Понравилась организация? Поделись с друзьями!

Отзывы PickPoint, сеть терминалов автоматизированной доставки

Флампер
31.07.2021 23:16

Компания отвратительная. Взятые на себя обязательства не выполняют. Вместо заказов Вы сможете получить только обещания и информацию о том, что никто не работает и возможно когда-нибудь (это конечно не факт), вы найдëте свой заказ (быстрее получится если самим искать) и даже есть вероятность его получить, но когда и где этого никто не знает. Партнëрские постаматы исчезают вместе с посылками в неизвестном направлении. Компания об этом ничего не знает. Операторы, Ольга, Лера, Александр, Татьяна и т. д. и т. п. могут вам помочь только испортить настроение своим бездельем, некомпетентностью и безразличием. А на заднем фоне вы услышите смех, комментарии в свой адрес и подсказки, как от вас отделаться. Но по существу вы останетесь ни с чем. Воспользовалась их услугами в первый раз, он же станет последним для меня и всего моего окружения. Испортили день рождения ребëнка лишив еë подарка от мамы. Хорошо хоть папа заказал в другой компании и там пришëл заказ даже на день раньше, чем должен был. (Не реклама, просто совет в компании CDEK свои обязанности люди выполняют на Ура!!! )

   1
Малика
21.07.2021 11:28

Компания ужасная!!!!!! Сейчас у любого интернет магазина, есть выбор через какую компанию доставлять заказ, так вот, по возможности не выбирайте эту контору, если есть выбор и другие варианты!!!!!! Срок доставки заявлен по регламенту 4-5 дней, идут 9е сутки, а заказ до сих пор не в Омске!!!!! 3й день подряд звоню на линию, и от них одни отфульболивания, обещания что я «завтра» получу свой заказ и что они написали обращение для выяснения ситуации. Тоесть я третий день звоню и всё по замкнутому кругу. Сегодня моё третье обращение, и третий раз они отправляют запрос, чтоб разобраться, тоесть с первого моего обращения никакие действия не начали даже предприниматься. Они не занимаются решением проблемы сразу, когда вы в первый раз обратились, вы будете каждый день звонить, и каждый новый день они будут начинать разбираться. и так по кругу.

   1
Флампер
16.06.2021 06:10

Несколько раз заказывала товары на tmall, каждый раз, когда выбирала забрать самостоятельно из пункта выдачи, посылка не приходила вовремя. Хотя, выбирала именно доставку до постамата, а не курьером, чтобы быстрее забрать. Операторы на горячей линии ничего не знают. В последний раз посылку привезли в пункт выдачи, который, как оказалось, не работает. Меня об этом никто не оповестил, я узнала случайно. Позвонила на горячую линию, сказали, что нужно выбрать другой адрес, я выбрала. На следующий день курьеру был выдан заказ и он снова увез его на нерабочий пункт. На горячей линии ответили, что-то несвязное и сказали ждать на следующий день. К слову, крайний обещанный срок выдачи должен был быть 4 дня назад, посылку я до сих пор не получила. И уже вообще не уверена, что получу. Самое интересное, что просто приехать и забрать со склада я тоже не могу, так ответили на горячей линии. Получается, что моя посылка находится в моем городе, но получить я ее не могу, даже если очень захочу. Никогда не пользуйтесь услугами данной компании, если не хотите тратить свои нервы.

   1
Макс Коржик
19.05.2021 17:31

14 дней пытаюсь забрать заказ. Постомат не работает, забрать невозможно. Заказ был нужен срочно, возврат не возможно сделать. Контора уродская

   1
Olga Mochalova
02.04.2021 07:58

Ужасная компания ! Никогда не пользуйтесь ее услугами - потеряете деньги, нервы и, судя по сегодняшнему ответу оператора , никогда не получите свою посылку! Оценку можно поставить - 0, но приходится ставить -1, иначе система отказывает в публикации !

   1
Алексей Беляев
03.03.2021 16:56

Не рекомендую пользоваться этой конторой. Если что-то пойдет не так - концов не нацдете. Они будут вторить что ничем помочь не могут и будут перекладывать ответсвенность на третих лиц.

   1
Иван Зимин
28.12.2020 14:55

Раньше было все супер, можно было Отследить доставку. Сейчас--бесполезная трата времени. Зачем писать о том, что можно Отследить, если это нереально. Нет никаких передвижений. Звоню на горячую линию--никто трубку не берет. Дату доставки переносили 3 раза. То в выходные не доставляют, то курьер посылку получил, но почему-то не заложил в постамат и увёз обратно на склад. И снова перенесли, потому что необходимо сделать ререадресацию на другой адрес. С вами больше связываться даже не буду. Сервис ужасный!!!!

