Понравилась организация? Поделись с друзьями!

Отзывы ЭнергосбыТ Плюс, ОАО, Оренбургский филиал

A Ff
20.12.2021 12:55

Очереди Очереди Очереди

   1
Людмила Мешкова
06.07.2021 20:09

Плюс один. Надежда на лучшее. Люди станут более ответственными за свою жизнь-сервис улучшится. Пока в обществе не начнёт наблюдаться тенденция к осознанным своевременным поступкам со стороны клиентов, до тех пор будет страдать и сервис. В перспективе, в лучшем случае, все будет дистанционно. А консультации сведутся к общению с роботами, сканнерами и проч.техникой. Наверно, этого люди добиваются. Дальновидность, заботу о будущем нашей страны ктото, кроме тплюс взял нс себя? Нет. А зимой все хотят тепла в доме и на работе, и летом все хотят помыться утром и вечером, и света тоже не помешает по первому щелчку. Так что соотнесите свои потребности и возможности ресурсников, и все станет на свои места. Качество-критерий сложный. Пока все будет грустно. А прогноз на будущее зависит нас самих.

   5
Alecksandr
27.02.2021 20:07

Сегодня 27.02.2021 в 21:52 отключили свет и он отсутствовал около 5 минут. Такое происходит регулярно (продолжительность варьируется от 5 минут до 10 часов, в разное время дня и ночи, иногда с завидным постоянством примерно в 23:00). При этом никакой информации о проведении технических или ещё каких либо работах нет. Ни на сайте поставщика услуг, ни на местных досках объявлений. За услуги плачу вовремя и регулярно, а качество и отношение отвратительное. Далее в ночь 28.02.2021 в 01:49 снова отключается свет во всём доме на 6 минут. Когда этот беспредел закончится?

   1
Никита Феняк
17.10.2020 18:00

15 сентября заметили, что счётчик горячей воды перестал показывать показания. 16 сентября звонили в энергосбыт, на 36 минуте ожидания мне ответил оператор. Сообщили, что нужен визуальный осмотр специалистом. Зарегистрировали заявку, обещали выполнить в течении 5 рабочих дней. 21 сентября звоню узнать статус, сообщили, что мою заявку некорректно зарегистрировал предыдущий специалист. Зарегистрировали новую и уже назначили срок - 13 октября. Во вторник 13 октября, позвонили сообщили, что специалист не сможет прийти выполнить визуальный осмотр, переносят на 17 октября, суббота. Это только визуальный осмотр, замену счётчика одновременно выполнить нельзя

   1
Дмитрий Кудряшов
19.06.2020 15:41

Самая худшая компания с которой я работал! Постоянные очереди в офисах, даже по телефону очередь (20 мин ждал пока соединят) оператор правда попался вежливый. Чтобы произвести пломбировку счётчиков гор воды, нужна куча документов...

   1
Раиса Михайлова (Клюшникова)
19.05.2020 12:10

Хотела выяснить за что мне сделали перерасчет на сумму 25000 руб, меня футболили из одной компании в другую в течении двух часов. Так ничего и не выясняла. Сейчас они не работают, опять делают ремонт. Все делают для себя, а не для людей. Очереди, тупизм,ссылаются на сбой компютера, хотя сами им управляют.

   1
Дмитрий Волков
12.03.2020 05:39

Отзывы других клиентов плохие, но у нас получилось все отлично. Подали через сайт заявку на смену счетчиков, прислали квитанцию на оплату на почту, оплатили, позвонили - назначили время, пришел специалист 20 мин заменил и опломбировал. Сказали, что все показания сами передадут.

   5
Альмира Баянова
21.08.2019 08:51

Здравствуйте! Прошу хоть как то помочь с опломбировкой счётчика! 28.05.19г. пришли два человека с корочками от компании Энергосбыт, заменили счётчик, в этот же день посетила офис и подала заявку на опломбировку, выяснив, что счётчики устанавливала левая компания (удивительно, откуда они знают, что пора менять счётчик, даже я об этом не помнила).В офисе сказали ждать звонка-ждала до августа месяца, не дождалась. Вновь обратилась в офис, выстояла очередь, подала повторную заявку, обещали подойти 14.08., очень просила прийти с утра, т.к. работаю, просила позвонить, но пришли, после того, как я ушла на работу. Вновь обратилась в офис, выстояла очередь (38-я была), подала очередную заявку, указав про утренние часы посещения, но вновь эпопея повторяется, никто не звонит и никто не приходит! Что за отношение к людям!

