Понравилась организация? Поделись с друзьями!

Отзывы МТС, ПАО, оператор домашнего интернета и ТВ

Специалист Алтайский
19.07.2022 10:56

Пару лет назад, подключились к мтс телевиденью, посмотрели пол года и перешли на Сотрудник, мтс нам выстаила 1800 р. за нейстойку и разрыв договора.

   2
Ирина Юношева
03.06.2022 11:44

Была сегодня, обслуживал сотрудник Симонов Павел. Человек - на своем месте! Всем рекомендую попасть именно к нему при обращении в офис. Профессионально, быстро и доступно все объяснил! Очень внимательное отношение к клиенту. Зашла купить симку в ноут, в итоге мне сделали скидку на действующий тариф, бесплатно почистили смартфон от вирусов и оформили банковскую карту МТС. Мне и раньше ее предлагали, но здесь не смогла не согласиться, так как все преимущества использования именно этой карты Павел очень легко и доступно объяснил. В офисе на тот момент были и другие клиенты и он всем успел уделить внимание, никак не в ущерб моему времени. Если есть премия Сотрудник Года - то, однозначно, я бы голосовала за этого сотрудника!

   5
Olga Т
02.06.2022 13:33

Вежливо послали - клиентоориентированность не их конёк ! Сидит чел с глупой улыбкой… вопросы решать не хочет - идите говорит в другой салон

   1
Мария Понькина
26.05.2022 10:36

Профессиональное обслуживание.

   5
Ксения Ратушная
04.05.2022 18:34

Списали деньги и не предоставили услугу, решать проблему не хотят, придется идти в Роспотребнадзор!

   1
Вера Новикова
29.03.2022 19:55

Ужасное обслуживание. Но самое главное после того как забрали телефон который заказала в интернет магазине, оказалось что им пользовались до покупки. Были установлены приложения которых не должно быть плюсом дома увидели косяки на телефоне которые не заметили в магазине. По итогу, продают б/у товар под видом нового.

   1
Лиза Лещева
29.01.2022 14:08

Отвратительное обслуживание. Не могут элементарно оформить возврат и ответить на вопросы, как будто первый день работают.

   1
Анастасия Теплова
25.01.2022 13:08

Сотрудники данного отдела не умеют делать банальную процедуру замены сим на esim обучайте своих сотрудников

   1
Женя Назаров
15.01.2022 10:09

Здравствуйте. Забронировали телефон и не можем забрать что вообще за брет. Смысл бронировать если не можем забрать

   1
Владислав Светоносов
27.12.2021 19:15

Я ржал над этими операторами, вот где уровень деградации личности, 27.12.2021 вы где их берете, возьмите на работу Алису с Яндекса.

   1
Иришка Сергеева
29.10.2021 07:57

Не могу забрать телефон после ремонта по гарантии, т.к. офис закрыт уже неделю. В других офисах говорят "Звоните в тех. поддержку", позвонила в тех. поддержку там сказали " Узнавайте в офисах". Замкнутый круг получается.Ужасный офис!!! Даже одну звезду бы не поставила!!!

   1
Юлия Киричек
25.10.2021 08:35

Ужас,а не обслуживание((((в очереди стоишь по 1-1,5, принимает один консультант, и то очень медленно. Пришла восстановить номер,так сотрудница(Карелина Диана)решила не восстанавливать,а выдать мне просто новую SIM.Теперь из-за этой дамы,нужно опять ехать в МТС и опять восстанавливать номер. Примите меры. Из 5 звёзд вообще нисколько нельзя дать.

