Отзывы ДНС, сервисный центр
Ремонт мобильных устройств связи Ремонт компьютеров Ремонт аудио / видео / цифровой техники Ремонт / установка бытовой техники
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по ДНС, сервисный центрПросмотров (6)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Покупали в декабре 2020 года холодильник в сети ДНС. Сразу с ним начались проблемы,три раза обращались к сервисникам в Бийске. Нам написали все причины и неисправности и что мы отказываемся от ремонта. Утром пришёл в сервис ДНС,показал заключение специалистов, в обед у меня забрали сломанный экземпляр холодильника, а вечером привезли новый который выбрал на замену старого и разницу в цене конечно пришлось мне доплатить. Понравилось быстрота реагирования и отсутствие бюрократии как таковой. Не написал не одной бумашки заялений и претензии. Эта компания любит сервис, всем рекомендую.
Телевизору потребовался ремонт. Позвонил сюда заранее, уточнил, сказали - везите. По факту, когда привез телевизор, его отказались принимать. Сказали, что вряд ли получится такую модель отремонтировать. И, главная причина отказа-внимание! У телевизора нет коробки, везти не в чем. Ребята, это просто какое то дно. Зачем заранее некорректно информировать клиента? Я проехал 50 км, чтобы до Бийска добраться. И что это за контора в таком солидном магазине, которая отказывает в ремонте по причине отсутствия коробки?
Покупая новый телефон, относительно дорогой, не ожидали, что придётся обратиться в сервис. Пребывая в неком шоке от странного дефекта устройства, который сложно было установить простым осмотром, обратилась в данный сервис. Много было вариантов, как могли развиваться события и даже юридически спорная ситуация, казалось, что предстоят длительные разбирательства, но ребята сервиса действительно молодцы! Спасибо, что вы ориентированы на клиента и делаете все возможное, чтоб решить проблему! Я осталась довольна, хоть и немного разочарована в любимом бренде.
Покупал Ноутбук Acer Aspire 3 A315-42G-R3HC на момент покупки 39990р, 1. продавец-консультант об танцевал на докупку страховки, но мало ли что сломается и тд, думали 5к нафиг платить, потом финальная стадия когда продавец озвучила даже если будет механическое повреждение вам его заменят либо на такой же либо на другой в данной ценовой категории, по факту же вышло ЧТО ЭТА ДОП. СТРАХОВКА ПЛЮСОМ НА 1 ГОД НИФИГА ТО И НЕ ДАЁТ ТАКОГО, ПОПАДАЕШЬ ПОД ОБЫЧНУЮ ГАРАНТИЮ, ЕСЛИ ЗАПЧАСТЕЙ НЕТ НА ВАШУ МОДЕЛЬ ГУЛЯЙТЕ ЛЕСОМ, ВСЕМ КОМУ БУДУТ "ВПАРИВАТЬ" СТРАХОВКУ ПО ТАКОМУ ТИПУ СРАЗУ ОТКАЗЫВАЙТЕСЬ, НЕ ЧЕГО ХОРОШЕГО ОНА НЕ ДАЁТ.( УВЫ 2. ЧЕРЕЗ 2 МЕСЯЦА ПОНЁС ЕГО ПО ГАРАНТИИ СИНИЙ ЭКРАН РАЗНЫЕ ОШИБКИ ВЫЛЕЗАЛИ, ПРИНЕС, МНЕ СДАВАЙТЕ НА 90 ДНЕЙ, ОБЬЯСНИЛ ЧТО ВСЯ РАБОТА У МЕНЯ СВЯЗАНА С КОМПЬЮТЕРОМ И БЕЗ НЕГО НЕ КАК ТАКОЙ ДОЛГИЙ СРОК, НА ЧТО СЕРВИС ДНС ОТВЕТИЛ, ЗАКАЖЕМ ПОДМЕНУ, ПЕРЕЗВОНИМ В ТЕЧЕНИИ 1 НЕДЕЛИ ОРИЕНТРИРОВОЧНО, И ВСЁ ПОТЕРЯЛИСЬ.
Все круто. Заказ пришел, сразу позвонили!
Сдавал Сяоми Ми А1 на ремонт - замена кнопок громкости и датчика приближения, из-за которого во время разговора жмутся кнопки, включается динамик и т.д. Увезли телефон в Новосибирск, мурыжили недели две, озвучили сумму за замену датчика и кнопок, по итогу, когда забирал телефон, оказалось, что датчик никто не менял, хотя деньги за работу взяли, заявили, что с датчиком все в порядке, просто пленочка криво наклеена была. Естественно, проблема с датчиком как была, так и осталась, пришлось сменить телефон. У мамы Ми А3 на гарантии, аналогичная проблема с датчиком, только ещё хлеще, плюс сам по себе нагревается и перезагружается. Тоже увезли в Новосибирск. Пришел забирать, у стойки никого нет, подождал 5 минут - никого, подошёл к продавцу, попросил позвать, тот отмахнулся, мол, сейчас подойдут, просидел еще 10 минут, пока не подошёл мужчина в красной футболке и не позвал приемщика к стойке. Естественно, никаких работ они опять не проводили, просто перепрошили телефон, на мои возмущения и маты приемщик ответил, что ему по барабану, товар технически сложный, что-то не нравится - идите в ЗПП. После чего с наглой мордой заявил, что проверял телефон перед отправкой и датчик работает исправно. Насколько надо быть неадекватом, чтобы такое заявлять человеку, который каждый день сталкивается с этой проблемой и знает на 100%, что она существует.
