Понравилась организация? Поделись с друзьями!

Отзывы Горводоканал, ООО

Иван Павлов
29.10.2021 13:04

Оформляли воду в частный дом. Сначала позвонили. Дозвонились быстро. Порядок подключения разъяснили. Собрали все документы, это конечно заняло время. Но потом очень быстро все оформили. А ещё понравилось обслуживание специалистов, конкретно 7-8 окно. Все разяснили от начала до конца. Подготовили договор. Тут же подали заявку на опломбировку счётчика. Опломбировали быстро, что весьма порадовало.

   5
Никита Удалов
14.09.2021 19:10

Отключают воду не по графику своих объявлений и плюс не возможно дозвонится за со вам бабки братья не понятно

   1
олег кочетов
19.08.2021 15:37

Компания такая же,от чего воду рчищает!

   1
Роман Шторм
04.08.2021 15:58

Вежливое и быстрое обслуживание. Все бы так работали. Молодцы.

   5
Kira Domina
28.07.2021 18:56

Нахрена писать что линия круглосуточная, и отключать телефон? Логики ноль,как и обслуживание

   1
Александр Макаров
22.06.2021 22:04

Каждый раз при отключении водоснабжении в г Пенза и попытке дозвониться на номер круглосуточной дежурной части в течении многих часов никто не берет трубку. Бесполезная линия поддержки клиентов.

   1
Елена Аллакина(Бабич)
17.05.2021 08:31

Живу в Пензе, микрорайон «Согласие» по улице 3- ий Каменский проезд, 6, у нас вечная проблема с напором воды, раньше была только летом, а сейчас и зимой, как где то авария случится, сразу снижают уровень подачи воды, позвонишь, лучше становится. Надоело каждый раз названивать, если бы ещё и дозваниваться получалось бы быстро, а то , то занято, то трубку не берут. Сейчас начался сезон огородов, так вода вечером вообще перестаёт течь и у нас , и у соседей. За что платим деньги, вопрос??? Где качество, предоставляемых услуг. Приходится ждать 23:00 часов, чтобы помыться- это нормально??? Утром детям в школу, нам на работу, а спасть ложимся далеко за полночь. Когда закончится это безобразие!!!

   1
Elena Semenycheva
11.03.2021 18:42

Сегодня отключили воду, позвонила в диспетчерскую, диспетчер отвечает как пгай -"авария, воду вам мы перекрыли, работать начнем только завтра". А как людям быть? Без предупреждения!!! приехали с работы, ни поесть, ни помыться, маленький ребенок в доме, ужас! Отключают 6 раз за зиму, на нашей улице прорывы труб случаются каждые 2 недели!!! Меняйте трубы тогда! Бессовестные, буду писать жалобу губернатору, пусть решает вопрос, в противном случае буду обращаться в вышестоящие органы!!!

   1
Серега Мелов
30.11.2020 08:35

Ужасная контора, пишут в квитанции что в связи с коронавирусом рекомендуем вопросы решать по телефону и электронной почте, а сами уже 10-е сообщение на емайл о смене собственника игнорируют!!! Хотя все нужные документы отсканированы и приложены к сообщению. Куда смотрит начальство...

   1
Артём Толченов
13.08.2020 13:10

Дозвониться до контакт центра невозможно "вы первые в очереди, дождитесь ответа оператора" и так 5 минут. Но платёжки присылают аж в начале месяца. Если пропустил оплату за один месяц - автоматом начисляют по нормативам, и этот, якобы долг, за не потраченую воду так и будет висеть в следующих платежках. Жаль нельзя поставить 0 из 5

   1
Виктория Алимова
03.04.2020 16:29

Отвратительный сервис, только деньги и умеет брать с народа. Платежки печатать умеют и присылать во время умеют, а вот в 21 веке оповещать об отключении воды всей во всем доме не считают нужным и главное наша власть смотрит на это абсолютно нормально ,подумаешь люди строчат жалобы и кто бы на них еще и реагировал? Для чего чат с кампанией если нет ответа и тишина, обратная связь на сайте не работает в принципе, телефоны не отвечают и на письма по элетронке тоже тишина .В условиях пандемии такое отношение к своим абонентам является приступной халатностью .

   1
Etel Kai
17.03.2020 14:42

А до вас вообще реально дозвониться? Испанский стыд за такое отношение к своей компании.

