Понравилась организация? Поделись с друзьями!

Отзывы Сбербанк, ПАО

Николай
08.09.2022 06:55

С годами работа с продуктами усложняется, некоторые операции упраздняются и становится еще хуже, хотя лет 15 назад все можно было сделать через личный кабинет. В настоящее время даже сегодня становится невозможным то, что вчера было естественным явлением. Операционисты каждый раз новые и они не могут вымолнить простейшую операцию. Как итог приходится ехать в другое отделение и искать понимающего специалиста.

   1
Ксения Столлер
02.09.2022 07:03

Некомпетентная работа.банкомат сожрал деньги и не зачислил.инкассацию принудительную направить не могут.сотрудники толком объяснить не могут.горячая линия-это вообще экшн!!!отвратительное отношение к своим клиентам!!!!!

   1
Råpunk Eklektisk
08.08.2022 13:12

При переоформлении дебетовой карты сотрудник навязывает кредитную. Несколько раз сказал, что мне не нужна кредитка, сотрудник всё равно оформил. Нехорошо. Сразу, придя домой, через личный кабинет кинулся блокировать.

   1
Татьяна
27.07.2022 10:04

Отличное отделение, очереди нет все сотрудники вежливые и отзывчивые. Помогли решить мою проблему оперативно и качественно

   5
Антон Ковригин
15.07.2022 12:53

Оформлял кредитную карту в окне №19. Без согласия добавили добровольную страховку. То есть даже не сказали, что что-то оформляют. Просто несколько раз попросили ввести код из смс. Это уже совсем наглый обман! Очень рекомендую по возможности избегать данного отделения, ну или хотя бы окна 19 с подлой сотрудницей

   1
agolovin Sbs
08.05.2022 07:04

Просто большой центральный офис Сбербанка.

   5
Gal Kochkina
19.03.2022 08:52

Спасибо Юлии Шуваловой за грамотную консультацию по ипотечным вопросам. Приняли в назначенное время,проконсультировали,спасибо

   5
Светлана Дрягина
04.01.2022 10:07

Отличный офис ,по моему самый вежливый персонал именно тут ,был вопрос по Сбербанк онлайну, девочки около стойки очень быстро помогли и всему научили ,вежливые и очень милые

   5
Tatyana Braun
21.11.2021 10:04

Получила сертификат по программе молодая семья. В настоящее время постоянно проживаю в другом городе. Открыла счёт для обслуживания сертификата по жилищной программе в сбер т.к. по своей наивности считала, что смогу провести все необходимые операции в любом отделении страны. Ипотеку оформила в сбер в другом городе. Когда возник вопрос о выплате средств по жилищному сертификату мне пришлось ехать в Бийск сдавать распечатанные копии электронной сделки. Такого бреда я себе и представить не могла. Электронная сделка по недвижимости оформлена через сбер, все документы есть в системе. Но я должна потратить свой выходной, чтобы приехать и именно в этом офисе подписать одну единственную бумажку. Почему нельзя это сделать при оформлении ипотеки в любом отделении неясно (в дкп прописано, что первый взнос по сертификату, так оформите все сразу и при переходе права собственности перечислите). Почему сотрудники не могут обменяться документами непонятно (в этом отделении есть ипотечники, и даже если доступы к моим документам разграничены я ни раз просила в домклик, чтобы копии передали сотруднику по вкладам). Почему это заявление на выплату я не могу подписать в любом другом отделении страны, которое работает по сертификатам непонятно вдвойне. Сбер свято чтит традиции "Где карточку открывали, туда и обращайтесь". Вот такая клиентоориентированность. В то время как 21 век и цифровизация повсюду. Но видимо к этому банку это не относится.

   1
Евгений Беспалов
12.10.2021 09:53

Были проездом, пришли положить деньги чтобы не везти наличными. Взяли талон, попали в кассу. Деньги приняли, но приходный кассовый ордер не выписали. Начал уже ругаться с этой мадам в кассе, что она обязана выдать документ о приёме суммы в кассу. Она отнекивалась и уповала на то, что если мне нужно узнать остаток на счете я могу обратиться с другим талончиком в оператору. Пошли за другим талоном, хотелось просто узнать что деньги на счету и уехать из этой дыры мира. Если руководству банка будет интересно, то я могу сообщить данные человека, который был со мной и вносил деньги. Кассира однозначно только увольнять.

   1
Александр Лапшин
22.09.2021 14:21

Хочу поблагодарить Татьяну, кассира на втором этаже. Это действительно клиентоориентированный сотрудник, даже после окончания рабочего дня, уделила Мне время и потратила свое личное. Решила мой вопрос за 3 минуты. Именно благодаря таким сотрудникам Сбер меняется. Спасибо огромное Татьяна.

