Отзывы МТС, ПАО, оператор домашнего интернета и ТВ
Все по 50 руб.! Дополнительные услуги для домашнего ТВ и интернета
Мобильные телефоны Интернет-провайдеры Операторы сотовой связи Аксессуары к мобильным телефонам
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по МТС, ПАО, оператор домашнего интернета и ТВПросмотров (53)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Пару лет назад, подключились к мтс телевиденью, посмотрели пол года и перешли на Сотрудник, мтс нам выстаила 1800 р. за нейстойку и разрыв договора.
Была сегодня, обслуживал сотрудник Симонов Павел. Человек - на своем месте! Всем рекомендую попасть именно к нему при обращении в офис. Профессионально, быстро и доступно все объяснил! Очень внимательное отношение к клиенту. Зашла купить симку в ноут, в итоге мне сделали скидку на действующий тариф, бесплатно почистили смартфон от вирусов и оформили банковскую карту МТС. Мне и раньше ее предлагали, но здесь не смогла не согласиться, так как все преимущества использования именно этой карты Павел очень легко и доступно объяснил. В офисе на тот момент были и другие клиенты и он всем успел уделить внимание, никак не в ущерб моему времени. Если есть премия Сотрудник Года - то, однозначно, я бы голосовала за этого сотрудника!
Вежливо послали - клиентоориентированность не их конёк ! Сидит чел с глупой улыбкой… вопросы решать не хочет - идите говорит в другой салон
Профессиональное обслуживание.
Списали деньги и не предоставили услугу, решать проблему не хотят, придется идти в Роспотребнадзор!
Ужасное обслуживание. Но самое главное после того как забрали телефон который заказала в интернет магазине, оказалось что им пользовались до покупки. Были установлены приложения которых не должно быть плюсом дома увидели косяки на телефоне которые не заметили в магазине. По итогу, продают б/у товар под видом нового.
Отвратительное обслуживание. Не могут элементарно оформить возврат и ответить на вопросы, как будто первый день работают.
Сотрудники данного отдела не умеют делать банальную процедуру замены сим на esim обучайте своих сотрудников
Здравствуйте. Забронировали телефон и не можем забрать что вообще за брет. Смысл бронировать если не можем забрать
Я ржал над этими операторами, вот где уровень деградации личности, 27.12.2021 вы где их берете, возьмите на работу Алису с Яндекса.
Не могу забрать телефон после ремонта по гарантии, т.к. офис закрыт уже неделю. В других офисах говорят "Звоните в тех. поддержку", позвонила в тех. поддержку там сказали " Узнавайте в офисах". Замкнутый круг получается.Ужасный офис!!! Даже одну звезду бы не поставила!!!
Ужас,а не обслуживание((((в очереди стоишь по 1-1,5, принимает один консультант, и то очень медленно. Пришла восстановить номер,так сотрудница(Карелина Диана)решила не восстанавливать,а выдать мне просто новую SIM.Теперь из-за этой дамы,нужно опять ехать в МТС и опять восстанавливать номер. Примите меры. Из 5 звёзд вообще нисколько нельзя дать.
Если бы можно было поставить меньше- то с удовольствием Началось все с интернета Оформили, первый месяц все нормально работало. Потом естественно начались доп списания. Затем скорость, тормозило все, видео, страницы и т.д. Вызывали техника, который нам показал как зайти через другую или ещё одну сеть, проверить скорость и смотреть через другой канал выхода!!! В смысле товарищи??? Ладно муж у меня более менее в этом понимает, но когда я одна дома на выходном и просто не могу посмотреть телек, это прям капец Почему я должна искать то, чего не знаю и где это найти Еле -еле отключились от услуги. Задолбали звонками зато потом! Попросила перевести симку на самый дешёвый тариф на звонки всех сетей и без абонентской платы. Через 2 -3 недели начали списывать абонентскую плату. Я не сразу заметила, потому что делала большой платёж, а потом закинула 50₽ и у меня за 2 дня они закончились!! Для перехода в другую компанию оказалось у меня ошибка в паспортных данных! Данные меняла в сентябре. Очень долго пыталась связаться с оператором пока не прослушала всю рекламу и даже предложение поиграть в викторину поступило! Бесят! Оператор даже говорить не может, работает 7 дней всего! Разговор длился час, ни с кем он не соединяет, ничего не знает, идите говорит в офис лично Мне скоро рожать, а я буду бегать чтобы они ошибки грамматические исправляли. То есть сами работают на дистанте, а мы побегать должны чтобы они свои косяки исправляли! Вы вообще кого на работу берёте?? В офисе со мной общались через «зубы» сотрудница откровенно усмехалась Я составила претензию, естественно я не уверена что она хоть куда-то дойдёт Сотрудники и тут не смогли мне объяснить почему у меня такой тариф- они ничего не могут и не знают. Жалобной книги нет По закону отменили Ну круто! Организация охамевшая! Сколько раз связывалась с этой конторой постоянно жалею, что в очередной раз повелась на их рекламные позывы!
