Отзывы ЛИНИЯ, гипермаркет
АО «Корпорация «ГРИНН»
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по ЛИНИЯ, гипермаркетПросмотров (172)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Добрый день, не находилась ли перчатка, черная, женская. Утеряна сегодня 16 марта 22 г. ?
Есть товары по акции, но все время большие очереди
есть товары по акции, но всё время очереди
Не следят за качеством продуктов, покупал купаты и красную рыбу оказались испорченные
Продуктово торговый центр
В магазине есть доставка, но она отвратная. , 8 из 30 яиц разбиты, на колбасе срезали бирки с датой производства, сметану положили со сроком годности истекающим через 2 дня.
Всё как везде!!! Парковка огромная!!! По выпечки не плохо явно!!!
-100/5 просто. Если ваше хобби это стояние в очереди, то вы являетесь лучшим клиентом для этого магазина. Вас ждут увлекательное путешествие в мир зависающих касс, куда-то уходящих кассиров, очередей длиной в 10 световых лет и 5 работающих касс из 10 в пятницу вечером! Администрация магазина хронически игнорирует нагрузку в выходные и предвыходные дни. В итоге вы будете проводить бодрящие полчаса в увлекательном рассматривании продуктов около касс, покупая всего лишь батон.Но есть же касса до 5 покупок? Побрейтесь, время ее работы рассчитывается по формуле: число покупателей умноженое на 0. Лучше с голоду помереть дома, чем в очереди.
Не совсем следят за качеством товара,есть просрочка
Выбор товара большой, акции, а выпечка невкусная совсем. Товар по акциям по привлекательным ценам...
10.06.19 купила сэндвич с курецей, просто отвратительно, хлеб мокрый, как будто просроченный или лежал на мокром.
После 23 часов очень сильно слышна реклама от Линии. А 2 раза в неделю в 6 утра под окнами визжит их поливочная машина. Будем жаловаться куда следует за нарушение тишины и обшественного порядка.
Проблема в том, что после 23 часа ночи очень сильно слышна реклама из рупора Линии3. Каждые 10-15 минут бубнят про скидки и др. Невозможно заснуть, особенно дёргаются дети и старики, у которых и так бессоница. После 00.30 рекламы не слышно и все стараются заснуть, выпив успокаивающее. Руководство Линии и их пиармены думают, что этим привлекут больше покупателей, но поверьте уже есть отвращение, когда по море раз на дню слышишь громогласную бубниловку прямо в окна. Поговорив с другими жильцами, кому это тоже мешает, решили написать пока сюда, а если сегодня, 30 июня это продолжится, то в понедельник группой пишем в Роспотребнадзори в полицию о нарушении общественного порядка и закона о тишине. Так же будет упомянуто, что 2 раза а неделю, в 6 утра поливочная машина с какой-то верещалкой полчаса визжит и невозможно выспаться. Хотя бы уж после 7 утра, а то нате вам по ночам, да ещё и по утру. К Линии3 сложилось негативное отношение даже в плане сервиса. Несколько раз было так, и не только у меня, что на ценнике стоит одна цена, а на кассе пробивается намного больше. Много раз приходилось потом подходить к столу рецепции чтобы вернули деньги. Инициативная группа из 16 человек из домов по ул.Васильевская. эл.почта nadigerm@mail.ru
Давно посещаю данную Линию и нет проблем, пока не попал на кассу к новому работнику- мужчина, который, почему-то не захотел мне дать на сдачу мелочь., сказав, что у него её нет. В след ещё махал укорительно головой, мол, мелочитесь, гражданин. Ладно, проехали. Жена,в своё время так же в этот день по-случайности попала в его кассу и такая же история. Очень, как-то, неприятно. В других супермаркетах никогда такого не было!!!