   5
Дмитрий Калина
30.07.2021 11:38

Сегодня пришлось обратиться в это отделение банка. У меня были проблемы с пополнением карты. Обратился к девушке которая находится на входе. Я так остался доволен работой этой девушки, она на столько быстро мне помогла разобраться с моей ситуацией, что я даже не понял как быстро она мне помогла. Огромное спасибо этой девушке. Побольше бы таких людей.

   5
Антон Кашпо
26.07.2021 08:34

СберЛогистика просто УГ! Стоишь в очереди со всеми! в итоге стоял минут 20!!!!! потом оператор начала выдачу посылки, еще 15 минут! я потратил просто 35 минут!!!!! ПРОСТО МИНУС!

   1
Елена Каренкина
24.09.2020 09:02

Рекомендую!!! Обходительные и вежливые сотрудники. Профессионально, четко могут решить назревшие вопросы и проблемы! Спасибо за сотрудничество!!!

   5
Екатерина Романова
28.08.2020 11:37

20.08.2020 обратилась в офис, попала к специалисту Кондакова Олеся, я хотела оформить образовательный кредит, девушка первый раз оформляла данный кредит, поэтому советовалась с коллегами, но даже это ей не помогло, и она допустила глупейшую ошибку в бланке анкеты - не указала дату обращения! Также специалист сказала, что заявка будет рассматриваться до 3 рабочих дней, однако даже через 6 рабочих дней не было никакого ответа. Деньги в срок не были получены, а специалист не признала вину. Научите своих сотрудников элементарной внимательности.

   1
Юля Федорова
03.05.2020 10:01

Продолжают брать комиссии за оплату кредита в другом банке с карты Сбера. Другие банки многие отменили на период карантина. В прошлом месяце оплачивала через другой банк, который отменил комиссии, в этом решила оплатить с карты Сбера, была уверенна, что тоже не берут комиссию, а оказалось, что ещё как берут. Оператор ответила, что они только разрабатывают систему переводов без комиссии)) Держу деньги в другом банке и всем советую. Сбербанку плевать на людей

   1
лена бер
31.03.2020 09:43

Набрали молодых, которые не умеют разговаривать ( или не хотят ), но я делаю все через онлайн сбербанк, политика сбербанка мне нравится и пожаловаться можно прям на сайте или проконсультироваться в чате, и все расскажут и перезвонят и уточнят поняла я или нет....вообщем мне СБЕРБАНК нравится ОНЛАЙН.

   4
Elena
25.03.2020 14:13

Прихожу в данное отделение Сбербанка второй день подряд, с вопросом о том, чтобы мне распечатали чек об уплате штрафов которые потеряли в суде. ( более обидное, что штрафы были оплачены за чужого не хорошего человека в двойном размере, и платить второй раз уж точно не хотелось).В первый день мне было отказано, по причине, что им нужна точная дата операции. Перекопав весь мобильный банк, я таки нашла нужную сумму и число. Радостная поспешила сегодня снова к ним, но нет, это не сыграло никакой роли. Сначала я простояла в одно окно, потом меня перенаправили в другое, в котором по итогу также ничего не нашли, сказав, что им нужны данные организации, на которую переводились деньги, в первый день об этом не слова не сказали. Второй работник к которому я была направлена, вечно на что то отвлекался, то доделывать прошлую работу, то сидел в ватсапе, то параллельно что то обсуждал с коллегами о прошлых клиентах, а иногда висело не понятное молчание, в этот момент было не понятно, то ли мы не можем Вам помочь и Вы свободнв, то ли ожидайте, я делаю все возможное. В итоге сказали написать притензию. Просто так почти час потерянного времени. В общем вряд ли ли здесь Вам чем то помогут.

   1
ღღღЕLENA ღღღ
16.10.2019 19:37

Хамское отношение сотрудника Дарьи ( фамилия не запомнилась- азиатской внешности) к клиенту при выдаче банковской карты- некомпетентная сотрудница, не умеющая вести диалог.

   1
Алексей Савельев
18.09.2019 14:24

Добрый день. Ситуация просто отвратительная. Решил пополнить счёт телефона через банкомат Сбербанка. Банкомат забрал деньги и сказал операция не может быть выполнена, после чего выдал аварийный чек. Пошёл разбираться в банк, заставили писать заявление и сказали ждать два дня, я сказал что не могу так долго ждать, на что мне ответили ни чем не можем помочь. Деньги забегают быстро, а как косяк с стороны банка так затягивают процесс. Больше не пойду в этот банк.