Расскажите своим сотрудникам, что при смене номера телефона, который привязан к кредитной карте, после подачи заявления клиенту нужно позвонить на горячую линию и пройти аутентификацию. 6 раз заявление писала, ни чего не менялось, только на горячей линии мне сказали об этом!!
Когда планируете подключать на тарифы со скоростью более 100 Мбит/с? У многих конкурентов уже есть подобные тарифы, в Барнауле у МТС тоже есть.
Приветливый и грамотный персонал . Быстрое обслуживание клиентов. Твёрдая пятёрка
Поддался заверениям рекламч, что лучше МТС оператора интернета телевидения и связи не найти. Месяц назад подключил услуги обещали 650 руб за всё вместе без дополнительных списаний и каких-то скрытых опций. Кажется тариф называется весь МТС супер. Ну естественно по акции первый месяц бесплатно. Через 2 недели приходит SMS расписание 60 руб за аренду, ну хорошо с этим спорить сильно не стал, хотя оператор говорил что списание будет только через месяц полную сумму 650 руб. позавчера приходит SMS о том что у вас завтра предстоит списанием определенной суммы за период до перехода на тариф весь МТС супер. Моей злости не было предела как и их наглости. Так как до подключения тарифа весь МТС супер я вообще никогда не обслуживался в МТС и перешёл туда со своим номером из Билайна. Сразу позвонил на горячую линию помочь не смогли перевели нам оператора местного ответы которого я ждал 40 минут потом вызов сбросился. Так повторялось целый день. Следующий день посвятил общение с ботом в чате. Оказалось он тупой как пробка на вопрос ответить не может на оператора перевести тоже, когда же он всё-таки переводит на оператора, то ищет свободного оператора 20 минут в то время как если я не отвечаю в течение 10 минут оператор со мной прощается, сообщая что сожалеет о том что не услышала от меня ответа. Вывод: сервис отвратительный, обратной связи не добиться, жалею что ушел с Билайна. Если мой вопрос не решится благодаря этому комментарию, напишу заявление об отказе от услуг МТС.
26.09.2020 Обращалась в салон по ул. Васильева с просьбой заблокировать сим карту, сотрудник уведомил, что на счёте есть денежные средства, которые можно перевести на другой действующий номер МТС. Написала заявление, на блокировку одной сим карты и перечисление денежн.средств с неё-на другую, действующую, симку. Уже 02.10, деньги на счёт так и не поступили(((, на 0890 5 дней звоню, после 37 минут ожидания - звонок сбрасывается. В итоге- не ясно, заблокировали ли сим карту и куда перевели деньги со счета....
Оплату ниже 300 руб не принимают на руки. В личный кабинет тоже доступа предоставить не могут. Тупо целыми днями тряпочками моют полочки и лопочат с домочадцами по сотовому. Нахомили мне.
Приобретала телефон 1,5 года назад в этом магазине, плюсом предложили купить страховку на три года в Альфастрахование, как дополнительную гарантию. Сломался телефон, в мтс особо не чем не помогли. На горячей линии Альфастрахование тоже не смогли помочь, так как нету документов на руках, отправили в офис. А офис Альфастрахование ближайший в Барнауле. Смысл покупать страховку?
Ужасно. Это больше относится не к салону, а ко всему МТСу. Персонал по многим вопросам не компетентен. На вопросы по Мтс-банку вообще не могут ответить. Вносят некорректную информацию. Всё нюансы не объясняют, ссылаясь на то что это банк, все вопросы к ним.
Постоянная текучка кадров. В виду этого уровень обслуживания далек от ТОПа. Совестные и добропорядочные сотрудники просто долго не задерживаются в этой организации... Это мое личное мнение, я уже больше 10 лет смотрю на сеть салонов связи МТС
Пользуюсь несколько лет, с каждым годом качество все хуже. По вечерам и в выходные дни сейчас скорости почти нет. Связывался с их спецами несколько раз, они с умным видом долго проверяют точку на скорость и т.д., потом с уверенностью заявляют дело в вашем компе, со скоростью все ок. Я уже не только винду перебил несколько раз, уже и комп сам перебрал, уже материнка другая стоит, считай другой комп совсем, а у них все ок... Буду менять провайдера.
Дозвониться просто нериально. После обещаного ожидания в 5 мин прождал еще минут 20 ..... зато музыка успакаивает.... Наверное на это и расчет что послушал музыку и отстал