   1
Юлия Атрашкевич
03.05.2018 17:33

Пару лет оформляем с мамой доставку через постамат в Триумфе. Всегда все устраивало: и скорость доставки, и то, в каком виде приходили посылки - чистенькие, даже без намека на пыль, что так часто бывает с Почтой России. Но последние 1,5-2 месяца просто пребываем в шоке: каждая посылка грязнее предыдущей. В руки брать противно, хочется сразу же вымыть их с мылом. А последнюю посылку вообще забрала в ужасном состоянии. Такое ощущение, что ее пинали ногами (фото прилагается). Не уважаете клиентов, так хоть поберегите свой постамат: в ячейках, наверно, скоро картошку можно будет выращивать.

   2
Andrew Kena
11.01.2018 13:57

Нету в отзывах филиала на Комарова 15/3 - напишу тут. 27го оформлен заказ в магазине Рибок. по умолчанию они отправили через Пикпоинт уверив что доставка 2-4 дня. Ок, сами они могут быть не в курсе о сроках доставки - к ним вопросов нет. Начинаю проверять трек - бесполезно. самый не информативный трек из все ТК что я видел. Ни прогноза доставки, ни каких вообще данных, зачем он нужен не ясно. Писал письма в поддержку - ответы нулевые: извините, передали курьеру. Завяленные сроки 5-7 дней. Вы получили посылку от магазина 28го числа. И только 10го я получаю СМС о том что посылка пришла и надо ее срочно забрать, а то начнется просрочка. В филиале на Комарова расчет только наличными - странно что не натуральным обменом. Режим работы такой что туда попасть можно только безработному. Основные претензии две: сроки доставки (если вы не гарантируете их, хотя конечно все понятно праздники, но вы хотя бы оповестите что они могут сдвигаться. А не оповещая я делаю вывод что вы берете на себя ответственность за свои слова), средневековый режим работы и оплаты товаров. Из обещанных 5-7 дней посылку я получил через 14 дней.

   1
Doggy
03.02.2016 14:44

Пару лет назад купил через Интернет пижаму. Выбрал способ доставки через терминал. Место выбрал чтобы меньше кружить по городу. Маленький минус не учел вечером что в Триумф приедет куча народу и парковаться будет проблема. Рассчитался картой, дверца открылась Просто чудо. Как жаль что у меня теперь есть пижама.

   5
LARA
30.04.2015 19:06

Очень удобный терминал! Возможно я социопат,но как прекрасно когда тебя обслуживает автомат! Никто не нахамит,все быстро и четко. Единственное однажды подруга забирала посылку и у ячейки заклинило дверцу. В течении 30 минут нам открыли ее - какето новые технологии,звоним и общаемся с оператором в Москве, а он открывает дверцу в Омске :) Аттракцион

   5

Похожие организации

Фадейка, магазин товаров для малышей

фадейка.рф

Абакан, Кати Перекрещенко, 10

   4.4

Читать 28 отзывов

Детский транспорт, магазин детских товаров

kids-transport.center

Абакан, Вознесения, 1а

   5

Читать 1 отзыв

Фадейка, магазин товаров для малышей

фадейка.рф

Абакан, Кати Перекрещенко, 10

   3.9

Читать 14 отзывов

Детский транспорт, магазин детских товаров

kids-transport.center

Абакан, Вознесения, 1а

   5

Читать 1 отзыв

Фадейка, магазин товаров для малышей

фадейка.рф

Абакан, Кати Перекрещенко, 10

   3.9

Читать 14 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111

   5

Читать 5 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Розыбакиева, 247а

   2.4

Читать 9 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111

   5

Читать 5 отзывов

Fantasyart.kz, студия детского текстиля

fantasyart.kz

Алматы, Богенбай батыра, 86

   5

Читать 1 отзыв

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Розыбакиева, 247а

   2.4

Читать 9 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111

   5

Читать 5 отзывов

Umka, интернет-магазин детских товаров

www.umka.kz

Алматы, 10а микрорайон, 10а

   4

Читать 4 отзыва

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Розыбакиева, 247а

   2.4

Читать 9 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111

   5

Читать 5 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Розыбакиева, 247а

   2.4

Читать 9 отзывов

Fantasyart.kz, студия детского текстиля

fantasyart.kz

Алматы, Богенбай батыра, 86

   5

Читать 1 отзыв

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111

   5

Читать 5 отзывов

Sachiko-Olzha products, ТОО, компания

sachiko-olzha.kz

Алматы, Богенбай батыра, 303

   4.6

Читать 15 отзывов

Avtokresla.kz, магазин детских товаров

www.avtokresla.kz

Алматы, Курмангазы, 107

   4

Читать 4 отзыва