,это заняло 40 минут, хотя там не было покупателей кроме меня. Новый ценник мне не отпечатали, и, так как позицию не смогли удалить, мне просто вернули разницу наличными. К сожалению, я не располагала временем, чтобы и дальше по 40 минут разбираться по всем позициям в чеке. Но вот придя домой, обнаружила еще две позиции по завышенной цене, а не по той, которую, я увидела на прилавке. Являясь юристом, хочу отметить, что вышеописанная ситуация является прямым нарушением прав и законных интересов потребителя. В данной ситуации -нарушением моих прав. Если по какой- то причине персонал магазина не смог или не успел заменить ценник на товаре, то покупателю обязаны продать товар по той цене, которая указана на ценнике на прилавке. Некорректные цены на прилавках-подобное нарушение грозит администрации магазина штрафом. Еще раз подчеркиваю неоднократность данной ситуации в этом конкретном магазине-ПОЛНЕЙШИЙ БАРДАК С ЦЕННИКАМИ НА ПРИЛАВКАХ. Я, конечно, не поленилась и позвонила на телефон горячей линии данной сети магазинов, где меня внимательно выслушали и зарегистрировали жалобу, но, с большой долей вероятности. могу предположить, что, вряд ли, эту ситуацию кто-то прояснял.