   1
Александр Николаевич
11.02.2020 17:10

Если Франц Кафка был современником ,то свой "Процесс" он написал бы,после контакта с данной "организацией". Наиужеснейший сервис. Отвратительное обслуживание. Дозвониться невозможно, три раза ждал по 30 минут в режиме ожидания ,но так и не дозвонился. Отправил за месяц до окончания действующей поверки счётчика ХВС на электронную почту сканы документов,но и почту никто не читает ,как и трубку не берёт. В итоге прислали квитанцию с расчетом по нормативу. Не хотел ехать туда в принципе ,но кажется придется тратить время и нервы. Искренне желаю им набрать коммуникабельный коллектив по обслуживанию клиентов.

   1
Евгений Т.
25.01.2020 14:29

Принимают по 3 человека в час. При выданных более 35 талонов за первый час работы. Хорошо что у меня не стоит счётчик, а просто квота, от обиды 4 тый месяц не выключаю воду в кранах)))

   1
Татьяна Еремина
21.01.2020 08:40

Отвратительно работают, принимает одно окно, остальные сидят пустые... Очень медленно просидеть в очереди 3 часа это кошмар, персонал ещё и ругается..... Жуть

   1
Ilya Nikiforov
24.12.2019 11:19

Деньги содрали, но требуют опять. По обоим телефонам дозвониться невозможно. Когда дозваниваешься, нажимаешь цифру 2 для вопроса начисления оплаты, и вместо этого перекидывает к специалисту по юрлицам. Потом этот специалист переключает тебя на того, кого надо. Ждёшь опять, и вызов отваливается. Повторить. Повторить. Повторить. Написать гневный отзыв. Форма обращения к руководителю организации на сайте не работает, в группе во "Вконтакте" нет контактного лица, сообщения группы закрыты. Сбербанк присылает SMS, чтобы заплатил по уже оплаченному счёту, приносят квитанцию с двойной суммой, а бороться с этими... гражданами, как видите, не выходит. Замечательно живём.

   1
Татьяна Абликова
16.12.2019 11:38

Живу по адресу Пенза ул. Шемышейская. Хочу написать по поводу доставки квитанций. Регулярно в мой почтовый ящик курьер, или кто у вас разносит квитанции, кладёт вместе с моей квитанций ещё несколько квитанций. Вероятно потому что просто лень ходить по домам. В последний раз мне принесли аж 7 квитанций. Из них только одна моя. С этим вопросом сегодня 16 декабря обратилась в горводоканал. Подошла спросить в кассу. Хотела узнать куда мне обратиться дальше. Узнав с каким вопросом я пришла, кассир мне сказала, чем ходить по организациям, лучше бы разнесли квитанции соседям или просто выкинули бы. А я с постоянной регулярностью это и делаю, но знаете это как-то надоедает. То кучу квитанций принесут, то своей не дождёшься. По телефону указанному на квитанции не возможно дозвониться, то трубку не берут, то занято. Прошу разобраться в этом вопросе.

   1
Галина Шалаева
12.12.2019 12:27

Безобразное отношение к клиентам!Невозможно дозвониться в течении 2 часов.Почему за нащи деньги мы не можем иметь к себе элементарное уважение от работников-один диспетчер на всю организацию.Вы хотя бы сделайте доступными звонки к вам.Почему вы считаете что по всем вопросам нужно приходить к вам.ведь многое можно решить и телеф. 12.12.19

   1
Ирина
25.11.2019 13:38

Звонил по номеру указанный в квитанции, 23 минуты ожидания и сброс звонка.

   1
Гарик Сурский
14.11.2019 13:02

Контакт-центр не работает. Ильин, наведи порядок!

   1
Анна Шаповалова
12.11.2019 12:06

Отключили всю воду, на сколько - неизвестно. Дозвониться, чтобы узнать, невозможно - просто внаглую не берут трубки. В штате есть диспетчера для таких случаев. И зарплату этим диспетчерам начисляют с наших денег, но услугу получить невозможно. И такое не первый раз. Скотское отношение к людям

   1
Ася .
26.09.2019 22:02

Почему не берут трубки ???зачем тогда телефоны указывать ? Прорвало трубу теперь до утра вытекать вода будет во дворе

   1
Михаил Коршунов
11.09.2019 13:26

Отвратительная компания! С мая ходим пишем заявление, чтобы пришли открыли воду. Сейчас осень, а воз и ныне там, хотя живём в 5 мин ходьбы от них.

   1
Дмитрий Панькин
16.07.2019 22:47

321350 верный номер аварийной службы

   2
ZR С
15.06.2019 11:10

Номер аварийной не актуальный.

