Отзывы Вита, сеть аптек
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Вита, сеть аптекПросмотров (158)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Грамотные консультанты и всё в наличии, но цены можно подубавить
Женщина за кассой неудовлетворенная и надменная. Раньше приятная и милая дама работала, сейчас вот это чудо в перьях, не умеющее работать с людьми. Буду обходить стороной эту аптеку.
Сегодня 19.05.21 приходила в эту аптеку. Персонал - ужасная хамка, которая абсолютно не умеет обращаться с клиентами!!! Взрослая женщина, блондинка. С такой ненавистью к людям вообще не надо работать в сфере обслуживания. Начальство примите меры! Возьмите нормальных людей на работу!
Что могу сказать - все хуже и хуже, 09.05.21 в 17:50 работал в аптеке абсолютно неадекватный человек,явно не в себе,хамила без причины,разговаривала, если это огрызание можно назвать разговором, ужасно. Вопрос к руководству:в Вашей организации, вообще, ведётся контроль за работой сотрудников?? Складывается впечатление, что нет. И, как вижу, это не первый отрицательный отзыв.
УЖАСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И ПЕРСОНАЛ. НЕ АПТЕКА, А БАЗАР КАКОЙ-ТО. ПРОСТО КОШМАР! ВОЗМУЩЕНИЮ НЕТ ПРЕДЕЛА! НЕ РЕКОМЕНДУЮ.
Хотелось бы начать с: ст.25 "О защите прав потребителей". «Потребитель вправе отказаться от исправных товаров и обменять их или вернуть в течение 14 дней после покупки. При возврате стоит учитывать ряд дополнительных ограничений, таких как: • Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, только если указанный товар не был в употреблении, то есть отсутствуют какие-либо признаки эксплуатации. •Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, только если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. Отсутствие или повреждение упаковки, бирок, стикеров и т.п. может являться законной причиной отказа в обмене или возврате. •У потребителя должен иметься товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Следует заметить, что отсутствие чека не лишает потребителя ссылаться на свидетельские показания, но это уже долгая и неприятная судебная процедура доказывания, поэтому документы о покупке следует сохранять. •Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, только в том случае, если данный товар не включен в Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену (полное название – Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации; утв. Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55, ред. от 04.10.2012)» Товар соответствал всем критериям для возврата, однако его не приняли. Дополнительно нам сказали: «Если хотите оформить возврат, то идите сдавайте его на экспертизу и оплачивайте её сами.» Исходя из моего отзыва и количеству звезд поставленых на нём, вы можете понять какое там обслуживание. По данному факту, будет направлено письмо в Роспотребнадзор «О защите прав потребителей».
ужасный персонал,фармацевт хамка,абсолютно не умеет разговаривать с покупателями!
Фармацевт просто хамка! Почему я должна ждать, когда она подтянет свои штаны и придёт на кассу?! При том, что я стою жду, называю то, что мне нужно, а она мне в ответ: " ДЕВУШКА НАБЕРИТЕСЬ ТЕРПЕНИЯ! Я СКАЗАЛА ВАМ ПОДОЖДАТЬ!" Это вообще что такое?!?!?!?!??!?!
После того как несколько раз переспросил состав препарата по телефону, в ответ услышал хамство и высомерие.
Хороший ассортимент, сразу нашёл то что нужно и необходимого производителя. Спасибо Вам.
Совершенно хамский персонал. К тому же в разгар короновируса, фармацевт сам ходит без маски. Думается мне что в подобных учреждениях надо контролировать сотрудников лучше.