   1
Андрей Кочеров
29.04.2019 07:46

Брал кредит,закрыл досрочно на 4 года раньше проценты не пересчитали на момент закрытия. Когда брал кредит утверждали что 100%пересчитают. С этим расчётом и брал кредит. Не верьте целенаправленно обманут!!! Реальный отзыв, накипело, переплата бешенная .

   1
Вася Васечкин
24.07.2018 09:26

выходной в воскресенье???прям как в гос учереждениях, странно для коммерческого банка...

   2
Андрей Ильин
07.04.2018 08:31

Прекрасное отделение, очень грамотные работники, электронная очередь быстро подходит. Рекомендую на 100 %

   5
Марина Петрова
14.06.2017 18:03

Пришла снять деньги с номинального счета, открытого на мое имя с паспортом, до этого пользовалась услугами другого отделения банка с грамотными специалистами, тут меня нелегкая занесла сюда, оттаяла километровую очередь подошла к окошку и тут с меня потребовали разрешения органов опеки и "анализ кала на яйца глист" (ирония), в грубой форме со мной не стали разговаривать, я ушла позвонила по горячей линии уточнить правомерность действий сотрудника банка, мне объяснили, что это перестраховка и превышении полномочий, я вернулась в банк прихватив все документы до кучи, зашла к начальнику, дама очень торопилась на обед, но все же обещала письменно разъяснить мне на основании какого внутреннего положения мне отказали в выдаче денежных средств, прошло два месяца, объяснений нет, а та "умничка" поставила на зло отметку, отметку снимали всем миром, Бийск, Барнаул, Москва и всем было очень весело потом, меня спросили - цитата: "Какая ДУРА это сделала?". Будьте внимательны с выбором отделения банка, если вы цените и свое время!

   1
Anatoliy Smaktunovskiy
13.05.2017 19:17

Пришли заранее проконсультироваться по содержанию текста в доверенности по счёту.. Принял молодой человек, на бумажке сделал набросок текста, поправив, что отделение банка которое нам нужно, находится по другому адресу .... Доверенность делали за рубежом... приносим в то нужное отделение, а нам говорят - "какой дурак вам это составлял". Вообщем имейте ввиду - какие там профессионалы.

   1
irina.z88
19.06.2016 09:53

Пришла с вопросом: "проконсультируйте, пожалуйста, по ипотеке". На что мне сказали :"давайте паспорт". Паспорта с собой не оказалось и разговаривать со мной девушка отказалась! Даже в общих чертах процент и список документов мне не озвулили! Лишь сказали :"как вы в ТАКОЕ заведение и без паспорта пришли?! " Что это за новый корпоративный этикет грубить клиентам без паспорта?!! Хочу заметить, что перед этим два других банка вежливо предоставили полную информацию по продукту и без документа! Разочарована. Раньше Сбербанк себе такое не позволял.

   1

Похожие организации

Фадейка, магазин товаров для малышей

фадейка.рф

Абакан, Кати Перекрещенко, 10

   4.4

Читать 28 отзывов

Детский транспорт, магазин детских товаров

kids-transport.center

Абакан, Вознесения, 1а

   5

Читать 1 отзыв

Фадейка, магазин товаров для малышей

фадейка.рф

Абакан, Кати Перекрещенко, 10

   3.9

Читать 14 отзывов

Детский транспорт, магазин детских товаров

kids-transport.center

Абакан, Вознесения, 1а

   5

Читать 1 отзыв

Фадейка, магазин товаров для малышей

фадейка.рф

Абакан, Кати Перекрещенко, 10

   3.9

Читать 14 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111

   5

Читать 5 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Розыбакиева, 247а

   2.4

Читать 9 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111

   5

Читать 5 отзывов

Fantasyart.kz, студия детского текстиля

fantasyart.kz

Алматы, Богенбай батыра, 86

   5

Читать 1 отзыв

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Розыбакиева, 247а

   2.4

Читать 9 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111

   5

Читать 5 отзывов

Umka, интернет-магазин детских товаров

www.umka.kz

Алматы, 10а микрорайон, 10а

   4

Читать 4 отзыва

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Розыбакиева, 247а

   2.4

Читать 9 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111

   5

Читать 5 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Розыбакиева, 247а

   2.4

Читать 9 отзывов

Fantasyart.kz, студия детского текстиля

fantasyart.kz

Алматы, Богенбай батыра, 86

   5

Читать 1 отзыв

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111

   5

Читать 5 отзывов

Sachiko-Olzha products, ТОО, компания

sachiko-olzha.kz

Алматы, Богенбай батыра, 303

   4.6

Читать 15 отзывов

Avtokresla.kz, магазин детских товаров

www.avtokresla.kz

Алматы, Курмангазы, 107

   4

Читать 4 отзыва