Понравилась организация? Поделись с друзьями!

Отзывы Pandora, ювелирный салон

Наташка Губанова
29.12.2021 08:03

Вчера купили серебряный браслет на подарок. Оказался мал. Знаю, что по закону не подлежит обмену и возврату. Но в некоторых магазинах идут на уступки. В этом магазине так не сделали. Теперь в этот магазин точно не вернусь.

   1
Юлия Гнатий
26.12.2021 21:10

Зашла выбрать серьги в подарок 26.12.21 ,трое девочек консультантов просто стояли и смеялись как обезьяны,при полном загруженности магазина.Это очень не профессионально .Больше желания заходить туда нет.

   1
Юлия
23.08.2020 17:16

Обожаю Пандору не только за качество изделий, но и за обслуживание! Девочки всегда приветливые, всегда предлагают неограниченное количество изделий, очень терпеливые! К ним хочется приходить снова и снова! За полтора года пользования Пандорой (у меня уже достаточно изделий) ни одно украшение не потемнело, не испортилось, ношу вообще не снимая два браслета с шармами, серьги и колье. Купила сертификат через Мультибонус, но оказалось, что деньги зачисляются не сразу, так вот хочу отметить и поблагодарить девушек за то, что они все дни делали все, чтобы ускорить процесс зачисления. Спасибо огромное!!!! Вернусь ещё ни раз!

   5
User100
12.02.2020 23:03

Вы вообще уже обнаглели?Изделие из серебра и топаза, серебра и золота теперь пойдут в помойку! История о чистки серебра: решила почистить браслет и естественно сами шармы. Чистящее средство, как и советовали в магазине- мыльный раствор и тряпочка для ухода. Теперь по фото видно, во что превратились изделия с камнями! Сказать, что я в бешенстве , это ничего не сказать! Из меня брызжет яд!

   1
helga_lel
01.02.2020 10:57

Я очень разочарованна... На Новый год в подарок выбрала себе очень милые серьги в этом магазине. В день покупки мне понравилась работа девушки-консультанта: она была очень мила, вежлива, предупредила о том, что серьги лучше не подвергать воздействию воды и повышенной влажности. Я ушла довольная покупкой. Надела серьги 31.12.19, и носила их неделю, соблюдая рекомендации по уходу. 07.01.20 я заметила, что одна серьга сильно потемнела, мне это показалось очень странным. По возращению в Омск, я отправилась в магазин. В тот день со мной общался другой консультант, девушка была недружелюбной, общение с ней мне показалось напряженным. Посмотрев сережку, консультант сказала, что она просто грязная. Потёрла какой-то тканью, стало получше, но разница между двумя серёжками все равно была видна. Я указала на это и получила ответ, мол ну я же не могу вам изнутри ее почистить. В результате недолгой дискуссии о том, грязная все таки серьга или с ней что то не так, мне предложили написать заявление на проведение экспертизы их магазином и выбрать возврат денег или обмен в случае обнаружения дефекта изделия. Я указала обмен и отправилась домой ждать звонка. Дней через 11-12 мне позвонили и пригласили в магазин. Выдали акт, в котором указано, что изделие надлежащего качества и в возврате денег мне отказано, хотя я просила обмен. Консультанты мне ещё раз рассказали про воздействие влаги и возможное попадание косметических средств, в результате чего и произошло загрязнение. Серёжки в магазине почистили, хотя я этого не просила, а отдавала их только на экспертизу, в общем вид у них теперь совсем другой, нежели в день покупки( Ушла расстроенная, забрала серьги. Через два дня одна из серёжек перестала застёгиваться. Теперь сижу и думаю, идти ли опять в магазин или уже послать все к черту. Присмотрела себе на их сайте пару колец и ещё одни серьги, но теперь за покупками сюда ни ногой, чего и всем советую. С таким успехом можно купить бижутерию в 5 раз дешевле и также выбросить в мусор через неделю, хоть не так жалко будет.

   1
ольга
26.07.2019 17:23

5.07 на свой день рождения получила долгожданный браслет Пандоры, с гарантийным талоном на два года (!) Сразу же надела его, но через несколько часов застежка самопроизвольно открылась и браслет соскочил с руки. На следущий день такая же история. Застёжка открывается сама на руке. Очень хотелось его носить, повреждений не было, новое изделие, но несколько раз уже чуть не теряла, потому что сам открывается... Приехали в магазин где приобретали данное изделие. Деньги возвращать нам конечно же отказались, за их же неиправное изделие. Ювелир сказал, что ремонту изделие не подлежит, потому что материал некачественный и скорее всего лопнет даже при ремонте. Вот такая «качественная» ювелирная вещь. Такой испорченный подарок - сразу из новой коробки... крайне разочарованны в данном магазине и их продукции в целом. Купить уже сломанную новую вещь, огромное разочарование!

   1
Irina
05.07.2019 11:05

Сбылась моя мечта, наконец-таки заполучила я этот милый браслетик) Большое разнообразие шармов, выбрала один, но со смыслом)) Очень порадовало обслуживание, приветливые продавцы, помогают с выбором. Рассказали про уход за изделием.