   1
Елена Горбунова
19.10.2021 14:56

Если бы можно было поставить меньше- то с удовольствием Началось все с интернета Оформили, первый месяц все нормально работало. Потом естественно начались доп списания. Затем скорость, тормозило все, видео, страницы и т.д. Вызывали техника, который нам показал как зайти через другую или ещё одну сеть, проверить скорость и смотреть через другой канал выхода!!! В смысле товарищи??? Ладно муж у меня более менее в этом понимает, но когда я одна дома на выходном и просто не могу посмотреть телек, это прям капец Почему я должна искать то, чего не знаю и где это найти Еле -еле отключились от услуги. Задолбали звонками зато потом! Попросила перевести симку на самый дешёвый тариф на звонки всех сетей и без абонентской платы. Через 2 -3 недели начали списывать абонентскую плату. Я не сразу заметила, потому что делала большой платёж, а потом закинула 50₽ и у меня за 2 дня они закончились!! Для перехода в другую компанию оказалось у меня ошибка в паспортных данных! Данные меняла в сентябре. Очень долго пыталась связаться с оператором пока не прослушала всю рекламу и даже предложение поиграть в викторину поступило! Бесят! Оператор даже говорить не может, работает 7 дней всего! Разговор длился час, ни с кем он не соединяет, ничего не знает, идите говорит в офис лично Мне скоро рожать, а я буду бегать чтобы они ошибки грамматические исправляли. То есть сами работают на дистанте, а мы побегать должны чтобы они свои косяки исправляли! Вы вообще кого на работу берёте?? В офисе со мной общались через «зубы» сотрудница откровенно усмехалась Я составила претензию, естественно я не уверена что она хоть куда-то дойдёт Сотрудники и тут не смогли мне объяснить почему у меня такой тариф- они ничего не могут и не знают. Жалобной книги нет По закону отменили Ну круто! Организация охамевшая! Сколько раз связывалась с этой конторой постоянно жалею, что в очередной раз повелась на их рекламные позывы!

   1
Анастасия Павлова
29.06.2021 15:00

Расскажите своим сотрудникам, что при смене номера телефона, который привязан к кредитной карте, после подачи заявления клиенту нужно позвонить на горячую линию и пройти аутентификацию. 6 раз заявление писала, ни чего не менялось, только на горячей линии мне сказали об этом!!

   3
Роман Иваненко
26.02.2021 12:10

Когда планируете подключать на тарифы со скоростью более 100 Мбит/с? У многих конкурентов уже есть подобные тарифы, в Барнауле у МТС тоже есть.

   5
Олеся
30.11.2020 07:27

Приветливый и грамотный персонал . Быстрое обслуживание клиентов. Твёрдая пятёрка

   5
Василий Тресков
21.11.2020 16:41

Поддался заверениям рекламч, что лучше МТС оператора интернета телевидения и связи не найти. Месяц назад подключил услуги обещали 650 руб за всё вместе без дополнительных списаний и каких-то скрытых опций. Кажется тариф называется весь МТС супер. Ну естественно по акции первый месяц бесплатно. Через 2 недели приходит SMS расписание 60 руб за аренду, ну хорошо с этим спорить сильно не стал, хотя оператор говорил что списание будет только через месяц полную сумму 650 руб. позавчера приходит SMS о том что у вас завтра предстоит списанием определенной суммы за период до перехода на тариф весь МТС супер. Моей злости не было предела как и их наглости. Так как до подключения тарифа весь МТС супер я вообще никогда не обслуживался в МТС и перешёл туда со своим номером из Билайна. Сразу позвонил на горячую линию помочь не смогли перевели нам оператора местного ответы которого я ждал 40 минут потом вызов сбросился. Так повторялось целый день. Следующий день посвятил общение с ботом в чате. Оказалось он тупой как пробка на вопрос ответить не может на оператора перевести тоже, когда же он всё-таки переводит на оператора, то ищет свободного оператора 20 минут в то время как если я не отвечаю в течение 10 минут оператор со мной прощается, сообщая что сожалеет о том что не услышала от меня ответа. Вывод: сервис отвратительный, обратной связи не добиться, жалею что ушел с Билайна. Если мой вопрос не решится благодаря этому комментарию, напишу заявление об отказе от услуг МТС.

   1
Анна Н
02.10.2020 08:26

26.09.2020 Обращалась в салон по ул. Васильева с просьбой заблокировать сим карту, сотрудник уведомил, что на счёте есть денежные средства, которые можно перевести на другой действующий номер МТС. Написала заявление, на блокировку одной сим карты и перечисление денежн.средств с неё-на другую, действующую, симку. Уже 02.10, деньги на счёт так и не поступили(((, на 0890 5 дней звоню, после 37 минут ожидания - звонок сбрасывается. В итоге- не ясно, заблокировали ли сим карту и куда перевели деньги со счета....

