Отзывы CORTO, магазин по продаже велосипедов
Велосипеды Прокат спортивного инвентаря / техники Ремонт спортивного инвентаря
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по CORTO, магазин по продаже велосипедовПросмотров (33)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Уже несколько раз приобретал велики Corto и несколько раз обращался в сервис, всегда остаюсь доволен. Большое спасибо сотруднику Сергею, очень доходчиво объяснил проблемы с великом, качественно провёл ремонт. Буду обращаться только сюда.)
Там велики чинит откровенно говоря рукожоп. Был там последний раз год назад, больше не приеду и другим людям не рекомендую. Постоянно завышают цены от первоначальных, нарушают сроки, часто нет нужных запчастей. Последний раз при замене цепи он мне воткнул цепь длиньше чем надо. Мало того он её закрепил только на одну щёчку. До него работал молодой парень вот он хорошо работал. А ныне работает рукожоп. Не рекомендую там чинить велосипед.
Решила я купить сыну аксессуары на велосипед. Зашла на сайт, а там абсолютно ничего нет. Написала отзыв, что зачем сайт, если там ничего нет. На что мне ответили, сайт находится на стадии доработки, можете получить информацию по телефону. Вот интересно, как это будет на деле? Продавец-консультант бросит покупателей и будет бегать с телефоном по залу фотографируя для меня товары, рассказывая все характеристики? Честное слово, смешно. Я хочу спокойно сидеть с чашкой кофе дома и не спеша выбирать понравившиеся товары, а не висеть на телефоне или бегать по магазинам. Но видимо не в этом магазине. Я привыкла выбирать для ребенка качественные и прочные вещи, а это невозможно сделать без фотографий и информации о товаре. Вот ещё вопрос: Сколько лет сайт находиться на стадии доработки? :)
Решила купить сыну всякие прибамбасы на велосипед. Так как живу за городом, естественно планировала купить все аксессуары в одном месте, чтоб не кататься по всему городу. Зашла на velomarka.ru, а там кроме перчаток и двух флягодержателей ничего нет. Конечно ребенок расстроился, что ничего не может себе выбрать. А я вот думаю, неужели к сезону ничего еще не завезли или просто люди недобросовестно ведут сайт?
Пришёл в данный магазин на Кирова за консультацией. Девушка продавец сказала, что она в великах вообще не понимает, но может позвонить продавцу, который понимает. Я спросил про велик на регидной вилке, на это "разбирающийся продавец" спросил "а что это такое?". Пришлось уйти ни с чем (((
Я очень доволен обращением в данный магазин Мы решили подарить ребенку велосипед на день рождения! сузили поиск до двух моделей Форвард и Corto FB226. Но по Corto больше положительных отзывов, чем по второму. Нашел сайт Corto и там уже узнал где в городе Новосибирске продают эту марку, позвонил в ближайший магазин на улица Мочищенское 1-е шоссе, дом 20, корпус 2 Тел.: +7 (383) 286-18-10, +7 (913) 007-18-10, там меня направили на улица Широкая, дом 3 Тел.: +7 (383) 353-77-22 к Михаилу, пару дней были консультации с Михаилом по телефону, как правильно выбрать раму и размер колёс. Мне предложили оставить контактный телефон и подождать, когда велосипед будет привезён, собран, и настроен. На следующий день вечером мне позвонили и сообщили, что велосипед готов! Можно приехать примериться и забрать велосипед, если понравиться. Вечером по пробкам в пятницу 11 января мы поехали за Великом, Нам очень понравился Corto FB226 в живую! Мы даже прокатились в магазине! Сын сказал, БЕРЕМ! и я пошел рассчитываться какое мое удивление, когда мне сделали скидку в честь дня рождения Юбиляра! Сотруднику магазина Михаилу, который со мной работал по телефону, я искренне благодарен за дружелюбный подход и внимание, ведь все любят покупать именно там где к нам относятся вежливо и внимательно. Обязательная рекомендация магазина всем друзьям
Классный магазин . Для ремонта велика есть все что нужно
