Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Обращалась в этот салон связи, с проблемой перехода от Мегафон к МТС, нужно было исправить данные, так как сказали что проблема у МТС , после того как ушла оттуда пришло сообщение на ватцап от оператора Ворона Анастасия, намекая мне что это я тупая, а не у них проблемы с данными, с каких пор операторы имеют право писать на личные номера??
Одни бараны тупорогие сидят у вас !
Работают конченые пидерасты нихера не знают совершенно вообще что происходит в интернет магазине отказывают по каждой мелочи и абсолютные не профессионалы никогда сюда не обращайтесь
Продавец Шматова Александра пыталась обмануть и оформить кредитную карту мтс банка. По сути мне нужна была просто сим карта без всяких банков, насторожила прозьба сфотографироваться я отказался, на что продавец отказалась продавать сим карту, ссылаясь что у них такие правила я потребовал жалобную книгу, было заявлено что теперь жалобных книг нет, люди будете внимательнее ни кто не имеет права брать биометрию без вашего согласия темболие оформлять на вас кредитки не спрашивая вас!!!!!!!
26.03.2021г. Ехал через весь город в этот филиал, т.к. нужный товар (по данным сайта мтс) есть только у них в наличии. Время работы до 21:00 (опять же на сайте время работы до 21, проверил по 2ГИС, да, до 21). Бинго!!! Время 20:20, я перед закрытыми дверями салона МТС!!!! Клёвый вечер получился
30.12.20 пришли с мужем переоформить договор , в итоге хамское , высокомерное и пренебрежительное отношение со стороны девушки сотрудницы ! Это просто ужасно , но более того на следующий день 31.12.20 мне пришло смс . Характер смс могу скинуть в лс , это вообще что такое мои данные использовать для своих целей . Это адекват вообще !
При расторжении договора на домашний интернет вынуждают платить штраф за несоблюдение условий какой-то акции (мне начислили около 750р). Обязательно уточните этот момент перед тем как отключаться. Меня ни один сотрудник об этом не предупредил, хотя я был по этому вопросу в двух разных офисах. Возможно, штрафа можно избежать сначала написав заявление на отказ от акции, а потом уже на расторжение. Если смс о штрафе всё же пришла, пишите в офисе заявление о неправомерности такого штрафования. Есть шанс, что решение пересмотрят. Но в целом, не ожидал такого мелочного развода от серьёзной казалось бы компании. Ещё ни один из провайдеров, с которыми я имел дело, до такого не додумался.
У тв от мтс видимо повредился шнур или что-то ещё и тв не работает. Так вот,случае чего не возможно попасть никуда. Уже неделю звоню на все номера и либо не туда либо по 8 800 250 08 90 говорят что ждать более 5 минут поэтому перезвоните позже, и так уже неделю хоть днем хоть ночью. В итоге ничего не идёт и помочь никто не может. Если дозвонится на другие линии не косаемые нужной проблемы то переадресовывают на ту, где снова автомат просит перезвонить. Ещё немного и просто его отключу. Смысл от не рабочего тв. Почему нельзя просто сделать возможность подождать на линии хоть 30 минут...
С каких пор салоны мтс закрываются на обед? Данных о времени обеда нигде нет. Приехала в 13. 30 к закрытой двери. На двери лист с текстом "обед с 13.30 до 14.30"
Случилась проблема с интернетом. Дозвонилась не сразу но все же дозвонилась. По телефону проблему решить не удалось. Оставила заявку на вызов мастера. В этот же вечер сообщили что мастер придёт на следующий день в обед но он пришёл утром ( и это очень хорошо). Починил все быстро и интернет работает так же на ура! Спасибо за решение проблемы быстро)
Подключили интернет + тв, интернет не работает вообще, тормозит и отключается через каждые 40мин хоть через вай фай, хоть через кабель Где эта ваша личка?
Подключили интернет + тв, интернет не работает вообще, тормозит и отключается через каждые 40мин хоть через вай фай, хоть через кабель
Отличное обслуживание, вежливые и компетентные продавцы. Самый адекватный салон МТС в Бийске!
Первое впечатление отличное. Оставил заявку на подключение интернета, в этот же день подключили. Все разжевали, все подводные камни показали. В общем, через пару месяцев отпишусь по качеству соединения Upd 3.06.20: в общем, периодически связь прерывается, но было не критично. Сегодня вовсе нет связи, а тех поддержка внезапно не работает, только автоответчик. Такого отношения абсолютно не ожидал. Разочарован! Upd 4.11.20: очередные обрывы связи. Интернета просто нет. На протяжении 3 месяцев 3й случай, пока вывод: стабильно раз в месяц ждите косяк. А я жду, когда на Ленинградской 38 появятся сибирские сети... В поддержку, естественно, не обращаюсь - тратить время на автоответчик считаю расточительством. Больше пользы миру принесу этим отзывом. Upd 6.11.20: вероятно мой отзыв будет самым содержательным по частоте сбоев. Очередной сбой. Обратил внимание, что сеть ложится часов в 23 примерно - то ли нагрузка, то ли совпадение, но факт...
