Отзывы Сбербанк, ПАО
Банки Кассы обмена валют Ипотечное / жилищное кредитование
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Сбербанк, ПАОПросмотров (0)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
С годами работа с продуктами усложняется, некоторые операции упраздняются и становится еще хуже, хотя лет 15 назад все можно было сделать через личный кабинет. В настоящее время даже сегодня становится невозможным то, что вчера было естественным явлением. Операционисты каждый раз новые и они не могут вымолнить простейшую операцию. Как итог приходится ехать в другое отделение и искать понимающего специалиста.
Некомпетентная работа.банкомат сожрал деньги и не зачислил.инкассацию принудительную направить не могут.сотрудники толком объяснить не могут.горячая линия-это вообще экшн!!!отвратительное отношение к своим клиентам!!!!!
При переоформлении дебетовой карты сотрудник навязывает кредитную. Несколько раз сказал, что мне не нужна кредитка, сотрудник всё равно оформил. Нехорошо. Сразу, придя домой, через личный кабинет кинулся блокировать.
Отличное отделение, очереди нет все сотрудники вежливые и отзывчивые. Помогли решить мою проблему оперативно и качественно
Оформлял кредитную карту в окне №19. Без согласия добавили добровольную страховку. То есть даже не сказали, что что-то оформляют. Просто несколько раз попросили ввести код из смс. Это уже совсем наглый обман! Очень рекомендую по возможности избегать данного отделения, ну или хотя бы окна 19 с подлой сотрудницей
Просто большой центральный офис Сбербанка.
Спасибо Юлии Шуваловой за грамотную консультацию по ипотечным вопросам. Приняли в назначенное время,проконсультировали,спасибо
Отличный офис ,по моему самый вежливый персонал именно тут ,был вопрос по Сбербанк онлайну, девочки около стойки очень быстро помогли и всему научили ,вежливые и очень милые
Получила сертификат по программе молодая семья. В настоящее время постоянно проживаю в другом городе. Открыла счёт для обслуживания сертификата по жилищной программе в сбер т.к. по своей наивности считала, что смогу провести все необходимые операции в любом отделении страны. Ипотеку оформила в сбер в другом городе. Когда возник вопрос о выплате средств по жилищному сертификату мне пришлось ехать в Бийск сдавать распечатанные копии электронной сделки. Такого бреда я себе и представить не могла. Электронная сделка по недвижимости оформлена через сбер, все документы есть в системе. Но я должна потратить свой выходной, чтобы приехать и именно в этом офисе подписать одну единственную бумажку. Почему нельзя это сделать при оформлении ипотеки в любом отделении неясно (в дкп прописано, что первый взнос по сертификату, так оформите все сразу и при переходе права собственности перечислите). Почему сотрудники не могут обменяться документами непонятно (в этом отделении есть ипотечники, и даже если доступы к моим документам разграничены я ни раз просила в домклик, чтобы копии передали сотруднику по вкладам). Почему это заявление на выплату я не могу подписать в любом другом отделении страны, которое работает по сертификатам непонятно вдвойне. Сбер свято чтит традиции "Где карточку открывали, туда и обращайтесь". Вот такая клиентоориентированность. В то время как 21 век и цифровизация повсюду. Но видимо к этому банку это не относится.
Были проездом, пришли положить деньги чтобы не везти наличными. Взяли талон, попали в кассу. Деньги приняли, но приходный кассовый ордер не выписали. Начал уже ругаться с этой мадам в кассе, что она обязана выдать документ о приёме суммы в кассу. Она отнекивалась и уповала на то, что если мне нужно узнать остаток на счете я могу обратиться с другим талончиком в оператору. Пошли за другим талоном, хотелось просто узнать что деньги на счету и уехать из этой дыры мира. Если руководству банка будет интересно, то я могу сообщить данные человека, который был со мной и вносил деньги. Кассира однозначно только увольнять.
Хочу поблагодарить Татьяну, кассира на втором этаже. Это действительно клиентоориентированный сотрудник, даже после окончания рабочего дня, уделила Мне время и потратила свое личное. Решила мой вопрос за 3 минуты. Именно благодаря таким сотрудникам Сбер меняется. Спасибо огромное Татьяна.
Сегодня пришлось обратиться в это отделение банка. У меня были проблемы с пополнением карты. Обратился к девушке которая находится на входе. Я так остался доволен работой этой девушки, она на столько быстро мне помогла разобраться с моей ситуацией, что я даже не понял как быстро она мне помогла. Огромное спасибо этой девушке. Побольше бы таких людей.
СберЛогистика просто УГ! Стоишь в очереди со всеми! в итоге стоял минут 20!!!!! потом оператор начала выдачу посылки, еще 15 минут! я потратил просто 35 минут!!!!! ПРОСТО МИНУС!
Рекомендую!!! Обходительные и вежливые сотрудники. Профессионально, четко могут решить назревшие вопросы и проблемы! Спасибо за сотрудничество!!!
20.08.2020 обратилась в офис, попала к специалисту Кондакова Олеся, я хотела оформить образовательный кредит, девушка первый раз оформляла данный кредит, поэтому советовалась с коллегами, но даже это ей не помогло, и она допустила глупейшую ошибку в бланке анкеты - не указала дату обращения! Также специалист сказала, что заявка будет рассматриваться до 3 рабочих дней, однако даже через 6 рабочих дней не было никакого ответа. Деньги в срок не были получены, а специалист не признала вину. Научите своих сотрудников элементарной внимательности.
