Отзывы Техно, сервисный центр
Ремонт / установка бытовой техники Запчасти / аксессуары для бытовой техники
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Техно, сервисный центрПросмотров (151)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Отвратительное отношение к клиентам. В июле 2020 г. вызвали мастера по гарантии, т.к. перестал работать розжиг на плите ГЕФЕСТ. Мастер позвонил за полчаса, со словами: "едьте как хотите, это же вам надо". Очень грубый. Розжиг починил. В январе 2021 г. пропал звук у таймера. По телефону этому же мастеру сказали проблему и марку плиты. Мастер сказал, что закажет новый таймер. В итоге, через месяц, пришел с таймером 2012 г выпуска, который естественно не подошел. При этом, пытаясь его установить, серьезно повредил стекло у дисплея. На замечания ответит: "че такого?" и т.п. Ничего не сделав, оторвал гарантийный корешок, сказав:"не ваше дело". Пообещал, что таймер и крышку дисплея закажет и поменяет. Сейчас 27 апреля, так ничего и не сделано. Месяц назад спрашивали — сказал, что заказ не пришел. Что за отношение? Никому не советую данную организацию
Ремонтировали здесь стиральную машину LG. Все четко и по качеству и по цене. Никаких претензий.
Ремонтировала здесь холодильник. Очень довольна качеством и сервисом. Быстро и дёшево (обзванивала разные компании предварительно, уточняла цены). Рекомендую.
Нам отремонтировали стиральную машину "Атлант", машине 10 лет, сильно шумела при стирке. Ремонтом довольны, сделано быстро, качественно. Рекомендуем.
Заказывали модуль управления к варочной панели Электролюкс, нигде не могли найти, ребята с сервисного центра оперативного заказали и установили, дали полезные рекомендации. Огромное спасибо! Рекомендую данную компанию.
До организации не дозвониться, постоянно занято или выключен телефон. Больше недели висит моя заявка. Ни ответа, ни привета...
Добрый день! Отвратительный сервисный центр "Техно" если вообще можно назвать это заведение центром. Чтоб найти здание в котором работают специалисты "в ковычках" надо еще постараться, вывески нет. К сожалению обслуживающий персонал из трех мужчин оказался безграмотным хамлом. Отношение к клиенту не уважительное. Дать точную информацию по возникшей проблеме с ремонтом и поставке деталей не могут.
Добрый день! Купила посудомоечную машину Аристон, через пол года сломался нагревательный элемент. После замены машина проработала два месяца и перестала качественно мыть, в чем уж проблема я не знаю, но техник, по моим рассказам сделал вывод что это опять нагревательный элемент без предварительной диагностики. После месяца ожидания наконец приехал техник, но причина была не в нагревательном элементе. После диагностики, которая складывалась из того что вода бежит и теплая значит машина в рабочем состоянии. Мне написали акт что машина исправна и взяли 200 рублей за ложный вызов, сказав: если хочешь более полной диагностики вези к нам, я не собираюсь сидеть пока машина моет. Простите, а как можно выявить поломку если не проверить все стадии цикла. После того, как я попросила написать официальный акт, что сотрудник не будет диагностировать на месте этот человек позволил себе кричать, он, простите в три раза меня больше, мне действительно стало страшно, я отдала ему деньги которые он хотел и не стала задавать другие вопросы. Есть другие сервисные центры, советую всем не обращаться к этим не квалифицированным специалистам.
✅Около месяца назад купили стиральную машинку,работала как нам казалось не исправно.Вызвали мастера,имени к сожалению я не спросила.Мастер посмотрел машинку,объяснил в чем проблема.Все понятно и спокойно.Спасибо большое,вы нам очень помогли
Имелась поломка освещения в холодильной камере холодильника. Сервисный центр магазина продавца не помог в решении возникшей проблемы. По направлению завода производителя гарантийный ремонт холодильника был выполнен сервисным центром Техно. Договорились о дне и времени, сразу хотел бы отметить, что работают только в будни и время работы не очень удобное, но диапазон по времени приемлимый. Приехали рано, не пришлось долго ждать. Да будет свет, сказал монтёр и пот на лбу слегка протёр. На самом мастер и вспотеть не успел, без разбора холодильника смог устранить недостаток и свет появился. Кроме того мастер выполнил некоторые регулировки и дал предложения по режиму использования. Спасибо за помощь.
Очень довольна качеством ремонта своей варочной панели Занусси. Хотя мастеру и прошлось повозиться, но результат того стоил. Огромное спасибо Евгению Кукушкину!
Советуем не покупать газовые плиты Гефест, которые обслуживает СЦ "Техно". Родители просили замерить температуру сильно нагревающейся передней панели газовой плиты, что не было сделано. Акт был составлен так, чтобы покупатель не мог поменять плиту в магазине. Сотрудники Кукушкин Е.К и Шмаков И.В. отказываются приехать на вызов. Советуют платную независимую экспертизу. Зачем тогда нужен сервисный центр, который заинтересован в продаже плит любой ценой? В итоге плита осталась у родителей, и они по совету СЦ "Техно" используют 3 конфорки, вместо 4.