   5
Оля
17.03.2019 19:23

Стала счастливой обладательницей ювелирного изделия из Пандоры. Отмечу, что их товары обычно отличаются утонченным дизайном и красивыми гранями

   5
User100
09.12.2018 21:11

Очень люблю этот «магазин для девочек». Такой браслет у меня появился пару лет назад. Мне привезли его из Москвы, потом уже открылся и у нас. Скажу честно, глаза разбегаются, когда я попадаю в этот рай. Хочется всего и сразу

   5
marina
01.06.2018 09:19

Пандорой болела еще с 2012 года. Чего у меня только нет)))) Кольца, серьги, браслеты, конечно. В свое время ооочень тащилась от их милых шармов со зверушками - котики, собачки, ежики - у меня целый звкринец))) Оооочень классное качество серебра, проработана каждая деталь (на одном из моих шармов есть котики, у которых даже подушечки на лапках идеально выгравированы). Покупала в Москве и Европе. Но к моменту открытия магазина в Омске Пандора уже, если честно, поднадоела и просто лежала в шкатулках. Носила только ооочень классные серьги, купленные в Барселоне. Однако, на этот новый год супруг неожиданно принес в подарок несколько прикольных шармов. Залезла в закрома - достала свое "богатство" - решила снова носить. Но.... к сожалению, из 2 браслетов не осталось ни одного рабочего) На кожаном отвалилась застежка, на серебряном застрял один из шармов на резьбе. Взяла их и отправилась в магазин в Омске. Магазин, как и все в сети, красивый, сверкающий, идеально чистый и очень приятный. Прям хочется зайти! Сразу обратилась к девушке на кассе со своей проблемой. Удивило ее знание бренда! Сразу определила, с каких коллекций мои браслеты и кольца) к сожалению, сообщила, что ремонта у бренда нет. Но посоветовала кожаный просто на момент приклеить застежку, а серебряный в мыльной воде вымочить, чтобы шарм сдвинулся. С кожаным решила не рисковать - просто купила у них новый. Девушка моментально подобрала размер, все красиво упаковала, как всегда положила салфеточку для ухода в подарок. Обслуживание понравилось очень. Серебряный вымочила по совету. Конечно, браслет хорошо почистился после долгого "хранения без дела", но шарм так и остался застрявшим. Но носить все равно можно. Так что пандоровская милота вновь украшает мои ручки и радует глаз! Единственный момент, мне лично показалось, что качество серебра снизилось.... Застежка на новом браслете как будто мягче.... но, может, просто кажется.

   5
sk-painter
02.08.2017 13:51

А мне понравился данный магазин. Была здесь пару раз и всегда уходила с покупками. не согласна по поводу обслуживания или мне так везло) Доброжелательные девушки, всё показали, рассказали, красиво упаковали. По поводу ценовой политики... Ну не знаю, всем итак понятно, что бОльшая часть переплаты, но это уже другая история))

   5
Виктория
13.06.2016 12:19

Знакомство с Пандорой началось не с популярных браслетов, а с сережек. И к сожалению, качество оказалось не самое хорошее. Застежка свалилась и пропала естественно. Пришла в салон, продавцы ничем не смогли помочь, только дали резиновые застежки, которые, кстати, держатся намного лучше. Конечно расстроена немного, но красота сережек не дает мне поставить низкую оценку

   5
Shytti
13.05.2016 10:59

Полностью согласна с предыдущим комментарием. Была здесь несколько раз и каждый из них консультанты просто стояли, а администратор разрывалась между покупателями. А в последний раз они вообще просто стояли и ржали при том, что в зале было три покупателя.

   1
Sul
29.03.2016 07:59

Консультанты - большой минус салона. В городе единственный салон - приветливо разговаривает только администратор. Остальные девочки вялые и не разговорчивые. Это ж элементарно покупательницу заинтересовать ювелиркой - покажите, предложите варианты, примерку - без покупки клиент не уйдет. Нет же все приходится просто выпрашивать. Стоимость изделий не маленькая, администрация - посадите их на % от продаж что ли! На сайте "акция на шармы-уточняйте в салонах" Звоню, мне говорят "а приезжайте и посмотрите, у нас много людей". Да вас же там трое! И людей в 10-30 утра у вас 1-2 человека максимум. Ну приехала я через пол города в ущерб своему обеденному перерыву, посмотрела в ваши грустные глаза, поняла что не хочу ничего покупать и уехала - все "в пролете".Одна звездочка-с натяжкой!

   1

Похожие организации

Фадейка, магазин товаров для малышей

фадейка.рф

Абакан, Кати Перекрещенко, 10

   4.4

Читать 28 отзывов

Детский транспорт, магазин детских товаров

kids-transport.center

Абакан, Вознесения, 1а

   5

Читать 1 отзыв

Фадейка, магазин товаров для малышей

фадейка.рф

Абакан, Кати Перекрещенко, 10

   3.9

Читать 14 отзывов

Детский транспорт, магазин детских товаров

kids-transport.center

Абакан, Вознесения, 1а

   5

Читать 1 отзыв

Фадейка, магазин товаров для малышей

фадейка.рф

Абакан, Кати Перекрещенко, 10

   3.9

Читать 14 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111

   5

Читать 5 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Розыбакиева, 247а

   2.4

Читать 9 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111

   5

Читать 5 отзывов

Fantasyart.kz, студия детского текстиля

fantasyart.kz

Алматы, Богенбай батыра, 86

   5

Читать 1 отзыв

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Розыбакиева, 247а

   2.4

Читать 9 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111

   5

Читать 5 отзывов

Umka, интернет-магазин детских товаров

www.umka.kz

Алматы, 10а микрорайон, 10а

   4

Читать 4 отзыва

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Розыбакиева, 247а

   2.4

Читать 9 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111

   5

Читать 5 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Розыбакиева, 247а

   2.4

Читать 9 отзывов

Fantasyart.kz, студия детского текстиля

fantasyart.kz

Алматы, Богенбай батыра, 86

   5

Читать 1 отзыв

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111

   5

Читать 5 отзывов

Sachiko-Olzha products, ТОО, компания

sachiko-olzha.kz

Алматы, Богенбай батыра, 303

   4.6

Читать 15 отзывов

Avtokresla.kz, магазин детских товаров

www.avtokresla.kz

Алматы, Курмангазы, 107

   4

Читать 4 отзыва