Отзывы СибГласс, ООО, стекольная компания
Изготовление витражей / мозаики Стекло / Зеркала Комплектующие для окон
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по СибГласс, ООО, стекольная компанияПросмотров (44)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Не рекомендую устанавливать стеклопакеты этого производителя! Преобретал окна в 2015 году застекленные стеклопакетами этого производителя , после пяти лет около половины стеклопакетов а это порядка 10 шт ( все на солнечной стороне), покрылись внутри разводами и появились следы от монтажных присосок ( произошла разгерметизация) ! Когда обратились по поводу замены ( с момента производства до момента обращения прошло 5 лет и 1 месяц) нам вежливо отказали ! Если эта компания стремилась производить качественные стеклопакеты то хотя бы отправили эксперта что бы в дальнейшем на было такого брака! Но увы ни замены, ни эксперта.
Мне нравится работать в этой компании. Дружелюбная бригада, хорошие условия - чисто, есть душ, комната приема пищи, холодильники, чайники, микроволновка. Зарплату не разу не задерживали, всё время в срок. либа раньше если день зп или аванса попадает на выходных. Главное в компании можно зарабатывать больше если есть желание.
Компания ООО "Сервис-Эко"выражает благодарность компании "Sibglass Group" за оказанные услуги по переделке стеклопакета. Приятно иметь дело с компанией которая ценит своих клиентов и свою репутацию.
Рекомендуем завод СибГласс! Высокое качество и скорость производства! Отдельное огромное спасибо Светлане Ивановне за высоко квалифицированные советы и сопровождение сделки! Спасибо Виталию за тех поддержку! Рекомендуем !
Сегодня отгружали зеркала. По порядку о процессе: В отделе продаж девочки с большим пониманием подошли к моему запросу, все быстро подготовили и пошли на встречу по важным моментам. Ребята на производстве большие молодцы - сделали нестандарты, от которых другие компании отказались, причем сделали быстро и качественно, с точностью до мм. За что им большое спасибо! Отгружали сегодня в 10 утра, приветливые девчонки-бухгалтера на отгрузке все быстро оформили и рассказали что делать дальше. Потом буквально через минуту подошел спец с участка отгрузки Михаил и буквально в течении 5 минут все зеркала были погружены и упакованы! Все быстро, вежливо и слаженно! Переживала что будет простой машины, но на отгрузке скорость и слаженность работы оказалась на высоте! Выражаю благодарность за плодотворное сотрудничество! Быстро, качественно - круто!
Такое ощущение, что этой компании вообще не нужны клиенты - отношение откровенно скотское! Раньше было сложно что-либо заказать, потому что "менеджеры" постоянно заняты. Сейчас их набрали кучу, но всем откровенно пофиг, когда приходишь с заказом - отфутболивают, будто по личной просьбе подходишь, а не как клиент. В общем - заказ разместить очень сложно. А сейчас ещё и цены стали такие на штучные позиции, что честнее было бы просто вывеску на входе разместить "идите на хрен, дорогие клиенты". А чтоб узнать о готовности - это ещё один круг ада Сибглас - до менеджеров не дозвониться, а если и дозвонился, то аж через зубы отвечают. А письма вообще игнорируют порой. Следующее испытание - это забрать заказ. Документы отпишут (причем "претензий не имею" ставишь ещё ДО ПОЛУЧЕНИЯ стекла), а потом непонятно куда идти, кого искать. Можно по часу ждать стропальщиков, даже при пустой зоне отгрузки - им откровенно всё равно и на тебя, и на то, что машина наёмная и твои деньги утекают за простой авто. Ну и таких хамов ещё поискать - матом, орут, на "ты", сервис "супер"! Так что по всем пунктам взаимодействия с компанией остаётся лишь откровенный шок - разве так можно вести бизнес в 21 веке?... Разве можно так наплевательски относиться к людям?... Но эта стабильная компания уже не первый год подтверждает, что можно. Не размещаю отзывов обычно, но тут накипело...
