Отзывы Успех, ООО, климатическая компания
ООО "Успех" - официальный сайт компании
Бытовая техника Вентиляционное / тепловое оборудование Кондиционеры Системы отопления / водоснабжения / канализации Проектирование инженерных систем
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Успех, ООО, климатическая компанияПросмотров (195)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Являюсь постоянным клиентом компании с 2012 года. Сначала они мне во всю квартиру поставили кондиционеры Daikin - отлично работают уже 5 лет без каких-либо сбоев и нареканий. Чуть позже купил у них пылесос iRobot - тоже уже скоро 5 лет, как им пользуемся. За это время было 2 ремонта: заменили аккумулятор после 3,5 лет и после 4х - блок щёток (со своим движком). Всё это время общение с представителями компании (конкретно, Галина Петровна и Фишер Артём) - отличное: главное, люди прекрасно знают товар, который продают, хорошо в нём разбираются. Артём отвечал в своё время за установку кондиционеров (3 шт.) у нас дома - всё прошло отлично, без каких-либо "косяков", накладок и недоделок. В целом, мой опыт покупки товаров, их ремонтов и общения с этой компанией - хороший. Но сегодня, 30.12.2017 г., они меня по-настоящему покорили. Дело в том, что сегодня суббота - в компании по графику нерабочий день, да ещё и предпраздничный. А мне "попала шлея под хвост": в качестве приложения к подарку на Новый Год, подарить жене ещё и робот-мойщик окон "Hobot". Несколько раз звонил на мобильный компании - никто, естественно трубку не брал. Через какое-то время перезванивают: "Здравствуйте! Это звонит Улыбина (Людмила Петровна, учредитель - моё пояснение). Извините (!!!), я не слышала Ваш звонок". После того как обсказал ей свою причуду, быстро организовала бухгалтера, которая живёт недалеко - та пришла, открыла офис и продала мне этого робота. Что хочу сказать: настоящие предприниматели - если очень надо, и выходной день быстро сделают рабочим. Главное, у меня, как у клиента, оставили ощущение, что не просто готовы продать мне товар, а - по-настоящему решить мою проблему/хотелку. И ради этого - даже прислать сотрудника в выходной день. Я знаю, о чём пишу: по опыту, далеко не все предприниматели готовы заморачиваться в выходной день. Может, это и правильно - не позволять дёргать себя по всяким мелочам, если это не настоящий форс-мажор, и полноценно отдыхать, чтобы потом всю неделю работать. Но, с другой стороны, лояльность, благодарность и "постоянство" клиентов тоже не с неба падает, а зарабатывается, в том числе, и такими маленькими "подвигами". Огромное вам спасибо, что с готовностью пошли мне навстречу!
"А напиши отзыв!" - предложил мастер простого сервиса бытовой техники после ремонта пылесоса. Да, техника хорошая, оригинальная американская, качественная!!! Покупайте, но в крупных магазинах. Рекомендую пылесосы, но сервис просто комичный))) "Ваш пылесос убит")))) - высокопрофессиональное заключение "специалиста" и такое же из московского сервиса центра по фотографиям из Омска, с тем же, наверное, техническим термином "убит"))) (не подлежит восстановлению, размозжен, раздавлен, разбит, как поняли бы большинство) Эксплуатировался год в квартире))) "Принесли его домой - оказался он живой" после смены крохотной пластиковой шестирёнки в обычном ремонте бытовой техники!
Китайские запчасти для румбы по цене оригинальных. Отзыв про irobot55.ru и irobot.ru в Омске, так как оба эти магазина у нас обслуживает ооо успех. Настало время покупать расходники для робота - пылесоса. А я как раз собиралась в США, думала оттуда привезу. Но посмотрела цены в магазине, где покупали сам пылесос, то есть в ооо успех, и они оказались сравнимыми. Ну чего через полмира тащить? Решено было купить здесь. А пришло китайское Г. Меня сначала смутила надпись на коробке "HEPA-type" фильтр, это как? Это что-то похожее на хепу, но не совсем оно? И валики как-то жестковаты... Ладно, муж уговорил посмотреть, как оно в действии. А в действии силиконовые валики за месяц износились больше, чем родные за год. А стоят они здесь, на минуточку, 2100. Оригинальные на амазоне и у производителя - $30. На алиэкспересс - 3 комплекта за $18 с бесплатной доставкой. Так что, если вам не принципиально иметь оригинальные запчасти, смело заказывайте на али. Здесь вам ничего приличнее не предложат.
Лень продолжает двигать прогресс. И на этот раз встал вопрос покупки робота-пылесоса. Выбрав модель и сравнив цены на яндекс-маркете попала на сайт irobot55.ru. И заказала. Потом задумалась: а кто это вообще такие? Нашла информацию на сайте, проверила ЕГРЮЛ, с 2008 года фирма работает, немного успокилась. Но все равно проверила еще базу приставов и арбиражного суда - все ок. Да, я такая. Обжегшись на молоке, дую теперь на всё. На следующий рабочий день, после тренировки, обнаружила штук 5 пропущенных вызовов. Перезвонила, ответил молодой человек, который растерялся, ничего не понял, чем меня немного напугал. Далее трубку взяла женщина, которая в теме, но у меня создалось ощущение, что это уютненький семеный бизнес. Однако же, курьер позвонил накануне, договорился, приехал в выбранный день, в назначенное время с товаром, зполенным гарантийным талоном и чеком, был вежливым и доброжелательным. Сразу сказал, что нужно обязательно в первый раз долго заряжать (мануал читают ламеры!), и внимательно прочитать инструкцию(эх!). Попрощался со словами "если будут вопросы - звоните". Ставлю заслуженное "хорошо". Минус - за некоторую ммм... неопытность, что-ли... в интернет-торговле. Это немного пугает, когда тратишь такую сумму. UPD спустя почти месяц констатирую факт: пылесосом довольна как слон, хоть и застревает он где-то с завидной регулярностью. Совершенно не прилагая усилий и имея линяющую кошку, даже в пятницу ни в одном углу не валяется комков шерсти и пыли.
Давно работаю с этой компанией... Индивидуальный подход к каждому клиенту, технически подкованные специалисты, качественный монтаж по индивидуальным и приемлемым ценам... Очень рекомендую, постоянно к ним обращаюсь и советую всем друзьям и знакомым... Работайте с "Успехом"!!!
Очень старая компания оказывающие услуги по установке кондиционеров. Ставил у них кондиционеры себе: в зал в 2007 году, в спальню 2010 и теще в 2013. Поставили качественное оборудование, очень грамотные (не криворукие монтажники).