Отзывы ОмскВодоканал, ОАО
Главная страница | ОмскВодоканал
Теплоснабжение / Энергоснабжение / Водоснабжение
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по ОмскВодоканал, ОАОПросмотров (218)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
За месяц вызвала мастерку для просмотра приборов учета на 27.01.2022 с 10 до 17 Весь день находилась дома и ждала визит мастера, но он так и не пришёл. Оператор сказала, что якобы никого не было дома и не брали трубку . Это неправда. Хочу чтобы дали разъяснения о сложившейся ситуации и урегулировали вопрос. Ужас! День потрачен зря и вопрос не решён. Наплевательское отношение
Рыжова Наталья Александровна - очень ответственный, внимательный сотрудник. Долго и вежливо помогала мне решить проблему перерасчёта. Спасибо большое!
13 и 14 октября сидели без воды по адресу г. Омск, ул. Дианова д 20 корпус 1. Сегодня в конце рабочего дня в 17.00 снова отключили воду, сказали, что на трубе велись ремонтные работы, отремонтировали так отремонтировали, теперь снова сидим без воды, по-видимому и завтра будем без воды сидеть. Вода хлестала, в пустую. Специалисты супер. Когда будет вода?
Адская организация. С водоснабжением всегда проблемы, с техподдержкой по телефону тоже. Вода часто пропадает без причины... Звонил узнать, а в ответ: вы в очереди 41-ый. Помню полгода назад звонил по поводу отсутствия горячей, был в очереди 15-ый, ждал минут 40. Повезло, что других таких организаций в городе нет. В условиях конкуренции это не может существовать. UPD. Спасибо за ответ. Именно туда я и звонил. А водоснабжения не было ни горячего, ни холодного...
Заказывал поверку в метрологической службе, далее с сертификатом приехал в водоканал в пятницу в 17.30, чтобы опустить его в ящик для корреспонденции. На ящике объявление гласило, что данные о поверке не опускать и обратиться к оператору. Очереди в окно водоканала не было, подошел сразу записали на приход мастера для ввода в эксплуатацию. Звезду отнял, если бы была очередь, то ожидание бы затянулось, либо пришлось посещать в другой день.
Дозвониться невозможно! Прождала 30 минут, была в очереди 17, как только подошла очередь ко мне звонок оборвался!!! Сервис ниже некуда!!! Как присылать квитанции, так по расписанию, а как наладить работу с клиентами так сразу же 1000 отговорок.
Отключать воду в июле и делать ремонтные работы это конечно мощно! Тогда вот в чем вопрос, а весной когда вы отключали воду, чем были заняты, почему весной не сделали все? На улице, жара - хочешь приехать с работы и пойти в душ но нет, водоканал решил по другому. Мало того-что я весной мылся в холодном душе, так и летом не могу помыться, спасибо!!! Молодцы!!! Отключите вообще на пол года воду!!!!!!
Просто кошмар. Необходимо было отдать акт проверки счётчика. Из четырёх окон работало одно. Куда передать акт проверки никто мне не сказал. Женщина, сидящая в одном из окон просто нахамила. Жаль потраченного времени. На горячую линию не дозвониться.: 69 в очереди!!!
Талон взяла в 13-00, окошечки к 17-00 быстренько закрыли когда передо мной было ещё человек 15!
Отвратительная организация! При продаже авто три года назад у моего мужа выяснилось, что авто и все счета арестованы потому что его задолженность составляет 25.000 рублей по адресу в Омске, с которого он выписался от своей бывшей жены ещё 2011 году!!! Собственности у него также там нет. Тот раз мы оплатили этот долг, потому что ситуация была непростая, и продать машину нужно было срочно. Сейчас по счастливой случайности на карте сбера оставалось 4 рубля. Их арестовали. Как выяснилось - по той же причине. Да подавитесь вы! Нет у нас теперь никакой оформленной собственности. Дозвониться до вас невозможно. Очень хотелось решить вопрос! Мы тратим свои деньги с телефона в ожидании очереди по номеру 41!!! Вы там в своём уме???7
Ужасная компания , самая отвратительная. Невозможно сделать свои запросы какие-то.
