Отзывы Hyundai, автоцентр
www.hyundai-belgorod.genser.ru
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Hyundai, автоцентрПросмотров (10)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Я купил здесь машину и провожу ремонт и плановое техническое обслуживание. 6 февраля был ремонт подвески и замена тормозов. Все сделали качественно и вовремя. Благодарен за качественный сервис за адекватную цену! Мастер Александр, вам отдельная благодарность!
22 января этого года был куплен автомобиль. Хочу сказать огромное спасибо менеджеру по продажам Кристине, за высокий профессионализм, внимательность и помощь в покупке. Таких приятных и внимательных менеджеров я не припомню! Обязательно буду вас рекомендовать и ваш автосалон!!
Я купил Тусан в этом салоне. Выбирал между Кашкаем, Спортейджем и Тусаном. В итоге взял Хендэ, так как больше порадовала цена, качество отделки, подвески да и вообще общего ощущения за рулем. Хочу поблагодарить салон и менеджера Станислава, все очень доходчиво и подробно объяснил, был на связи все это время. Покупкой остался более чем доволен.
Хорошее обслуживание. Регулярно прохожу ТО и ремонт своего автомобиля у этого дилера. Очень грамотные мастера, все проблемы устранены без рецидивов. Приятно, что всегда рассказывают вам, как проходит ремонт или техническое обслуживание, определяют объем и время и проводят расчет цен. Все вежливо и понятно. Приятно обращаться к профи своего дела.
Приятно удивили сотрудники, которые все объяснят и подскажут, общался с Олегом и Кристиной, оба по своему помогли в покупке, один по телефону, другая в самом салоне. Главное, что у меня никаких проблем не было, ни с документами, ни с оплатой, за это переживал больше всего
Приезжал посмотреть новые автомобили Hyundai, все круто. Персонал вежливый и компетентный, все объяснили, показали машины в салоне. Мне салон понравился. Если встанет уже конкретный вопрос о покупке автомобиля, то рассмотрю его в первую очередь, пока выбираю между корейцами и немцами.
По рекомендации друзей я обратился Тринити за покупкой Hyundai Elantra, остался доволен покупкой, с ней никаких проблем не возникло. Мне понравилось расположение салона, недалеко от дома, приятная атмосфера, доброжелательный персонал.
Хочу выразить благодарность салону Hyundai за тонировку моего авто, а так же Понамарëва Сергея за оперативность, профессионализм и отслеживания качества выполняемой работы по тонировке.
Купила сыну здесь Солярис. Менеджеры все быстро оформили, без суеты. Он очень доволен.
Мы остались довольны уровнем обслуживания. Нам не пришлось ждать или искать менеджера. Весь персонал вежливо общался, на все вопросы ответили, не пришлось ждать. В салоне всё чисто и аккуратно, приятно находиться
Хотели с мужем записаться на тест-драйв нового соляриса. Всё прошло быстро и без проблем. Персонал сервиса очень вежливый, на все вопросы ответили, тест-драйв организовали. Машина понравилась, здесь и купим.
Понравился сервис и кофе вполне сносный. Полностью соответствуют стандартам, все внимательны и приветливы
Отзывчивый персонал. Понравилось слаженность действий, все понятно куда идти, что смотреть, что делать.
УЖАСное отношение к клиенту, полное отсутствие понятий клиентоориентированность и понятия "обратная связь клиенту"! Атомобиль Hyundai Solaris 2013 г.в. я первый единственный владелец, все ТО у этого дилера в том числе установка доп.оборудования, пробег менее 100тыс.км.. 7 июня 2020 года автомобиль загорелся находясь в движении, последнее обслуживание по удалению катализатора было проведено в начале года здесь же, хотя были варианты и дешевле. На протяжении 40 дней автомобиль находился у дилера для выявления причины возгорания и вариантов возмещения ущерба. Подменный автомобиль не предложен, просьба поспособствовать выдачи его не увенчалась успехом. Белгородский дилер сообщил, что Москва дала отказ на возмещение ущерба и предложил восстановить автомобиль на коммерческой основе. Звонок в Москву дал противоречивые данные и сообщил, что мое заявление до сих пор на рассмотрении и мое обращение не закрыто. Тринити предложил провести ремонт под ключ с "МАКСИМАЛЬНЫМ" дисконтом в 51100р. Вы даже не удосужились преодолеть финансово-психологический барьер в 50000р. Или вам 1100р сыграет огромную роль? Учитывая, что аналогичный ремонт согласно заказ-наряду на аналогичных сервисах обойдется с приобретением оригинальных запчастей тысяч в 30 я принял решение забрать автомобиль и забыть все как страшный сон. Звоню дилеру 14.07.2020 и спрашиваю какую стоимость за проделанные работы я должен заплатить, чтобы забрать автомобиль? В ответ от администратора Юлии услышал, что все заняты и с вами свяжутся в ближайшее времч.. Прождал телефонный звонок 5!!! часов!!! Звоню вновь и Юлия сообщает, что опять все заняты, с вами свяжутся. Нет говорю, я больше не намерен ожидать. О чудо, удалось перевести на кого-то из сотрудников. Мне сообщили, что нужно провести расчет для уточнения стоимости. 15.07.2020 мне никто не перезвонил в течении дня по стоимости. Звоню вечером. И мне говорят что ориентировочная сумма работ 5000р. Я говорю дайте мне точную стоимость... 16 числа мне озвучивают цифру в 4280р. Я уточнил, что в нее входит и готовы ли документы чтобы забрать автомобиль на эвакуаторе, на что мне утвердительно сообщили ДА, приезжайте! Приезжаю сегодня (17 числа) в автосалон в 14:20, подхожу к стойке мастера Алексея и ожидаю его около 15 минут. Сообщаю, что готов забрать автомобиль и эвакуатор приедет с минуты на минуту. Встретив эвакуатор я сообщаю мастеру, что мы готовы к загрузке, дайте документы на оплату и тут Алексей пропал на 30 минут. Прошу позвонить девушку-коллегу Алексея, что эвакуатор уже дважды звонил и спрашивал меня, когда его впустят на загрузку??? Ее ответ: "Ожидайте". Приходит Алексей и ведет параллельно диалог с другим клиентом по стоимости работ совершенно другого автомобиля по телефону. Наконец-то, СПАСИБО, очередь дошла на меня. Впустили эвакуатор и загрузили машину. Эвакуатор отправился на другой сервис. Иду оплачивать! Ах да, оказалось документы то не готовы!!!! Проходит 15-20 минут ожидания печатания документов. Я предлагаю ему подготовить документы, а я подъеду вечером и оплачу, т.к. моя машина уже выгрузилась на другом сервисе. Нет, мы работаем до 17:00 сегодня, я скоро все подготовлю. Я говорю давайте завтра оплачу? В ответ тишина. Я думаю, что Тринити трясётся за 4000р и боится, что я их не оплачу?????? Ребята, у вас на руках же мой СТС. Не располагая больше временем и желанием оставаться я кладу 5000р залога на стол Алексея и прошу подготовить документы и позвонить как все будет готово!!! Ура, звонок поступил в 16:50 за 10 минут до конца рабочего дня. Браво, вы сделали мой день. Поеду забирать завтра документы на машину, заказ-наряд и сдачу. Конечно, все же хочется пообщаться с компетентными представителями Тринити и услышать извинения в свой адрес.