   1
Evgeny Ermakov
06.08.2019 08:57

Для первичной опломбировки счётчика горячей воды необходимо лично является в офис. Через телефон и сайт заявку не принимают. Критинизм высшей степени.

   1
Элла Балакирова (Hoffmann)
18.07.2019 16:54

Офис на Аксакова. Операторы работают как сонные курицы. Медленно. Из 9 окон работает 4. Простояла час. Чтобы получить информацию как опломбировать эл.счетчик поставленный своими силами. На сайте компании только указаны цены на установки, услуги и тп. Как будто магазин услуг. Отвратительно организована работа.

   1
Иван Попков
23.04.2019 11:28

Это просто днище, толпа человек 70, очередь до двери, все жопами труться, душно потно, кассы половина не работают, сотрудники медлительны, встать не куда, железные скамейки узкие ужасные.. ДНИЩЕ!

   1
Виталий Васильев
18.04.2019 13:21

Можете брать смело с собой палатки и еды на дня два

   1
Татьяна Горчакова
15.04.2019 12:41

за февраль прислали квитанцию на оплату энергии с новым лицевым счётом. ок. перевела авто платёж на новый счёт. мне приходит смс что счет не выставлен. думаю в чём дело? на днях получаю квитанцию со старым счётом. это как?

   1
toothemoon
04.04.2019 15:19

Вот это приключение! Не внесли данные нового счетчика горячей воды, три месяца запрашивали бешеные деньги по средним показателям, переписка по email не играет для этих долботрясов никакой роли а жалоба якобы составленная, по телефону, не сыграла вообще ни на что! Не дали зарегистрированный номер моей жалобы, через месяц тишина. Сотрудник которму звонил через месмяц на вопрос "а что там с жалобой моей?" ответил следующее: вы подождите еще, если никто не позвонит вам, то составьте жалобу на то что не реагируют на жалобу". ВЫ ТАМ СОВСЕМ ГОЛОВОЙ ТРОНУЛИСЬ? Далее веселее: сотрудник консультант посоветовал обращаться в вышестоящие органы если жалоба на жалобу не будет рассмотрена

   1
Сергей Дементьев
27.03.2019 16:45

отвращение от общения. работают до 18.00, хотя на вывеске написано до 19.00

   1
Владимир Гладченко
25.03.2019 15:29

Из 8 касс работает две. Приехал в 5 часов, талонов уже нет....

   1
Кристина Балденкова
20.03.2019 12:35

Полный дурдом, очередь в 68 человек, сидишь в очереди по 2,5 часа , кассы не все работают , все очень долго, душно сидеть !!

   1
Сергей Дождёв
26.01.2019 10:40

Сидим в очереди, 22 человека перед нами. Работает 2 окна из 8 . Электронная очередь сделана просто так. Вызывают по очереди, как взял талон. Надеюсь последний раз сюда приходил. Не рекомендую. Пишите свои отзывы, пускай город знает своих героев

   1
Lrer Lhjert
23.11.2018 10:31

Постоянно косяки от них, то лицевой счёт забыли открыть в течение нескольких месяцев, пока им не напомнил и не оставил жалобу, то оплату в личном кабинете неправильно принимают. Перечислил за отопление и электроэнергию - всю сумму скинули на электроэнергию, отопление оставили неоплаченным, потом названивали и присылали смски о долге, даже после того как оставил заявку на перечисление. И по каждой мелочи приходится звонить им и разбираться, а ответа на звонок нужно ждать по полчаса. Причем такие проблемы, оказывается, у многих

   1
Ирина Беседова
16.10.2018 19:06

с мая не могут поменять номер счетчика в квитанции, после замены прибора. оставляла заявки в количестве 5 штук. и до сих пор никакой реакции. операторы не компетентны в вопросах. спрашиваем, почему не меняете- отвечают , что не знают. из-за этого по тарифу все считают , а не по показаниям. ужасное обслуживание.... слов нет....

   1
Александр Старковский
02.10.2018 10:14

Приходится сидеть в очереди больше трех часов.