Желающие отремонтировать свой велосипед, это информация для вас. Привез велосипед нужно было отрегулировать тормоза (передние, задние), исправить небольшую еле заметную восьмерку. Посмотрел менеджер, мастер, сказали нет проблем с вас 600 руб. Приехал через день к оплате уже 1000. Девица на кассе не в курсе, мастер по телефону ответил надо было смотреть расценки. Тормоза отрегулировали -не отрегулировали, т.к. ход одного рычага остался точно такой же как и был до ремонта. Не рекомендую
Никогда не писал таких длинных отзывов, но тут просто накипело.... Начнём сначала. Решил пересесть на лето на своего двухколесного друга, который 5 лет провёл в гараже. Для начала, как и с любой техникой нужно было обслужить его, проверить все необходимые узлы и по необходимости заменить. Пока осматривал своим непрофессиональным взглядом, понял, что нужно будет заменить заднюю втулку, смазать цепь, заменить передние колодки, ну и соответственно после замены втулки отрегулировать колесо и переключатель скоростей, обо всем этом было сказано приемщику, который в дальнейшем, как я понял, и занимался ремонтом. Пока осматривали с приемщиком велосипед он сказал что потребуется заменить трос переднего переключателя, т.к. он начинает обрываться. Хорошо, согласовали работы. Даю добро на ремонт и перед уходом уточняю сроки. После слов приемщика: «сделаю все за день» уточнил, можно ли будет забрать позже, т.к. сам работаю до поздна и если что заберу как буду на выходных. Все, ок. Сделаем, позвоним по готовности, заберёте как сможете. Дальше началось что-то с чём-то..... прошёл первый день ремонта, тишина, в конце второго дня звоню сам в сервис, говорят вашим велосипедом только начали заниматься, позвонят как будет готов, думаю ладно, все равно я на работе. Подошли долгожданные выходные, а это не много не мало пятый день ремонта... ТИШИНА. Заехал сам в сервис, виду свой велосипед без колеса и понимаю, что в выходные хрен мне, а не покатушки по лесу, причём как я понял механик-приёмщик был на выходном. Ну ладно, думаю он же человек и ему тоже нужно отдыхать. На седьмой день ремонта не дожидаясь звонка снова звоню и уточняю, что там с моим велосипедом и когда он наконец-то будет готов и АЛЛИЛУЙА будет готов только завтра, а это мать его восьмой день ремонта!!!!! И вот он заветный день, звонок от приемщика: «приходите, забирайте, покажу все что сделал, по месту.» прихожу, начинаем смотреть. Втулка задняя-заменена; колодки передние-заменены, но заменены на более дорогие, которые не были согласованы; трос переднего переключателя- не заменён, но работа и сам трос посчитаны; переключатель передних звёздочек не отрегулирован, но как работа в полном ТО посчитан. Вообщем итог: за ремонт было отдано около 5200 руб. После 8км на заднем колесе опять появился люфт, при переключении переднего переключателя до третьей звездочки цепь начинает шеркать о направляющие переключателя, чтобы переключить с третьей звездочки на вторую- нужно сначала переключить на первую звездочку, а потом переключить на вторую. Вообщем от данного сервиса одни разочарования, ну и конечно ни о каком повторном и даже гарантийном ремонте не может быть и речи, чувствую, если отдам его переделывать, вообще на все лето потеряю свой велосипед......
Ну вот и сбылась мечта: в этом полюбившемся уже магазине взял найнер Corto FC329. Безусловно, замечательный магазин, прекрасные сотрудники и шикарные велосипеды.
Магазин Corto стал неожиданным и приятным открытием для меня, когда подбирал подарок супруге на 8-е марта: по пути в именитый, раскрученный велосипедный магазин почти случайно заглянул сюда первый раз. Уровень обслуживания, ассортимент, качество продукции и цены выше всяких похвал. Как итог - у жены появился шикарный велосипед розового цвета Corto Glori. Теперь собираюсь там же приобрести новый велосипед и себе, очень понравился Corto FC329 в белом цвете. Да и взрослая дочь со своим супругом заинтересовались новым брендом.
