Отзывы Сервис-Телеком, ООО, торгово-монтажная компания
Кондиционеры Системы безопасности и охраны Домофоны Электромонтажные работы
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Сервис-Телеком, ООО, торгово-монтажная компанияПросмотров (7)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Несколько дней назад украли якорь с двери подъезда. В пятницу вечером сотрудники востановили якорь. Только вот регулировка якоря и ЭМЗ под плотный контакт наверное лишнее посчитал сотрудник. Заходи кто хочет называется. Так же до них невозможно дозвонится после 18 вечера или в субботу/воскресенье. И мне плевать на их график работы. Домофонная компания должна быть на связи 24 на 7. В случае если перестанет работать считыватель, кнопка выхода, Сгорит реле управления магнитом и мы не сможем зайти/выйти. Нам тогда что делать? Искать блок питания по всему подъезду?
Сегодня мастер устанавливал домофон по адресу Горького 4. В итоге действий чудо-мастера в стене огромнейшая дыра... Выпал кирпич. Мне интересно, кто теперь должен это исправлять???? Как то ремонт сделали в квартире, и в коридоре штробили, но ни у кого ничего не выпадало. Ужасно... Можно было бы поставить отрицательную оценку, так и сделала бы
Контора, в принципе, самая обыкновенная: не ужас-ужас, но и не хорошо. Самый большой их косяк — чрезвычайно медленная реакция на вызовы мастера по поломкам домофона/магнита (ждать можно реально неделю, а то и не одну); такое ощущение, что он у них буквально один на весь город! ⠀ А учитывая, что домофон выполняет пусть и «жиденькую», но всё-таки функцию безопасности(!) жилья, то такая расхлябанность и полнейшая НЕоперативность компании — это своего рода потворство/пособничество в противоправной деятельности вандалов и прочих залётных сомнительных лиц! Это не преувеличение! Ну а как иначе относиться к тому, что ты звонишь по неработающей двери (заходи всякий встречный-поперечный, гадь в подъезде, воруй велосипеды, детские коляски, поджигай содержимое почтовых ящиков и т.д.), а у них вечно один ответ: заявка принята, мастер занят, мастер на вызовах, а когда он освободится - вилами по воде писано. Или ещё любимый их ответ - «ну мастер же не разорвётся». Ну так выкручивайтесь там как-то, не сваливая всё на одного мастера! Ё-моё, нанимайте ещё мастеров — их не обязательно в штат принимать, можно иметь и внештатный персонал на работы со сдельной оплатой именно при большом количестве заявок на ЧП/РЕМОНТ!!! ⠀А, ну ещё обратная связь на нуле — её просто нет. По одной и той же заявке приходится постоянно самому названивать-уточнять, если в оговоренное время так мастер и не появился! Надоело слушать детский лепет в духе «мастер задержался на другом вызове или мастер срочно выехал по другой заявке». ⠀ К чему эти оправдания?! Это прямая обязанность администратора вообще-то: ну видишь, что мастер не успевает и в итоге не приедет к человеку — ну так перезвони и скажи, чтоб не ждали сегодня. А то сидишь как дурак в ожидании и неведении, а на тебя плевать хотели! Короче, сервис нулевой!!!
Переехали в новую квартиру, оплатили подключение, сказали сделают в течение недели. В итоге домофон не подключен, но за него уже выставили первый ежемесячный платеж. Супер, надо платить за то, что не работает уже месяц! Мошенники какие-то..
Это самая ужасная компания которая занимается домофонами !!!!за подключение требуют необоснованные деньги , попросил показать мне где у них прописано что сколько стоит , пол дня бегали искали документы так и не нашли , сотрудники просто какие-то нахалки , дерзкие , грубые, на телефонные звонки отвечают грубо бросают трубки , короче просто злость разбирает , такого просто не должно быть, была бы моя воля отказался от них на всегда да вот не как так как живу в многоквартирном доме
Не соглашайтесь на услуги Сервис Телеком, запись видео-наблюдения придется ждать долго . Стукнули машину во дворе, с соседних домов другие операторы запись предоставили в этот же вечер, но к сожалению номер не читается, видно только цвет авто. В Сервис-Телеком обратилась в день ДТП, звонила пять дней подряд с просьбой предоставить запись. В итоге Игорь, ответственный за видео-наблюдение, отписался на пятый день, что запись не сохранилась. Человек ответственный за эту часть работы должен быть в курсе сколько хранится запись. Сервиса просто нет!!! Граждане, если вы хотите получить возмещение за ущерб, то заключайте договор с надежными операторами
Интернет от Телекома сервиса хорош. Страницы грузятся моментально, интернет работает без перебоев. Скорость на торрентах почти всегда 9-12МБ/сек. В службу поддержки ни разу не звонил, ибо не нужно, интернет работает и звонить не зачем :)
Ужасное обслуживание. Диспетчер не в состоянии донести одинаковую информацию клиенту и мастеру. По итогу мне назвали одно время, а мастеру в заявке указали другое! Все приехали к назначенному времени зря!