Муж подарил на новый год iPhone Xr красный) Все хорошо, все работает как надо) Менеджер конечно хотел навязать страховку телефона и защитное стекло, намекая, что без этого могут кредит не одобрить, но получив отказ, отстал с этим вопросом сразу)
Раньше я всю бытовую технику покупала в DNS, и обслуживание и качество устраивало, не на пять конечно, более менее троечка. Теперь я сталкнулась с гарантийным ремонт это просто жуть. Телевизор на гарантии исчезло изображение. 3 января 2020 г отвезли в гарантийный центр на Митрофанова г. Бийск на ремонт забрали, т.к это сложно бытовая техника должны предоставить замену, они не отказали ждите в течение трёх дней, ждём уже пять - шестой пошел, ни кто даже не попытался позвонить, объяснить в чем дело. Дозвонилась сама сотрудник центра сказал, что не в курсе он ничего не знает. Сегодня звонила в Новосибирск по словам сотрудника нашего центра мой телевизор отправили в Новосибирский сервисный центр, там трубку не берут. Короче больше я ничего в DNS покупать НЕ БУДУ и всем советую поступать также.
Доброжелательный персонал, сервисный центр порадовал. При последней покупке получили хорошую скидку и подарок )))) Очень было приятно!
Не сдавайте им ничего на ремонт, потому что что-нибудь сломают. А если на гарантии, то требуйте лучше возврат средств. У меня случился вот такой случай, сдал им на диагностику телефон ну чтобы проверили что у меня с основным динамиком и если потребуется замена его то сколько будет стоить, вот это я хотел узнать. Так вместо того чтобы посмотреть динамик они испортили телефон, у меня теперь хрипит разговорный динамик, на основной динамике они сняли сетку которая защищала его, и теперь он просто орёт, и теперь из-за этих чудо ремонтников мне надо избегать любой сыпучих материалов, потому что та сетка которая там стояла она защищала от попадания влаги и сыпучих материалов например хоть песок. И если кто-то из представителей днс это читает заказ БиС-6895
наверное, мне повезло с сотрудников сервиса. Встретил приветливый молодой человек ДАНИИЛ. Буквально за 15-20 минут мой планшет был готов к работе. Был сбой в программе. Спасибо Даниил!!!
Ужасное обслуживание!!! Брали ноутбук, заплатили за установку, которая длилась 3 часа!!!!3!!!!! Говорят интернет плохой у них! Позор магазину техники!!! Продают телевизоры по 100 000 и говорят интернет для юр лиц дорогой! Это как понимать? Жаль , что все оплачено уже и оформлено, так бы развернулись и ушли! Не советую!!! В любой другой магазин идите, но не в днс!!! Консультанты бегают, сменили 3 человека, и каждый до конца покупку довести не мог!!!
Купила ноутбук в сети DNS в Горно-Алтайске 1 июля. Ноутбук начал самопроизвольно перезагружаться. Я обменяла его на аналогичный в этом магазине 11 июля. Он тоже начал самопроизвольно перезагружаться. Я хотела вернуть его и вернуть деньги, но мне не позволили этого сделать. Поздно заметила, что в гарантийной информации было указано, что товар надлежащего качества возможно вернуть в течение 14 дней, если он не подошёл по какой-либо причине. Так вот если товар можно вернуть в течение 14 дней, даже если он надлежащего качества, почему мне не сделали возврат? Сотрудник, к которому я обратилась с просьбой сделать возврат, вёл себя высокомерно и демонстративно. Впоследствии я отказалась от его сопровождения. Итак. В этом магазине всё направлено на то, чтобы вы оставили там деньги и не смогли их вернуть. Покупать там можно только если ты профи в том, что покупаешь. Если нет - очень внимательно читайте гарантийные письма. Не прочитаете - обманут.
Здравствуйте. Пишу про обслуживание в данном "магазине". Просто чаша терпения через край. Не первый случай когда тебя просто не замечают. Сегодня в частности кроме меня был еще один посетитель с ним работали. Свободных менеджеров было 5. Никто не подошел в течение 10 минут. Я сам подошел к менеджеру и оторвал его от телефона. Он мне ответил что все заняты,хотя они только между собой беседовали и все. Пришлось ехать в другой магазин на коммунарский,где меня сразу обслужили несмотря на наличие народа.
Делал платный ремонт смартфона 3 раза ---вывод полный отстой только деньги качают, а посути профаны полные .Работают на лахов
Так вышло, что приобрёл планшет DEXP и у него вздулась батарейка, поначалу понёс в обычный сервис там поставили неродную АКБ, её не хватало для работы, в итоге АКБ подходящей для этого планшета нигде не найти, только у официалов (официалы это сервис DNS), ладно. Ремонт обошёлся в 1500, за акб 1000 и 500 за работу или за то, что посылают АКБ из Новосибирска. Сделали, на стекле планшета трещины и поставили АКБ, всё работает нормально, но трещины на стекле оставили не приятное впечатление, сначала они объяснили это тем, что он такой был, а потом тем, что всё из-за неродного АКБ, но понятно, что дело всё в их не аккуратном общение с техникой. Поставил бы 0 за это, потому что новое стекло стоит почти 2 тысячи. Для себя сделал вывод, что в этом магазине брать больше ничего не буду и по-возможности обходить их сервисный центр, а поначалу думал, что у них всё серьёзно, если такие деньги берут.
Много чего есть у них, но цены самые высокие. Во всех остальных компаниях нашего города, тот же товар будет стоить гораздо дешевле. Плюс ко всему, не очень хорошо отлажен гарантий сервис. А с возвратом у них вообще беда.