Отзывы Омскоблводопровод, АО
Официальный сайт - АО "Омскоблводопровод"
Теплоснабжение / Энергоснабжение / Водоснабжение
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Омскоблводопровод, АОПросмотров (274)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Понедельник четверг до 16:00 принимают
Обратилась в Омский участок для разрешения вопроса о задолженности. Вопрос решили быстро, сам начальник всё пересчитал и доказал мне, что я действительно недоплачивала в течение года. Почему об этом нельзя было раньше рассказать, не понимаю. Показали квитанцию, всё разжевали откуда какие данные брать. Но честно, квитанция жутко не удобная, очень много лишней информации,а та, которая нужна написана правильно,но непонятным языком. Спасибо за уделенное время. Еще, конечно хотелось бы чтобы сделали личный кабинет на сайте....передавать показания,смотреть инфу о платежах.
3 месяца назад обновили дизайн сайта, создали личный кабинет для физ. и юридических лиц, а пользоваться ими нельзя, так как они не работают. Раньше хоть через сайт можно было показания передать. А сейчас только "страница в разработке"
Просто пипец какой-то заказали акт, сказали будет через неделю, в итоге прошёл месяц и акта нет, один сотрудник и людей принимает с оплатой и акты ищет
Уважаемое руководство Омскоблводопровод, обратите внимания на работу ваших сотрудников. Почему оплата квитанций и выдача договоров на поставку воды выдаётся через одно окно ? При этом у нас в городе есть сложная ситуация с короновирусом, а так же есть определенные правила по соблюдения санитарных норм, которые у вас не соблюдаются, ваши сотрудники ходят без маски. Один человек соблюдает нормы -это охранник. Так как работает всего одно окно для физических лиц народу очень много и идет массовое скопление людей. Это ужасное отношение! Обратите внимание!
Работают как всегда спустя рукава! Не дозвониться! Дозвонился так ответили грубо! Отвратительное место! Не хотят работать!
Хорошие сотрудники и Качество воды, оформляют все быстро и подключают тоже!
Очень хорошее качество воды, пить можно из под крана не боясь !. Далеко не во всех регионах можно вот так вот попить
п. Политотдел. Квитанции за воду в течении 3-х лет не видели ни одной. Когда меняется тариф, можно узнать только через интернет, что не совсем просто, учитывая, что потребители пожилые люди и интернет не всем доступен. Воды очень часто нет, причем подолгу (от нескольких часов до 2-3 дней). При этом ни разу не побеспокоились о том, чтобы обеспечить поселок привозной водой. Когда звонишь в абонентский участок, отвечают, что причина отсутствия воды им не известна. Якобы за сам водопровод отвечает Любинская администрация, а они только за воду. Любинский абонентский участок не проводит ни поверку счетчиков ни их установку, делают только пломбировку. Говорят занимайтесь сами установкой и поверкой и ищите сами слесарей. Очень странный подход к работе для снабжающей организации, учитывая, что потребители чаще всего находятся далеко от города. Для того, что бы опломбировали счетчик, каждый потребитель из деревни за 20-40 км. должен доехать до абонентского участка в Любино , чтобы просто написать заявление. Неужели нельзя оформить заявление на месте при опломбировке. Старикам нужно ехать на междугороднем автобусе (утром один рейс и только вечером обратно) ради заявления. Отвратительная организация работы в Омскоблводопровод.
Во рту помойка у сотрудника Вельц М
Шарашкина контора, работать никто не хочет, насчитали долги непонятно откуда хотя платили исправно и грозились отключить воду, разбираться в ситуации не хотели, хамское отношение и грубят по телефону скидывают трубки. Почему старенькие инвалиды еле ходящие и люди работящие, должны ехать к вам черту на кулички, терять свои рабочие часы и деньги из-за ваших косяков в которых вы даже разобраться не хотите??!?! Нет слов одни маты. Деньги дерут с людей и ходят с коронами на голове! Имейте совесть!
Ужасная компания, телефоны не доступны, цены космические. Одним словом ПОМОЙКА.
компания очень странная, телефон не берут т.е. до них не дозвонится.
Ужасно снабжают водой. Цены космические. В квитанциях пишут какие-то непонятные цифры. Практически постоянно без воды. Давления в системе нет. Аварийная служба работает ужасно им наплевать на людей. БЕСПРЕДЕЛ. Таврический район.
УЖАСНАЯ КОМПАНИЯ,И РАБОТНИКИ ЭТОЙ ОТРАСЛИ НЕ МЕНЕЕ АГРЕССИВНЫ .НЕ КОРРЕКТНЫ В ОБЩЕНИИ ,ГРУБЯТ.РАБОТУ СВОЮ ДЕЛАЮТ ИЗ РЯДА ВОН ОТВРАТИТЕЛЬНО ,ТОЛЬКО ГОРАЗДЫ ДЕНЬГИ СОБИРАТЬ.В ДОМЕ ВОДЫ НЕТ,ПРИЕЗЖАЮТ ПРОВЕРЯЮТ,И ОПЯТЬ СНОВА ЗДОРОВА ПРИХОДИТ СЧЕТ ,ЗА РАКОВИНУ В ДОМЕ,КОТОРОЙ ОТРОДЯСЬ НЕ БЫЛО,ИДИОТИЗМ.НАСЧИТЫВАЮТ НЕ СУЩЕСТВУЮЩИЙ ДОЛГ,НЕ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ РАКОВИНЫ ,МАШИНЫ,БАНИ,БАССЕЙНА,ТАРИФ РАСТЕТ КАК ГРИБЫ ПОСЛЕ ДОЖДЯ,ЗАКРЫВАЮТ СВОИ УТЕЧКИ ,АВАРИИ ,С ПРОСТОГО НАРОДА ,АВОСЬ КТО ЗАПЛАТИТЬ,НО НЕ В ЭТОМ СЛУЧАЕ,УЖ ИЗВИНИТЕ...
