Отзывы Банк ВТБ 24, ПАО
Банки Кассы обмена валют Продажа инвестиционных драгоценных металлов / бриллиантов
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Банк ВТБ 24, ПАОПросмотров (0)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Была весьма разочарована при обращении в банк, пояснив что хочу оформить денежный кредит можно даже под залог недвижимости.. Оператор узнав что место работы у меня ИП, т к Я как частный предприниматель данный банк с ИП не работает,, практически ИП статус безработных.. была ошарашена таким сообщением,Я ведь плачу налог,открыт счёт в Сбербанке на кассу и терминал,,и в итоге???? Впечатление настроение и осадок от посещения банка не го тив !!!!
Все рабоьает хорошо
В очереди был всего один клиент, ожидание более 30 минут, работает всего два окна. Даже в супермаркете при наличии очереди открывают дополнительные классы. Смотрю отзывы, проблема не решается годами. Банк не клиентоориентирован!
Ребят вот такой ответ вы мне дали 31 января ,прошло 11 дней !! Антон, благодарим вас за обратную связь, которая помогает нам увидеть наши проблемы. Незамедлительно проведем проверку работы банкоматов. Обсудим ваши пожелания относительно расширения сети банкоматов в городе. Прошло 5 дней, а банкомат как принимал по 1 купюре так и принимает , люди вынуждены стоять по 15-20 минут закидывая по 1 купюре, не говорю про расход бумаги к каждой купюре отдельный чек. Отвратительная работа за 11 дней не можете починить 1 банкомат. Вот так в незамедлительно работаете, ездить искать работающие банкоматы нет времени, наша организация будет переходить в другой банк!! Напоминаю банкомат Советская 205 трц Ривьера!! Начните уже работать и заботиться о своих клиентах, а не просто отписками занимайтесь.
Была хорошего мнения о банке до сегодняшнего дня. Зашла с простым вопросом восстановить доступ в ВТБ-онлайн для оформления карты, взяла талон, жду. Подошел мужчина, сотрудник, предложил помощь, проводил к себе в кабинет. Позвал туда девушку по имени Юлия (небольшого роста, светлая, со стрижкой каре), как она сама сказала, она мобильный менеджер, помогает разгрузить операционный зал. Потом начался цирк, мне предложили подписать заявку на уже предодобренную карту. Заявкой, к слову, оказалось расширенное согласие на обработку персональных данных и передачу их куда только возможно, причем галочки о согласии ставит сама Юлия, не спросив моего решения!!!! Далее на мой вопрос почему так, мне дали тонкий намек, что без этого карту мне не получить, и это требование центробанка (знание сотрудников закона о защите персональных данных и о банковской деятельности оставляет желать лучшего) . Затем меня сфотографировали, отсканировали паспорт и отправили снова ожидать очереди в операционном зале. И там, вуаля, началось все по новой! Фотографирование, сканирование паспорта и оформление. Я спрашиваю: "Зачем?" Мне отвечают, что Юлия делала это как бы для привлечения клиента (на минутку, я пришла сама и с конкретной целью). Проведя там более полутора часов, я отказалась от услуги, которую так и не смогли довести до конца, потому как времени ждать больше у меня не было, а операционист не могла завершить операцию, предложив мне посетить банк позже для получения карты (к этой девушке у меня вопросов нет) Вывод: в это отделение я больше ни ногой, хотя оно ближе для меня территориально. К менеджеру Юлии на пушечный выстрел не подходить, это приведет лишь к потере времени, и вы уйдете без того, за чем пришли, либо вам окажут совершенно ненужную услугу. Уважаемое руководство, научите своих сотрудников беречь время клиентов, знать закон, по которому они работают и оказывать запрошенную услугу, а не то, за что платят премию.
Очень долго ждали в очереди 50 минут, персонал свою работу не знает ,никакой организации!!!
Специалисты ничего не знают, допускают кучу ошибок, особенно 2 окно!
В филиале ведут приём только 2 сотрудника, ожидание свыше 30 минут! При этом в выходные офис не работает! Организация работы соответствует оценке!
Филиал по пер. Коммунарскому, 23 не работает по выходным. По выходным работает один филиал в другом конце города, для работающих людей не возможно решить возникающие проблемы.
Нет очереди.. Быстро обслуживают
Хороший банк. Не так часто в нем бываю, но всегда довольна обслуживанием. Вежливый персонал.тна вопросы всегда отвечают доступно и доброжелательно!
Брали кредит, очень все понравилось. На все мои вопросы всегда были грамотные ответы. Сотрудники всегда доброжелательные. При закрытии кредита автоматически было прислано письмо от банка,без всяких дополнительных заявок. Очень остались довольны сотрудничеством
,отличное обслуживание, вежливый персонал, не раз посещала!!
Хорошее обслуживание, взяли ипотеку в ВТБ, очень доброжелательные, вежливые специалисты, все подробно рассказали. Рекомендую этот банк
отвратительное отношение к клиентам. Специалисты неклиентоориентированные. Оставляла заявку на кредит. Прошло 4 дня никто не позвонил, хотя менеджер Валерия, которая меня обслуживала, уверила, что позвонит в любом случае. Пришлось идти в отделение банка и узнавать самой. Оказалось, что по заявке был отказ и специалист не стала себя утруждать и мне звонить. Причем на вопрос: почему вы не позвонили? Был получен стандартный ответ: я вам звонила. Естественно ни звонков, ни смс мне не поступало. Обратилась в этот банк первый раз. До этого пользовалась услугами другого банка, но привлекла ставка ВТБ. Имею отличную кредитную историю в других банках. Остался очень не приятный осадок от знакомства с ВТБ. Сотрудники забывают, что они являются лицом Банка.