   2
Александр Лоевич
06.06.2019 23:45

Так вот где все отзывы оставляют ) короче кризис и всю круглосуточную прикрыли) написал письмо на электронную почту, буду ждать ответа от компании.

   1
Ольга Чиркова
31.05.2019 16:24

Круглосуточная аварийная? Серьёзно?! ((( никто трубку целыми днями не берёт (((

   1
Алексей Бунтин
15.03.2019 17:47

Справочная забавная)) 10 минут ожидания ответы, "вы первый в очереди" и никакого результата. Некоторые компании, к сожалению, не меняются.

   1
Yury Koluzhko
10.03.2019 09:12

Аварийная круглосуточная не снимает трубку

   1
Лилия Жесткова
21.01.2019 09:38

Ужасная компания. Поставила счётчик и не едут опламбировывать то с 25 декабря жду и все ждите сидите. До этого вызывала их то мои условия жизни не понравились счётчик ставить не будут сами просили за установку 2500р у меня не было. То адрес не могли найти, намеки мол долго ехали

   2
Катерина Кочнева
12.12.2018 21:41

Хороша служба, даже по круглосуточному номеру трубку не берут. Спят наверное, а зарплату сволочи получают.

   1
Юлия Галина
12.12.2018 12:38

Нужно менять руководство! Дозвониться вообще не реально! ни один номер не отвечает! даже приёмной! чат не работает!

   1
Милена Адамия
22.11.2018 20:31

2,5 часа пыталась дозвониться в аварийную службу - безуспешно!

   1
Дмитрий Арапов
24.10.2018 12:08

Добрый день! Почему ни по одному номеру никто не отвечает уже 6-й день, даже номеров указанных в кватанции??? Где все??? Как с вами связаться???

   1
Anna Nakvakina
24.10.2018 09:42

Не могу дозвониться ни по одному номеру!!! Зачем тогда там вообще нужны работники, которым платят зп, а они не выполняют свои обязанности. Телефон без ответа может и без таких горе-работников прожить! Ужасное обслуживание и руководство, которое не контролирует ситуацию!!!

   1
Андрей Самонин
24.10.2018 09:11

неделю не могу дозвониться ни на телефон горячей линии, ни в отдел начислений ни в аварийную службу!!! вы там живые??? работает там хоть кто -нибудь??? счета приходят регулярно, но цифры взяты "от балды". компания - дно!!!

   1
Анна Четникова
21.10.2018 23:40

По указанному номеру круглосуточной горячей линии не берут трубку

   1

Похожие организации

Фадейка, магазин товаров для малышей

фадейка.рф

Абакан, Кати Перекрещенко, 10

   4.4

Читать 28 отзывов

Детский транспорт, магазин детских товаров

kids-transport.center

Абакан, Вознесения, 1а

   5

Читать 1 отзыв

Фадейка, магазин товаров для малышей

фадейка.рф

Абакан, Кати Перекрещенко, 10

   3.9

Читать 14 отзывов

Детский транспорт, магазин детских товаров

kids-transport.center

Абакан, Вознесения, 1а

   5

Читать 1 отзыв

Фадейка, магазин товаров для малышей

фадейка.рф

Абакан, Кати Перекрещенко, 10

   3.9

Читать 14 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111

   5

Читать 5 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Розыбакиева, 247а

   2.4

Читать 9 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111

   5

Читать 5 отзывов

Fantasyart.kz, студия детского текстиля

fantasyart.kz

Алматы, Богенбай батыра, 86

   5

Читать 1 отзыв

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Розыбакиева, 247а

   2.4

Читать 9 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111

   5

Читать 5 отзывов

Umka, интернет-магазин детских товаров

www.umka.kz

Алматы, 10а микрорайон, 10а

   4

Читать 4 отзыва

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Розыбакиева, 247а

   2.4

Читать 9 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111

   5

Читать 5 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Розыбакиева, 247а

   2.4

Читать 9 отзывов

Fantasyart.kz, студия детского текстиля

fantasyart.kz

Алматы, Богенбай батыра, 86

   5

Читать 1 отзыв

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111

   5

Читать 5 отзывов

Sachiko-Olzha products, ТОО, компания

sachiko-olzha.kz

Алматы, Богенбай батыра, 303

   4.6

Читать 15 отзывов

Avtokresla.kz, магазин детских товаров

www.avtokresla.kz

Алматы, Курмангазы, 107

   4

Читать 4 отзыва