Добрый день! Соглашусь с предыдущим оратором на все 100%!! Куда смотрит руководство такого крупного холдинга не понятно! Менеджер это лицо компании. И от того как менеджер разговаривает с клиентом по телефону или ведет общение в переписке говорит о компании. Довелось мне пообщаться с одним таким представителем компании в июне месяце в лице девушки Светланы, если не ошибаюсь в имене, но вроде ее так звали. Как и во многих крупных холдингах у них есть правила оформления заявки и это правильно, тк это дисциплинирует и сотрудников и их клиентов. Высылают этот бланк на эл.почту, после чего клиент его заполняет и отправляет обратно, но тк я обратился к ним первый раз и видимо последний, то конечно же я понятия не имею как он у них заполняется вот и решил проконсультироваться со знающим человеком и волей судьбы мне по телефону ответила Светлана. Когда я попытался ей объяснить по телефону, что мне нужно и попросил ее заполнить самой бланк, а я бы его подписал, что все в нём верно мне последовал ответ, при чем не в очень приятной форме: " С вас палка колбасы и никаких шоколадок!! Сладкое мы больше не принимаем!! и все будет готово." Мне очень интересно все ли у вас такие менеджеры? Или это только мне так "повезло" со Светланой!? И если это только она такая, то куда смотрит руководство, когда нанимает таких сотрудников, такое впечатление было, что я на базаре побывал. Никакого уважения к физ.лицам и субординация напрочь отсутствует. Пообщавшись данным образом мне совершенно перехотелось каким либо образом сотрудничать с Сибгласс. Очень надеюсь, что руководство заходит на данную страницу и интересуется, какое мнение и впечатление люди пишут о качестве работы своих сотрудников. Потому что это позор требовать с клиента колбасу, когда просят о помощи заполнения бланка-заявки. Спасибо за внимание!
Уже до меня было сказано, что данную контору абсолютно не интересуют мелкие клиенты. Мало того, они просто издеваются над нами. Мне нужно было изготовить закаленное стело для электрокамина, взамен разбившегося, и покрыть его бронепленкой. Позвонил, уточнил, что я физ. лицо, обрисовал свои требования. Без проблем, говорят, сделаем, но я должен заполнить их фирменный бланк заказа, который они мне пришлют. Окей, открыл их бланк, а он ориентирован чисто на юрлицо. Ну я заполнил только те поля, которые могут быть применимы к физлицу, типа ФИО и адрес, а всякме КПП, ОГРН, ФИО и должность руководителя оставил пустыми. Приложил дополнительно свой эскиз, отправил, запросил посчитать стоимость заказа. Далее E-Mail переписка, как будто с попугаем. На каждое мое письмо - один краткий ответ: "Бланк заполните пож-та". Проверил, в отправленных, к письму прикреплен заполненный мной бланк. Открыл его еще раз, заполнил все оставшиеся пустыми поля словами "физ.лицо". Отправил еще раз, с комментарием (чтоб разули глаза): "Приложил к письму заполненный бланк". Ответ: "Бланка во вложении нет." Дальше стало не интересно, нашел более адекватную организацию.
В квартире из 13 стеклопакетов 13 были с мусором внутри стеклопакетов. Была претензия. Стекла были поменяны. Из новых 13 стеклопакетов 10 с дефектами. Внутри мусор, а на нескольких стеклах пузыри воздуха.
Второй раз пытаемся работать с крупными изделиями и опять кривые стекла. На все претензии один ответ - допустимое отклонение по ГОСТ 8,25 мм на 1 м.п. Получается, что на высоту в 3 метра может быть кривизна между стеклами 25 мм. Объект сдать не можем, несем убытки. Теперь новая версия. Снимите стекла, положите их на пол, мы придем, измерим. Давайте говорить честно - оборудование не отлажено. В печах стекло деформируется. Сделать на можем. Но нет - они правы. Не рекомендую связываться с этой "организацией".
Очень крупная организация и по некоторым позициям является единственным производителем в регионе. Поэтому понимают что деваться нам некуда и хотим мы этого или не хотим будем заказывать у них. Но работа с мелкими заказчиками их не очень интересует и они попросту их игнорируют. Срок обработки заявок катастрофически велик и в некоторых случаях мы теряем клиентов потому-что не можем предоставить им необходимую информацию о возможности и цене изготовления в разумный срок (и я не говорю о часа, один-два дня, по-моему, это вполне приемлемое время, но некоторые заявки рассматриваются неделями или вообще остаются безответными). Так же слегка напрягает количество бумажек, которые нежно подписать для согласования перед запуском в производство. В целом их можно понять, без работы они не останутся, поэтому и ведут себя так, но хотелось бы побольше лояльности и внимания к мелким клиентам, т.к. они тоже могут вырасти (по крайней мере стремятся к этому). На данный момент ничего положительного кроме того что они выпускают очень качественную продукция (правда по слегка высоковатой цене) сказать не могу, по этому сегодня только троечка. Будем надеется что еще грядут перемены к лучшему.