Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
В декабре 2020г. был приобретен VolksWagen Polo 2020, а вместе с ним и главная боль. Автомобилю всего пол года, за это время 10 обращений по дефектам. На все обращения у сотрудников сервисного центра VolksWagen один ответ - "конструктивная особенность". Сначала вы будете, как проклятые ездить в ЗАО "Возрождение" г.Орел и доказывать неисправность своего автомобиля, а после обращения к юристам, возьмут ваш автомобиль в ремонт, но даже после проведенных работ, дефект не устранят. Таким образом, не выполняют свои гарантийные обязательства. Дефекты за пол года: свист отопителя (1300 км), зависание головного устройства (2500 км, 3500 км после замены головного устройства, 4500 км, 5000 км после обновления ПО), вибрации по рулю (3800 км), трубка сцепления (4500 км), щелчки при отпускании педали сцепления (4500 км). По мнению сотрудников сервисного центра г. Орла, они могут не отдать во время автомобиль из ремонта (5 дней), не уведомив об этом клиента, соответственно ни разу не предлагая подменный автомобиль. Катаетесь неделями, месяцами в сервисный центр, потом ваше видео с фиксацией неисправности оказывается некорректным, так как в нем не достаточно параметров, которые даже не были обозначены для клиента. Приезжаешь на диагностику в сервис с неисправностью, которую они не выявляют. Уезжаешь, проблема проявляется снова, записываешь неисправность на видео, возвращаешься, предъявляешь, они сами делают видео, но на диагностику здесь и сейчас и в ремонт ваша машина не идет, вам предлагают запись на сервис через несколько дней. Ожидаемого немецкого качества в бренде уже не осталось, есть только российская сборка. Прежде чем даже подумать о приобретении автомобиля VolksWagen Polo стоимостью более 1000000 рублей, задумайтесь, а хватит ли вашей нервной системы и достаточно ли у вас свободного времени, чтобы бестолково его проводить в сервисном центре VolksWagen.
Сложный ремонт рекомендую проводить только у официального дилера.
Дорого, долго. В городе есть лицензированные сервисы, чтобы сделать дешевле и лучше. Адьос амигос
В возрождение приезжаю на то уже 3й раз, всегда доволен обслуживанием. Дружелюбная атмосфера, индивидуальный подход к каждому клиенту, всегда стараются подобрать мне удобное время. Было даже дело, что свободно было только на середину сентября, но кто-то отказался до 10х чисел и про меня не забыли, позвонили и записали вместо него. Но на ТО3 предупредили, что надо бы поменя тормозные диски, решил сделать все сразу. Спасибо коллективу Возрождения за вашу работу.