Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Оформляли воду в частный дом. Сначала позвонили. Дозвонились быстро. Порядок подключения разъяснили. Собрали все документы, это конечно заняло время. Но потом очень быстро все оформили. А ещё понравилось обслуживание специалистов, конкретно 7-8 окно. Все разяснили от начала до конца. Подготовили договор. Тут же подали заявку на опломбировку счётчика. Опломбировали быстро, что весьма порадовало.
Отключают воду не по графику своих объявлений и плюс не возможно дозвонится за со вам бабки братья не понятно
Компания такая же,от чего воду рчищает!
Вежливое и быстрое обслуживание. Все бы так работали. Молодцы.
Нахрена писать что линия круглосуточная, и отключать телефон? Логики ноль,как и обслуживание
Каждый раз при отключении водоснабжении в г Пенза и попытке дозвониться на номер круглосуточной дежурной части в течении многих часов никто не берет трубку. Бесполезная линия поддержки клиентов.
Живу в Пензе, микрорайон «Согласие» по улице 3- ий Каменский проезд, 6, у нас вечная проблема с напором воды, раньше была только летом, а сейчас и зимой, как где то авария случится, сразу снижают уровень подачи воды, позвонишь, лучше становится. Надоело каждый раз названивать, если бы ещё и дозваниваться получалось бы быстро, а то , то занято, то трубку не берут. Сейчас начался сезон огородов, так вода вечером вообще перестаёт течь и у нас , и у соседей. За что платим деньги, вопрос??? Где качество, предоставляемых услуг. Приходится ждать 23:00 часов, чтобы помыться- это нормально??? Утром детям в школу, нам на работу, а спасть ложимся далеко за полночь. Когда закончится это безобразие!!!
Сегодня отключили воду, позвонила в диспетчерскую, диспетчер отвечает как пгай -"авария, воду вам мы перекрыли, работать начнем только завтра". А как людям быть? Без предупреждения!!! приехали с работы, ни поесть, ни помыться, маленький ребенок в доме, ужас! Отключают 6 раз за зиму, на нашей улице прорывы труб случаются каждые 2 недели!!! Меняйте трубы тогда! Бессовестные, буду писать жалобу губернатору, пусть решает вопрос, в противном случае буду обращаться в вышестоящие органы!!!
Ужасная контора, пишут в квитанции что в связи с коронавирусом рекомендуем вопросы решать по телефону и электронной почте, а сами уже 10-е сообщение на емайл о смене собственника игнорируют!!! Хотя все нужные документы отсканированы и приложены к сообщению. Куда смотрит начальство...
Дозвониться до контакт центра невозможно "вы первые в очереди, дождитесь ответа оператора" и так 5 минут. Но платёжки присылают аж в начале месяца. Если пропустил оплату за один месяц - автоматом начисляют по нормативам, и этот, якобы долг, за не потраченую воду так и будет висеть в следующих платежках. Жаль нельзя поставить 0 из 5
Отвратительный сервис, только деньги и умеет брать с народа. Платежки печатать умеют и присылать во время умеют, а вот в 21 веке оповещать об отключении воды всей во всем доме не считают нужным и главное наша власть смотрит на это абсолютно нормально ,подумаешь люди строчат жалобы и кто бы на них еще и реагировал? Для чего чат с кампанией если нет ответа и тишина, обратная связь на сайте не работает в принципе, телефоны не отвечают и на письма по элетронке тоже тишина .В условиях пандемии такое отношение к своим абонентам является приступной халатностью .
А до вас вообще реально дозвониться? Испанский стыд за такое отношение к своей компании.
Если Франц Кафка был современником ,то свой "Процесс" он написал бы,после контакта с данной "организацией". Наиужеснейший сервис. Отвратительное обслуживание. Дозвониться невозможно, три раза ждал по 30 минут в режиме ожидания ,но так и не дозвонился. Отправил за месяц до окончания действующей поверки счётчика ХВС на электронную почту сканы документов,но и почту никто не читает ,как и трубку не берёт. В итоге прислали квитанцию с расчетом по нормативу. Не хотел ехать туда в принципе ,но кажется придется тратить время и нервы. Искренне желаю им набрать коммуникабельный коллектив по обслуживанию клиентов.
