Отзывы Магнит, федеральная сеть магазинов самообслуживания
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Магнит, федеральная сеть магазинов самообслуживанияПросмотров (82)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Зашла именно за ней, думаю приятная скидка. Теперь ясно, за что такая скидка. В этом магазине постоянно что-то не так?
Никогда больше не буду покупать товар в этом магазине. Ценники на товар не соответствуют реальному ассортименту, на кассе при оплате выясняется, что цена намного выше. Все рассчитано на невнимательность пенсионеров и нежелание отстаивать свои права по Закону о праве потребителей покупать товар в соответствии с выставленный на прилавке ценой, а не в соответствии с прайсом в компьютере. "Зажравшаяся" товаров ед магазина выдумывает смехотворные и "сказочные" причины, и даже не соизволяет себе извиниться перед покупателем...
Перестановку сделали в этом магазине уже во время пандемии, и расстояния между кассами оставили невозможно узкое. Держать дистанцию, учитывая сегодняшнюю сложную ситуацию, просто невозможно. Работает всего одна касса, либо рядом соседняя, где между кассами нет никакого пространства! Люди липнут, дышат в затылок....все это крайне непрятно и опасно. Понимаешь, что не по своей воле, а вынужденно находишься в замкнутом пространстве. Есть зато еще касса подальше, и как хорошо было бы во избежание скопления покупателей ее задействовать, но не работает лента... Да и никому из сотрудников магазина это не нужно, судя по поведению и отношению. Ценники на отдельные товары отсутствут! Чтобы узнать стоимость продукта нужно за продавцом еще побегать по магазину. Продавец Таня постоянно на кассе без маски (либо на подбородке), без перчаток (видимо считает, что средства защиты при обслуживании не нужны) обхамила покупателя только за то, что ее пригласили на кассу, и что покупатель просит из его рук сканировать код на карте МАГНИТА во избежание лишних контактов. Ей привычнее все хватать руками. В порыве своего неудовольствия кассир небрежно хватает с неработающей ленты мешок с яблоками....которые рассыпаются по грязному полу...а дальше следует словестное негодование продавца. Никаких извинений за то, что она лишила покупателя покупки... Достаточно того, что и так делает одолжение пробивая товар. В общем, если кто имеет желание подхватить ковидную инфекцию, вам в МАГНИТ на Котельникова, 7. Здесь вам его обеспечат в полном объеме.
Был сегодня 27.11.2020г. в 15.59 в этом Магните. Сделали сегодня обновление. Убрали кассы в сторону от входа. Проходы сделали по шире. За такое изменение 5. Но на кассе (у стены) отожгли... Как обычно все пакеты в начале кассы, склееные. Жена стала выбирать, и в этой куче случайно маленький пакет вместо большого выцепила, куда его девать не понятно. Положила сверху. Но тут кассир, вступила: "НУ КУДА ВЫ ЕГО ПИХАЕТЕ, ДАВАЙТЕ СЮДА!!!". Со всеми интонациями совка! Ну везде уже выдают пакеты на кассе (Пятерочка, Победа, Океан, даже в Ленте). Здесь же все без изменений... Но на этом не закончилось - выложили продукты на ленту, что смогла, кассир отбил, а дальше продолжение: "Я НЕ ДОСТАНУ, ЛЕНТА НЕ РАБОТАЕТ, ПЕРЕСТАВЛЯЙТЕ ПРОДУКТЫ БЛИЖЕ КО МНЕ!!!'. Оригинально обслуживают. Но мы это уже видели. И вроде покупаешь почти на 3 т.р., а тебе ещё и "напихивают"... Здоровья Вам!
Ценники не соответствуют, либо их вообще нет. Эта беда всех магазинов Магнит. Видимо просто не хватает сотрудников, которые должны за этим следить...печально
Половины ценников нет, вторую кассу открывают очень редко
Купили мясо в вакуумной упаковке, а оно оказалось протухшим. Продавец без слов оформила возврат. Администратор в магазине грубая женщина.
Больше не зайду туда. Сколько раз была в этом магазине, столько же раз убеждалась, что он отвратительный. То ценники не правильные, то вообще ценников не найдёшь. Сколько потов должно с меня сойти, чтоб найти этот чертов ценник? Господа, не посещайте этот магазин! Убьёте и время и нервы!
Половины ценников нет, товар на полках лежит как попало, вчера уже дома обнаружил что цена "установленная по акции" оказалась обычной ценой, без скидки. Очереди и киллометровые, персонал культурой не отличается.
Я покупала продукты в этом магазине Магнит, продавец Чуркина 17.05.2018 года в 18:02 часа смена:39,чек:500. пробила 2 раза чудо йогурт питьевой Персик-Абрикос 2 раза, за 1 бутылку, в настоящее время цена этого продукта 26,60 р., а в чеке стоит две стоимости 26,60 р и 41,90 р, Грустно, если вы обманываете покупателей таким способом. Надеюсь на порядочность сотрудников магазина и мне вернут 41,90 р.
Посещение магазина, после рестайлинга: 1) проходы между рядами катастрофически узкие, что бы 2-ум посетителям разойтись необходимо исполнить элемент вальса на месте "раз-два-три-четыре". 2) логистика устроена таким образом, что бы добраться до кассы необходимо пройти лабиринт из "туннелей" из п.1, а если что то выбирает продукты у холодильника или персонал совещание по замене ценников устроил, все затор, пробки 10 баллов. 3) Ценники могли быть и меньше после открытия. Для магазина возле дома м.б. и пойдут, а вот заехать специально, проезжая по пути к дому, новрядли. Соки, алкоголь в к/б дешевле в 1.5 - 2 раза. Вывод: Количество товара на полках стало больше, но купить его проблематично. (Не рекомендую)
Цена на витрине указана одна, на кассе почему пробивается другая, в среднем оплачиваете процентов на 20 больше той стоимости, которая указанна на витрине. продавцы грубые и по этому поводу говорят, что не успели поменять ценники. Ценники они "не успевают менять" в любое время дня, в какое бы время не прийти: утром, днем, вечером, это неважно. жалко ставить даже одну звезду