Отзывы Moyo, сеть магазинов
Мобильные телефоны Компьютеры / Комплектующие Фототовары Оргтехника
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Moyo, сеть магазиновПросмотров (8)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Покупал на подарок Мінімийка високого тиску Karcher K7 (1.168-502.0), покупкой остался доволен на все 100%
Сегодня незадолго до закрытия приходили покупать ноутбук. Консультант Никита по полученному впечатлению разбирается в своём товаре хорошо, только не слишком приветливый и не реагировал на наши попытки пошутить(( Хотя больше сбрасываю это на конец дня и усталость. Сервис хороший, хочется верить, что купленный с витрины ноутбук окажется таким же.
Сервис ужасный. Был куплен телефон Samsung A72, чехол, пленка. Продавец без нашего ведома пробил в чек еще поклейку 2х защитных стёкол. В магазине была акция (при покупке телефона) давали ваучеры 4шт по 100 (пополнения мобильного) за одну гривну. Мало того что они не давали Киевстар, а пытались втюхать другого оператора, Так еще и не положили в кулёк после покупки. Пришлось возвращаться в магазин.
Покупал фотоаппарат Sony и звуковую панель Bose. Порадовала своевременная доставка (даже преждевременная) и не плохие цены на лицензионный товар. Приятное обслуживание. Есть система бонусов, но с ограниченными сроками действия.
Купила машинку ребенку на подарок, когда открыли коробку увидели ,что она была в использовании и с дыркой на двери и ко всему этому еще и не работает! Ужасная поддержка ,операторы не чего не знают и говорят,что нечем помочь не могут! Не советую этот магазин,если купите не исправный товар деньги вам не кто не вернет за него!
Нашли зарядку, что искали, парень быстро обслужил, ещё и была скидка. Всем довольны
Цена на товаре и цена по факту отличается. На вопрос почему тогда не поменяли, так и не ответили( купили фитнес-браслет, если бы не настоящий проверить, то ушли бы с пустой коробкой. Внутри браслета не оказалось.
Отвратительно. Заказали жесткий диск, время доставки было на вчера. Позвонили, они слезно извинялись, что его нет. Обещали, что будет сегодня. Вечером звоню, менеджер говорит ждите, заказ едет, будет завтра-послезавтра. Так бывает, что-то с логистикой Если это - нормальная ситуация для вашего магазина, тогда будьте добры указывайте на сайте при оформлении заказа, что он может приехать не в обещанный вами срок, а когда вам вздумается. Чтобы человек мог выбрать, подходит ему новая дата или он возьмёт у других продавцов, у которых с логистикой всё в порядке
Купил очень много техники в сети MoYo, в этом машине был пару раз, как поменяли персонал, сразу стало приятнее с продавцами общаться, в целом объясняют доступно, простым языком, брал пару сервисов: страховку, обменную гарантию и ещё что-то не помню точно, по страховке годовой заменили экран внимание ( на оригинал, а не китайское г....), при чем все взяли без боя, через 12 дней прислали с актом гарантии 3 месяца, купил сразу же ещё раз страховку на год, поэтому очень доволен
Магазин мусорка приобрели repka.ua и теперь фиг от них дождёшься выполнение гарантийных обязательств, 5 недель уже с ними боремся и ничего!!!
Когда-то купил наушники и обменную гарантию, обещали поменять на новые, если с ними что-то случится. 2 дня назад поменял без проблем, очень рад, не ожидал, что поменяют
Приятные цены, купил ноутбук. Сейчас дома сижу и доволен от того, что не тормозит и хорошо работает. Спасибо за консультацию
5+ Персонал на высшем уровне! Очень доволен покупкой.
Купил вчера телевизор lg по скидки,на витрине дефектов не было видно,и на ценике не было инфы про дефекты,приехал дамой распоковол и увидел ножки у телевизора с двух сторон царапины чем-то сильно глубоко и у ножки (А) сломан штырек.
Не рекомендую этот магазин. Я купила мобильный телефон в интернет магазине 'MOYO'. У телефона появились проблемы с дисплеем - задваивалось изображение, не работал датчик приближения. Я отнесла телефон в магазин на гарантийный ремонт, мне сообщили, что перезвонят в течение 2-х недель. Две недели мне никто не звонил и я обратилась на горячую линию. Оказалось, что телефон уже в магазине, но мне об этом никто не сообщил. Придя в магазин, выяснилось, что мне отказано в гарантийном ремонте по причине видимых следов ударов/падения телефона. Но на телефоне нет ни царапин, ни потертостей, ни трещин и сотрудники магазина это подтвердили, согласившись, что заключение сервисного центра не соответствует действительности. Мне пообещали, что свяжутся с сервисным центром и перезвонят. Но мне не перезвонили и я звонила несколько раз на горячую линию с просьбой, чтобы со мной связались, но безрезультатно. Телефон стоит не дорого, его ремонт не стоит репутации магазина.
Магазин не соблюдает своих обязательств, не уведомляет о форс-мажорах и не приносит абсолютно никаких извинений за задержку. Всё, что я услышала это "Ахаха, ну, наверное, курьер, который вёз ваш товар попал в аварию". Заказ отменила, надеюсь, с продавцами будет проведена профилактическая беседа. Это я ещё не вспоминаю о том, что однажды про мой заказ вообще забыли и мне пришлось обращаться в магазин-конкурент (который, надеюсь, и в этот раз не подведёт). Больше с MOYO дел иметь не буду.
Всегда все показывают и рассказывают
Есть интересные газеты, приветливый персонал!! Молодцы! Немного завышены цены по сравнению с другими магазинами.