Отзывы PickPoint, сеть терминалов автоматизированной доставки
PickPoint - сервис доставки
Автоматизированные почтовые терминалы / Постаматы
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по PickPoint, сеть терминалов автоматизированной доставкиПросмотров (60)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Компания отвратительная. Взятые на себя обязательства не выполняют. Вместо заказов Вы сможете получить только обещания и информацию о том, что никто не работает и возможно когда-нибудь (это конечно не факт), вы найдëте свой заказ (быстрее получится если самим искать) и даже есть вероятность его получить, но когда и где этого никто не знает. Партнëрские постаматы исчезают вместе с посылками в неизвестном направлении. Компания об этом ничего не знает. Операторы, Ольга, Лера, Александр, Татьяна и т. д. и т. п. могут вам помочь только испортить настроение своим бездельем, некомпетентностью и безразличием. А на заднем фоне вы услышите смех, комментарии в свой адрес и подсказки, как от вас отделаться. Но по существу вы останетесь ни с чем. Воспользовалась их услугами в первый раз, он же станет последним для меня и всего моего окружения. Испортили день рождения ребëнка лишив еë подарка от мамы. Хорошо хоть папа заказал в другой компании и там пришëл заказ даже на день раньше, чем должен был. (Не реклама, просто совет в компании CDEK свои обязанности люди выполняют на Ура!!! )
Компания ужасная!!!!!! Сейчас у любого интернет магазина, есть выбор через какую компанию доставлять заказ, так вот, по возможности не выбирайте эту контору, если есть выбор и другие варианты!!!!!! Срок доставки заявлен по регламенту 4-5 дней, идут 9е сутки, а заказ до сих пор не в Омске!!!!! 3й день подряд звоню на линию, и от них одни отфульболивания, обещания что я «завтра» получу свой заказ и что они написали обращение для выяснения ситуации. Тоесть я третий день звоню и всё по замкнутому кругу. Сегодня моё третье обращение, и третий раз они отправляют запрос, чтоб разобраться, тоесть с первого моего обращения никакие действия не начали даже предприниматься. Они не занимаются решением проблемы сразу, когда вы в первый раз обратились, вы будете каждый день звонить, и каждый новый день они будут начинать разбираться. и так по кругу.
Несколько раз заказывала товары на tmall, каждый раз, когда выбирала забрать самостоятельно из пункта выдачи, посылка не приходила вовремя. Хотя, выбирала именно доставку до постамата, а не курьером, чтобы быстрее забрать. Операторы на горячей линии ничего не знают. В последний раз посылку привезли в пункт выдачи, который, как оказалось, не работает. Меня об этом никто не оповестил, я узнала случайно. Позвонила на горячую линию, сказали, что нужно выбрать другой адрес, я выбрала. На следующий день курьеру был выдан заказ и он снова увез его на нерабочий пункт. На горячей линии ответили, что-то несвязное и сказали ждать на следующий день. К слову, крайний обещанный срок выдачи должен был быть 4 дня назад, посылку я до сих пор не получила. И уже вообще не уверена, что получу. Самое интересное, что просто приехать и забрать со склада я тоже не могу, так ответили на горячей линии. Получается, что моя посылка находится в моем городе, но получить я ее не могу, даже если очень захочу. Никогда не пользуйтесь услугами данной компании, если не хотите тратить свои нервы.
14 дней пытаюсь забрать заказ. Постомат не работает, забрать невозможно. Заказ был нужен срочно, возврат не возможно сделать. Контора уродская
Ужасная компания ! Никогда не пользуйтесь ее услугами - потеряете деньги, нервы и, судя по сегодняшнему ответу оператора , никогда не получите свою посылку! Оценку можно поставить - 0, но приходится ставить -1, иначе система отказывает в публикации !
Не рекомендую пользоваться этой конторой. Если что-то пойдет не так - концов не нацдете. Они будут вторить что ничем помочь не могут и будут перекладывать ответсвенность на третих лиц.
Раньше было все супер, можно было Отследить доставку. Сейчас--бесполезная трата времени. Зачем писать о том, что можно Отследить, если это нереально. Нет никаких передвижений. Звоню на горячую линию--никто трубку не берет. Дату доставки переносили 3 раза. То в выходные не доставляют, то курьер посылку получил, но почему-то не заложил в постамат и увёз обратно на склад. И снова перенесли, потому что необходимо сделать ререадресацию на другой адрес. С вами больше связываться даже не буду. Сервис ужасный!!!!
Пару лет оформляем с мамой доставку через постамат в Триумфе. Всегда все устраивало: и скорость доставки, и то, в каком виде приходили посылки - чистенькие, даже без намека на пыль, что так часто бывает с Почтой России. Но последние 1,5-2 месяца просто пребываем в шоке: каждая посылка грязнее предыдущей. В руки брать противно, хочется сразу же вымыть их с мылом. А последнюю посылку вообще забрала в ужасном состоянии. Такое ощущение, что ее пинали ногами (фото прилагается). Не уважаете клиентов, так хоть поберегите свой постамат: в ячейках, наверно, скоро картошку можно будет выращивать.
Нету в отзывах филиала на Комарова 15/3 - напишу тут. 27го оформлен заказ в магазине Рибок. по умолчанию они отправили через Пикпоинт уверив что доставка 2-4 дня. Ок, сами они могут быть не в курсе о сроках доставки - к ним вопросов нет. Начинаю проверять трек - бесполезно. самый не информативный трек из все ТК что я видел. Ни прогноза доставки, ни каких вообще данных, зачем он нужен не ясно. Писал письма в поддержку - ответы нулевые: извините, передали курьеру. Завяленные сроки 5-7 дней. Вы получили посылку от магазина 28го числа. И только 10го я получаю СМС о том что посылка пришла и надо ее срочно забрать, а то начнется просрочка. В филиале на Комарова расчет только наличными - странно что не натуральным обменом. Режим работы такой что туда попасть можно только безработному. Основные претензии две: сроки доставки (если вы не гарантируете их, хотя конечно все понятно праздники, но вы хотя бы оповестите что они могут сдвигаться. А не оповещая я делаю вывод что вы берете на себя ответственность за свои слова), средневековый режим работы и оплаты товаров. Из обещанных 5-7 дней посылку я получил через 14 дней.
Пару лет назад купил через Интернет пижаму. Выбрал способ доставки через терминал. Место выбрал чтобы меньше кружить по городу. Маленький минус не учел вечером что в Триумф приедет куча народу и парковаться будет проблема. Рассчитался картой, дверца открылась Просто чудо. Как жаль что у меня теперь есть пижама.
Очень удобный терминал! Возможно я социопат,но как прекрасно когда тебя обслуживает автомат! Никто не нахамит,все быстро и четко. Единственное однажды подруга забирала посылку и у ячейки заклинило дверцу. В течении 30 минут нам открыли ее - какето новые технологии,звоним и общаемся с оператором в Москве, а он открывает дверцу в Омске :) Аттракцион