Начну с небольшого отступления. Приобрёл автосигнализацию с gsm модулем, в комплекте шла сим карта МТС, сим карта проработала одну неделю и вышла из строя( приложение не запускалось, т.к. нет связи, не принимала звонки, и сама не подавала признаки жизни, в общем недоступна). Официальный представитель фирмы заменил сим Карту, все заработало. Теперь вопрос, что делать с 500 рублями которые были заброшены на счёт , в офисе МТС развели руками, что нужен человек на кого оформлена сим карта, соответственно сим карта оформлена не на меня, так как шла в комплекте. Производство и сортировка сигнализации г.Калуга, то есть каким образом я должен предоставить этого человека! Очень разочарован МТС, обслуживанием ! Жалею о потраченном времени, стоило сразу просто выкинуть в урну сим карту и не заморачиваться...
Пользуюсь услугами данного оператора на протяжении 17 лет, от части доволен и связью и сервисом, но менеджеров и сотрудников каллцентра и офисов вам надо по сговорчивей. Иногда мне самому приходится объяснять им принципы работы. Полгода назад подключил услугу Весь МТС, доволен. Ушел с Ростелекома.
Ужасное обслуживание задали телефон на проверку дефектов прошло 50 суток до сих пор нет ответа,продавцы тупят вопросы задаёш внятно ответить не могут.
Даже открыться вовремя не могут! Время уже 10-й час, но всё закрыто. На месте работодателя гнал бы таких "работничков" на ... Всегда было интересно: как в мтс набирают персонал? Похоже, берут самых тупых и ленивых)))
подключал интернет,писал заявление на подкл внешнего ip,продавец просто закинул мое заявление в стол и забыл,месяц ходил потом еще,когда все сделали понял что качество отвратительно,в тп не дозвонится.2019 год ребят,но когда у руководителя ума хватает только для придумывания шутки для нагиева,толка не будет,единица для них большая оценка.
зашли купить сим карту, потратили на это полтора часа времени , причем не в очереди а на обслуживании!!!
Ужас! Решила купить телефон в рассрочку,пришла в офис меня так хорошо обслужили девочки,всё было хорошо пока не дошло дело до банка. После подачи заявки мне позвонили, ответила на пару вопросов, девушка по линии сказала ждать решения банка. Банк перезвонил спустя 15 минут, назвал сумму и то, что в неё включены страховки(плюсом к сумме платежа почти 700 рублей), они мне не нужны, я попросила пересчитать сумму без них, девушка на линии сказала ждите, включилась музыка и всё...спустя 10 минут звонок бы сброшен.Девушки в офисе мне сказали ждать звонка...и я ждала, ждала полтора часа! После ожидания девушки с салона позвонили по горячей линии и мне перезвонил банк, операторы перекидывали мою заявку друг другу, звонили 4 раза и всё одно и то же. А на последнем звонке меня опять попросили подождать и в итоге звонок был сброшен. Девушка в офисе вновь позвонила по горячей линии и ей сказали переотправить заявку. Началось всё заново, заполнение, звонки. Звонок в котором говорится о решении банка ждала опять долго , а всё потому что в салоне что-то не так сделали. Потом начался самый каламбур: мне позвонила девушка, сказала что банк одобрил и что рассрочка на 12 мес, хотя мне нужно было на 24 мес, срок меньше, а значит и плата больше, что мне не подходило. Когда я спросила у девушки по телефону, как можно исправить , она сказала что нужно вновь переотправить заявку и если вы уже 2 раза пробовали,то на 3 раз банк может и отказать. Я была в бешенстве, сначала из-за работы банка, а потом из-за невнимательности девушек в салоне. Потеряла 3 часа и в итоге ушла из салона без телефона и с испорченным настроением. Не рекомендую! Цена телефона 31500+аксессуары 2500=34 тыс.рублей делим на 24 месяца = 1420 рублей, а ежемесячный платёж как сказали в салоне 1620 рублей. 1620*24=38800 рублей. Переплата почти 5 тыс рублей, хотя сказано БЕЗ ПЕРЕПЛАТ. Верь после этого им.
Хуже провайдера - нет. Позвонили, предложили подключиться за 200р на первые 3-ри месяца + телевидение через приставку. Приставка сломалась через неделю, три раза звонил и заказывал мастера, так никто и не перезвонил. По истечению 2-х месяцев нам отключили интернет, хотя все платилось исправно, на вопрос почему оператор ответил, что у нас задолженость за аренду роутера. Я объяснил, что роутер мой, я его сам покупал. Посмотрев договор оператор убедился в этом и сказал, что бы я все равно оплатил задолженость, что бы включили интернет, а потом они разберутся в чем дело. Я сказал, что отключаюсь от Вас, придите и заберите свою не рабочую приставку TV. Теперь они мне каждый меся что то начисляют и просят оплатить, хотя в договоре написано, что при неуплате интернет отключается и никаких пени не начисляется. Около месяца назад написал официальную просьбу разобраться.....ответа нет. Не фирма, а полное .....но!!!!
Подключили МТС-интернет и не нарадуемся! Что такое зависание и медленное скачивание вообще забыли. Скорость отличная, фильмы скачиваются быстро. У нас интернет через роутер, объединились с соседями еще и выгодно получилось и на скорость не влияет. Рекомендую!