На 4 м т.о залили не то масло в двигатель. За место 0/40 залили 5/30 говорят мастер ошыбся.с келаметрожом тоже ошыбся или после 4 го и.о 10000 км стали давать за место 15000
Приезжал на удачу, ведь было всего пару часов до закрытия и мало ли они забиты под завязку, но загудел ступичный подшипник и надо было поменять, не буду же я так ездить, когда еще время свободное найдешь. Но мне повезло! Мастер молниеносно осмотрел там все зафиксировал, вернули через полтора часа, просто супер!
Всем привет! Долго долго я думала по поводу авто) Бюджет у меня был ограничен, поэтому обьездила все салоны нашего города и прошерстила весь инет) Мой выбор пал на Крету. Машина просто сказака, очень комфортная, легкая, шустрая и мало ест. По поводу вашего салона хочу сказать одно, все на уровне и персонал и обслуживание. Ждите на ТО)
Когда выбирала авто для себя основными критериями были: надежность, недорогое обслуживание, ну и большой багажник) Катаюсь на солярисе уже почти месяц, он оправдал все мои ожидания) Маленький расход, хороший обзор с места водителя, большой салон. Кто думает брать солярку или нет, однозначно ДА! Для своего класса машина просто супер.
Не один год присматривался к марке, у друга пробовал солярис, понравилось как машина на дороге себя ведет. Сам когда приехал в салон понял, что соната это то что мне нужно, а после теста вообще сомнений не осталось) Старый авто пригнал в трейд-ин и через 3 часа укатил на новом автомобиле, супер!
Продавцы вежливые и не навязчивые. Подробно рассказали об автомобили, но ничего не впаривали. Ориентируются только на пожелания и возможности покупателя. В итоге купила Сонату белого цвета.
доверие утеряно после проведения очередного ТО. после ТО начал барахлить один из датчиков , как результат - потеря мощности во время движения. приезжал 4 раза... то чистили датчик, то якобы его меняли.. в итоге воз и ныне там. данного "ОД" не советую поеду к другому.
Заменил ремень тормозные колодки и жидкость гур. После ремонта машина ведет себя отлично! Мастер отработал на 5+, сервис однозначно советую!
Всем хорошего дня! Сегодня гонял ремонтировать центральный замок. Огромное спасибо мастеру Павлу, он долго копался в схемах и нашел универсальный актуатор для замка, предложил попробовать,урааааа! Заработалооо!!! Теперь все открывается и закрывается!
Ремонтировал здесь ходовую на сонате поставили новые шаровые и рулевую рейку. Ремонтом доволен, ценами не очень, все таки когда на скидки не попадаешь, попадаешь на хороший чек, но мне здесь нравится поэтому возвращаюсь.
Рекомендую данный автосервис. В начале ноября поменяли на элантре гудящий ступичный подшипник за 1,5 часа. Без каких-то спорных моментов и по средней стоимости. Побывал уже не в одном автосервисе и есть с чем сравнить.
Лобовое стекло переклеили за два дня, работа чистая, все аккуратно, лишнего клея нет, я доволен!
Рекомендую! Неплохой техцентр, недавно менял у них шаровые на санта фэ, сделали качественно, так что вернусь обратно.
Отличный салон, отношение менеджера на уровне, после покупки Соляриса в новом кузове, нашёл дефект на фаре, позвонил менеджеру он меня пригласил в салон, осмотрели фару, сказал на 0-ом ТО все заменят, прошёл день позвонил и говорит завтра поезжайте. Приехал, отдал машину сижу в кафе жду когда заменят!!!
Проходил нулевое техобслуживание на своей красавице Elantra. Подошёл к личному менеджеру, все быстро обговорили, заполнили и отдал свою прелесть на ТО. Какого было моё удивление, когда меня пригласили в кафе с огромным панорамным окном, за которым осматривали мой авто! Ничего не скрывается, вот оно все перед глазами! Плюс ко всему бесплатно мне машину помыли! Спасибо вам за отличный сервис и человеческое отношение. Теперь я определился какой марки будет мой следующий автомобиль)!