Просто огромный клиентопоток, многие не дожидаются уходят. Передо мной было 100 человек!!! Позвонила на горячую линию, там вообще 120 в очереди. Нигде такого нет. Разгрузите очередь, чтобы люди часами злые не сидели и не срывались потом на ваших же сотрудниках! Эту проблему хоть как то можно решить, если будет возможность решать вопросы через интернет.
Чтоб вы все в водоканале трижды сдохли!! Уро..! Выставляют мнимые долги и быстренько их в суд, подкормленному судье. Чтоб у вас в горле мои деньги застряли и подаваться не забыли. Падлы!!
Кто организовал этот идиотизм? Пришел срок поверки счётчика, произвел поверку, с 3!!! раза удалось отдать акт, потому как НЕТ возможности сидеть в очередях целый день, работаю, однако,но не тут то было, должен прийти специалист из водоканала и УБЕДИТЬСЯ, в том, что мы не шулеры, выдал он очередную писульку, которую я опять должен нести в эту контору и ,выстояв опять, многочасовую очередь, отдать оператору, организаторы этого издевательства спокойно сидят в своих уютных кабинетах , а могли бы выйти , так сказать ,к народу, услышали бы много интересного.
Одно из самых адских мест города Омска. Реально просидеть здесь полдня ради одного небольшого вопроса. Чаще за один день все и не решишь. В этом году ввели электронную очередь, но она не помогает: очереди больше сотни человек - это повседневная реальность. Лучше приходить с раннего утра к открытию.
Отзывчивые и вежливые сотрудники.
Дикий УЖАС! 4 часа в очереди ради смены собственника, просто отдать два документа счёт и выписку
Дикая очередь. Всего два окна. Просидел почти 4 часа что бы отдать лицевой счёт с выпиской как новый собственник. УЖАС ДИКИЙ когда работать будут нормально
Посещение этой организации стресс.
Почему убрали возможность отпустить в ящик акт о проверке счетчиков? Сделали обязаловку через оператора... Понятно, когда в 1 раз счетчик запускаешь, а если это просто продление работы? Короче вместо того, чтобы уменьшить учереди, Вы их увеличиваете. И никакая электронная очередь там не поможет, надо стоять по 3-4 часа. В личном кабинете это тоже сделать нет возможности. Тоже мне продвижение вперед...
Люди проходят за услугами по живой очереди,что мне кажется крайне не удобно. Моя очередь сбилась из-за того,что люди не запоминают кто за ними занимал (((( причём очередь занимают в 2 окна и бегают от одного к другому.
Не очень хорошо разговаривают с водоканала диспетчера
С учетом какое давление со стороны людей происходит на девченок которые работают в окнах, они ведут себя очень достойно и корректно. Пятерка им за терпение.
Очень Большая очередь
Ужасно! Прошлый век!!! Три окна, одно из них касса! Постоянно перерывы по 15 мин! Живая очередь уже не живая! Вот сижу здесь уже три часа, а продвижения ноль! Работники словно не живые!!!! Придумайте уже, что нибудь по современнее! Электронная очередь, побольше окон приема граждан, оживите своих работников!!!
Так держать,вы лучшие в своём деле!
Постоянная хаотичная живая очередь. Работает 1-2 окна и касса. Просто напрашивается чтобы сделали электронную очередь!
Ужасное обслуживание. Работает 3 окна, из них одна касса. Чтоб получить квитанцию на оплату нужно отстоять огромную очередь (т.к. квитанции дают только в 8 и 9 окне). Очередь живая, одна в 2 окна, люди сами меж собой путаются, кто за кем стоял, так как половина людей недождавшись своей очереди уходят не предупредив. Везде уже стоит электронная очередь с талонами, чтоб люди не путались, но чтоб в водоканале очередь отстоять столько нервов потратите.
Работает только два окна третье работает касса, всегда куча народу не понятно кто за кем, сделали бы электронную очередь. Из за квитанции сидишь в очереди по три часа ужас