Принимают по 3 человека в час. При выданных более 35 талонов за первый час работы. Хорошо что у меня не стоит счётчик, а просто квота, от обиды 4 тый месяц не выключаю воду в кранах)))
Отвратительно работают, принимает одно окно, остальные сидят пустые... Очень медленно просидеть в очереди 3 часа это кошмар, персонал ещё и ругается..... Жуть
Деньги содрали, но требуют опять. По обоим телефонам дозвониться невозможно. Когда дозваниваешься, нажимаешь цифру 2 для вопроса начисления оплаты, и вместо этого перекидывает к специалисту по юрлицам. Потом этот специалист переключает тебя на того, кого надо. Ждёшь опять, и вызов отваливается. Повторить. Повторить. Повторить. Написать гневный отзыв. Форма обращения к руководителю организации на сайте не работает, в группе во "Вконтакте" нет контактного лица, сообщения группы закрыты. Сбербанк присылает SMS, чтобы заплатил по уже оплаченному счёту, приносят квитанцию с двойной суммой, а бороться с этими... гражданами, как видите, не выходит. Замечательно живём.
Живу по адресу Пенза ул. Шемышейская. Хочу написать по поводу доставки квитанций. Регулярно в мой почтовый ящик курьер, или кто у вас разносит квитанции, кладёт вместе с моей квитанций ещё несколько квитанций. Вероятно потому что просто лень ходить по домам. В последний раз мне принесли аж 7 квитанций. Из них только одна моя. С этим вопросом сегодня 16 декабря обратилась в горводоканал. Подошла спросить в кассу. Хотела узнать куда мне обратиться дальше. Узнав с каким вопросом я пришла, кассир мне сказала, чем ходить по организациям, лучше бы разнесли квитанции соседям или просто выкинули бы. А я с постоянной регулярностью это и делаю, но знаете это как-то надоедает. То кучу квитанций принесут, то своей не дождёшься. По телефону указанному на квитанции не возможно дозвониться, то трубку не берут, то занято. Прошу разобраться в этом вопросе.
Безобразное отношение к клиентам!Невозможно дозвониться в течении 2 часов.Почему за нащи деньги мы не можем иметь к себе элементарное уважение от работников-один диспетчер на всю организацию.Вы хотя бы сделайте доступными звонки к вам.Почему вы считаете что по всем вопросам нужно приходить к вам.ведь многое можно решить и телеф. 12.12.19
Звонил по номеру указанный в квитанции, 23 минуты ожидания и сброс звонка.
Контакт-центр не работает. Ильин, наведи порядок!
Отключили всю воду, на сколько - неизвестно. Дозвониться, чтобы узнать, невозможно - просто внаглую не берут трубки. В штате есть диспетчера для таких случаев. И зарплату этим диспетчерам начисляют с наших денег, но услугу получить невозможно. И такое не первый раз. Скотское отношение к людям
Почему не берут трубки ???зачем тогда телефоны указывать ? Прорвало трубу теперь до утра вытекать вода будет во дворе
Отвратительная компания! С мая ходим пишем заявление, чтобы пришли открыли воду. Сейчас осень, а воз и ныне там, хотя живём в 5 мин ходьбы от них.
321350 верный номер аварийной службы
Номер аварийной не актуальный.
Так вот где все отзывы оставляют ) короче кризис и всю круглосуточную прикрыли) написал письмо на электронную почту, буду ждать ответа от компании.
Круглосуточная аварийная? Серьёзно?! ((( никто трубку целыми днями не берёт (((
Справочная забавная)) 10 минут ожидания ответы, "вы первый в очереди" и никакого результата. Некоторые компании, к сожалению, не меняются.
Аварийная круглосуточная не снимает трубку
Ужасная компания. Поставила счётчик и не едут опламбировывать то с 25 декабря жду и все ждите сидите. До этого вызывала их то мои условия жизни не понравились счётчик ставить не будут сами просили за установку 2500р у меня не было. То адрес не могли найти, намеки мол долго ехали
Хороша служба, даже по круглосуточному номеру трубку не берут. Спят наверное, а зарплату сволочи получают.
Нужно менять руководство! Дозвониться вообще не реально! ни один номер не отвечает! даже приёмной! чат не работает!
2,5 часа пыталась дозвониться в аварийную службу - безуспешно!
Добрый день! Почему ни по одному номеру никто не отвечает уже 6-й день, даже номеров указанных в кватанции??? Где все??? Как с вами связаться???
Не могу дозвониться ни по одному номеру!!! Зачем тогда там вообще нужны работники, которым платят зп, а они не выполняют свои обязанности. Телефон без ответа может и без таких горе-работников прожить! Ужасное обслуживание и руководство, которое не контролирует ситуацию!!!
неделю не могу дозвониться ни на телефон горячей линии, ни в отдел начислений ни в аварийную службу!!! вы там живые??? работает там хоть кто -нибудь??? счета приходят регулярно, но цифры взяты "от балды". компания - дно!!!
По указанному номеру круглосуточной горячей линии не берут трубку