А я хочу поддержать Корто! Велосипед покупала для своей племяннице в марте 2014 года. Сознаюсь, что ничего в велосипедах не смыслю и сама кататься не умею. Главный критерий в подборе велосипеда - это красивый, современный, ну и хотелось подобрать велосипед с "фирмой". Знакомый знакомого посоветовал посмотреть модели Корто. Я зашла на сайт, посмотрела модели, выбрала модель Corto KITI. Позвонила в магазин, оказалось, что в магазине, который мне ближе территориально, его не было, но, что меня приятно удивило, мне мою модель привезли из другого магазина. В этот же день, через 2 часа мне позвонили и пригласили посмотреть велосипед. Не вдаваясь в подробности скажу, что я его купила. Племяшка прекрасно откаталась сезон, нареканий никаких. Грядет новый сезон и планирую подарить велосипед своему мужу, а у него забрать машину)) Буду покупать Корто. Надеюсь муж будет рад. Если вдруг будут нарекания, обещаю написать.
Купил велосипед Corto Expert в мае 2013 года. Магазин не только продает велосипеды и фейерверки, но и предоставляет вело-сервис. С августа появился треск из области каретки. Впервые после покупки, в сентябре привез велосипед в магазин, что бы заменить её по гарантии, пока она ещё была. Забрал велосипед через несколько дней. Каретку менять не стали, просто подтянули тросики и смазали + чуток ослабили тормоза. Про тормоза отдельная песня, которая будет чуть ниже. Однако на тот момент треск исчез и я был всем доволен. После зимовки на балконе, уже через год после покупки, в мае 2014 привез на сервис. Пока катился на велосипеде до сервиса, вновь дала знать о себе каретка. Треск вернулся, как будто и не исчезал. Обсудив данную проблему со специалистом магазина, оставил на сервис. Опять все смазали и треск исчез. Не надолго... Примерно через месяц после поездки из города в Кольцово, на обратном пути треск снова появился. Ну куда деваться то, опять едим на сервис. К проблемной каретке поднял вопрос о замене шатунов чтобы побыстрее ездить и попросил немного ослабить задний тормоз, что бы колесо не блокировалось, указав что ранее, осенью они уже немного ослабляли и мне нужно сделать именно так, как было осенью. На каретку забили ещё тогда. Проблема никуда не исчезала и по настоящий момент присутствует. Тормоза ослабили на столько, что пришлось учиться тормозить передним не переворачиваясь. Шимановские шатуны заменили на китайский ноунейм за 900 рублей. Не выдержали и 100 км, вылетела педаль. 10км катил его пешком. Стоит признать, что деньги вернули без проблем. Но это или политика компании такая или я просто попал на директора магазина, который оказался весьма адекватным человеком. При следующем визите, указал что заднего тормоза практически нет. Не знаю как так получилось, но сделали его ещё слабее. Тактически выждав неделю, поехал снова. По дороге пробил заднюю камеру. Забирая на следующий день велосипед, обнаружилось что чек уже пробит и продавец не может принять банковскую карту для оплаты. Наличку подавай ему. Пошел искать банкомат, это ведь гораздо легче, чем сделать возврат по кассе и пробить новый чек. Естественно в тот момент у меня было только одно желание, побыстрее убраться из магазина и велосипед толком не осмотрел. Как оказалось зря. В последний раз, тормоза добили окончательно. Поехал в другой сервис, где дали заключение. Опять же, или мне помогло что с директором пообщался в прошлый раз или с правильной ноги встал, но по тех. заключению бесплатно поменяли тормоз, обвинив во всех грехах именно тот сервис, где я брал заключение, заявив что случай совершенно не гарантийный, но все таки пошли на большие уступки, т.к. являюсь постоянным клиентом. Ещё бы... В итоге проблема с кареткой не решена. Тормоз хоть и новый, но все равно не настроен. Шатуны стоят старые и тут я их точно больше менять не буду.