Отзывы Квинта, мебельный салон
Главная | Мебель братьев Баженовых
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Квинта, мебельный салонПросмотров (268)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Покупал в данном салоне кресло качалку. Продавец Светлана была вежлива и тактична, разложив все по полочкам спасибо ей за предоставленную информацию, купил именно у нее. Жду когда кресло привезут ;)
Сняла 4 звезды за наплевательское отношение к клиенту. При оформлении заказа консультант пообещал, что позвонит как только наш заказ прибудет в Омск, чтоб согласовать дату и время доставки. Прошло почти 2 месяца, ни ответа, ни привета. Звоним сами. На что нам сообщают, что наш заказ давно ждет нас в магазине, приезжайте, мол, и забирайте. Никакой доставки, прописанной ни только в приложенной квитанции, но и в договоре, само собой, не было. Приехали забирать мебель сами, мебель встречает нас в разобранном виде, о чем также благополучно забыли нам сообщить в устной форме и не указали в договоре. Продавец звонит "хозяину", чтоб хоть как-то сгладить ситуацию, тот нас благополучно посылает куда положено, мотивируя тем, что нам обо всем сказано, вас продавец на словах предупредил... ничего, мол, не знаю, разбираться ни в чем не хочу. Что ж, успехов вам и процветания. Только добьетесь ли вы этого с таким подходом к делу?
В настоящее время могу оценить только сервис. Пришли заказать 2 кресла. В 2 ГИС указано о возможности оплатить картой. На месте оказалось, что терминала нет. Продавец сообщил, что предоплата за мебель 100%. Наличными у нас оказалось только 50%. Продавец сказал, что этого достаточно. Внесли предоплату. Заказ оформили. Через неделю звонок от продавца: "здравствуйте, внесите остаток суммы", мол 50% не достаточно. Хорошо, в этот же день приезжаем за 10 минут до закрытия - никого нет.