Продолжают брать комиссии за оплату кредита в другом банке с карты Сбера. Другие банки многие отменили на период карантина. В прошлом месяце оплачивала через другой банк, который отменил комиссии, в этом решила оплатить с карты Сбера, была уверенна, что тоже не берут комиссию, а оказалось, что ещё как берут. Оператор ответила, что они только разрабатывают систему переводов без комиссии)) Держу деньги в другом банке и всем советую. Сбербанку плевать на людей
Набрали молодых, которые не умеют разговаривать ( или не хотят ), но я делаю все через онлайн сбербанк, политика сбербанка мне нравится и пожаловаться можно прям на сайте или проконсультироваться в чате, и все расскажут и перезвонят и уточнят поняла я или нет....вообщем мне СБЕРБАНК нравится ОНЛАЙН.
Прихожу в данное отделение Сбербанка второй день подряд, с вопросом о том, чтобы мне распечатали чек об уплате штрафов которые потеряли в суде. ( более обидное, что штрафы были оплачены за чужого не хорошего человека в двойном размере, и платить второй раз уж точно не хотелось).В первый день мне было отказано, по причине, что им нужна точная дата операции. Перекопав весь мобильный банк, я таки нашла нужную сумму и число. Радостная поспешила сегодня снова к ним, но нет, это не сыграло никакой роли. Сначала я простояла в одно окно, потом меня перенаправили в другое, в котором по итогу также ничего не нашли, сказав, что им нужны данные организации, на которую переводились деньги, в первый день об этом не слова не сказали. Второй работник к которому я была направлена, вечно на что то отвлекался, то доделывать прошлую работу, то сидел в ватсапе, то параллельно что то обсуждал с коллегами о прошлых клиентах, а иногда висело не понятное молчание, в этот момент было не понятно, то ли мы не можем Вам помочь и Вы свободнв, то ли ожидайте, я делаю все возможное. В итоге сказали написать притензию. Просто так почти час потерянного времени. В общем вряд ли ли здесь Вам чем то помогут.
Хамское отношение сотрудника Дарьи ( фамилия не запомнилась- азиатской внешности) к клиенту при выдаче банковской карты- некомпетентная сотрудница, не умеющая вести диалог.
Добрый день. Ситуация просто отвратительная. Решил пополнить счёт телефона через банкомат Сбербанка. Банкомат забрал деньги и сказал операция не может быть выполнена, после чего выдал аварийный чек. Пошёл разбираться в банк, заставили писать заявление и сказали ждать два дня, я сказал что не могу так долго ждать, на что мне ответили ни чем не можем помочь. Деньги забегают быстро, а как косяк с стороны банка так затягивают процесс. Больше не пойду в этот банк.
Брал кредит,закрыл досрочно на 4 года раньше проценты не пересчитали на момент закрытия. Когда брал кредит утверждали что 100%пересчитают. С этим расчётом и брал кредит. Не верьте целенаправленно обманут!!! Реальный отзыв, накипело, переплата бешенная .
выходной в воскресенье???прям как в гос учереждениях, странно для коммерческого банка...
Прекрасное отделение, очень грамотные работники, электронная очередь быстро подходит. Рекомендую на 100 %
Пришла снять деньги с номинального счета, открытого на мое имя с паспортом, до этого пользовалась услугами другого отделения банка с грамотными специалистами, тут меня нелегкая занесла сюда, оттаяла километровую очередь подошла к окошку и тут с меня потребовали разрешения органов опеки и "анализ кала на яйца глист" (ирония), в грубой форме со мной не стали разговаривать, я ушла позвонила по горячей линии уточнить правомерность действий сотрудника банка, мне объяснили, что это перестраховка и превышении полномочий, я вернулась в банк прихватив все документы до кучи, зашла к начальнику, дама очень торопилась на обед, но все же обещала письменно разъяснить мне на основании какого внутреннего положения мне отказали в выдаче денежных средств, прошло два месяца, объяснений нет, а та "умничка" поставила на зло отметку, отметку снимали всем миром, Бийск, Барнаул, Москва и всем было очень весело потом, меня спросили - цитата: "Какая ДУРА это сделала?". Будьте внимательны с выбором отделения банка, если вы цените и свое время!
Пришли заранее проконсультироваться по содержанию текста в доверенности по счёту.. Принял молодой человек, на бумажке сделал набросок текста, поправив, что отделение банка которое нам нужно, находится по другому адресу .... Доверенность делали за рубежом... приносим в то нужное отделение, а нам говорят - "какой дурак вам это составлял". Вообщем имейте ввиду - какие там профессионалы.
Пришла с вопросом: "проконсультируйте, пожалуйста, по ипотеке". На что мне сказали :"давайте паспорт". Паспорта с собой не оказалось и разговаривать со мной девушка отказалась! Даже в общих чертах процент и список документов мне не озвулили! Лишь сказали :"как вы в ТАКОЕ заведение и без паспорта пришли?! " Что это за новый корпоративный этикет грубить клиентам без паспорта?!! Хочу заметить, что перед этим два других банка вежливо предоставили полную информацию по продукту и без документа! Разочарована. Раньше Сбербанк себе такое не позволял.