Доставка квитанций стала регулярной, это радует! Тариф высокий на воду, но наверное тут нет смысла это обсуждать. Несколько раз приходилось разбираться с непонятным долгом, все решаемо, девочки сидят на приеме адекватные, разбирались. Единственный минус, очень неудобно передавать показания счетчиков, хорошо бы сделать личный кабинет на сайте...
Каким образом понять что я плачу по своему счету? Я каждый месяц ввожу данные по счетчикам и каждый месяц получаю одну и ту же сумму на оплату. Я очень сомневаюсь, что объем потребляемой воды один и тот же, да и к слову, суммы нарисовываются немалые, хотя в квартире только 2 чел проживают. Никакого личного кабинета, никакой статистики, виточки каждый месяц абсолютно одинаковые только месяц меняют. Беспредел.
Зла не хватает. Ценник космический, а воды как не было, так и нет. Подключились к центральному водоснабжению в июле 2016 г. Давления в системе нет! Вода к нам доходит по капле. А если, не дай бог, ремонтные работы на трассе — вообще нет. На данный момент 3 дня уже без воды. Не заплачу ни копейки, пока не появится давление в системе. Розовка.
3 года назад нам проводили воду, от колонки совсем близко,выставили счёт 40000, на наш вопрос почему так дорого,сказали в эту сумму входят все работы по проведению самого водопровода+ документация+ обслуживание(объяснили,что вдруг замерзнет вода,приедут и отгреют), за три года вода замерзала пару раз справлялись сами, в этом году отогреть не можем. Позвонили в диспетческую,сообщили.... Прошло две недели сидим без воды,теперь наверное до лета,так как время упущено. И колонка рядом с домом тоже перемерзла,никто не едет отогревать. Деньги за работу содрали втридорога,а про то что обещали обслуживание уже и забыли. с.Розовка, ул. Юбилейная,д. 23, кв. 1. PS: Так что люди не верьте когда вам обещают обслуживание за такие деньги. Если б знал,лучше б за эти деньги колодец вырыл и платить ежемесячно больше б никому не пришлось.
У меня у соседа работники водопровода обнаружили незаконное подключение в доме, выставили счет почти на 50 тысяч, не захотел платить, так они его отключили))) Теперь на колонку ходит и приставам платит все равно эти деньги за незаконное подключение. Народ будьте бдительны! Я проводила воду законно, обошлось дешевле, чем соседу,а он хотел сэкономить))
А у меня претензий к работникам Любинского участка никаких нет. Наоборот приняли в неприемное время, все рассказали, показали, парень инженер показал мне как оплачивать через сайт ВсеПлатежи. Прям доволен посещением, теперь без особой надобности не нужно ходить на участок, оплачиваю за воду и передаю ежемесячно показания через этот сайт, а когда приходит квитанция, сверяю оплату.
В августе опломбировали счётчик воды. Сейчас октябрь - лицевой счёт никто так и не сообщил. Позвонил, по телефону наконец-то сообщили лицевой счёт. Спросил как платить - ответ через сбербанк. В сбербанке мой номер счёта не зарегистрирован. Вопросы остались прежние: 1. Как и по каким реквизитам мне заплатить за потребленную воду? 2. Как мне убедиться, что лицевой счёт, который мне назвали по телефону действительно принадлежит мне? 21 век на дворе, у большинства поставщиков услуг уже есть личные кабинеты: www.omskgorgaz.ru, www.omskvodokanal.ru, www.omesc.ru, но не у омскоблводоканала. Речкин А.В., СНТ Зеленая падь
В любинском филиале сидит хамка, информацию невозможно получить. Нет сайта, где найти хоть какие-то расценки на воду непонятно. Ремонт колонок в деревне - это просто их заглушка.Как платить в интернете - неясно.Квитанции за несколько лет сегодня первый раз принесли на дом, до этого оставляют то в магазине, то на почте, то вообще непонятно где. Моя оценка 1-. Радостно, что хамку убрали, девочка адекватная сидит. Все вопросы решаются спокойно, даже по телефону. Вот только порыв осенью устранили после того, как обзвонила все аварийные службы области. Любинская аварийка вне зоны доступа, до оператора два часа дозвониться не могла, хотя на абонент.участке сказали, что она на работе. По прежнему нет личного кабинета, нет возможности посмотреть свои платежи. Неужели тяжело сделать простой Кабинет, как у ОЭК? не нужно всплывающие окна, летающие бабочки и прочая шушера. Нужна только информация по расходам и платежам. Просьба, сделайте уже.
Нет своего сайта. Отсутствие личного кабинета. Плохо!!! Кривяков В.Ф. Розовка. Дорожная 6-2. Индекс: 644508.