Вызывали мастера на 24.11.2017, а пришел только 29.11.2017 и то после звонка, тк они забыли, что приняли заявку. Год назад купили запасной ключ-таблетку и отдали родителям на всякий случай, проверять работает или нет не стали. И это была наша ошибка. Недавно попробовали открыть этим ключом, но ничего не вышло, тк ключ не рабочий!!! Пришёл мастер, чтобы перезаписать ключ, но у него ничего вышло и сказал, что бракованный ключ попался. Забрал для замены, но сегодня позвонили с компании и сказали, что это не их ключ и мы им какой-то чужой подсовываем. Типа покупайте новый ключ. Сервис этой компании только в названии. Никому не советую с ними заключать договор.
Ужасное обслуживание. Вчера 23.11.2017 обратились в офис для повторного подключения домофона. Нам предложили выбрать из двух дней, когда нам будет удобно. Были предложены пятница и понедельник. Мы выбрали пятницу, тк могли именно в этот день. Сотрудники офиса сразу сказали, что конкретное время назначить не могут и придется прождать мастера весь день, с 10.00-18.00 часов. Весь день пропал, а мастер так и не пришёл. И ещё купили у них ключ от домофона, но он оказался пустой. Вот такая "замечательная" компания.
Перестал работать домофон,позвонил, приехал мастер в удобное для нас время,быстро починил.Большое спасибо!
Очень неудобный график работы. Я работаю в центре Новосибирска с 9 до 18. И получается, что с вашими часами работы у меня даже нет возможности хотя бы в субботу или после 18.00 в будний день заехать и заключить договор. Единственный раз, сегодня, выпал момент, когда я днем была в Бердске. Хотела подъехать, позвонила предварительно в контору в 12.45, чтобы предупредить, что сейчас к ним заеду, на что мне ответили, что я уже не успею, у них обед с 13.. Я объяснила, что потом не будет возможности. Меня выслушали, но навстречу не пошли. Обед- дело святое. А за 15 минут дела не делаются( Печально.
Заказывала монтаж домофонной трубки в этой компании, мало того, что у них установка один раз в неделю происходит, т.е. оплатил, а тебе только через неделю её установят и нет никакой разницы, удобно ли заказчику в этот день ждать монтажника или нет, так ещё и сервис оставляет желать лучшего. При оплате предупредили, что заранее они свяжутся, чтобы оговорить время монтажа. Настал тот самый день, ждем, до 3 дня никто не позвонил и ни пришел, становится интересно, тк весь день этому посвятить возможности нет, звоню сама в их компанию, дозваниваюсь с 3 раза, после чего мне говорят время - после 4. Я не могу ещё полдня сидеть и ждать их монтажника, на вопрос - почему со мной не согласовали время, мне сказали - "почему вы сами не позвонили нам с утра!?!?", на тон с претензией в голосе мне ответили тем же, и предупредили, что если я сегодня не дождусь их сегодня, то установка будет ещё только через неделю или позднее. Сейчас время их предположительной установки, никого нет! Никакой это не сервис-телеком, это антисервис!! Никому не рекомендую обращаться в эту компанию, рук-лю, видимо, плевать на репутацию своей фирмы, либо необходимо пройти курс управления персоналом!
28 декабря оплатили за услуги компании.Оператор сказала.что домофон подключат 29 декабря.В этот день так и не дождались.30 числа с утра позвонила и попросила подключить.так как болеет ребенок и приходится вызывать Скорую помощь.Так и не дождались 30 декабря.Но вообще-то идут обычные рабочие дни.почему не работают техники-непонятно.Оператор тоже постоянно лукавит.обещает.Но если не успеваете.то хоть отзванивайтесь.Уже не первый раз компания не выполняет свою работу.Будем вынуждены отказываться от ваших услуг.подписи среди жильцов уже собираем