   1
Ольга Ионикова
25.08.2020 12:53

Оплату ниже 300 руб не принимают на руки. В личный кабинет тоже доступа предоставить не могут. Тупо целыми днями тряпочками моют полочки и лопочат с домочадцами по сотовому. Нахомили мне.

   2
Алена М
20.12.2019 15:16

Приобретала телефон 1,5 года назад в этом магазине, плюсом предложили купить страховку на три года в Альфастрахование, как дополнительную гарантию. Сломался телефон, в мтс особо не чем не помогли. На горячей линии Альфастрахование тоже не смогли помочь, так как нету документов на руках, отправили в офис. А офис Альфастрахование ближайший в Барнауле. Смысл покупать страховку?

   1
Андрей Дегтярев
30.11.2018 14:51

Ужасно. Это больше относится не к салону, а ко всему МТСу. Персонал по многим вопросам не компетентен. На вопросы по Мтс-банку вообще не могут ответить. Вносят некорректную информацию. Всё нюансы не объясняют, ссылаясь на то что это банк, все вопросы к ним.

   1
Пача Чука
11.08.2018 06:44

Постоянная текучка кадров. В виду этого уровень обслуживания далек от ТОПа. Совестные и добропорядочные сотрудники просто долго не задерживаются в этой организации... Это мое личное мнение, я уже больше 10 лет смотрю на сеть салонов связи МТС

   3
masquerade
25.03.2018 08:18

Пользуюсь несколько лет, с каждым годом качество все хуже. По вечерам и в выходные дни сейчас скорости почти нет. Связывался с их спецами несколько раз, они с умным видом долго проверяют точку на скорость и т.д., потом с уверенностью заявляют дело в вашем компе, со скоростью все ок. Я уже не только винду перебил несколько раз, уже и комп сам перебрал, уже материнка другая стоит, считай другой комп совсем, а у них все ок... Буду менять провайдера.

   1
mimi42
10.09.2015 08:19

Дозвониться просто нериально. После обещаного ожидания в 5 мин прождал еще минут 20 ..... зато музыка успакаивает.... Наверное на это и расчет что послушал музыку и отстал

   1

Похожие организации

Фадейка, магазин товаров для малышей

фадейка.рф

Абакан, Кати Перекрещенко, 10

   4.4

Читать 28 отзывов

Детский транспорт, магазин детских товаров

kids-transport.center

Абакан, Вознесения, 1а

   5

Читать 1 отзыв

Фадейка, магазин товаров для малышей

фадейка.рф

Абакан, Кати Перекрещенко, 10

   3.9

Читать 14 отзывов

Детский транспорт, магазин детских товаров

kids-transport.center

Абакан, Вознесения, 1а

   5

Читать 1 отзыв

Фадейка, магазин товаров для малышей

фадейка.рф

Абакан, Кати Перекрещенко, 10

   3.9

Читать 14 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111

   5

Читать 5 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Розыбакиева, 247а

   2.4

Читать 9 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111

   5

Читать 5 отзывов

Fantasyart.kz, студия детского текстиля

fantasyart.kz

Алматы, Богенбай батыра, 86

   5

Читать 1 отзыв

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Розыбакиева, 247а

   2.4

Читать 9 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111

   5

Читать 5 отзывов

Umka, интернет-магазин детских товаров

www.umka.kz

Алматы, 10а микрорайон, 10а

   4

Читать 4 отзыва

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Розыбакиева, 247а

   2.4

Читать 9 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111

   5

Читать 5 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Розыбакиева, 247а

   2.4

Читать 9 отзывов

Fantasyart.kz, студия детского текстиля

fantasyart.kz

Алматы, Богенбай батыра, 86

   5

Читать 1 отзыв

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111

   5

Читать 5 отзывов

Sachiko-Olzha products, ТОО, компания

sachiko-olzha.kz

Алматы, Богенбай батыра, 303

   4.6

Читать 15 отзывов

Avtokresla.kz, магазин детских товаров

www.avtokresla.kz

Алматы, Курмангазы, 107

   4

Читать 4 отзыва