   1
Ольга Пашкова
24.09.2018 11:31

Обслуживание отвратительное. Хоть и с талонами, но ждешь по полтора часа. Окошек по обслуживанию много, но работают от силы 4 окна и это при таком скоплении народа.

   3
Владимир Дюгаев
16.07.2018 20:31

Система электронной очереди работает по непонятной схеме, взяли талом на оформление опломбировки счетчику, постояли 2 часа и очередь перед нами с такой же услугой не сдвинулась не на одного!!! Ещё заметили момент что время на терминале выставлено не правильно, разница с реальным временем 20 минут. Много народу в очереди, в окнах сидят хамки. Хамят даже старикам! Хотелось что бы начальство обратило внимание на «работу» этого филиала и предприняло меры для улучшения сервиса.

   1
Ярослав Агапов
26.05.2018 11:59

Работают одни ..... Названивают о долгах, хотя нет даже договора с ними. по 3 раза в день.

   1
Александр Янчук
23.03.2018 07:47

Хамство с клиентами.

   1
Nikitka filini
28.02.2018 15:16

Одна из главных проблем этой организации - это работа с клиентами. Хамство по отношению к клиентам просто поражает! Складывается ощущение, что на работу с клиентами допускают самых некомпетентных сотрудников.

   1
Poly Novva
13.01.2018 01:32

Просто возмутительные вещи ! Достаточно продолжительное время ( год или более ) по адресу Салмышкая 10 , также в других домах , связанных единой подстанцией, преимущественно в вечернее время суток, заснет свет разом во всех обслуживаемых домах данной подстанции на период от минуты до пяти, затем включается . Тем самым создается скачек энергии и техника выходит из строя ! Впечатление, что эти действия преднамеренные ! Хотелось бы услышать ответ на вопрос : как долго будет это безобразие - по другому не скажешь !

   2
Инкогнито
23.03.2016 15:38

Обратился в Оренбургский офис на ул. Аксакова 3«а» для оплаты услуг, не работала Система "Город". На следующий день вновь получил талон. Плательщики получившие талон после меня оказывались впереди, оплачивали услуги и уходили. Некоторые обслуживались кассирами без талона, некоторые общались с кассирами по 20-40 минут. Не все кассы работают. Оплатил я услуги спустя 1ч.30м. Не рекомендую здесь оплачивать услуги

   1

Похожие организации

Фадейка, магазин товаров для малышей

фадейка.рф

Абакан, Кати Перекрещенко, 10

   4.4

Читать 28 отзывов

Детский транспорт, магазин детских товаров

kids-transport.center

Абакан, Вознесения, 1а

   5

Читать 1 отзыв

Фадейка, магазин товаров для малышей

фадейка.рф

Абакан, Кати Перекрещенко, 10

   3.9

Читать 14 отзывов

Детский транспорт, магазин детских товаров

kids-transport.center

Абакан, Вознесения, 1а

   5

Читать 1 отзыв

Фадейка, магазин товаров для малышей

фадейка.рф

Абакан, Кати Перекрещенко, 10

   3.9

Читать 14 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111

   5

Читать 5 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Розыбакиева, 247а

   2.4

Читать 9 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111

   5

Читать 5 отзывов

Fantasyart.kz, студия детского текстиля

fantasyart.kz

Алматы, Богенбай батыра, 86

   5

Читать 1 отзыв

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Розыбакиева, 247а

   2.4

Читать 9 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111

   5

Читать 5 отзывов

Umka, интернет-магазин детских товаров

www.umka.kz

Алматы, 10а микрорайон, 10а

   4

Читать 4 отзыва

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Розыбакиева, 247а

   2.4

Читать 9 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111

   5

Читать 5 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Розыбакиева, 247а

   2.4

Читать 9 отзывов

Fantasyart.kz, студия детского текстиля

fantasyart.kz

Алматы, Богенбай батыра, 86

   5

Читать 1 отзыв

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111

   5

Читать 5 отзывов

Sachiko-Olzha products, ТОО, компания

sachiko-olzha.kz

Алматы, Богенбай батыра, 303

   4.6

Читать 15 отзывов

Avtokresla.kz, магазин детских товаров

www.avtokresla.kz

Алматы, Курмангазы, 107

   4

Читать 4 отзыва